Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайский CRF450X
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
edge
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html

Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его.
smitvik
Цитата(edge @ 8.11.2010, 18:33) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html

Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его.



ездил на 250 ссм того же производителя. газ длинный слишком, вилка дубовата. но общее впечатление хорошее. посмотрим что будет через сезон
Гринич
Это мотоцикл АВМ, достойный мот за эти деньги. Вот на мотогоне про него целая тема: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7522.0 Отзывы о мотах положительные, более того, на этих мотах два комрада IRON MEN III гоняли: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8...42393#msg142393 и не просто "гоняли" а взяли 3-е и 5-е места!
Однако, китайский мотопром последние годы меня решительно радует, если не ошибаюсь на мотоциклах этой же марки китайцы второй год подряд в Дакаре выступают.
Egor1980
Прочитал топик на Мотогоне ни чего толкового ни кто написать не смог кроме догадок да придирки к цене и стране производителю. Сам с edge собираюсь съездить в воскресенье посмотреть сей аппарат там и мнение своё какоето появиться первичное. С продавцом разговаривал вроде всё гладко да хорошо, тока вилка потоньше чем у CRF да что-то с описанием размерности резины нестыковки какието. С лета не дали микрофиши на него в электронке, былобы интересно посмотреть , ответ тоже самое как у CRF450 меня не устраивает. После личной встречи надеюсь многие вопросы отпадут.
Wert
На мотогоне вобще взрыв мозга-сплошной мат в перемешку с албанским, одни эмоции, при чём агрессивные.
"Видеть не видел, читать не читал, но осуждам!
Хорошо бы отчётик какой после тестов. Доверия конечно мало к китайскому автопрому, но они исправляются.
edge
Вопросы все отпадут после 2-3 лет эксплуатации. А пока непонятно все же что там с надежностью и ресурсом.
prokrust
Свои СРФы Хонда каждый год обновляет и чего то да меняет, а этот с какого года скопирован?
Было бы интересно почитать отзыв кроссовика и механика.
Еще как вариант - можно ли карб евоный купить и вкорячить в наш пепелац?
Huandi
А китайский сайт этого производителя кто-нибудь знает?
ittakir
за такую цену смысла нет покупать, проще взять оригинальный б/у CRF
karmoran
Цитата(Гринич @ 8.11.2010, 21:48) *
Это мотоцикл АВМ, достойный мот за эти деньги. Вот на мотогоне про него целая тема: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7522.0 Отзывы о мотах положительные, более того, на этих мотах два комрада IRON MEN III гоняли: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8...42393#msg142393 и не просто "гоняли" а взяли 3-е и 5-е места!
Однако, китайский мотопром последние годы меня решительно радует, если не ошибаюсь на мотоциклах этой же марки китайцы второй год подряд в Дакаре выступают.

Гринич, ну 3-е и 5-е места не моты взяли а гонщеГи.
Боле того они ездят от команды как раз дилера этих мотов(реклама, промоутинг).. им хоть двигло каждый день меняй на моте - цель другая.
Ну а так вообщем ТХ очень достойные.. а то думал сначала как всегда - китайчеги скопируют у япов мот - один в один , тока 10 лошадей куда то денуться.. а тут вроде все серьезно покрайней мере что заявлено.
Bolid
Цитата(karmoran @ 9.11.2010, 23:37) *
Ну а так вообщем ТХ очень достойные.. а то думал сначала как всегда - китайчеги скопируют у япов мот - один в один , тока 10 лошадей куда то денуться.. а тут вроде все серьезно покрайней мере что заявлено.


Где-то читал, что у CRF450X как раз 45 сил, это дефорсированный вариант 450R.
Насколько я понял, ранее он продавался за 230 тыс, сейчас 169 тыс., при этом наверняка не в убыток продают rolleyes.gif
Щупают рынок. Имхо все равно дорого для китайца с непонятной родословной. Обычно китай идет как первый простенький мотоцикл, но тут аппарат совсем другого класса, и непонятно, насколько он по эксплуатационным качествам близок к оригиналу. Вроде и похож на CRF, а сядешь и поймешь - не Хонда это совсем wink.gif А так я только "за" появление подобных качественных мотоциклов по доступной цене)
Huandi
Вот кажется он http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4

В других странах его цена озвучивается в районе $3500. То есть продают у нас они по вполне адекватной, тем более с ПТС.
Egor1980
Цитата(Huandi @ 10.11.2010, 15:24) *
Вот кажется он http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4

В других странах его цена озвучивается в районе $3500. То есть продают у нас они по вполне адекватной, тем более с ПТС.



Не слабо отличаються возможности подвески на сайте производителя 255ммпер и 115мм зад и сайта продовца 315/315мм

хотя здесь инфа по движку интересная http://translate.googleusercontent.com/tra...51IvH5OUS-UqgRQ

и мотик 250ка почемуто без параметров http://translate.googleusercontent.com/tra...NsAlq8oCLAGIKZQ

Есть обсуждение на Украинском сайте http://moto.kiev.ua/trid/general/1231734732831/0
ErshN8D
Цитата(Bolid @ 10.11.2010, 1:25) *
непонятно, насколько он по эксплуатационным качествам близок к оригиналу. Вроде и похож на CRF, а сядешь и поймешь - не Хонда это совсем wink.gif


Тем более, что наверняка мало кто тут ездил на CRF и может сравнить smile.gif

Сделали бы они 2т, было бы бОльше шансов на живучесть...
Bolid
Цитата(ErshN8D @ 10.11.2010, 18:11) *
Тем более, что наверняка мало кто тут ездил на CRF и может сравнить smile.gif


Ключевое слово - Хонда wink.gif
ErshN8D
Цитата(Bolid @ 10.11.2010, 18:16) *
Ключевое слово - Хонда wink.gif


Хонда конечно имеет свой "мягкий" характер и культуру мелочей. Но кроссачи и жесткие эндуро у всех неплохие, просто чуть разные.
ittakir
видео этого LD450: https://www.youtube.com/watch?v=mK1eRFNS86E

prokrust
Цитата(ittakir @ 11.11.2010, 7:34) *
видео этого LD450: https://www.youtube.com/watch?v=mK1eRFNS86E

врядли это тот же байк, видео выложено 2 года назад, его наверно и в планах не было.
И по этому видео нельзя судить он или не он.
Egor1980
Вы обратили внимание когда на Украине этот мот начали обсуждаь? Ветка начинаеться с 12/1/2009 наводит на мысли?
ittakir
Цитата(prokrust @ 11.11.2010, 8:26) *
врядли это тот же байк, видео выложено 2 года назад, его наверно и в планах не было.
И по этому видео нельзя судить он или не он.

то что это китайское г. называется LD450 от asiawing надеюсь сомнений нет?
возможно на видео не финальный вариант, но что-то весьма близкое к нему
dimoncb
Мне пофиг на его китайское происхождение. Есть один минус. Где брать запчасти и по какой цене? Сегодня его продают и что-то из запов есть в наличии(обычно только колодки и фильтры), а завтра магазин закроется или просто мот снимут с производства и пиндец. У же дофига китайцев стоит по сараям из-зи отсутствия запов.
Wert
Цитата(dimoncb @ 14.11.2010, 0:13) *
Сегодня его продают и что-то из запов есть в наличии(обычно только колодки и фильтры), а завтра магазин закроется или просто мот снимут с производства и пиндец. У же дофига китайцев стоит по сараям из-зи отсутствия запов.


К большому сожалению всё правда и правильно это.

Сегодня скатали в живую пощупали это чудо. Посмотрели разобранный, дали нам цилиндр запасной посмотреть и поршень...китаёзы конечно растут на глазах. Рама сварена на совесть, швы сварные качественные, конечно много мелочей говорящих что это не хонда.
Но скажем так за такие деньги и при определённой надёжности и базы запчастей(дай бог что бы эта фирма жила долго)-спрос будет...

Кста, на фирме есть экип китайский, куртки, штаны очень неплохого качества и за вменяемые деньги.
http://www.avmshop.ru/catalog/offer/876.htm рекомендую, правда всё для маленьких... wink.gif
Egor1980
В дополнение к мнению Верта по LD450 или AVM LX450 могу добавить:

К минусам о том что заметил сам:
Крепление стоп сигнала, поворотников, и номера выполнено в одном конструктиве на хвосте, висит это на прутке (по типу П образа), по умолчанию крепиться к раме в 2х точках под задним крылом тактильно болтается достаточно легко, то есть требует доработки сразу, чтоб не оторвало.
По словам представителя салона , плохая герметизация заднего фонаря тоже сразу на герметик сажать.
Под передней фарой сгусток проводов часть контактов на алюминиевых разъемах (может я не прав но врятли это медь обработанная в гальванике (анадировка помоему))
Защита от угона нулевая, блокировки руля нет , замок зажигания по простоте вскрывания как у почтового ящика советского образца в подъезде.
Штатная защита движка и ведущий звезды пластик.
Если рассматривать для для дальних поездок узкое сиденье и маленький бак порядка 9л, хотя обещают с баками решить проблему в ближайшем будущем , хотя и сейчас есть баки ацербис (по словам представителя все узлы и агрегаты копия кроме вилки ,она несколько тоньше аналога от CRF450X линейки 2008г, ну и понятно что навесное для ПТС Китай)
Заводская болячка от хонды по наследству декомпрессор может сломаться в определённых режимах работы движка с детонацией на малых оборотах.

К плюсам попробую отнести на первый взгляд увиденное:
Достаточно легкий в руках , пробовал опустить к полу поднять не тяжелее джебела по моему мнению.
Пластик на мото достаточно упругий чтобы не ломаться после первого падения , заводская защита должна выдержать 1но падение дальше не знаю тут мнения разделяются , сказали есть металлическая защита как опция можно заказать.
Исполнение сварки у меня не вызвало нареканий ни соплей ни "кривого" шва не заметил.
На штатном радиаторе есть место для крепления для установки вентиляторов охлаждения.
Есть компенсационный бачек для антифриза.
Двигатель оборудован киком и электростартером, как я понял электростартер нужен для заводки на горячую во время движения в боевых условиях.
Хода подвески выше заявленных на сайте производителя , на сколько надо мерить конечно.
Стоять в стойке достаточно удобно , мне с моим ростом 192см захотелось только поставку см на 2 гдето, замена руля мне показалась ненужной ни по геометрии не по подьему, да и руль переменного сечения и достаточно широкий.
Поворотники и стоп-сигнал светодиодные, фара линзованная.
Забор воздуха из под седла(теоретическая ватерлиния в бродах должна быть очень интересная после проверки и при необходимости доработки крышки фильтра , подобная проблема есть и на XR250R), фильтр меняется с лева , слив остатков воды после брода под заглушкой снизу в легком доступе.
Свечной канал находиться под баком думаю без его снятия наврятли до свечи есть доступ, высоковольтовый провод оборудован резиновой заглушкой которая должна предохранять свечной канал от попадания воды и грязи при прохождении водных препятствий с грязевыми ваннами, так ли это покажет только практика.
На подшипниках колёс по заверениям стоят сальники как на оригинальном CRF450X.
Цепь стоит стандартная 520я, по расходникам обещаются держать базу, шайбы регулировки клапанов в наличии , но ответ то что их всего 2 размера меня как то смутил.
Рычаг сцепления мягкий без явных переходов усилия по диапазону хода.
Тормоз передний подходит для эндуро с лихвой, но цепкость если сравнивать с CRM или RMX ниже то есть для кросса надо иметь натруженный указательный палец
При покупке мото в версии мотард, а она дешевле 159к можно докупить колёса за 15к (которых нет в наличии но есть более крутые за 25к с тормозными дисками и звездой, черные обода в заводской версии полированный обод) получается что за переплату в 5к имеем оба набора колёс , что несомненно плюс для повседневной эксплуатации.
Если верить представителю салона , все подшипники в движке производства Японии. по остальным не помню.

При осмотре новой поршневой выявлено что поршень Т образный выполнен достойно, по цилиндру какого-то явно выраженного напыления мы не увидели (должно быть какое-то керамическое покрытие по словам завода), хон просматривается хорошо . нанесён Х образно , но есть одно но при осмотре зеркала цилиндра замечено мной маленькие царапинки по внутренним бокам цилиндра как будто поршень вставили и поводили вверх вниз перу раз без колец и остались маленькие царапинки вертикальные с двух противоположных сторон, так и должно быть?

В целом у меня сложилось хорошее впечатление хотя цена в 169к для раскрутки немного высоковата, договорился на тест драйв на который планирую доехать в ближайшее время. Меня в мотоцикле смущает только одно неизвестный ресурс, т.к. я планирую использовать его на каждый день и на дальнобой, проблема с узкой сидушкой решается проще чем с баком. В салоне обещались найти поставщика оных но обещать одно, а предоставить за вменяемые деньги другое. Но покупка ацербис за 10-15к меня не устраивает из за ценника.

Я думаю что Верт или Edge к моим коментам что-то добавят или поправят. Думаю на тест драйв поеду не один и будет мнение не только поверхностное.

Всё выше написанное моё ИМХО
ittakir
Egor1980, ход заднего аммортизатора все-таки 31см или меньше?
Egor1980
Цитата(ittakir @ 15.11.2010, 13:01) *
Egor1980, ход заднего аммортизатора все-таки 31см или меньше?


По ощущениям больше 200мм я со своим сравниваю Джебелем200, пружины по ощущениям и спереди и сзади с переменным витком. Дальше будет понятно только после того как с edge покатаемся видно будет.
Bolid
Цитата(Egor1980 @ 15.11.2010, 13:30) *
по цилиндну какогото явно выраженного напыления мы не увидели (должно быть какоето керамическое покрытие по словам завода)


Надо было с собой напильник захватить, все стало бы ясно wink.gif
А что, прокатиться не дали?

У них кстати видео появилось о гонке Айронмен http://www.avmshop.ru/news/show/22.htm, по ссылкам.
Wert
Прокатится не дали по причине разобранности мотика для покатух.
По шуму двигателя, да не такой он уж и громкий, если учесть что заводили экземпляр не залитый антифризом.
Egor1980
Да чтото по отсутствие антифриза запамятовал. Пошу пощения поправлюсь.
Bolid
Он у них один стоит? Версии эндуро нет? Завозить будут, или на этом все пока? wink.gif
Wert
Егор, да ты этого и не мог знать...не пеняй на себя...
hi.gif

Один покатушечный, и три нулячих стоят, версия эндуро на 400сс, будут ли дорабатывать 450сс ХЗ
Egor1980
Цитата(Bolid @ 15.11.2010, 15:02) *
Он у них один стоит? Версии эндуро нет? Завозить будут, или на этом все пока? wink.gif


Стоят несколько на мотардовских колёсах и на эндуро/кросс все со светотехникой и ПТСные двух цветов черные и синие. Завозить обещают , даже баги исправлять (тотже декомпрессор доработать за хондой smile.gif ), обещали даже вилку марзочи ставить начать с будущего года. Завозить с их слов начнёт кроме них еще и Stels тока собирать стелс их уже РФ будет, а не как сейчас в поднебесной , вот там скорее всего и пойдет снижение цены за счет потребительских качеств. Хотя хотелось бы ошибиться просто для меня стелс это велосипед в пятёрочке/копеечке.
Bolid
Обзор 400-ки Стелс эндуро был в одном из последних, по моему Мото-Ревю. В общем, ничего особенного, по уровню отдачи движка приравняли к 250-ке wink.gif Но явного негатива не было, середнячок за свою цену. Но самое интересное, верно, начинается потом - это обсуживание, устранение заводских косяков, запчасти, надежность.
450-ка другая, но сути я думаю не меняет. Купить можно и наверное даже позажигать, но недолго. Скорее всего первой посыпется ходовая, и владелец будет постоянно в тонусе, ожидая новых "сюрпризов" от своего довольно недешевого приобретения. Но это всего-лишь мое предположение.
Egor1980
Я китайский мотопром психологически воспринемаю как ВАЗ , вроде и машина не такая уж и плохая , но ухо держиш в остро , слушаеш что и как работает. Зато с тонусом проблем нет smile.gif
serg
Нафиг такой тонус. Особенно в дальняке.
ИМХО для покататься пойдёт, что-то серьёзнее...
dima.hornet
Нафиг-нафиг китайцев. Сам тут уже пару лет владею мопедкой Stels Trigger 50sm. Недавно умерло сцепление, нового нигде нет и в ближайшие полгода не намечается, хорошо знакомый подогнал слегка б/ушное. Многих запчастей нужных наделе нет, сам Стелсмото разводит руками, говорит китайцы контейнер зажали. Нашелся еще один интернет магазин, там и выбор небольшой есть, но все равно для себя я решил,что пока аппарат не пройдет 4-5 лет эксплуатации в России, и не будет грустных сообщений "где взять запчасть", то тогда я еще посмотрю что это за зверь. А то что оно взаймозаменяемо с оригиналом, невсегда так, например в том же стелсе в головке датчик температуры ОЖ, имеет один шаг, а в оригинале другой, пришлось резьбу перенарезать когда кончилась родная поршневая и решил заказать оригинальную. Так зачем тогда спрашивается покупать новый китай если можно взять тот же б/у срф и по затратам будет тоже, но никакого гимора с обслуживанием и запчастями.
serg
Цитата(dima.hornet @ 23.11.2010, 11:49) *
Так зачем тогда спрашивается покупать новый китай если можно взять тот же б/у срф и по затратам будет тоже, но никакого гимора с обслуживанием и запчастями.

Здравая мысль. Особенно на фоне личного опыта.
Shatyn75
"Меня в мотоцикле смущает только одно неизвестный ресурс, т.к. я планирую использовать его на каждый день и на дальнобой, проблема с узкой сидушкой решается проще чем с баком. В салоне обещались найти поставщика оных но обещать одно, а предоставить за вменяемые деньги другое. Но покупка ацербис за 10-15к меня не устраивает из за ценника"

Если мот по ТХ как Японский CRF то на дальнобой как то не оно. В этом году приобрел CRF450X 08г.(Японец) Мотоцикл достаточно "нервный", езда на нем постоянная физическая работа,. т. е. расслабиться не удается совсем! Конечно это непередаваемый драйв, ощущение что он земли не касается во время езды, НО! если умеешь ехать именно на ТАКОМ типе эндуро. Я к нему месяц привыкал, хотя за плечами XR400R, XR650R, то же вроде "харды",но совсем не то что CRF.
В общем по моему ИМХО для дальнобоя он не очень. Хотя понятие о дальнобое может быть разным, я сегодня кружок 120 км катнул лесом-полем, это дальнобой))?
Сотона
это так, за пивом прокатитсо.. smile.gif
serg
Для меня дальнобой - от 1000 км в одну сторону. До даже не считаю. Но это мой опыт, для кого-то и 200 км покажутся непередаваемым ощущением.
Полностью согласен, что кросс и околокроссовый хард (т.е. безкомпромиссные спортивные агрегаты) в принципе не предназначен для этого. Хотя путешествующих на, например, XR-650R, я знаю.
Bolid
Цитата(Shatyn75 @ 23.11.2010, 15:18) *
"В этом году приобрел CRF450X 08г.(Японец) Я к нему месяц привыкал, хотя за плечами XR400R, XR650R, то же вроде "харды",но совсем не то что CRF.


А мог бы подробнее рассказать о различиях в них? Я думаю, многим бы тут было интересно и полезно в выборе будущего байка.
Мотор/подвеска/управляемость/ощущения...
Shatyn75
Вот здесь есть тема проливающая кой какой свет на этот мотоцикл: http://forum.pmoto.ru/topic8412s0.html.
Но я думаю что насчет мизерного ресурса не совсем правильно, хотя если сравнивать с XR,DR KLX и т. д. то это так. 1000 км дальнобой или конкретный гряземес, не для этого мота (то же самое Wr-F, KLX450R) потомучто только масло в ДВС меняется через 500-700 км (правда у CRF там всего 750мл.), то есть сел, продубасил 100-200 км в день, получил масссу эмоций и домой.
Если ездить будет любитель, то мотор реально ходит тыщь 10-20 (но в течении этого времени следим за зазорами в клапанах и т.п.), потом ревизия и скорей всего замена поршня-колец-пальца, может быть цепь ГРМ (цена вопрса 200-300$, если менять не в сервисе),все остальное, ходовка, покрышки цепи-звезды, колодки. как обычно - от езды зависит.. Для меня например 15- 20 тыс. это 2-3 сезона.
В общем для себя вывод сделал такой: мотоцикл с характером и реально учит ездить (иногда не совсем нежно), езда на нем полна драйвовых ощущений, то есть если есть желание совершенствоваться в эндуро, вариант отличный. Для себя решил иметь второй (XR400R), именно для туризма и не спешных мотопрогулок (грибы-рыбалка), тогда CRF-X хватит на долго с его ресурсом, а раз в 3 сезона поменять поршневую за то что дает взамен этот мот думаю можно.
Все сказанное касается всех хард-эндуро, именно эндуро а не кроссов. И еще: не обязательно стремиться к 450сс (хард), легче и продуктивней бедет начать с 250сс, ходовка такая же, а мотор более управляемый.
katz
Не факт: 250ку надо все время держать на высоких оборотах, а 450ка имеет низы....
Bolid
Shatyn75

Спасибо, очень информативно!
Shatyn75
Цитата(katz @ 24.11.2010, 11:17) *
Не факт: 250ку надо все время держать на высоких оборотах, а 450ка имеет низы....

с низами там примерно одинаково, и на 250 и на 450: если не очкуешь пройти препятствие ходом, то будет тебе счастье, если заменжуешься - удачи не видать. Кстати ходовка там отлично вывозит прохождения ходом, главное больше тренировок и не сцать!
И 250 более дружелюбна к пилоту при недостатке опыта, по крайней мере не сделает сальто назад если в крит. момент на долю секунды передержишь газ)
Huandi
450-ку можно придушить в карбе, если многовато (ставится штучка уменьшающая диаметр диффузора). Момент на низах все равно останется лучше.
Shatyn75
Цитата(Huandi @ 24.11.2010, 17:10) *
450-ку можно придушить в карбе, если многовато (ставится штучка уменьшающая диаметр диффузора). Момент на низах все равно останется лучше.

Ммм, не чего про это не слышал, может и можно.
Просто многие знакомые сразу хапнув 450, не справляются и пересаживаются на 250ки
Huandi
Ну просто меньше дырка на карбе = меньше газа. Еще можно поставить задушенный выхлоп - есть же регулируемые глушители. Еще тяжелый маховик ставят - не так резко будет реагировать на ручку, и лучше иннерция будет. На эту тему можно много нарыть.


Про то, что дают тяжелые или легкие маховики:

Цитата
Heavy Weight:
Heavy weight flywheels reduce stalling, improve traction, reduce the need for clutching, and make the bike easier to start.
Adding weight increases inertia, which reduces the bike's tendency to stall at low speeds.
Top speed is not affected - the heavy flywheel smooths power delivery.
The machine will hook up better in soft terrain, and pull stronger.
Riding with a heavier flywheel will reduce arm pump and fatigue.

Reduced Weight:
Reduced weight flywheels add snap to acceleration.
Subtracting weight allows the engine to rev faster, which provides a distinct advantage when getting up to full speed quickly is required.
Sand, dune and MX riders will generally choose a light weight flywheel.
Bolid
Как показывает опыт, самое правильное - сразу купить нужный тебе байк, или продать ненужное и купить нужное wink.gif
serg
"Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное" © Дядя Фёдор smile.gif
Вальдемар
Жаль эти "CRF-ы", а вернее сказать Asiawing LX450 появились только к концу сезона, теперь долго ждать отзывов dirol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.