Цитата(Gogi63 @ 11.5.2018, 7:51)
Привет.
Я все же за оригинал.
На сколько мне известно, Мегазип дает хорошую скидку участникам форума ДжебелКлуб, Поэтому попробуй посчитай сколько будет стоить оригинал со скидкой и за сколько ты купишь не оригинал. Если разница до полутора тысяч, то бери оригинал и не думай.
Спасибо за совет.
Но, к сожалению, я Вас не прислушался, поспешил, купил имеющийся в наличии комплект фрикционов и пружин фирмы ТRW. Пожалел.
Сами фрикционные диски легче заводских, канавки шире, то есть площадь прилегания меньше. Не знаю, конечно, как они работают на самом деле, но
мне кажется, что ресурс у них гораздо меньше заводских.
Пружины - я вообще не понял, на вид они из светлого металла, как для сантехники (на советских раскладушках были калёные). Кроме того,
они на 0.5 мм меньше заводских по мануалу.
Кроме того, я сравнил их упругость высоко точным инструментом (два пальца правой руки), и оказалось, что стоковые пружины гораздо жестче чем эти.
Вот так вот.
Да, я забыл написать почему я решил на пробеге 34 тыс. полезть в сцепление.
Началось всё с того, что ДР 650 РСЕ у меня первый мот. (не считая советских, на которых ездил в школе по селу)
Прикатался я с ним сразу с первых метров, очень послушный мот, но воот газюльку откручивать на полную было страшновато.
Но вот когда начал уже контролировать тягу, проявились проблемы со сцеплением.
Явно проскальзывало сцепление на 4-й и 5-й передаче, когда мотор выходит на максимум тяги (4,5-5,5 оборотов).
Стало даже страшно, как-то выходил на обгон, а скорость не росла... (регулировка правильная, свободный ход рычага и ручки сцепления есть).
После этого я решил, что надо менять сцепу. Купил вышеописанный комплект и понеслась (сразу извиняюсь, картинок не будет, телефон у меня кнопочный, а фотик я не взял..).
Открутил 4 болта, снял пружины.
Надеялся, что они просели, или потеряли упругость, но нет
, померял - в допуске, как новые и жестче TRWшных.
Пошатал корзину и (хотя мат запрещён, но я про себя произнёс парочку матершинных слов) оказалось, что она имеет нехилый осевой люфт.
Сразу расстроился, катать очень хочется..
Ну, что ж приступил к откручиванию гайки и вот тууууууууут оказалось, что гайка откручена!!!!!
При этом ШАЙБА, контрящая гайку была на месте и судя по её внешнему виду она использовалась впервые!!!!!
Как так произошло и сколько мот проездил в таком состоянии не понятно.
После снятия руками гайки,
снял диски, промерял их - все в начальных в допусках по мануалу(последних 2 фрикциона, те которые ближе к картеру, были немного меньше, но тоже в допуске).
Металлические - нормального цвета, чистые, ровные, никаких намёков на подгорание.
Корзина - без зазубрин.
Решил новый комплект не ставить, собрать как есть.
Собрал, настроил сцепу и тест драйв!!
Что и требовалось, сцепа не буксует ни в каких режимах!!!!
ПС: порвал прокладку, новую вырубить из паранита толщиной 1 мм не смог, а картона, какого-либо вообще не оказалось, решил собрать на старой с герметом, пока те течёт,
но хочу заказать оригинал. Кто посоветует:
- есть на вимото "Полный комплект прокладок Athena (Италия)" но 103$;
- есть на мегазипе прокладка 770 рублей, но с доставкой 2129 р.
Заранее спасибо!