Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вернулся на чекушку
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
inostranez
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.

Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги smile.gif
mv
это что означает???? что ты снова с нами????? мы с Никитой уже удалили твои телефоны даже...
Leksey
Скорее с нами.
Karukka
Поздравляю! Пиши если что, помогу по ремонту, свой уже изрядно подразбирал - дефектовал.
skorp777
inostranez , поздравляю! эволюция идет по спирали))). А бак там на сколько?Судя по фото, хорошо, если 5 л есть. biggrin.gif
Илья 72
Поздравляю! Годный мопед.
madmaks
Цитата(Leksey @ 15.6.2019, 12:56) *
Скорее с нами.

)))
St.
Поздравляю!
--------------------
Будут деньги тож чекушку возьму.)
Bromka
почём? какой год и пробег?
Anderrey
Не джебел. Не зачет.
Шутка. Почему ДР не взял?
Cnycmymrik
Цитата(inostranez @ 15.6.2019, 7:50) *
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.

Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги smile.gif

Поздравляю!
Какой пробег? Как он по сравнению с XR'ой? Подойдёт, как альтернатива XR'ки?
inostranez
Цитата(Karukka @ 15.6.2019, 13:12) *
Поздравляю! Пиши если что, помогу по ремонту, свой уже изрядно подразбирал - дефектовал.


Спасибо, буду иметь в виду. Серьезного ремонта мот не требует. Только перебрать передний суппорт - не растормаживает до конца.

Цитата(skorp777 @ 15.6.2019, 13:25) *
А бак там на сколько?Судя по фото, хорошо, если 5 л есть. biggrin.gif


Пока сам не понял, резерв через 160 км срабатывает


Цитата(Bromka @ 15.6.2019, 15:05) *
почём? какой год и пробег?

145, 1993, 20К
без пробега по РФ

Цитата(Anderrey @ 15.6.2019, 15:51) *
Не джебел. Не зачет.
Шутка. Почему ДР не взял?


Цена. Насчет модели не заморачивался, искал максимально живое за минимум денег.


Цитата(Cnycmymrik @ 15.6.2019, 16:33) *
Как он по сравнению с XR'ой? Подойдёт, как альтернатива XR'ки?


ИксЭр давно был. По асфальту зеленый бодрее бежит, легче. Посадка вроде попросторнее.

XR, TTR, DR, KLX по функционалу в целом почти не отличаются и все подойдут друг другу как альтернатива)
TommyTech
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель,
с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред ))
Karukka
Цитата(TommyTech @ 15.6.2019, 16:02) *
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель,
с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред ))


Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой.
Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон!

P.S Сальник от масла стандартный и ходит как все сальники (то есть дофига).

Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу.

Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя.

Только перед этим дренаж проверь! Сними правую крышку, сними крыльчатку. Дальше возьми проволоку 1 мм где то и суй в дренаж, смотри вылезает ли внутри.


TommyTech
И там вакуумный карб, он овощной на верхах.
TommyTech
внутри пружина в нём. у многих старых кдх он бежит, так как никогда не менялся, проинспектировать как только будет намёк на эмульсию
Loka
Старичёооооок! Кайф! smile4.gif Поздравляю!!! podderjka.gif
Karukka
Цитата(TommyTech @ 15.6.2019, 17:06) *
внутри пружина в нём. у многих старых кдх он бежит, так как никогда не менялся, проинспектировать как только будет намёк на эмульсию


Имеешь ввиду пружина ослабевает и сальник воды не так плотно прилегает? ну это какой пробег должен быть!
TommyTech
Цитата(Karukka @ 15.6.2019, 17:35) *
Имеешь ввиду пружина ослабевает и сальник воды не так плотно прилегает? ну это какой пробег должен быть!


...чот за флудом забыли человека поздравить. так же присоединяюсь к поздравлениям, обмыл ? двумя дринками ) drinks.gif p,s, все верно, пробег тысяч за 60 думаю точно должен быть
Lenny
Цитата(Karukka @ 15.6.2019, 16:47) *
Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой.
Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон!

Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу.

Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя.

Это не сальник.
На антифриз работает торцевое уплотнение !
Конечно оно долго ходит. Такие уплотнения стоят на многих насосах в том же водоснабжении или канализации например. И я вам скажу что их ресурс данных уплотнений очень приличный.
По конструктиву то же самое.
Вообще, главное чтоб антифриз был чистый, без взвеси и мех. частиц.
Тогда уплотнение это почти вечное.
Эмульсии в масле не может быть. Т.к. там дренажное отверстие. Да, его ни в коем случае нельзя закрывать.....
На КТМ кстати......например на КТМ EXC350, про все не скажу. Но на КТМ почему то ставят два сальника. И на масло и на антифриз.
Как на самых дешёвых скважинных насосах.
Спорное решение.
Да сальник компактнее торцевого уплотнения и они на этом экономят габариты.
Но с точки зрения надёжности .......это конечно не очень хорошо.
Karukka
Цитата(Lenny @ 15.6.2019, 20:48) *
Это не сальник.
На антифриз работает торцевое уплотнение !
Конечно оно долго ходит. Такие уплотнения стоят на многих насосах в том же водоснабжении или канализации например. И я вам скажу что их ресурс данных уплотнений очень приличный.
По конструктиву то же самое.
Вообще, главное чтоб антифриз был чистый, без взвеси и мех. частиц.
Тогда уплотнение это почти вечное.
Эмульсии в масле не может быть. Т.к. там дренажное отверстие. Да, его ни в коем случае нельзя закрывать.....
На КТМ кстати......например на КТМ EXC350, про все не скажу. Но на КТМ почему то ставят два сальника. И на масло и на антифриз.
Как на самых дешёвых скважинных насосах.
Спорное решение.
Да сальник компактнее торцевого уплотнения и они на этом экономят габариты.
Но с точки зрения надёжности .......это конечно не очень хорошо.


Да, я не знал как технически правильно называется это уплотнение.

А вот про дренаж спасибо! Просветил меня!
TommyTech
Цитата(Lenny @ 15.6.2019, 20:48) *
Конечно оно долго ходит.


ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает
Железный Кактус
Цитата(TommyTech @ 16.6.2019, 9:03) *
ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает



Вот серьезно, Томми, ты и ещё некготорые это любите, где-то когда-то кто-то написал, сказал - тоже самое и с ТТР ямахой с её обгонной муфтой - и понеслось... подхватываете и в каждом месте где только можно вставляете с этим мотоциклом, зачастую даже в живую не видевшие, не то, чтобы им владеть.

КЛХ надежный мотоцикл, сказ про сальник помпы и страшилки с ней, это всё от того, что одноклассники все воздушники. На КЛХ этот узел и его инспекция не доставляет проблем совсем, во всяком случае не больше, а возможно даже и значительно меньше чем на других мотоциклах с жидкостным охлаждением.

Про карб, он такой же там овощной как и на японском иксере.

В целом удачный мотоцикл, мои поздравления ТС!
Karukka
На сколько помню, сальник помпы и пружина эта подходит от КДХ, а вот сальник масла немного (пару мм) тоньше чем у КДХ. Но у меня стоит он от него самого, хоть он и толще. Проехал тыщу тьфу-тьфу-тьфу проблем нет.


smile311.gif
Я давно глазею на КДХ 250, но все никак не решусь, сейчас эти некрояпы можно взять только под капиталку, за 120 взять и перебрать его в 200-220. Тогда отличный мопед выйдет, в пиндосии на ебее запов и тюнинга на него дофига, и заводских косяков вроде нет.
TommyTech
расскажи как едет, что с подвесками ? думаю вилка должна быть довольно ок

Цитата(Karukka @ 16.6.2019, 13:53) *
Я давно глазею на КДХ 250, но все никак не решусь, сейчас эти некрояпы можно взять только под капиталку


во владивостоке в одном месте, висит единственный кдх 250 американец, очень бодрый по видео, с залатанным крылом, но пластиковый бак, полностью американская версия ® стоит вроде 130, все думал его забрать, не решился ... )
на 2 т на капиталку въехать довольно легко можно , рублей на 60 ты заедешь с ним, если подзадерёт горшок, это отправлять на переникасиль, поршни есть, остальных запчастей днем-с -огнем
Karukka
Цитата(TommyTech @ 16.6.2019, 14:23) *
расскажи как едет, что с подвесками ? думаю вилка должна быть довольно ок



во владивостоке в одном месте, висит единственный кдх 250 американец, очень бодрый по видео, с залатанным крылом, но пластиковый бак, полностью американская версия ® стоит вроде 130, все думал его забрать, не решился ... )
на 2 т на капиталку въехать довольно легко можно , рублей на 60 ты заедешь с ним, если подзадерёт горшок, это отправлять на переникасиль, поршни есть, остальных запчастей днем-с -огнем


У меня приятель брал КДХ в мертвом состоянии под капиталку, цилиндр гильзовал. Переникасить дело стремное. В итоге он ему надоел, ибо после капиталки 1 день катки - 1 день устранения дефектов (и так долгое время), и он его толкнул за 100ку. Брал за 60.
Это такой же кот в мешке как и вся старая техника. Но с одной лишь поправкой, считаю что напрямую из япы с аукциона брать - вполне вариант, реально шансов взять более менее живой аппарат куда выше.
Lenny
Цитата(TommyTech @ 16.6.2019, 9:03) *
ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает

Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие.
Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет.
Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение.
Соответственно масло или антифриз.
Про ресурс....
На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые.
Ну в общем лет на 20 их хватает.
Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить.
По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж.
На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко !
Karukka
Цитата(Lenny @ 16.6.2019, 14:39) *
Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие.
Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет.
Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение.
Соответственно масло или антифриз.
Про ресурс....
На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые.
Ну в общем лет на 20 их хватает.
Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить.
По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж.
На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко !


Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально?
TommyTech
Цитата(Karukka @ 16.6.2019, 14:30) *
У меня приятель брал КДХ в мертвом состоянии под капиталку, цилиндр гильзовал. Переникасить дело стремное. В итоге он ему надоел, ибо после капиталки 1 день катки - 1 день устранения дефектов (и так долгое время), и он его толкнул за 100ку. Брал за 60.
Это такой же кот в мешке как и вся старая техника. Но с одной лишь поправкой, считаю что напрямую из япы с аукциона брать - вполне вариант, реально шансов взять более менее живой аппарат куда выше.


гильзовка лажа полная для горшка никасилевого, там ровно не сделают все равно, температура будет не та, поэтома сейчас кдх так дёшево довольно стоит
Lenny
Цитата(Karukka @ 16.6.2019, 14:46) *
Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально?

Не. Это не реально.
Торцевое уплотнение кхм.....ну в общем это идеал всех уплотнений ! Шанс что оно возьмёт и просто развалиться практически нулевой. На насосах которые качают например канализацию или дренажные стоки. При том что среда там крайне негативная для работы вообще каких либо уплотнений. Дак вот ни разу не было прям какого то аварийного разваливания уплотнения. Максимум что может быть.....для мотоцикла. Это если уплотнение будет течь. Понемногу. Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже.
Я исключаю факт перетока антифриза в масло через систему торцевое уплотнение - технологический зазор - сальник масла. Вероятность при исправном дренаже - нулевая.
Karukka
Цитата(Lenny @ 16.6.2019, 15:03) *
Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже.


Думаю это будет видно на заведенном, прогретом (не обязательно) движке.
eccentric2000
У меня на квадре помпа, также устроена.

Торцевое мгновенно побежать не может, и как пишите "поток под давлением рванет.... "
Нет. Оно начнёт медленно потеть. Потом еле еле капать.

А потом уже ремонт и никакого рванет небудет.

Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы.
Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется.

Есть кто забивает в дренаж чепик.
Чтоб не потело...
Karukka
Цитата(eccentric2000 @ 16.6.2019, 15:49) *
У меня на квадре помпа, также устроена.

Торцевое мгновенно побежать не может, и как пишите "поток под давлением рванет.... "
Нет. Оно начнёт медленно потеть. Потом еле еле капать.

А потом уже ремонт и никакого рванет небудет.

Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы.
Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется.

Есть кто забивает в дренаж чепик.
Чтоб не потело...



Квадр CF Moto 500?
Те кто забивают в дренаж чепик сильно рискуют.
eccentric2000
Да он.
Да че там рискуют....)

Им пофиг от чего вымывать эмульсию из мотора
от неудачного преодоления борода или от чепика.

Понятно что чепик это не то что не выход, а наоборот создание лишних проблем.
Lenny
Цитата(eccentric2000 @ 16.6.2019, 15:49) *
Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы.
Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется.

Да симптомы по началу такие. Там же две поверхности, которые друг по дружке бегают, а смазкой является тот самый антифриз. Хотя он больше для охлаждения этих трущихся с очень маленьким сопротивлением за счёт прим. спец. материалов поверхностей.
От долгого стояния поверхности эти могут нарушить герметичность. Но это временно. Потом поработает мотор, после зимы например и снова вроде как держит антифриз торцевое. На водяных насосах в системе водоканала. Там ресурс минимальный от 10000 часов начинается). Это на чистой воде. Это только на трущуюся поверхность. Конечно когда насос работает 90% времени. То торцевые бывают и по 1,5 -2года и усе. В ремонт.
На мотике 10000 часов это несколько кругов вокруг экватора на одометре ).
inostranez
Ничего пока про мот не скажу, стоит в гараже. Всё никак не куплю ремкомплект переднего суппорта, со временем свободным не оч пока( как я понял - сальники и пыльники суппорта 1 в 1 как на Хондах, а хондовский оригинал стоит вполне вменяемо и даже в наличии есть в мск. Также в наличии неоригинал - Турмакс и Оллболлз. Осталось купить детальки отдать тормоз в ремонт
Karukka
Цитата(eccentric2000 @ 16.6.2019, 16:24) *
Да он.
Да че там рискуют....)

Им пофиг от чего вымывать эмульсию из мотора
от неудачного преодоления борода или от чепика.

Понятно что чепик это не то что не выход, а наоборот создание лишних проблем.


Там пружинка помпы, и сальник на КЛХ 250 подходит smile.gif
Дешевле чем оригинал в 3 раза.

У меня сапун картера выведен над голову, плаваю без проблем. Цена вопроса - 200 рэ
mv
Цитата(TommyTech @ 16.6.2019, 17:51) *
гильзовка лажа полная для горшка никасилевого,

Дааа?
А как же тогда гильзуют на снегоходах? На гидрачах? И на многих других аппаратах? И гильзовка ходит порой дольше оригинала!????
А товарищ один вообще сразу после покупки гидрик в тюн ателье отдал. Где увеличили объем движка загильзовав его. И уже 3 года как полет идеален!!!!

Томи ты эксперт пздц просто.
Есть вопросы на которые ты ответишь "не знаю"?
Я нашел тебе друга в мск.
Хотя хз, может это брат твой?
Такой же.... на любой вопрос делает умный вид и несет такую хню, что хочется ему по голове молотком йоднуть что б этот режим, лютого здабола выключился....

Зы я редко редко кому минусы в репу ставлю, но сейчас ты меня просто допек.
Karukka
Гильзовал джебел, не было проблем. Да, может гильза не такую хорошую теплопередачу имеет как никасиль. Но там разницы почти нет. Может какие то доли условных единиц. У меня тогда цилиндр был в ужасном состоянии, и был вопрос максимальной экономии. В итоге 7т.р против 15 за никасиль.


Вот что у товарища было, так это при первой поездке провернуло гильзу - перекрыло окна и мот заглох. Но тут уже вопрос к мастерам.
St.
А что если Томми узнаёт за мотоциклы из своих же постов, написанных ранее?! /ведь он, Томми где то писал что активно использует инэт./
mv
Цитата(St. @ 17.6.2019, 4:02) *
А что если Томми узнаёт за мотоциклы из своих же постов, написанных ранее?! /ведь он, Томми где то писал что активно использует инэт./

Понимаешь, инет инетом, но надо понимать, что инфа инетная крайне своеобразна.
В свое время зашел на форум нисановодов. И нашел страшную тему, что нисан альмера жрет масла до 1л на 1000км.
Думаю, ну да ладно - потерплю.
Купил. Бу альмеру н 16. Более безпроблемного авто у меня не было.
Ибо оказалось, если почитать И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ тему, жрет литрами у тех, кто купил помойку убитую в конец, или у тех, кто вообразил, что это астон мартин, и все время газ в пол этоо нормальный для нее режим. Короче в теме терлись 15 чел вышеобозначенных и куча томи течев. Которые где то что то слышали. И 100% уверены в своей правоте, и считают необходимым везде вставить свои 5 копеек. А миллионы владельцев машин, не разу не сталкивались с подобной проблемой и даже не слышали о этом форуме.
Короче бесит.
Зы ну вот. Предупреждение изза этого "знатока" получил...sad.gif
Anderrey
Цитата(mv @ 17.6.2019, 4:51) *
Понимаешь, инет инетом, но надо понимать, что инфа инетная крайне своеобразна.
В свое время зашел на форум нисановодов. И нашел страшную тему, что нисан альмера жрет масла до 1л на 1000км.
Думаю, ну да ладно - потерплю.
Купил. Бу альмеру н 16. Более безпроблемного авто у меня не было.
Ибо оказалось, если почитать И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ тему, жрет литрами у тех, кто купил помойку убитую в конец, или у тех, кто вообразил, что это астон мартин, и все время газ в пол этоо нормальный для нее режим. Короче в теме терлись 15 чел вышеобозначенных и куча томи течев. Которые где то что то слышали. И 100% уверены в своей правоте, и считают необходимым везде вставить свои 5 копеек. А миллионы владельцев машин, не разу не сталкивались с подобной проблемой и даже не слышали о этом форуме.
Короче бесит.
Зы ну вот. Предупреждение изза этого "знатока" получил...sad.gif

В свое время зашел на форум про тачки с воздушным охлаждением и понял что "мотомасло" - не панацея
Зашел на автофорум где в движке цепь ГРМ и понял что возня с ГРМ на джебеле может быть лишней biggrin.gif
Все ИМХО.
p.s. предупреждение - не бан, а повод обдумать (стоит оно того в следующий раз или нет) spiteful.gif
TommyTech
Цитата(mv @ 16.6.2019, 21:57) *
Дааа?
А как же тогда гильзуют на снегоходах? На гидрачах? И на многих других аппаратах? И гильзовка ходит порой дольше оригинала!????
А товарищ один вообще сразу после покупки гидрик в тюн ателье отдал. Где увеличили объем движка загильзовав его. И уже 3 года как полет идеален!!!!

Томи ты эксперт пздц просто.
Есть вопросы на которые ты ответишь "не знаю"?
Я нашел тебе друга в мск.
Хотя хз, может это брат твой?
Такой же.... на любой вопрос делает умный вид и несет такую хню, что хочется ему по голове молотком йоднуть что б этот режим, лютого здабола выключился....

Зы я редко редко кому минусы в репу ставлю, но сейчас ты меня просто допек.


сэр, вы хотя бы заходя на форум закусовали или опускали подгорающие части в воду, что бы остыть acute.gif
гильзовка на никасиле зло, сто раз обсуждали, температурный режим нарушается, частые случае перегрева и клина,
а то что ремонтируют снегоходы, болотоходы и прочую твою фигню, это не новости, техника шляпа, я видел эти задранные
горшки на ротексе в коврове штабелями у рукавкина лежат, с почти новой технике, так что эксперт из тебя фуфловый , ставь что хочешь smile.gif
Mik
Цитата(Karukka @ 17.6.2019, 1:37) *
Да, может гильза не такую хорошую теплопередачу имеет как никасиль.

Цитата(TommyTech @ 17.6.2019, 8:54) *
гильзовка на никасиле зло, сто раз обсуждали, температурный режим нарушается, частые случае перегрева и клина,

никасиль имеет меньшее тепловое расширение отсюда вывод - когда ставишь гильзу тепловой зазор должен быть увеличен.
скольжение поршня/колец по металу гильзы легче, чем по никасилевому покрытию.
никасиль имеет преимущества - вес изделия и меньшие зазоры, что тянет за собой более точные/эффективные настройки, меньшее бензо/газо/масло потребления. и еще чего.

... томми, кто там что по сто раз обсуждает в нэтных баталиях, это понятно из твоего всезнайства biggrin.gif
Karukka
Цитата(Mik @ 17.6.2019, 6:24) *
никасиль имеет меньшее тепловое расширение отсюда вывод - когда ставишь гильзу тепловой зазор должен быть увеличен.
скольжение поршня/колец по металу гильзы легче, чем по никасилевому покрытию.
никасиль имеет преимущества - вес изделия и меньшие зазоры, что тянет за собой более точные/эффективные настройки, меньшее бензо/газо/масло потребления. и еще чего.

... томми, кто там что по сто раз обсуждает в нэтных баталиях, это понятно из твоего всезнайства biggrin.gif


Четко и по делу good.gif
mv
Цитата(TommyTech @ 17.6.2019, 8:54) *
а то что ремонтируют снегоходы, болотоходы и прочую твою фигню, это не новости, техника шляпа,

Т.е. ротакс который даже авиация использует - вы с коллегами по .... "инет общению" решили, что шляпа?
car-bon
Здесь тема неофита!
Харе ыкспертов обсуждать!
inostranez, поздравляю!
Правильный выбор. good.gif
Пусть радует!
Huandi
Цитата(mv @ 17.6.2019, 12:36) *
ротакс который даже авиация использует


Вряд-ли там инженеры авиационных моделей даже рядом проходили мимо тех клоунов, которые рисовали моторы для снежиков. Которые забывают про каналы смазки подшипников и т.п.
mv
В 2 Т, подшипники как бы бензовоздушной смесью смазываются... самодельные каналы для смазки это уже наше изобретение.
eccentric2000
Как бы....

Как бы они и не сделали доступ этой смеси к подшипнику для его смазки
Поэтому приходится досверливать, как в китайце.
mv
Как бы они открытые.
И свободно смазываются бв смесью.
Равно как в той же ямахе, у которой 2т движки просто вечные.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.