Цитата(TommyTech @ 15.6.2019, 16:02)
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель,
с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред ))
Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой.
Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон!
P.S Сальник от масла стандартный и ходит как все сальники (то есть дофига).
Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу.
Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя.
Только перед этим дренаж проверь! Сними правую крышку, сними крыльчатку. Дальше возьми проволоку 1 мм где то и суй в дренаж, смотри вылезает ли внутри.
TommyTechИ там вакуумный карб, он овощной на верхах.