Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором китайского эндуро для новичка
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Admiral777
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
serg
Только не Ирбис. Это пластилиновое дерьмо убьёт любое желание ездить...
Лифаны были неплохие.
А самые лучшие из китайцев калининградские BM-200 (Балтмоторс).
Admiral777
Цитата(serg @ 27.6.2019, 16:19) *
Только не Ирбис. Это пластилиновое дерьмо убьёт любое желание ездить...
Лифаны были неплохие.
А самые лучшие из китайцев калининградские BM-200 (Балтмоторс).

Спасибо большое!


Цитата(serg @ 27.6.2019, 16:19) *
Только не Ирбис. Это пластилиновое дерьмо убьёт любое желание ездить...
Лифаны были неплохие.
А самые лучшие из китайцев калининградские BM-200 (Балтмоторс).

А wels MX 250 можно рассматривать? пробег 4100? состояние 4-. Можно?
или лифан в данном случае лучше?
serg
Цитата(Admiral777 @ 27.6.2019, 19:28) *
А wels MX 250 можно рассматривать? пробег 4100? состояние 4-. Можно?
или лифан в данном случае лучше?
Без понятия, их много разных, а нормальных единицы. По Лифану были нормальные отзывы (что не отменяет грамотного приложения рук), остальное, как повезёт...
LoneWolfRU
Если надумаешь Лифана 200 - ни в коем случае не бери раннюю версию без балансирного вала, они саморазбирались на ходу от вибрации. У нормальных спереди картера выступ с балансиром.
skorp777
За 80 тыр, если поторговаться/занять/кредитнутся и не бояться удаленной покупки и доставки ТК, можно и на японцев смотреть.ССЫЛКА. ладно, когда на нового китайца смотрят, там не переубедить, он же НОВЫЙ))). А брать китай б/у? Ну, я не знаю...
KettlePRO
Балтмоторс Эндуро 200

Если не очень высокий, то Кайо К1 или Т2/Т4

Конечно, всё чермет, но покатать можно.
TommyTech
балтмоторсов уже не выпускают, новые 170 тр и ни кто их не видел в деле,
в грязи китай за 80 на один сезон, потом болгарка-сварка-напильник поиск токарей за дёшево и запчастей которых нет,
и большая удача будет если продашь ты его за 40-45. б.у. китай вообще будет твоим летним кошмаром, чинить 24 на 7
займи у друга 20 тысяч и посмотри лучше: suzuki sx 200 _ suzuki ts 200 _ yamaha xt 225 serow _ honda xr 125 _
honda xl 250 degree эти часто 90-110 тр стоит, смысл в том, что как ни крути яп это вложение и продать ты сможешь в 90 % случаях без каких либо потерь smile.gif
Automechanik
Serow 225 этой зимой товарищ за 70 тыр купил. В придачу за те же 70 еще и колёса с хорошей резиной но плохими спицами. Ещё запчасти на 20. Неспешно, долгими зимними вечерами, к весне, взгромоздился на вполне приличный аппарат за 90. Багажники дельные уже были в комплекте.
И мысли у него один в один ваши были. Куплю, говорит, китайца, и буду с ним и день и ночь камасутру учить. Еле отговорил супостата.
Мот бегает отлично. Два раза забирал его прогуляться за полсотни километров по лесным дорогам. Огромный плюс для путешествий, что есть багажники и относительно низкий. Навьючивал килограмм 30 и в рюкзак 20. Бензин не жрёт, немного нюхает. Бака на долго. На своём лёгком и бешеном с таким же весом, без багажников, за плечами и на груди, выматывает по полной.
Японец или СССР. Европа тоже хорошо, но со своими тараканами. Ижак обажаю. Это ностальгия. Красный в хроме Планета 5, в идеале, в гараже, просто стоит. Выезды редкие. Все поездки на японцах. Раньше был Ирбис. Выгодно и радостно продал его по обьявлению. Ещё Балтмоторс. Тоже, слава Богу, ушёл. Вроде похож на Ямаху, но только похож. Тяжёлый, дубовый, бестолковый, слабый. Хонда лидер. Ямаха на той же полочке. Сузуки хорошо. Кавасаки рядом. И далее по надёжности. А может вместо китайца, из лодочного мотора, с оторваным редуктором или из старой бензопилы, чего хорошее выйдет? Колёса приладить и нормуль.))
serg
Цитата(Automechanik @ 28.6.2019, 12:17) *
Ещё Балтмоторс. Тоже, слава Богу, ушёл. Вроде похож на Ямаху, но только похож.
Ну, как бы на Сузуки. И не похож, а копия, с китайскими доработками.
pomaxa250
У нас Хонду ХР за 78тыр продают онли кик,да не растаможена,но по деревне катать нормуль,пенсионер её в гараже лет 10 продержал

Всяко лучше чем китай на пластилиновых ободах и с шестерёнками в коробке непойми из какого металла наточеными
Automechanik
Цитата(serg @ 28.6.2019, 16:53) *
Ну, как бы на Сузуки. И не похож, а копия, с китайскими доработками.

Извините, это я не правильно выразился. У меня после этого Балтамота завелась Ямаха. Точнее Ямаха отбила напрочь желание выкатывать Балта и побудила продать его, как можно быстрее. Потом и чекушка стала пылиться, потому как не едет. Сейчас 450. Для прохватов и покатушек wr, для подраться cr.
Но накой он, китаец? А может Минск найти? Такой прикольный, за грибами ездить.
bord-51
Цитата(Automechanik @ 28.6.2019, 22:46) *
Извините, это я не правильно выразился. У меня после этого Балтамота завелась Ямаха. Точнее Ямаха отбила напрочь желание выкатывать Балта и побудила продать его, как можно быстрее. Потом и чекушка стала пылиться, потому как не едет. Сейчас 450. Для прохватов и покатушек wr, для подраться cr.
Но накой он, китаец? А может Минск найти? Такой прикольный, за грибами ездить.


Это фраза из серии софт-отстой и нафиг не нужен, если можно сразу хард взять. И то что Балтик твои издевательства над собой выдержал лишь плюс ему, он на них не рассчитан был.

Балтик, как и его оригинал это очень хороший утилитарный мотик для деревни, запас прочности которого позволяет его использовать для внедорожного туризма, в том числе многодневного и расположенного очень далеко от дома. За 80 тыр можно подыскать Балта в очень приличном состоянии, требующем лишь хорошего обслуживания, с заменой шарниров аморта и возможно подшипников маятника - потому как на их своевременную смазку молодые юзеры кладут болт. При ежегодном обслуживании шарниры живут по 8ткм эндуро эксплуатации или практические вечны, если в грязь не ездить. Подшипники маятника у меня до сих пор родные и в идеальном состоянии - 7й сезон идёт, 16т эндуро километров, хотя вылет натяжителя ГРМ уже как у дорожных мотов с этим же двигателем с пробегом по 40-50ткм.
hauser
Если ещё актуально, поделюсь своим опытом.

Имею уже 4 года в пользовании мотоцикл Lifan LF200Gy-5. за это время проехал на нём примерно 5000 км, в основном по разбитому асфальту и грунтовкам. Были выезды и в болота, и продолжительные на несколько дней путешествия по разным дорогам (в том числе и по трассе с грузом). Максимально что я на нём проезжал - 550 км в день. Пишу это чтобы было понятно, что мотоцикл использовался в далеко не щадящем режиме.


Приведу примерную стоимость эксплуатационных расходов за 4 года на мотоцикл:
-В первый месяц после покупки срезало соски камер на обоих шинах (на заводе шины смазывали чтобы легче одевались на обод. Я поменял на новые, смазку удалил, поставил буксаторы) - 3000р;
-Замена цепи каждый сезон (безсальниковая) - примерно 4600 р за 4 года;
-Регулярная замена масла, промывка воздушного фильтра; (примерно 3500 руб за 4 года);
-Смазка прогрессии каждый год;
-Добавил доп светодиодный свет, т.к. штатная оптика слабо светит; (650 руб)
-Заменил шины; (4500 за обе);
-На 4-й год эксплуатации после 5000 км поменял задние тормозные колодки, т.к. заскрипели. (250 руб);

Всё. Больше с мотоциклом ничего не было. Никаких внеплановых ремонтов или отказов работе. Никогда не подводил. Аккумулятор штатный.
Забыл ещё написать, что после одного из падений у меня треснул передний пластиковый обтекатель, заклеил его и посадил на направляющие. Цена работ 20 руб.

Итого, как вы видите, стоимость расходов на новый китайский мотоцикл по сравнению с японскими отличается в разы.

За свою цену китайский мотоцикл будет хорошим приобретением. Японец лучше тем, что он сделан из более качественных материалов, более мощный, прёт, бренд, есть каталоги с номерами деталей, хорошие инструкции по ремонту, и так далее, но следует учитывать, что при его покупке б/у может потребоваться сразу дополнительные вложения, такие как:
цепь (did сальниковая)+звезды = примерно 10000 руб;
новые шины (брендированные) = примерно 8000 руб;
камеры, гофры = примерно 2000 руб;
аккумулятор (если есть) = примерно 2000 руб.

Из этого следует, что японца нужно покупать не на последние деньги, и иметь в резерве 20-25 тыс на возможные расходники, которые с вероятностью 90% будут. И ещё придется провести много времени зимой в гараже чтобы все это поменять и хорошо подготовить мотоцикл к сезону.

Поэтому если у автора ограниченный бюджет, то советую брать китайца и спокойно ездить первый сезон. Стоимость эксплуатации очень маленькая. А то, что ему советуют залезть в кредит или взять в долг часть денег и купить японца, считаю неправильным, так как ему ещё расходники покупать, на которые у него денег сначала не будет.

Фаныч
Эээээ... Наверное выскажу своё мнение. Взять тот же лифан. У меня был такой, тока старый, без балансирного вала. И звезды и цепь и руль стояли хорошие, низкий поклон прежнему владельцу.
И так. При покупке нового лифана надо иметь ввиду что подвеска хоть и имеет хорошие ходы но она хлипкая, как и рама. Это раз.
Цепь родную выкидывать сразу после покупки, руль, покрышки и особенно камеры тоже на помойку. Так что надо еще глянуть что и где дешевле.
serg
Цитата(hauser @ 29.10.2019, 14:56) *
-Замена цепи каждый сезон (безсальниковая) - примерно 4600 р за 4 года;
Установка хорошей сальниковой (не 10000 р ни разу, можно найти вдвое дешевле нормальную) цепи с такими мизерными пробегами - один раз и навсегда.
Цитата(hauser @ 29.10.2019, 14:56) *
спокойно ездить первый сезон.
Есть люди, проезжающие за сезон от 10 до 20 тыс км. Т.е. капиталка в середине первого сезона. Ибо больше 10 тыс большинство китайцев без серьёзного вмешательства проехать не в состоянии. А вначале надо:
Цитата(Фаныч @ 29.10.2019, 15:50) *
Цепь родную выкидывать сразу после покупки, руль, покрышки и особенно камеры тоже на помойку.
т.е. вложить время, силы и деньги. Кроме этого протянуть крепёж (перематериться, заменить 2/3 на новый), всё смазать (перебрав полмотоцикла), обслужить и всё равно мот скучать не даёт.
Так что китаец для людей с большим запасом свободного времени и умеющих из говна конфетку сделать. Но и им со временем надоедает и покупают старого японца, который можно сделать нормально (да, дорого) и ездить дальше без проблем.
Я на своём 10-ти летнем, на момент покупки, моте проехал 75 тыс км, и первые 40 с ним не надо было делать НИЧЕГО (кроме ТО и расходников). Когда твой Лифан откатает хотя бы 15 тыс км, отпишись, что сломалось. Нам будет интересно.
Раньше китайцы хотя бы были дешевле б/у японцев в разы, сейчас ситуация уже другая. А качество... Оно почти не изменилось. Кроме особо дорогих моделей, которые стоят сравнимо с новыми японцами.


Цитата(hauser @ 29.10.2019, 14:56) *
Мотоцикл: Lifan LF200 Gy-5
Honda XR600R
А, только заметил. Тогда понятно, почему пробеги никакие.
hauser
Цитата(Фаныч @ 29.10.2019, 12:50) *
подвеска хоть и имеет хорошие ходы но она хлипкая, как и рама. Это раз.


В чем её хлипкость? Она есть? Есть. Она работает? Да.

Цитата
Цепь родную выкидывать сразу после покупки


На родной цепи проехал сезон, не порвалась. Поменял из-за того, что звенья сильно с=забились грязью и плохо разжимались. Это нормально для всех безсальниковых цепей.

Цитата
руль, покрышки и особенно камеры тоже на помойку


Если не сравнивать с японскими, то вполне нормальный руль. Да он может погнуться при сильном падении, но у меня за 4 года проблем с ним нет, но лучше пусть погнется руль, чем траверса.
Покрышки двойного назначения, 3 года на них спокойно ездил по грунтовкам и асфальту, держак хороший. Для грязи не подойдут, с этим никто не спорит.




Цитата(serg @ 29.10.2019, 15:56) *
Есть люди, проезжающие за сезон от 10 до 20 тыс км. Т.е. капиталка в середине первого сезона. Ибо больше 10 тыс большинство китайцев без серьёзного вмешательства проехать не в состоянии. =


Думаю, что если у человека будут такие пробеги, то ему нужен точно не Лифан, а тур-эндуро).

Цитата
т.е. вложить время, силы и деньги

эти слова так же относятся и к б/у японцам, на личном опыте убедился.

Цитата
Кроме этого протянуть крепёж (перематериться, заменить 2/3 на новый), всё смазать (перебрав полмотоцикла)

Я не знаю про каких китайцев вы говорите, на Лифане до сих пор стоит полностью штатный крепеж, который кстати качественнее, чем в основном продают в мотомагазинах для китайцев, и не поверите, там где нужно было все смазано. С завода.

Цитата
Раньше китайцы хотя бы были дешевле б/у японцев в разы, сейчас ситуация уже другая. А качество... Оно почти не изменилось.

Стоимость китайцев у нас дороже примерно в 2 раза, по сравнению с их стоимостью в Китае. Пошлины, таможня. Почему так - это вопросы нужно задавать сами знаете кому)
Фаныч
Цитата(hauser @ 29.10.2019, 23:58) *
чем её хлипкость? Она есть? Есть. Она работает? Да.

Нууу начнем...))))
Передняя подвеска, перья. Жесткости никакой. Руль держишь прямо, колесо само объезжает препятствия... В частности из за этого я сломал ребпо и порвал легкое.
Не замкнутая рама из гвоздевой стали непонятной конфигурации. Задняя подвеска из заборного тонкостенного профиля. Втулки на маятнике и прогрессии не пойми из чего. Задний моноамортизатор работает только за счет пружины. Крепление задней звезды крайне неудачное. При мне падение мота ,не моего лифана с подножки... Руль погнут. У меня стоял руль томаселли, я кувыркался не раз, руль не погнуло и траверсы целы...
bord-51
Лифанчик - он за хлебушком в соседнюю деревню ездить, по сухой полевой. Это его стихия.

Цитата(serg @ 29.10.2019, 18:56) *
Установка хорошей сальниковой (не 10000 р ни разу, можно найти вдвое дешевле нормальную) цепи с такими мизерными пробегами - один раз и навсегда.


Ну он со звездами писал. От времени сальниковая цепь тоже загибается, даже при малых пробегах. Особенно если кёрхером её мыть.
serg
Цитата(hauser @ 29.10.2019, 21:58) *
на Лифане
Так я и говорил, что Лифаны, и, в бОльшей степени BM-200 - самые беспроблемные из относительно недорогих китайцев. Но это не значит, что к ним не надо прилагать руки не так и редко.


Цитата(bord-51 @ 29.10.2019, 22:23) *
От времени сальниковая цепь тоже загибается, даже при малых пробегах. Особенно если кёрхером её мыть.
Обслуживать её надо, т.е. смазывать. А мыть её не нужно, лишнее само отлетит. Тогда она свои 15-20 тыс км честно выхаживает.
Фаныч
Ещё бы цепь порвалась. Но зачем родная дерьмовая цепь? Цепь дид 428 сальниковая не шибко дорогая, зато на весь срок службы мотика. Я за три года, 6 тысяч даже не разу не подтягивал. Этот мот для езды тихонечко,на рыбалку,охоту,за грибами. Двиг там очень хороший. Подвеска по сравнению с тем же Ямаха Серов или джебель 200 на порядок хуже. Но и на порядок лучше чем у ижа.


У меня на лифане от вибрации протерло картер насквозь. Отдал в Пермь,заварили аргоном и тот лифан до сих пор живой. Несмотря на то что тот владелец после меня его в хвост и в гриву. Этим летом он дал прокатиться своей жене... В итоге в лесу новая просека, мы этот лифан втроем выковыривали из чащи вертикально повисшим на ветвях часа полтора. Лифану хоть бы хны, фара лишь всмятку и жена у товарища с переломом...))) Яж перед продажей поставил звезды 15 на 42. ))))
car-bon
Цитата(bord-51 @ 30.10.2019, 5:23) *
Особенно если кёрхером её мыть.
Откуда эти городские легенды?
Вы всерьёз верите, что сможете керхером затолкать воду под сальники?
bord-51
Цитата(car-bon @ 30.10.2019, 1:36) *
Откуда эти городские легенды?
Вы всерьёз верите, что сможете керхером затолкать воду под сальники?


Практика показывает, что у мытой керхером цепи, некоторые звенья после зимней стоянки начинают подклинивать. Моя личная практика это также подтверждает. Не мытая держится заметно дольше.
kukanow
Цитата(car-bon @ 29.10.2019, 22:36) *
Откуда эти городские легенды?
Вы всерьёз верите, что сможете керхером затолкать воду под сальники?

Я те больше скажу. Кёрхером легко забивается вода в коробку и двигатель, через сальники.
О чем, кстати, прямо написано в юзерс мануале на эндуро/кросс моты
car-bon
Цитата(kukanow @ 31.10.2019, 7:34) *
Я те больше скажу. Кёрхером легко забивается вода в коробку и двигатель, через сальники.
Не надо больше, говори меньше - под сальники ЦЕПИ забьёшь?
Цитата(bord-51 @ 31.10.2019, 5:05) *
у мытой керхером цепи, некоторые звенья после зимней стоянки начинают подклинивать. Моя личная практика
У мытой цепи (пофиг чем) с наружной поверхности смыта смазка, защищающая её от окисления. У грязной цепи смазка на месте. Моё личное предположение smile.gif
Slant24rus
Люди ездящие на мотоциклах делятся на 2 категории. Это любители эндуро, и любители путешествий.
Так вот, сперва надо определится для чего тебе мотоцикл, а когда определился - не слушай, просто пролистывай аргументы от людей "не интересной" тебе группы.

upd:
это хотя бы к тому что "ааалололо не берите вон то то и то, непременно рассыплется". блин, он его возьмет на 1 сезон, покатается с пацанами посмотрит на их мотики и поймет куда двигаться дальше. пресловутый разваливающийся на ходу ирбис, под моим братом 3й сезон прошел, все никак не развалится, пока братец все думает что же он хочет, ктм ехс или ямаху врф.
serg
Пробег у Ирбиса какой? Мне интересно, я их в 12-м году продавал smile.gif Вариантов не было, магазин такой.
bord-51
Цитата(serg @ 31.10.2019, 17:57) *
Пробег у Ирбиса какой? Мне интересно, я их в 12-м году продавал smile.gif Вариантов не было, магазин такой.


В 12м году хр250 у них был - типа кросс без птс. Потом хр250р пошёл, уже другой мот, типа турэндуро лёгкий и с птс. Качество чуть выше стало. За хлебушком какое-то время ездит.

Цитата(car-bon @ 31.10.2019, 2:01) *
У мытой цепи (пофиг чем) с наружной поверхности смыта смазка, защищающая её от окисления. У грязной цепи смазка на месте. Моё личное предположение smile.gif


После говн смазки там не особо. После мойки я первую смазывал. После зимы второго сезона - перед 3м то биш - звенья некоторые начали подклинивать, впрочем это не помешало мне 3й сезон докатать, а цепь сменил вместе с облысевшей задней звездой. Сейчас вторая. Не мою и соответственно смазываю реже (когда она сама по себе чистая в конце покатухи). К концу 3его сезона она куда живее первой. Пробег и условия примерно одинаковы. ДИД вх2.
Slant24rus
Цитата(serg @ 31.10.2019, 21:57) *
Пробег у Ирбиса какой? Мне интересно, я их в 12-м году продавал smile.gif Вариантов не было, магазин такой.

Сейчас точно не скажу, но когда последний раз глядел, около 160 моточасов было. Пластик весь осыпался, живого места нету. В прогрессии игольчатые подшипники на капролон поменял. Ну и в колесах раза 4-5 менял подшипники, в маятнике 1 раз заменил.

Куплен был в августе 16, за 60, в ОТС (одна царапина на пластике) с пробегом 40мч, сначала на двоих взяли с братом, "попробовать" вкатит или нет.

Мне вкатило так, что весной след года я заказал себе сузуку, и ирбис полностью перешел брату.

Как щас ирбис выглядит фоток чет нет, он теперь не мой, я и не фотаю. Весь пластик на стяжках, остальное все норм.
А да, при покупке левое перо подтекало по резьбе, та часть где снизу пробка и вкручивается в крепление оси и суппорта. Плюс оно же потихоньку выкручивалось из этого самого крепления супорта. Не знаю как эта деталь называется. Все пересобрал на фиксатор резьбы - и норм, уже и забыл что там что то подтекало.

Так вот, не вижу ничего плохого в том чтоб взять с доски обьяв китайца за 30-50тр и попробовать покататься, уже в процессе покатушек поняв что тебе нужно от мотоцикла. Я лично понял что мотоцикл должен быть легким, затем - мощным. Поэтому, кто собрался именно по лесу, именно безудержно эндурить, не перебирая ножками по грязи, а перепрыгивая, или находя сложные обьезды. Штурмовать косогоры горки и прочие склоны, - не берите старые мотоциклы, увешенные багажниками, подножками, со стальными баками. Не хватает денег на свежего легкого японца? Тогда лучше возьмите свежего китайца, в очередной раз подняв его на горке, только спасибо потом скажете.

Я блин даже по гаражу перекатывая свою сузуку и этот ирбис - замечаю что он ощутимо легче.

Кстати, а вот весенняя фотка, моя сузука и китаец купленный за 30тр, после покатушки



Да, за 30тр. После этого он поменял переднюю камеру, обе покрышки на петрошину, задний аморт, и починил стартер, - сам стартер и обгонку поменял вроде. Ну, и все. Катается и не знает что китайцы "ломаются и из гаража не выезжают".
раш
Цитата(car-bon @ 30.10.2019, 2:36) *
Откуда эти городские легенды?
Вы всерьёз верите, что сможете керхером затолкать воду под сальники?

конечно верю и знаю , сам цепи никогда не мыл , в отличии от своих товарищей , которые частили с заменами тех же цепей и в порядке эксперимента , сам лично ,загонял водицу в ,,лишние,, новые звенья !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.