Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Djebel 200, не заводится с кнопки, но заводится с толкача, хелп
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
marokan
не заводится с кнопки но заводится с толкача, стартер мотор крутит, искра получается есть если с толкача заводится

в чем может быть проблема?? хелп!
Anderrey
Цитата(marokan @ 28.6.2019, 21:12) *
не заводится с кнопки но заводится с толкача, стартер мотор крутит, искра получается есть если с толкача заводится

в чем может быть проблема?? хелп!

Разбери посмотри контакты кнопки для начала.
marokan
Цитата(Anderrey @ 29.6.2019, 1:10) *
Разбери посмотри контакты кнопки для начала.


я же говорю что кнопка стартер крутит и мотор крутит, кажется, так как усилие чувствуется и садится акум быстро
serg
Обычно это означает низкую компрессию и переборку двигателя.
Но иногда бывают другие варианты, которые мне неизвестны.
igor.ja
Проверь регулировку клапанов.
Anderrey
Цитата(marokan @ 29.6.2019, 7:30) *
я же говорю что кнопка стартер крутит и мотор крутит, кажется, так как усилие чувствуется и садится акум быстро

После чего сие началось?
marokan
Цитата(Anderrey @ 29.6.2019, 11:39) *
После чего сие началось?


притирались клапана месяц назад,
после чего както странно неделю заводился а потом нормально стал с полтыка

и вот ни с того ни с сего постоял 5 часов на улице и перестал заводится с кнопки
Изыскатель
Цитата(marokan @ 29.6.2019, 13:30) *
и садится акум быстро
Попробуй живым аккумом прикурить.
ev7772
Цитата(marokan @ 28.6.2019, 21:12) *
не заводится с кнопки но заводится с толкача, стартер мотор крутит, искра получается есть если с толкача заводится

в чем может быть проблема?? хелп!


Всем привет. Сегодня решал эту проблему с 200-й. Всем кто сталкивается с такими симптомами на Джебеле 200.
1. Не грешите на стартер и акум ( если он дохлый сразу видно.
2. Это болячка только двухсотки. Ничего подобного на других мото не встречал ( хотя на одной хонде СRM было что-то подобое но не в таких масштабах)

Теперь по порядку:
Первое на что нужно обратить внимание (Трудно до такого додуматься ) - Это .......... уровень масла в окне.
Все до того просто , что даже в голову не приходит:
После зимы , долгой стоянки , незакрытом кранике , негерметичной игле , износе или залегания колец бензин частично Или самотеком поступает в картер увеличивая объём масла до 2-х литров. (УРОВЕНЬ!!!!!!) Жидкость не дает поршню провернуться. оттуда все проблемы , сгоревшие стартера итп.

Сливаем масло , раскаксовываем кольца или меняем , цистим карб , делаем его герметичным. Заливаем масло и следим за уровнем.

Рад если смог сберечь кому-то нервы , стартер , акум и деньги Видео после моего ремонта здесь .https://www.youtube.com/watch?v=-rXqm_HcJ34

vknw123
У меня тоже стал плохо заводится, а оказывается надо на кнопку нажать и одновременно газ чуть крутануть, я аж акумулятор новый купил, стоит под кроватью, ещё не заливал его.
LoneWolfRU
Как вариант - колечки закоксовались и от холода подзалегли, компрессии не хватает от стартера запустить.
Цитата(vknw123 @ 15.1.2020, 18:35) *
У меня тоже стал плохо заводится, а оказывается надо на кнопку нажать и одновременно газ чуть крутануть, я аж акумулятор новый купил, стоит под кроватью, ещё не заливал его.

Если на улице холодно, скорее всего надо настроить смесь. С нормально настроенным карбом ручку газа при запуске крутить не надо, только подсос вытащить.
bord-51
Цитата(ev7772 @ 15.1.2020, 17:24) *
2. Это болячка только двухсотки. Ничего подобного на других мото не встречал


Не знаю как на мотах, а на генераторах - постоянно такая фигня, в случае перевозки с незакрытым краником.

Бенз должен сливаться через перелив карбюратора - забит что ли?

В 200й движок кстати заливается почти 10 литров жидкости, прежде чем уровень дойдёт до маслозаливной пробки, движок при этом в нормальном положении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.