Цитата(Danis593 @ 5.7.2019, 7:24)
Поздравляю! Интересный мотоцикл! Успехов в эксплуатации!
А с ХР 250 у них сильные различия?
Получается у XLR нет электростартера? На сколько кг XLR? У XLR подвеска мощней?
Чем ещё XLR интересней?
Только кик. В теории сухой 114 кг, на практике плюс минус может быть, надо мерить. Подвеска другая, на хрюне не ездил,
но если сравнить с джебелем, то на xlr лучше подвеcка по ощущениям, более энергоёмкая что ли. Управляется как велик,
лёгкий, спине комфортно поднимать за багажник - вообще не проблема, на руле, очень устойчив, не хлюпкий, учитывая 41 мм телескоп это порадовало, управление похоже слегка на KDX какие то раллийные предки и амбиции хонды в те времена наложили отпечаток и мотоцикл более серединно-верховой
по настройкам, чем низовой, потому что низов что то не особо пока нашёл ... хотя может не привычно после слона 650 и его
тепловозных ))
Из ерунды обнаружил только проблему карбюратора pd 79 pump (
да привет тм 28 забыл про тебя ) А именно тайминг впрыска ускорительного насоса
из-за пружины механизма рычага, вообщем растянута слегка, японец там уже слегка ковырял, но спасибо что карб внутри в хорошем состоянии,
манжета насоса, не рваная и не дубовая, ничего не ржавое. Продул, помыл. Лёгкий затуп в начале ручки газа не могу победить, но с середины и
на верхах крутит отлично.
Цитата(isharygin @ 5.7.2019, 7:40)
Кстати, теперь по теме, а вкорячить стартер возможно малой кровью?
да не )не нужен он там, заводится с одного кика или с двух если куда подзавалил