Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Иран
Форум Джебел-клуба > Поездки > Ау, попутчики!
d2336
Привет всем!
Как то созрела идея скататься сполоснуть мотоботы от пыли в Индийском океане, так как работа, семья и все дела, месяцами кататься не могу, решил приурочить поездку к майским праздникам,
ну и не так жарко будет заодно.
Но так как ишаки депешу о запрете проезда в Иран на мотах больше 250 кубов дотащили к границе спустя три года после принятия закона,
то получилось так что именно в 2019 году погранцы её распечатали и как раз к майским 2019 когда я заехал в Азербайджан, сказали что не пустят дальше. (Грузины кстати тоже не пускали в этот раз, но так как у них был уже раз пять, то не сильно расстроился).
В итоге потусил в Баку, потом погнал кататься в Дагестан и Ченю.
Но идея насчет Ирана всё равно никуда не делась, так в итоге оказался у вас, надеюсь на поездку найти компанию и совета по приобретению мота для поездки.
Маршрут был спланирован ещё зимой, и пока его не корректировал: https://drive.google.com/open?id=1V3ycPlB07...amp;usp=sharing
А с мотом так и не определился окончательно, на чём ехать, сейчас стали появляться мысли, что если всё получится, то может быть на нем же куда то на Памир?
А так как мотоциклы которым посвящен форум, я видел только на картинках (на полном серьезе), то понятия не имею что больше подойдет для такой поездки тысяч в шесть-семь на круг.
Из изучения форума только два момента смог вынести (так как после прочтения в основном какая то каша в голове) Наибольше что подходит к хотелкам это Джебель после двухтысячного, но цена дороговата, непонятки с отказом заводиться после падения (а не хочется получить такой сюрприз в какой ни будь жопе мира) и отказываюшийся ехать мотоцикл где ни будь в высокогорье причём не самом высоком.
Или Дигрии, цена вроде пониже, движок вроде получше (будем считать что я этого не говорил) но ониж джевние, и если что случится с неломающейся хондой, то вероятность высока что её там же и бросить придётся.
Есть вроде как ещё Хонда XR и другие, но не уверен что перегоны по тысячи в день на ней выдержу. Есть ещё Кавасаки и Имахи, но на них как то западать не начал.
В общем с радостью послушаю советы, бросить эту затею или по выбору мота, и круто будет если кто то решит присоединиться, одному подзадалбливает ездить, фиг сфотографируешся.
Срач приветствуется))


car-bon
Цитата(d2336 @ 9.7.2019, 5:16) *
непонятки с отказом заводиться после падения
Нет никаких непоняток. Открути ручку на полную и заводи. Либо подожди 90 секунд и заводи.
Насчет выбора мопеда, сейчас школота подтянется и всё разъяснит.
Кратенько.
Страниц на 5.
С графиками, диаграммами и ...
Цитата(d2336 @ 9.7.2019, 5:16) *
Срач приветствуется))
biggrin.gif
slipeer
Цитата(d2336 @ 8.7.2019, 22:16) *
Но так как ишаки депешу о запрете проезда в Иран на мотах больше 250 кубов дотащили к границе спустя три года после принятия закона,
то получилось так что именно в 2019 году погранцы её распечатали и как раз к майским 2019 когда я заехал в Азербайджан, сказали что не пустят дальше.

А на чём ехал то? профиль не заполнен. В сообщении не сказано...

cornet de passages en douane делал? Если да то сколько залога взяли и сколько за оформление? Если нет - то понятно почему не пустили.

Маршрут - классный, но как же Йезд?

P.S. И это только персидский залив, тема индийского океана не раскрыта! (на правах срача! ;-))
d2336
Если уж быть таким принципиальным, то Иран вообще не омывает Индийский океан, максимум что получиться, это искупаться в Аравийском море, но мы беспринципные, поэтому Персидский залив приравняем к Индийскому океану))
Насчет поездки расписывать не стал, думал будет не интересно, ездил на литровом спорттуре, Триумф Спринт, корнет не делал, и хорошо, так как с корнетом народ тоже завернули, ориентирую по стоимости, залог сто тысяч рублей, оформление 27 тысяч.
Я решил прибегнуть к услугам помогал на границе, у них подешевле и залог не нужен.
Для визита нужно оформить визу в посольстве.
Не пустили так как официально с этого года стал действовать запрет на въезд на американской технике, и на любых мотах больше 250 кубов. (у машин тоже ограничение, не помню какое, до двух или двух с половиной литров).

Маршурт можно и подкорректировать, уже не помню почему Йезд не внёс.

Насчет заводки понятно, спасибо!
Тогда как я понял надо освоить регулировку карба и его даже не придётся заталкивать в горку после высоты в пару тысяч))

Насчет профиля пока не разобрался, я даже не въехал как с цитированием отвечать)
slipeer
Цитата(d2336 @ 9.7.2019, 11:56) *
Насчет поездки расписывать не стал, думал будет не интересно, ездил на литровом спорттуре, Триумф Спринт, корнет не делал, и хорошо, так как с корнетом народ тоже завернули, ориентирую по стоимости, залог сто тысяч рублей, оформление 27 тысяч.

Это где такие цены, если не секрет?
Я в марте 2019 связывался с РАФ - узнавал:
оформление 18000р.
залог за моего Serow около 70000р.
d2336
я узнавал не через раф, (выловить их не мог на тот момент) есть контора девки там рулят мототуры организовывают и т.д., название не помню, но там не сильно дороже и вроде как сообщили что цены в РАФ на оформление поднялись, поэтому если сейчас ты в раф позвонишь, может уже новую цену назовут. А по залогу на мой Триумф чуть дороже, сотню насчитали.
Я хотел с корнетом заморочиться то сотку не было желания морозить, да и хорошо что так сделал, а тоб и за оформление деньги не вернули после того как Иранцы развернули.
торт66
Маршрут по асфальту или не асфальту планируется?
d2336
Учитывая что выбирается чекушка из туристических эндур (правда у меня эти три слова друг с другом не увязываются) то маршрут может быть с отклонениями от асфальта, но перегоны по дорогам, смысла особого нет гемороиться с Ираном просто что бы погонять по пескам.
далекоездячий
Надо брать хонду ЦРФ 250 Л



Цитата(d2336 @ 8.7.2019, 23:16) *
перегоны по тысячи в день


После Триумфа , на чекушке при 110 км/ч максимума , нужно сначала потренироваться . Что бы делать тыщу в день на чекухе , нужно всё остальное делать шустро , заправляться быстро , писать и курить быстро , есть один , два раза в день и немного . Выезжать с ранья , останавливаться поздно .
торт66
Цитата(далекоездячий @ 10.7.2019, 1:03) *
После Триумфа , на чекушке при 110 км/ч максимума , нужно сначала потренироваться . Что бы делать тыщу в день на чекухе , нужно всё остальное делать шустро , заправляться быстро , писать и курить быстро , есть один , два раза в день и немного . Выезжать с ранья , останавливаться поздно .

На чекухе тысяча в день это не отдых, а мучение
d2336
По перегонам на чекушке я уже начинаю морально готовиться, самое главное первые пара дней до границы))
ЦРФ 250Л смотрел, спасибо за наводку, из минусов цена три сотни, бак размером с заварочный чайник, и сидуха как на кросаче, я не уверен что он пригоден больше джебеля для дальняков, хотя мот конечно понравился.
торт66
Цитата(d2336 @ 10.7.2019, 6:59) *
По перегонам на чекушке я уже начинаю морально готовиться, самое главное первые пара дней до границы))
ЦРФ 250Л смотрел, спасибо за наводку, из минусов цена три сотни, бак размером с заварочный чайник, и сидуха как на кросаче, я не уверен что он пригоден больше джебеля для дальняков, хотя мот конечно понравился.

На инжекторе в горах повеселее будет. Но бак у него всего километров на 200
d2336
Ну да, я вот в раздумьях и из минусов Джебеля вижу только два, это цена сильно завышенная за 15-20 летние экземпляры, и то что выше двух тысяч метров он не заедет, а на четыре вообще на себе его тащить как я понял.
svarnoyvladimir
Цитата(d2336 @ 10.7.2019, 11:01) *
Ну да, я вот в раздумьях и из минусов Джебеля вижу только два, это цена сильно завышенная за 15-20 летние экземпляры, и то что выше двух тысяч метров он не заедет, а на четыре вообще на себе его тащить как я понял.
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его.
торт66
Цитата(svarnoyvladimir @ 10.7.2019, 9:51) *
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его.

Если мот не откровенные дрова, подготовлен к поездке, то ломаться тут нечему
Anderrey
Цитата(торт66 @ 10.7.2019, 11:13) *
Если мот не откровенные дрова, подготовлен к поездке, то ломаться тут нечему

Или как сейчас дж250 в разделе важное
Как поймешь? да никак....
slipeer
Цитата(svarnoyvladimir @ 10.7.2019, 12:51) *
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его.

Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят lol.gif
d2336
Писал писал всё удалилось, в общем об чем я, в принципе из любой страны хрен выедешь если будешь без мота, так как стоит отметка что заехали вдвоём, а вдруг ты его контрабандой ввёз и тут продал без уплаты всех пошлин?
думал может правда к скф присмотреться, если получиться найти сотни за две, но смущает сидуха, на Джебеле думаю проще на дальняк ехать, и то что джебель хоть киросином заправить можно, а инжектор может загнуться в каком ни будь кишлаке.
Да и вероятность отремонтировать карбюраторный мот больше.
А маршрут кому ещё интереснет? А то что то никто не рвётся в компанию))

Смотрите что нашел, и объем как надо и сидуха тоже, правда непонятно что за зверь: https://pitbikemarket.ru/catalog/motoczikly...250-gy-c5c.html
Ценник то вообще халява))
торт66
Цитата(d2336 @ 10.7.2019, 15:35) *
Смотрите что нашел, и объем как надо и сидуха тоже, правда непонятно что за зверь: https://pitbikemarket.ru/catalog/motoczikly...250-gy-c5c.html
Ценник то вообще халява))

На этом ехать в такой трип точно не стоит

Цитата(d2336 @ 10.7.2019, 6:59) *

Сколько рассчитываешь по времени пройти маршрут? И расчет по финансам примерный?
d2336
Да по деньгам явно дешевле чем в Европе, думаю грубо можно считать с большим запасом 70 баксов в день на всё, с ночевкой всегда в гостиницах если.
По дням, если брать отпуск сразу после выходных дня Победы, то получится полноценных 14 дней на дорогу и два-три дня в запасе ещё.
Я при планировании маршрута точки ночёвок отмечал, поэтому там примерно всё должно соответствовать.
svarnoyvladimir
Цитата(slipeer @ 10.7.2019, 16:03) *
Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят lol.gif
так вот, я об этом и говорю. Едут на всяких ТА 600 девяностозатертого года выпуска, а потом (неожиданно) выясняется, что эвакуация дороже самого мота в разы.
d2336
Ну если полный хлам то его там и поставить вместо памятника если вдруг заглохнет)))
Как то да, думаю про СРФ250Л запасная канистра тогда будет в качестве постоянного спутника.
Степень сжатия у него десятка, хорошо для ослиной мочи вместо бензина, да и брать если на долго, то вариант хороший, максималка большая. Но блин дороговато.
Копить что ли начать(
А так хорошо всё начиналось, хотел взять АХ-1 тысяч за девяносто и на нём поехать.)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.