Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор 4т спортивного эндуро
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
Azithromycin
Всем привет!

У кого был во владении KTM EXC-F 250? Собираюсь взять почти новый exc-f 250 4т 17 года Six Days

Как она по надежности, ощушениям?

Сейчас во владении Beta 300 RR и Кавасаки KLX 300 ( будет продаваться ) Возможно продам и Бету потом.


Бета 2т как и остальные 2т 300 ест как не в себя куда не едешь нужен только полный бак + полторашка. 9.5 литра 95 го и 250 грамм масла ест за 3 часа. На заправке уже знают постоянного клиента с 20 литровой канистрой)) Довольно хлопотно каждый раз заправлять - дозаправлять.
Подвеска не WP и KYB, но с 19 года на рейсинг версиях Закс отлично работает.

Чем хорош 4т 250 для гонок и просто для тренировок - мои догадки. Меньше утомляет потому что эластичный достаточно мощный 4т мотор. Ест на 30-40% меньше чем 300 2т. Можно ехать к примеру Круг Шустрой белки без дозаправки. Экономия 2-3 минуты. Кто нить видел на сколько уезжает спорт за 15-20 секунд?? Данила Черняев к примеру на БУйных шел впереди Леонова и Терентьева но ошибся потерял 15 секунд и нагнал Леонова и Терентьева только через 10 минут!! Потерю в 15 секунд надо нагонять 10 минут.

Михаил Гаврилов на Шустрой белке на 2т 300 карбюраторном заглох без бенза в нескольких сотнях метров от финиша. Ему пришлось бежать вниз с подьема брать канистру и с этой тяжелой канистрой бежать вверх - запыхался сбил дыхание. В Это время мимо него Уехал Ян Блюмхен и получил фору 2-5 минут хотя Гаврилов ехал с большим запасом впереди Яна. Гаврилов заправился и поехал второй круг догонять Яна. Кто знает как бы сложилась гонка если Гаврилову хватило бензина.

А теперь представим к примеру что спорт едет ту же Белку на современном 4т 250 хард эндуро с расходом 7-8 литров. Ему уже не надо заправлятся на середине круга - бензина хватит с большим запасом. А если поставить бак на 13-14 литров ( они меньше чем баки на 16 и 18 литров - не так торчит крышка - яйца если что будут целы ) то можно ехать 2-3 круга без дозаправки и сэкономить 5 минут.

Много это или мало запас хода на 5 минут? Посмотрите на сколько км уезжает средний или сильный спорт за 5 минут - это огромнейшая фора по времени если умеешь ездить и не часто ошибаешся. К примеру если Черняев или Гаврилов будут иметь фору в 5 минут - их врятли кто то догонит за 45 километровый круг - возможно не догонит даже Леонов или очень быстрый Фин-Эстонец
mv
Ты форумом ошибся.
Вот если бы вопрос стоял так, кто больше соберёт грибов, Черняев или Гаврилов, т.к. первый дальше заехал в лес, ибо у него джебел 250, а у гаврилова 650... то да.
Ну или накрайняк кто универсальнее... и на чем быстрее доехать с рыбалки за пенсией в город...
А так.. места какие то... круги... минуты...
Azithromycin
Цитата(mv @ 20.7.2019, 8:06) *
Ты форумом ошибся.
Вот если бы вопрос стоял так, кто больше соберёт грибов, Черняев или Гаврилов, т.к. первый дальше заехал в лес, ибо у него джебел 250, а у гаврилова 650... то да.
Ну или накрайняк кто универсальнее... и на чем быстрее доехать с рыбалки за пенсией в город...
А так.. места какие то... круги... минуты...


По гребы тоже можно ездить на нем )) это же не 2т и не так дико форсирован как 4т кроссачь. Хотя конечно обьем заливаемого масла в мотор - говорит что менять его надо очень часто ) ибо его не так много как в моторах Софтов
car-bon
Цитата(mv @ 20.7.2019, 18:06) *
Ты форумом ошибся.
... или что-то неудачно употребил smile.gif
В заголовке про выбор мотоцикла, а в сообщении одни какие-то фамилии. Это Европейцы? biggrin.gif
St.
А кто в итоге на первых ступенях подиума 2т или 4т? )
Azithromycin
Цитата(St. @ 20.7.2019, 8:37) *
А кто в итоге на первых ступенях подиума 2т или 4т? )

Все 2т - но тут конечно не в этом дело.
Eromaz
С этим вопросом тебе к Кузьмичу надо,он про всех и про всё знает,и всех спортсменов видел в свою линзу))
TommyTech
"...Михаил, Данила, Леонтьев, Тереньтьев ..." biggrin.gif
Такое чувство что стоишь где то в Спаре в очереди у кассы, где впереди дети, из подростковой спорт школы, взяли лимонад и чипсы, обсуждают местный футбольный клуб ))
Шнитов
Интересная тема, конечно. Заправка не занимает так много времени. Я видел как пятилитровую бутылку втыкают в бак и несколькими энергичными сжиманиями опустошают за секунды. Это в Разметелево я смотрел на соревнованиях. Там про минуту даже речи нет, всё быстро. А так, я думаю, всё зависит от конфига трассы, если есть прямые участки, то 2Т уедет от 4Т на каждом и это будет заметно. А вообще не всё так однозначно. Интересно было бы послушать мнение спортсменов, почему они не ездят на 4Т, реально этот вариант хуже или так сложилось, что сели на 2Т и привыкли уже к ним.
mv
Цитата(TommyTech @ 20.7.2019, 21:22) *
"...Михаил, Данила, Леонтьев, Тереньтьев ..." biggrin.gif

Все здесь! Никита, Стас, Турбо, Дюша Метелкин! biggrin.gif
madmaks
Чтобы ехать быстро надо уметь ехать, а то вышеозначенные граждане обгонят даже с 5 дозаправками
Azithromycin
Цитата(Шнитов @ 20.7.2019, 20:58) *
Интересная тема, конечно. Заправка не занимает так много времени. Я видел как пятилитровую бутылку втыкают в бак и несколькими энергичными сжиманиями опустошают за секунды. Это в Разметелево я смотрел на соревнованиях. Там про минуту даже речи нет, всё быстро. А так, я думаю, всё зависит от конфига трассы, если есть прямые участки, то 2Т уедет от 4Т на каждом и это будет заметно. А вообще не всё так однозначно. Интересно было бы послушать мнение спортсменов, почему они не ездят на 4Т, реально этот вариант хуже или так сложилось, что сели на 2Т и привыкли уже к ним.


Леонов сейчас на 4т ездит )) Он самый сильный спортсмен России в дисциплине Эндуро.

Черняев прошлый год на Авантисе 300 4т ездил.

Ну 2т действительно поприятнее на перекладках - чуть ниже Центр Тяжести относительно даже современных 4т 250 сс.

На крутых подьемах с сыпучим нестабильным грунтом, когда едешь в натяг - чуть проще ловить грань между срывом колеса и зацепом чем на 4т.

2т если хорошо настроен карбюратор - чуть реже глохнет. 4т 250 глохнет с характерным щелчком и тычком, что в сложных затычных условиях может выбить из равновесия и привезти к падению.

Наверно главная причина - большая мощность мотора нежели 4т 250. Топовые спортсмены умеют выжимать из мотора все. Новичкам и прогрессирующим эта мощность часто избыточна и приводит к быстрому утомлению. Но это относительно конечно - современные 2т 250-300 эндуро так же умеют и тошнить.

Молодым спортсменам важная состовляющая что они не могут купить свежий 4т - поэтому берут 2т потому что его дешевле починить восстановить.

Цитата(madmaks @ 20.7.2019, 22:17) *
Чтобы ехать быстро надо уметь ехать, а то вышеозначенные граждане обгонят даже с 5 дозаправками


это 100 пудов )) Но если бы сейчас был выбор что купить имея в кармане 500 тыс - я бы взял мало БУ 4т 250 желательно КТМ или Хускварну. Нежели 2т 250-300.

на 4т 250-350 просто приятнее долго ездить, меньше замарочек и танцев с бубном если он свежий.

Опять же тут на любителя - у меня от 4т больше кайфа - как едет, особенно как звучит. Какая тяга на колесе. Какие процедуры перед тренировкой, частота заправки и тд
Anderrey
Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 4:39) *
Леонов сейчас на 4т ездит )) Он самый сильный спортсмен России в дисциплине Эндуро.

Черняев прошлый год на Авантисе 300 4т ездил.

Имхо на эндуро один авторитет - Грэхэм Джарвис. Тема про выбор эндуро или болталка про спортсменов?
КРЫНЯ
Попробуй золотую середину на трассе - КТМ ЕХС-350F. Там больше чем на 250 и меньше веса чем в 450.
St.
Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 0:28) *
Все 2т - но тут конечно не в этом дело.

В этом. )
Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 13:39) *
Опять же тут на любителя - у меня от 4т больше кайфа - как едет, особенно как звучит.

Так тебе места повыше или звук?


Цитата(Anderrey @ 21.7.2019, 14:23) *
Имхо на эндуро один авторитет - Грэхэм Джарвис.

Да ты других и не знаешь)))

У бабёв номер один Лайя Сайнц.)
Azithromycin
Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2019, 6:01) *
Попробуй золотую середину на трассе - КТМ ЕХС-350F. Там больше чем на 250 и меньше веса чем в 450.


Один шаряший чел мне сказал что между exc-f 250 и 350 большая разница. Вроде всего то пол кило в весе, но мотики обсалютно разные. Эти 100 кубов в современном высокопроизводительном моторе многое меняют.

350 ошушается более инертным, тяжелым, на нем труднее ехать быстро, труднее контролировать мотоцикл. В целом его мало кто наверха выкручивает. В России найдется 2-5 эндуриста которые смогут брать из этого мотика все. Остальные ТРАКТОРЯТ.

250 даже при том что весит всего на пол кило меньше - легче в пилотировании, лучше поворачивает, легче контролировать в поворотах и на сложной местности, чаще будешь открывать газ а не ТРАКТОРИТЬ. Чуть быстрее будешь проходить повороты, будешь более УВЕРЕННО себя чувствовать.

Я думаю не зря Джарвис ездит на 4т 250 на соревнованиях. Когда не едет на 2т 300.

Этот шаряший чел купил 350 кстати.... сказал что 250 для быстрых парней и она больше для спорта - выигрывать доли секунд на поворотах, торможениях, больше открывать ручку, а он уже "пожилой" и чаще любит ПОТРАКТОРИТЬ
andrey83
Я сейчас секрет открою или этого нигде не написано? Что 2т 250 кушает,по отзывам владельцев почти на треть меньше 2т 300 !
Опять же не понятно,писали в теме про про ШБ и топовых гонщиков и тут на тебе,что можно увеличенный бак поставить...
На мой взгляд увеличенный бак и такие дисциплины как хардэндуро не вяжется совсем!
Автор темы напиши хоть для чего тебе мот нужен,а то у меня осталось странное /двоякое впечатление,вроде в теме,а вопросы как у новичка...
mv
ахах)) представляю огромный бак на 105л на кросаче))))))))Можно использовать как Дозаправщик))))) догоняет и на ходу Чемпионов заправляет)))))))
Karukka
Эй!Я гоняю с приятелем, он на бете. Его бака если не впуливать хватает на сотку. Иногда берем пятишку на багажник. Но до такого редко доходит, зады умирают быстрее smile.gif
Бета лучший мопед по мощности и весу.
Не понимаю - зачем что то другое..
Mik
Azithromycin а с какого восторгу все начиналось, я про до беты и "мысли" вслух о ней.
про расход это ты верно подметил, аппетит 2Т выше чем у 4Т. только и топливо стараются налить что бы хватило на гонку. опять же из за уменьшить вес. приведенные тобой "потерянные" минуты на дозаправках имею основания. но это сильно ни влияет на результат много часовой гонки, со множествами падений, затыков, перевести дух, попить водички и т.п. (и у топовых гонщиков, они тоже люди)
главное все же вес и управляемость, как ни крути 2Т всегда будет легче 4Т, и мощность сс на кг веса тоже в выигрыше. центр тяжести ниже и контроль мота на сложных перикладываниях лучше.
упадок сил (при других +/- равных) при "таскании" более тяжелого мота (даже на 5-7кг) значительней тормозит райдера чем дозаправка.
4Т "тягучая" контролируемая тяга выигрывает в определенных гонках типа - кантри, при прочих больших мешающих движению, бревнах, камнях, покрышках, сложных подъемах, и т.п. 2Т ... легче, взрывнее.
сейчас пошел "бум" на 200сс бета, почему? ... 6кг от 300сс беты, избыточная мощь которая не так востребована в гонке, как меньший вес.


Цитата(Karukka @ 21.7.2019, 23:37) *
Бета лучший мопед по мощности и весу.
ты это серьезно?
болеешь за "Спартак" biggrin.gif
Karukka
Цитата(Mik @ 21.7.2019, 21:09) *
Azithromycin

ты это серьезно?
болеешь за "Спартак" biggrin.gif


Из всех 2Т эндуро в своей ценовой категории он самый лучший я считаю.

4Т тем более хард это гимор в плане ремонтов, ресурс таки..
Для себя понял что следующий мопед будет только 2Т
Vov4ik
Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 4:39) *
Опять же тут на любителя - у меня от 4т больше кайфа - как едет, особенно как звучит. Какая тяга на колесе. Какие процедуры перед тренировкой, частота заправки и тд



сам же знаешь что тебе нужно!


Цитата(andrey83 @ 21.7.2019, 13:16) *
Что 2т 250 кушает,по отзывам владельцев почти на треть меньше 2т 300 !


сложно утверждать такое, у каждого мотоцикла свои настройки, не бывает так что два мотоцикла одного года веса обьема и т.д. будут одинаково ехать. На одном идеально настроишь мотор с одними жиклерами, иглами на другой поставишь тоже самое и он не заведется вообще. Так же и с расходом, видел разное где 300ка кушала больше 250 , а где наоборот. Даже были варианты когда 2т был экономнее 4т.
Недавно вон ездили на водопады круг 140 км, ктм ехс200 взял с собой 2 л бенза, в бак залил но так на резерв и не перешел. Рядом ехала ехс350 так же только бак потратил бенза. ехс125 чуть больше скушал.
Слишком много НО.....(настройки стиль езды и т.д)


Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 8:31) *
Один шаряший чел мне сказал что между exc-f 250 и 350 большая разница. Вроде всего то пол кило в весе, но мотики обсалютно разные. Эти 100 кубов в современном высокопроизводительном моторе многое меняют.



вот в том что разница между ними огромная это он точно шарит, а вот в остальном.....ехс 350 ф самый кайфовый мот, "золотая середина"! может пыхтеть как паравоз, а можно газу дать руки оторвет.


ехс 250ф мне показался тяжелым и слабым, по сравнению с ехс250\300

Цитата(Azithromycin @ 21.7.2019, 8:31) *
Я думаю не зря Джарвис ездит на 4т 250 на соревнованиях. Когда не едет на 2т 300.



да ему хоть велосипед дай, всех обойдет.
Джарвис явно не показатель какой мот надо брать. Разве что если только по критерию " не ломается даже под Джарвисом"

evgsd
Цитата(Azithromycin @ 20.7.2019, 18:28) *
Все 2т - но тут конечно не в этом дело.

Не знаешь не обманывай людей. На первой тумбочке Леонов на 4т хаске
Kn1ght
Цитата(evgsd @ 22.7.2019, 9:40) *
Не знаешь не обманывай людей. На первой тумбочке Леонов на 4т хаске

Леонову что дали, на том он и едет =)
КРЫНЯ
Цитата(Vov4ik @ 22.7.2019, 6:15) *
ехс 350 ф самый кайфовый мот, "золотая середина"! может пыхтеть как паравоз, а можно газу дать руки оторвет.

+1
Я вот так же был удивлён, когда мне тут начали говорить, что 350 КТМ ЕХС тяжёл и грустен..... Но практика у меня на нём слабая и поэтому дискутировать прекратил.
Kn1ght
Цитата(Azithromycin @ 20.7.2019, 8:10) *
Много это или мало запас хода на 5 минут? Посмотрите на сколько км уезжает средний или сильный спорт за 5 минут - это огромнейшая фора по времени если умеешь ездить и не часто ошибаешся. К примеру если Черняев или Гаврилов будут иметь фору в 5 минут - их врятли кто то догонит за 45 километровый круг - возможно не догонит даже Леонов или очень быстрый Фин-Эстонец

А у тебя уже такой уровень, что ты метишь на тумбочку, но тебе мешают заправки туда заехать?


Цитата(Azithromycin @ 20.7.2019, 8:10) *
Михаил Гаврилов на Шустрой белке на 2т 300 карбюраторном заглох без бенза в нескольких сотнях метров от финиша. Ему пришлось бежать вниз с подьема брать канистру и с этой тяжелой канистрой бежать вверх - запыхался сбил дыхание. В Это время мимо него Уехал Ян Блюмхен и получил фору 2-5 минут хотя Гаврилов ехал с большим запасом впереди Яна. Гаврилов заправился и поехал второй круг догонять Яна. Кто знает как бы сложилась гонка если Гаврилову хватило бензина.


То что Гаврилов не правильно рассчитал количество бензина, это его ошибка, так что не надо винить в этом мотоцикл =)
"Эндуро - это думать надо" (С) Эстонцы

п.с. по поводу "проехать круг белки без дозаправки".
подскажи год белки где нельзя было проехать 1 круг на баке?

Да и в любом случае двух баков хватит на 4 часа гонки, т.е. всего будет одна дозаправка.
С нормальной канистрой она займет секунд 30 максимум, так что никаких 2-3 минут за гонку не будет.

п.п.с. где посмотреть твои результаты в какой нибудь гонке?
Linkshunter
Бегите глупцы © рукалицо второе пришествие smile.gif
По теме я за ехс 350f
St.
Андеркат. )
Было время, были в Ф! дозаправки. Может и вернут в 2021 году. Ну это своего стратега надо, а его кормить.
kukanow
Цитата(Kn1ght @ 22.7.2019, 8:06) *
А у тебя уже такой уровень, что ты метишь на тумбочку, но тебе мешают заправки туда заехать?
п.п.с. где посмотреть твои результаты в какой нибудь гонке?

присоединяюсь к вопросу
КРЫНЯ
Загнали парня.

Он ведь сначала хочет поддержки В ТЕОРИИ от Вас услышать, что бы затем воплощать в практике. Дайте ему эту возможность....

P.S. Но зачастую, как говорит моя практика, около половины подобных вопросов задают те и для того, что бы уйти от ответственности при неправильном выборе мотоцикла. Надеюсь, Топикстартер не из таких.
Шнитов
Цитата(КРЫНЯ @ 23.7.2019, 8:13) *
Загнали парня.

Он ведь сначала хочет поддержки В ТЕОРИИ от Вас услышать, что бы затем воплощать в практике. Дайте ему эту возможность....

P.S. Но зачастую, как говорит моя практика, около половины подобных вопросов задают те и для того, что бы уйти от ответственности при неправильном выборе мотоцикла. Надеюсь, Топикстартер не из таких.


Те, кто на время ездят, ищут способы сократить время круга. И тут есть варианты совершенно разные. И в теме интересный вариант сэкономить время на заправке. С другой стороны 2Т взрывные и ускорения таких мотоциклов на каждом выходе с поворота, заезде в горку и т.п. сэкономят, возможно, гораздо больше времени. Мощность выше, что тут ещё добавить. И обороты набирают как-то заметно веселее.
Железный Кактус
а 2т инжектор? Не? там расход заметно меньше карбового.
Kn1ght
Цитата(Железный Кактус @ 23.7.2019, 16:41) *
а 2т инжектор? Не? там расход заметно меньше карбового.

только маслонасос надо менять раз в 80 часов (8 тыш рублеф) + не всегда он ходит все 80 часов. бывает и на 30 сдохнет. Но если что ЦПГ есть в наличии в москве за недорого (55 тыс).
А так хороший надежный мотик spiteful.gif
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 24.7.2019, 9:20) *
только маслонасос надо менять раз в 80 часов (8 тыш рублеф) + не всегда он ходит все 80 часов. бывает и на 30 сдохнет. Но если что ЦПГ есть в наличии в москве за недорого (55 тыс).
А так хороший надежный мотик spiteful.gif

А бодяжить по старинке в канистре и касторку добавлять не вариант?
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 24.7.2019, 10:28) *
А бодяжить по старинке в канистре и касторку добавлять не вариант?

На tpi (2т инжектор) не проканает.
Там масло подается на впуск и затягивается туманом к коренным подшипникам, потом вытесняется в камеру сгорания, куда подается бензин.
Т.е. добавив масло в бенз, мы смажем только пространство над поршнем, а все что крутиться ниже поршня останется без смазки.

Сделано это для уменьшения потребления количества масла при работе двигателя, т.е. для экологов.

А могли бы сделать по старинке, т.е. впрыск смеси во впускной тракт.

Надо ждать других инжекторных решений. По идее они скоро должны появиться, так как карбюратор еще можно затолкать в нормы евро4, а вот в евро5 уже на врядли.

Шерко в моделях 20го года сделал электронно управляемую заслонку, которая отталкивается от оборотов и положения ручки газа, благодаря этой системе они вползли в евро4.

п.с. ввод норм для мотоциклов в еровпе: евро4 - 2020 год, евро5 - 2024, т.е. к 24 году всем придется перейти на инжектора в 2т моделях.
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 24.7.2019, 11:44) *
На tpi (2т инжектор) не проканает.
Там масло подается на впуск и затягивается туманом к коренным подшипникам, потом вытесняется в камеру сгорания, куда подается бензин.
Т.е. добавив масло в бенз, мы смажем только пространство над поршнем, а все что крутиться ниже поршня останется без смазки.

Сделано это для уменьшения потребления количества масла при работе двигателя, т.е. для экологов.

А могли бы сделать по старинке, т.е. впрыск смеси во впускной тракт.

Надо ждать других инжекторных решений. По идее они скоро должны появиться, так как карбюратор еще можно затолкать в нормы евро4, а вот в евро5 уже на врядли.

Шерко в моделях 20го года сделал электронно управляемую заслонку, которая отталкивается от оборотов и положения ручки газа, благодаря этой системе они вползли в евро4.

п.с. ввод норм для мотоциклов в еровпе: евро4 - 2020 год, евро5 - 2024, т.е. к 24 году всем придется перейти на инжектора в 2т моделях.

Подожди, а как на обычных 2т колено смазывается, как туда из смеси масла с бензином попадает масло для смазки?

Цитата(Шнитов @ 23.7.2019, 16:05) *
Те, кто на время ездят, ищут способы сократить время круга. И тут есть варианты совершенно разные. И в теме интересный вариант сэкономить время на заправке. С другой стороны 2Т взрывные и ускорения таких мотоциклов на каждом выходе с поворота, заезде в горку и т.п. сэкономят, возможно, гораздо больше времени. Мощность выше, что тут ещё добавить. И обороты набирают как-то заметно веселее.

Вот как раз для того, что вы написали про повороты нужен 4т, так как тяга более прогнозируемая при прохождении поворота, почему весь мотокросс перешел с 2т на 4т. Вообще можно посмотреть когда и на каких мотах едут в ЧМ. Допустим эндуро-кросс едется на 4т, эрецберг и романьяки на 2т. У каждого мота своя область применения. Просто мы нищеброды и не можем позволить себе по 10 мотов, ну кроме MV)))
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 24.7.2019, 12:03) *
Подожди, а как на обычных 2т колено смазывается, как туда из смеси масла с бензином попадает масло для смазки?

на обычных 2т поток маслобензиновой смеси идет через нижнюю часть и вытесняется в камеру сгорания.

Железный Кактус
Цитата(Kn1ght @ 24.7.2019, 6:20) *
только маслонасос надо менять раз в 80 часов (8 тыш рублеф) + не всегда он ходит все 80 часов. бывает и на 30 сдохнет. Но если что ЦПГ есть в наличии в москве за недорого (55 тыс).
А так хороший надежный мотик spiteful.gif


Про бюджет ТС ничего не писал, спрос был за расход, запас хода, что на гонку не хватает.
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 24.7.2019, 13:06) *
на обычных 2т поток маслобензиновой смеси идет через нижнюю часть и вытесняется в камеру сгорания.

Спасибо большое, очень познавательно.
Azithromycin
Цитата(kukanow @ 22.7.2019, 20:38) *
присоединяюсь к вопросу


47-49 место из 70 в зачете класса спорт на Шустрой белке, езжу второй год на мотике.

Сейчас больше не хватает привычки дубасить 3-4 часа без остановок и уменьшения темпа нежели мотика.

по покупке 4т 250 пока не ясно, хочу еще попробывать новую Бету 2т 200.

Так то проблем с весом мапеда нет - я прошлый год откатал по горам на Kawasaki klx 300 и к весу привык)) Но народ грит бета 200 рулится как 125 и меньше утомляет вообщем.

Хотя 2т 300 меня тоже не утомляет - привык к мощности.

Но меньший вес это конечно тоже приятно, вот такие расчеты у меня получились по Бете 200 2т:


- Снять приборку минус 200 грамм,

- Маслобак и маслонасос минус 500 грамм

- Снять фару минус 200 грамм

- Снять штатный глушак и заменить на короткий маленький - минус 1 кг.

- Снять подкрылок со стопаком и проводкой - минус 300 грамм.

Итого получаем 97 кг ( 2020 год 200 RR ) - 2.2 кг облегчения = 94.8 кг Массы без бензина.

Разница с 300 RR 7-8 кг. Который весит 102-103.5 кг без бензина

- Ставим гарды не тяжелые типа Moose racing для защиты рук и рычагов + 600 грамм

либо ручки ARC и грузики в торцы руля. Тогда не будет 600 грамм на руле но будет вероятность расхерачить пальцы об дерево. Так же с гардами при падении меньше проварачивает вилку в траверсах.

- Ставим карбоновую защиту резюка 200 грамм

-Пластиковую крышки сцепления - 50 грамм

- Защиту днища оставляем сток пластик

- Так как мапед легче 250-300 рр на 7-8 кг, я думаю можно поставить менее монолитную защиту радиков - обычные рамки заместо рамки и плиты как на 2т 300. = 1 кг

Итого = Имеем 97 кг мапед в защитах без бензина.
Заливаем полный бак и получаем мапед весом 104 кг в защитах и с полным баком.

К примеру КТМ-Бета 300 2т с массивной защитой радиков, тазиком и гардами с полным баком весит 114-115 кг

Доп облегчение на любителя кто фанатик - можно сделать еще за счет подножки - минус 300 грамм. Но придется поступать с мапедом как с кроссачем на стоянках.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vov4ik
я не понял что то....то тебя 2т не устраивает своей прожорливостью, хочешь 4т, то ты смотришь бету 200.
Kn1ght
глушак там и так легкий, не получиться скинуть 1кг с него.

Цитата(Azithromycin @ 26.7.2019, 8:24) *
47-49 место из 70 в зачете класса спорт на Шустрой белке, езжу второй год на мотике.

т.е. все таки не заправки мешают )
andrey83
Тетсил в этом году бету 200, на много легче чем моя 250 ехс она мне не показалась, а вот навыков управления и меньшеё количество низов ощутил сразу! Тэстил именно на эндуро стадионе, где как раз нужны соответствующие навыки. Для себя сделал вывод , что эта 200 скорей для продвинутых рейдеров и профи , к коим себя не отношу. Мне удобней на 250-300 .
Также сравнивал свот 250 2т с более свежей хаской 350 4т, на мой взгляд 2т
отдаёт мощность плавные, более эластичного что-ли, но это всё моё субъективное мнение.
По расходу 4т будет стопудово экономичнее.
Mik
мнение обладателя новой 200 бета (их в России всего около пяти) после ктм 300 сикс дейса ...
подвески просто "шляпа" зад еще как то с "горем пополам" удалось подогнать, с передом даже не знаю что делать, думаю о другой вилке эту отрегулировать скорей всего не удастся. все преодоления бревен покрых и т.п. мука. разница в весе чувствуется. мотора пока до конца не понял, но вроде хватает.

... 6кг, эта разница от 300 беты. сикс дейс 300 легче беты 300.
Azithromycin
Цитата(Mik @ 26.7.2019, 9:07) *
мнение обладателя новой 200 бета (их в России всего около пяти) после ктм 300 сикс дейса ...
подвески просто "шляпа" зад еще как то с "горем пополам" удалось подогнать, с передом даже не знаю что делать, думаю о другой вилке эту отрегулировать скорей всего не удастся. все преодоления бревен покрых и т.п. мука. разница в весе чувствуется. мотора пока до конца не понял, но вроде хватает.

... 6кг, эта разница от 300 беты. сикс дейс 300 легче беты 300.


Интересное мнение - просто все владельцы рады у кого спрашивал )

Меня на 17 годе тоже вилка беспокоит. Надо брать или сразу рейсинг, либо возможно поможет замена пружин и настройка гидравлики у подвесочника. Самое кординальное это установка картриджа Ёлинс 65 к или MXtech ( 60 тыc )

Что именно тебе не нравится в подвесках? Дубовость-мягкость, непрогрессивность и тд тп. Обычно люди после КТМ жалуются на дубовость и "малый" рабочий ход

Цитата(andrey83 @ 26.7.2019, 8:41) *
Тетсил в этом году бету 200, на много легче чем моя 250 ехс она мне не показалась, а вот навыков управления и меньшеё количество низов ощутил сразу! Тэстил именно на эндуро стадионе, где как раз нужны соответствующие навыки. Для себя сделал вывод , что эта 200 скорей для продвинутых рейдеров и профи , к коим себя не отношу. Мне удобней на 250-300 .
Также сравнивал свот 250 2т с более свежей хаской 350 4т, на мой взгляд 2т
отдаёт мощность плавные, более эластичного что-ли, но это всё моё субъективное мнение.
По расходу 4т будет стопудово экономичнее.


Что то я запутался ))) видимо стоит не делать себе мозги а взять то что берут все а именно или 300 2т либо 350 4т. Точнее я его уже взял.

В случае с 350 и 300 2т мне нет смысла менять мотик. Проще поставить картридж в вилку своей беты 300 рр 17 года и радоваться )) потому как все кроме вилки устраивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.