Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь, не могу выявить неисправность
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Bivas
Уже не знаю ,как с ним бороться...
Ехал я ехал, как вдруг мотик перестал раскучиваться на высоких оборотах, где то четверть газа остается, хочу ускорится, а он как в стену уперся и не крутится до максимума, чихает, пердит, заводится отлично, набирает и едет супер, но в конце...

снял карб, грязи было в нем достаточно, весь промыл, продул,разобрал, ставлю обратно и завожусь, ничего не поменялось..
винт качесства 1.5 оборота, пробовал и 1.35, 1,75, 2 и тд, становаится только хуже.. 1.5 оборота оптимал.

начинаешь выкручивать в самый конец ручку газа и весь бензин начинает лететь в воздушный фильтр...

Бенз чистый, фильтр стоит, мусора нет.
помогите пожалуйста, мозг уже плавится...
car-bon
Тут, главное последовательность!
Вначале, напиши модель мотоцикла.
Дождись, пока спросят какая модель карбюратора.
Ответь.
Дождись, когда в грубой форме ответят, что пустые профили здесь за людей не считают.
Далее, скорее всего посоветуют в первую очередь выбросить фильтр, который "стоит" smile.gif
stofel
Таких симптомов небыло, просто чтобы разговор поддержать.
Может на оборотах клапана как то зависать начинают? И дело не в карбе а в клапанных пружинах?
Bivas
Цитата(Bivas @ 5.8.2019, 10:01) *
Уже не знаю ,как с ним бороться...
Ехал я ехал, как вдруг мотик перестал раскучиваться на высоких оборотах, где то четверть газа остается, хочу ускорится, а он как в стену уперся и не крутится до максимума, чихает, пердит, заводится отлично, набирает и едет супер, но в конце...

снял карб, грязи было в нем достаточно, весь промыл, продул,разобрал, ставлю обратно и завожусь, ничего не поменялось..
винт качесства 1.5 оборота, пробовал и 1.35, 1,75, 2 и тд, становаится только хуже.. 1.5 оборота оптимал.

начинаешь выкручивать в самый конец ручку газа и весь бензин начинает лететь в воздушный фильтр...

Бенз чистый, фильтр стоит, мусора нет.
помогите пожалуйста, мозг уже плавится...



Фильтр снимал, ничего не меняется. Свечи менял- результата нет.
карб тм28

Цитата(stofel @ 5.8.2019, 11:53) *
Таких симптомов небыло, просто чтобы разговор поддержать.
Может на оборотах клапана как то зависать начинают? И дело не в карбе а в клапанных пружинах?


Дело было так, утонул не хило, просох, завелся поехал дальше. Через 500 км при подьеме в гору выявилось данная неисправность. чистил карб, не помогло ничего.
На днях заменил цепь грм (подходило время) и все вытекающее, ну и решил обслужить гбц, клапана , пружинки и маслосьемы в гбц замененили,все притерли проверили, все гуд.

тоже грешил на клапана, всё собрал завёлся, а проблема не ушла(
Фаныч
Ежли фазы газораспределения не смещены , то даже не знаю. Как бы уровень в поплавковой камере может быть низким. Коммутатор и высоковольтная катушка могут мудрить ещё. Подсос воздуха, опять же до средних оборотов нормально . К вечеру может экстрасенсы подтянутся.
И да, заполни пожалуйста профиль .
Huandi
Закрой крышку воздушного фильтра наконец уже. И это не перелив, а наоборот - если крышка открыта (а это ведь так?).
TommyTech
плохая или слабая искра, залитые контакты. при повышении оборотов мощности искры
не хватает из-за добавочного сопротивления воды в контактах, как вариант
kuzmich
Если воздушный фильтр дырявый, то лить будет безбожно, хе,хе. Без фильтра джебель не работает. Недавно обслуживал мопед, такой, так фильтр был с дырками, пока новый не поставил, не работает на оборотах,))))
Huandi
Цитата(kuzmich @ 5.8.2019, 19:22) *
Если воздушный фильтр дырявый, то лить будет безбожно


Наоборот! Незачет тебе по теории карбюраторов.
kuzmich
Цитата(Huandi @ 5.8.2019, 20:48) *
Наоборот! Незачет тебе по теории карбюраторов.

💪💥💯😁😁😁
Хе,хе,.
Leksey
Цитата(Фаныч @ 5.8.2019, 18:12) *
Как бы уровень в поплавковой камере может быть низким. Коммутатор и высоковольтная катушка могут мудрить ещё.

Серега, эти вещи Джебелу не свойственны.
Тут что-то тупое случилось.
kuzmich
Фильтр вставь помытый не драный, джебель поедет, ещё надо отрегулировать карбюратор, и возможно проверить наличие всех мелких деталей, которые могли потерцо в поле, когда мыл его.
Anderrey
Цитата(Bivas @ 5.8.2019, 10:01) *
Уже не знаю ,как с ним бороться...
Ехал я ехал, как вдруг мотик перестал раскучиваться на высоких оборотах, где то четверть газа остается, хочу ускорится, а он как в стену уперся и не крутится до максимума, чихает, пердит, заводится отлично, набирает и едет супер, но в конце...
снял карб, грязи было в нем достаточно, весь промыл, продул,разобрал, ставлю обратно и завожусь, ничего не поменялось..
винт качесства 1.5 оборота, пробовал и 1.35, 1,75, 2 и тд, становаится только хуже.. 1.5 оборота оптимал.
начинаешь выкручивать в самый конец ручку газа и весь бензин начинает лететь в воздушный фильтр...
Бенз чистый, фильтр стоит, мусора нет.
помогите пожалуйста, мозг уже плавится...

Сделай видео, как все происходит. На словах чет уже не комильфо. Поддерживаю Huandi, ставлю на незакрытую крышку + непонятное состояние карба, от него все проблемы.
Bivas
Цитата(Anderrey @ 5.8.2019, 23:36) *
Сделай видео, как все происходит. На словах чет уже не комильфо. Поддерживаю Huandi, ставлю на незакрытую крышку + непонятное состояние карба, от него все проблемы.



всем спасибо, не было времени отписаться, выявил проблему, катушка зажигания по п**** пошла)

Цитата(kuzmich @ 5.8.2019, 19:50) *
Фильтр вставь помытый не драный, джебель поедет, ещё надо отрегулировать карбюратор, и возможно проверить наличие всех мелких деталей, которые могли потерцо в поле, когда мыл его.

фильтр новый, карб отрегулирован. не знаю, может это ты в поле карбы моешь, у меня для этого гараж))
все оказалось гораздо проще, катушка умерла.

Цитата(stofel @ 5.8.2019, 11:53) *
Таких симптомов небыло, просто чтобы разговор поддержать.
Может на оборотах клапана как то зависать начинают? И дело не в карбе а в клапанных пружинах?


на высоких оборотах катушка мутила воду) 2 недели танцы с бубном, почему то я не думал на катушку совсем, взял у товарща на тест рабочую и о чудо, все поехало)
Anatoly Ride
Цитата(Huandi @ 5.8.2019, 13:19) *
Закрой крышку воздушного фильтра наконец уже. И это не перелив, а наоборот - если крышка открыта (а это ведь так?).


Какую крывшку вы советуете закрывать? Вы думаете он ездит без этого пластика? Или там еще должна быть под пластиком крышка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.