Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda XLR250R пропадает тяга!
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Morpex011
Доброе время суток, уважаемые форумчане, пару месяцев назад стал обладателем Honda XLR250R 1993 года выпуска, (без аккумулятора модель), брал безпробежного по РФ, поэтому какие-либо нюансы знать не мог, прокатившись, послушав мотор, после визуального осмотра всё понравилось и ударив по рукам стал хозяином этого эндурика. И так к сути вопроса, проблема в том, что мот моментами не выдаёт свою полную мощность, едет на 50%, как ИЖ Планета примерно, потом независимо от факторов начинает ехать как надо, далее через какое-то время пропадает тяга, причём независимо от каких-то факторов. Было принято решение разобрать карбюратор, посмотреть, почистить. Показалось, что в карбюратор с завода ни кто и не лазил, почистил все каналы, продул, собрал, изменений не было. Забыл уточнить, заводится отлично мотоцикл, что на холодную, что на горячую. Отрегулировар карб и поездив пол дня, выкрутил свечу зажигания посмотреть цвет изолятора, кофейно-серого цвета, всё как положено, карбюратор после этого и отсёк из списка проблем. Далее Отрегулировал зазоры клапанов, были небольшие отклонения - так же безрезультативно. Потом выяснилось, что свеча зажигания установлена не по маркировке, поменяв на должную, всё так же.. Что имеем на данный момент - завожу, не работает как надо, выкручиваю свечу, кидаю в растворитель, полежав 10-15 минут, закручиваю, работает как надо, через некоторое время опять тяга пропадает. С любой свечой один и тот же фокус. При езде так же моментами появляется и пропадает тяга. Сломал всю голову, помогите пожалуйста, может у кого была подобная проблема. Буду очень благодарен любым советам. Грешу на электрику, но там не силён..
LoneWolfRU
может высоковольтный провод оборвался? Или где-то еще контакт плохой
TommyTech
В момент пропадания мощности двигатель скачет вверх по оборотам кратковременно или нет ?
А так похоже на высоковольтный провод вместе со свечным колпачком, в нём сопротивление внутри, может что с ним,
подкинуть новый посмотреть. Сам блок под баком посмотри, не вздулся ли там кондёр.
Morpex011
Цитата(TommyTech @ 6.8.2019, 5:31) *
В момент пропадания мощности двигатель скачет вверх по оборотам кратковременно или нет ?
А так похоже на высоковольтный провод вместе со свечным колпачком, в нём сопротивление внутри, может что с ним,
подкинуть новый посмотреть. Сам блок под баком посмотри, не вздулся ли там кондёр.

Наоборот, когда работает с потерей тяги, происходит кратковременный скачок, подкидывает обороты, и затем нормально работает, потом опять пропадает тягя.





Блок не смотрел, сегодня попробую поменять провод с колпачком и посмотрю блок. Потом отпишусь.
TommyTech
Цитата(Morpex011 @ 6.8.2019, 23:09) *
Наоборот, когда работает с потерей тяги, происходит кратковременный скачок, подкидывает обороты, и затем нормально работает, потом опять пропадает тягя.
Блок не смотрел, сегодня попробую поменять провод с колпачком и посмотрю блок. Потом отпишусь.


диски сцепления
сначала прогрей слей старое масло, залей новое, может пропасть проблема
Morpex011
Цитата(TommyTech @ 7.8.2019, 5:14) *
диски сцепления
сначала прогрей слей старое масло, залей новое, может пропасть проблема

Масло менял, проблема не ушла, он и на нейтрали так же то нормально, то нет
arapov_stepan
Сними ,разбери , прочисть бензокран. Проверь шланг .
Anderrey
Бензин проверенный?
pomaxa250
Комутатор сдыхает
У меня так же было,то едет,то не едет,потом со временем искра начала уходить в неизвестность и возвращаться после остывания небольшого.В итоге комутатор был заменён на китайский,приехал человек с осцилографом и из кучки китайских комутаторов выловил нужный,установили ,всё заработало и мот начал ехать,как в молодости.
TommyTech
Цитата(pomaxa250 @ 18.8.2019, 20:10) *
У меня так же было,то едет,то не едет


у тебя сейчас хлр ?
pomaxa250
Один из нескольких хлр
Михаил 789
Проверь поступление бенза в карб - должен бодро наливаться. (сдёргиваешь шланчик с краника- стакан бенза должен за пол минуты с полного бака набираться.)


проверь кнопку двиг стопа - у товарища коротил на массу, но тогда идут выстрелы при потери мощности.

проверь- а лучше отключи на тест трос декомпрессора, при не правильной регулировке таких приколов может создать!


Со свечой не химич заведомо . ставь новую (Денсо или НЖК)! Улыбнул про растворитель! (не надо-))))

а так очень похоже, что высоковольтная обмотка на статоре гены сдыхает, было такое на ХР400р. проявляется только на горячую. (индуктивность бы промерить разогретой и холодной..)
TommyTech
Цитата(Михаил 789 @ 20.8.2019, 7:13) *
а так очень похоже, что высоковольтная обмотка на статоре гены сдыхает, было такое на ХР400р. проявляется только на горячую. (индуктивность бы промерить разогретой и холодной..)


проявляется то как ? тупо на нагретом моте начинает искра слабеть пропускать и падает мощность ?
Михаил 789
Цитата(TommyTech @ 20.8.2019, 13:51) *
проявляется то как ? тупо на нагретом моте начинает искра слабеть пропускать и падает мощность ?


перебои. падение мощности. Как описывает автор темы.
HiRuLLin
Если с подачей топлива все в порядке и карб чистый, то по моему мнению может быть проблема с коммутатором, а она часто связана с неисправностью регулятора напряжения (слабое место XLR)- нужно замерить напряжение в момент нормальной работы и в момент провалов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.