Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сила Эндуро
Форум Джебел-клуба > Поездки > Катаемся
rus28


Амурская область довольно таки интересное место для эндуриста, и чем дольше катаюсь на мотоцикле, тем больше в этом убеждаюсь. Природа щедро одарила её разнообразным ландшафтом, есть бескрайние поля уходящие к горизонту, есть сопки на которые бывает с первой попытки и не каждый заедет, есть широкие и мелкие реки, есть два рукотворных моря и один космодром.

А болота? Какие у нас замечательные болота! Конечно не такие как в западной части России. Поляков как Иван Сусанин, в такие болота водить бесполезно, но для эндуриста хлопот доставить смогут. Бывает, захочешь срезать, кажется вот оно…ровненькое как скатерть поле, а нет, упираешься в болотце. Кажется, да что тут не проехать то? Вон и дорожка за болотцем виднеется, всего ничего метров 50 до неё через, и вот ты уже решился на штурм. Ну подумаешь кочкА. Сперва еле ощутимая, потом по щиколотку, потом по колено, и вот уже мотоцикл застрял обоими колёсами между двух кочек, и третья подпирает под пузо, и колёса земли не касаются. Такому повороту событий рады все! Особенно комары!

Есть у нас места окутанные шлейфом древности и загадочности. Это различные городища (поселения) датируемые какими-то страшными цифрами, когда чуть ли не мамонты ещё бродили по Амурской земле. Конечно сейчас от самых древних поселений остались лишь едва различимые очертания на местности, но культура ранее существовавшая на этом клочке земли осталась в названиях поселений, которые канули в лету не так давно. Евтукан, Ивер, Керак, Нылга. Какие простые и понятные простому русскому уху названия.

В общем дорог и направлений много, выбирай любое!

После долгой зимы, начало сезона хочется отметить каким-нибудь выездом в интересное место, а если ещё и дорога туда живописная, то это вообще полный пакет.
Так и случилось этой весной. Майские праздники решено было отметить мотопробегом до бывшего села Большой Ивер. Почему именно туда? Во первых этого места уже нет на карте, во вторых оно находится в каких то нескольких километрах от Космодрома Восточный, в третьих добраться туда было решено по строящемуся газопроводу «Сила Сибири».
Поездка обещала быть интересной. 260 километров по абсолютно неизвестной дороге, которая в гугл земле виднелась ломаной проходящей сквозь леса, но ожидания и реальность, как известно не всегда совпадают. По дороге мы должны были захватить Космодром Восточный. Самый настоящий космопорт! В голове сразу возникали образы навеянные звёздными войнами или советскими мультфильмами про далёкое светлое будущее, когда на марс будут летать чуть ли не в отпуск. Ну и само бывшее село Ивер конечно тоже вызывало интерес. Хотелось окунутся в атмосферу «города которого нет».

Команда собралась нас 4 человека. Три Suzuki ts200r и Ирбис ттр250. Изначально собиралось 5, но один аппарат так и не смогли ввести в строй.
Не знаю как у других, но у нас сборы происходят в последние 1,5 дня. Хоть за месяц запланируй поездку, но основные сборы всё равно пройдут последние 1,5 дня.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всё самое необходимое

И вот закуплен провиант, горючее для себя и для наших стальных коней, «загружены в планшеты, космические карты», заменены кое какие комплектующие в мотоцикле и мы в предвкушении будущего прохвата делаем дежурную фотографию в месте старта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...они ещё ничего не знают

Ну всё, тронулись…
Солнечное утро, прохладный свежий ветерок в лицо. Километры неспешно наматываются на колёса как вдуг… Мой мотоцикл решает, что поставленный накануне поршень ему совсем не нравиться, и сделав финальное «УРРРррр….» он остановился. Ну что делать? Выполняем норматив на неполный разбор-сбор TS200R с заменой поршня.
Всё что не делается, делается к лучшему. Сломались мы едва отъехав от города, и оказалось что у нас не хватает одного ключа. В итоге «звонок другу» (тому самому который не до собирал мотоцикл) и через пол часа необходимый инструмент и другие забывашки из гаража были у нас.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
наши руки не для скуки

И вот поршень поменян, инструмент собран, съедены первые бутерброды. Всё с шутками-прибаутками, настроение отличное у всех, кроме пожалуй нашего товарища который привёз инструмент, потому что для него путешествие закончилось не начавшись. Слово за слово и возникает идея, а почему бы ему не поехать по трассе на машине, и встретиться уже там на Ивере. Один из наших товарищей бывал на Ивере ранее, и уверил что проехать туда на машине сущий пустяк, через Циолковский есть дорога, такая что даже приус проехал без проблем. На том и порешали, мы рванули навстречу приключениям через поля, леса и строящийся газопровод «Сила Сибири», а наш товарищ должен был загрузить в авто необходимые ему вещи и где-нибудь во второй половине дня выдвинуться по трассе.

В следующие пару часов произошла какая-то мистическая история, понять которую до сих пор не можем. В двух словах… отрезок дороги длинной метров 200. Один из команды отстал (как оказалось упал), двое развернулись и поехали посмотреть что случилось и не нужна ли помощь. Я остался ждать впереди. Спустя минут 15 я понял что что-то не ладно, сигнала сотовой связи нет, и я тоже поехал в обратном направлении… В итоге я проехал пару километров но так ни кого и не встретил. Я подумал возможно кто-то из парней что-то забыл на заправке (55 км. Трассы Благовещенск-Свободный), но и на заправке ни кого не оказалось. Я снова заехал в лес, пару раз проехал мимо места где мы разъехались, но ни кого не было. В итоге я забрался на сопку где ловил телефон и стал ждать. Спустя какое-то время раздался звонок. Оказывается парни подняли мотоцикл после падения, закрепили оторвавшуюся сумку и двинули вперёд. Но меня впереди уже не было. Как мы смогли разминутся до сиих пор загадка. Но в итоге потеряно ещё час или полтора времени.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в ожидании сеанса сотовой связи

Догнал парней и уже все вместе двинули лесными дорогами до пересечения с трассой газопровода. И вот она. Сооружение и масштабы работ конечно впечатляют. С высоты птичьего полёта видно как трасса газопровода прорубает сопки, поля, болота, и кажется грунтовой автострадой, но это только кажется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
выходим на трубу

Вдоль трассы газопровода имеется дорога для обслуживающего персонала, вот по ней мы и двинулись. Местами дорога была вполне сносной что можно было ехать 60 и более км/ч, но откуда не возьмись, могла появиться глубокая колея уходящая резко в сторону или в болотную грязную жижу. Но на дворе весна, болота оттаять не успели поэтому глубоко завязнуть не должны.

Так и продвигались вперёд, то карабкаясь по песчаным склонам стёсанных тяжелой строительной техникой сопок, то буксуя в грязи оттаявших болот, которые пересекал газопровод.
И вот окунувшись в очередную грязевую ванну один из мотоциклов закипел. Подождали, дополнили радиаторы водой из гидратора. Окончив эндурные грязевые спа процедуры стало понятно что стало пробуксовывать сцепление. Но мы подготовились и запасные диски были у нас собой. Ну чтож, выполняется норматив на неполную разборку-сборку TS200R с заменой дисков сцепления.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
наши руки не для скуки - 2

Время около 13-00. Из запланированного дневного маршрута мы прошли всего лишь треть. И это по идее была лёгкая часть маршрута. Ну ни чего, продукты, и бивачное снаряжение у нас собой, с ночлегом проблем не будет, поэтому не суетимся и едем пока едется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
найдите двух мотоциклистов

Дальнейшие 5 часов мы вроде вкатились в дорогу медленно но верно продвигались вперёд, пока не уткнулись в очередное препятствие. Этот участок газопровода пересекал то ли ручей, то ли какое-то болото, но было видно что строителям тут пришлось не просто. Насыпь трубы представляла собой огромные высохшие глиняные куски. Вдоль трубы было множество глубоких камазовских следов которые скрывались в воде.

Прохождение этого участка заняло у нас ещё около часа, как вдруг очередная проблема. Мотоцикл отказывался трогаться, как будто кто-то держал колесо. Обратили внимание, что цепь натянулась как струна. Странно, цепь растянулась? Что-то случилось со звездой? Из –за налипшей грязи что-то понять было сложно. В итоге сняли цепь, помыли в ближайшей луже, прикладываем к звезде. Два звена ровно ложатся между зубьев звезды, а третье упирается в зуб. Как так то?! Цепь новая, звёзды новые, что могло с ними то случиться?! Но мы были готовы и к этому. Уже достали запасной комплект из старых ведомой и ведущей звезды и приготовились к замене, как вдруг кто-то заметил что в основании зубьев на звезде имеется тоненький слой засохшей глины, она за трамбовалась и была как камень. Вот из за этого миллиметрика цепь и не садилась как надо и звено попадало на зуб. Не хитрые манипуляции отвёртки мотоцикл снова в строю. А между тем солнце уже совсем низко.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
наши руки не для скуки-3

Судя по карте нам осталось каких-то 20 км до пересечения с автомобильной дорогой, по которой мы должны были доехать до заправки в г. Свободный, а далее асфальтом до Циолковского и кусочек грунтовки до Ивера. Но это всё ещё где-то далеко впереди, а сейчас выгрызаем километры пути у трубопровода.

Спускаемся по крутому склону очередной сопки и видим что труба идет по огромному участку мАри. Работает экскаватор. Походу опять липкая грязь впереди, подумали мы, а вправо в довольно таки крутую сопку уходит дорога. Вот же он, объезд! Поскольку завязнуть на ночь глядя в болотной трясине ни кто не хотел, решили рвануть в этот объезд. Два мотоцикла взмыли вверх по склону(TS200R и Ирбис TTR), я ехал третьим. Вот это уклон! Всем весом навалился на руль что бы мотоцикл не сделал курву, и таки доехал до вершины сопки. Дорога почему то закончилась и начался молодой и очень густой березняк с кучей ранее поваленных деревьев. Берёзы стояли так близко что протиснуться мимо них с сумкой было бы проблематично. Тем не менее двое наших ребят уже окунулись в это лесное рубилово, видно их не было но откуда-то из леса то и дело раздавался истошный визг двухтактного мотора. Было понятно что приходиться им не просто. И тут я случайно решил взглянуть сверху на дальнейшую трассу прохождения трубопровода, и оказалось что ни какого болота внизу нет, идёт добротная твёрдая отсыпанная скальником поверхность. Как же я был рад этому обстоятельству! Спускаюсь вниз, забираю четвёртого райдера и двигаем вперёд встречать пацанов которые рванули по «объездной» через сопку и непролазный лес.

Какое то время ожидаем и вот из леса выезжает бензопила TS200R. Узнаём что ирбису в лесу пришлось не сладко и что он застрял где-то на склоне между деревьев. Идём на выручку, но подойдя к склону видим что помощь не нужна. Ирбис, потерял пару запчастей (полностью комплект светотехники), но честь не потерял. Самостоятельно выбрался на оперативный простор. Постояли, передохнули, примотали фару к ирбису на скотч и в потёмках двинулись дальше.

Проехали буквально 10 минут и вуаля, мы добрались до пересечения с дорогой на Свободный! Мы уже были готовы к ночному покорению трубопровода, но увы, он решил что хватит и отпустил нас с миром.

Дальше продвижение пошло быстрее из-за возросших скоростей. А между тем на заправке возле города Свободного уже несколько часов нас дожидался наш 5 участник.
И вот на горизонте мы увидели огни г. Свободный. Точнее не самого Свободного а строящегося жилого микрорайона для Амурского газоперерабатывающего завода (ещё одна глобальная стройка). Тут масштабы строительства ещё серьёзнее чем на трубопроводе. Едим глазеем по сторонам, мёрзнем. С закатом солнца резко похолодало, а мы скорее хотели добраться до заправки, чтобы уже одеть на себя что-нибудь потеплее.

Заруливаем на заправку, видим нашего пятого. Стоит, лыба до ушей, запечатляет наш приезд на видео. Сразу куча вопросов: «Ну что? Как?... А я слышу бензопилы где-то ревут в темноте, так и подумал что это вы!». Но не до разговоров, нам ещё ехать порядка 80 км, а время 21-00. Действовали слаженно и быстро, кто-то заправлял мотоциклы, кто-то в кафешке купил самсы и горячего чая на всех. И тут же на бордюрном камне возле заправки мы устроили небольшой перекус, обмен впечатлениями от трубы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пикник на обочине

Пора двигаться дальше, и тут оказалось что у нас на 4 мотоцикла работает 2 задних габарита, да и фары не ахти какие. Решено было ехать коробочкой. Ближе к дороге те у кого рабочие габариты, к обочине без них, ну и машина сзади подстраховывала ксеноном.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
идём походным строем

Так мы и ехали, разрезая темноту наступающей ночи на федеральной трассе Амур пока не появился указатель «Циолковский», нам сюда.
Со слов нашего товарища который когда-то проезжал на Ивер на своём приусе: « Надо ехать прямо до упора, а там разберёмся.» Вот мы уже миновали жилую зону первого Российского космопорта и движемся по абсолютно прямой, отличной асфальтированной дороге ведущей в сторону технической территории. Справа лес, слева ветка железной дороги, и ни души вокруг, только впереди фонарь освящает какое-то строение похожее на КПП. Шлагбаум, бетонные блоки, и какие-то люди засуетились, пытаемся сосчитать. Один…два… четыре… Бензопильное трио TS200R разбавленное басовитым бубнением прямотока ирбис TTR не на шутку их встревожило. Встречать нас вышли все.

Подьезжаем к кпп, останавливаемся. Охрана во всеоружии, полицейский полосатый жезл, резиновые дубинки, какая-то папка со списками.
- Добрый вечер!
-Добрый!
-Вы кто такие ребята, куда путь держите?
-Мы на Ивер!
-О, а там что интересного?
-Рыбачить, отдыхать
-Ну хорошо, давайте ваши пропуска.
-Как пропуска? Какие пропуска?

А ведь действительно, как мы могли догадаться, что на территорию стратегического объекта космодром, для проезда мимо стартовой площадки нам потребуются какие-то пропуска. Немая сцена, а в голове только картинка где Лавров говорит известную фразу в выключенный микрофон.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не ждали? а мы припёрлись

Делать не чего, решаем заночевать здесь, а сутра уже делать пропуска, поскольку в 23-00 нам врятли кто бы смог помочь. Охрана КПП предложила нам расположиться на автомобильной стоянке неподалёку.

Сказано-сделано, проезжаем на стоянку, достаём стол, стулья, дежурное освещение, продукты и жизнь закипела. Кто-то наливает, кто-то нарезает съестные припасы, кто-то ставит кипяток запарить походный доширак, кто-то ставит палатку. Ну вот можно и к столу. После тяжелого дня очень приятно было опрокинуть рюмашку другую. Тепло острого доширака разливается по телу. Вот это однако денёк был. Сидели делились впечатлениями, пока потихоньку от стола стали по одному откалываться уставшие райдеры, так как завтра предстоял день полный неизвестности. В 2 часа ночи все разошлись.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
наконец к столу

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
la grand dosheer

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ставим лагерь

Утром был решен вопрос с пропусками. Вчерашняя пустующая дорога в сторону технической территории (на стоянке возле которой мы и расположились) на деле оказалась оживлённой магистралью. С самого утра по ней поехали автобусы полные людей, куча личного транспорта, и проезжая мимо нашего лагеря на стоянке У ВСЕХ мы вызывали неподдельный интерес.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прекрасное утро

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чай не пил, какая сила?

Быстрый лёгкий завтрак и собираем лагерь, пакуем сумки. Подъезжаем к КПП, но теперь всё в порядке, нас уже ждали. Записали паспортные данные и вот мы уже едем по территории Российской космической гавани. Красиво, масштабно, на звёздные войны и советские мультики совсем не похоже. Но что нам до этой красоты? Наш путь лежит далее, прочь от асфальта и бетона, в царство гармонии и спокойствия.

И вот показался указатель «Б.Ивер». Съезжаем на грунтовку. Навстречу едет грейдер. «Ого как тут гостей встречают!, даже дорогу решили взбодрить, право не стоило» - примерно такие мысли завертелись в голове.

Дорога петляла по сосновому бору, воздух был такой вкусный, хоть ложкой ешь, я сбавил скорость, открыл визор шлема и впитывал в себя эту атмосферу, пейзажи, запахи. Далее дорога шла вдоль лугов на которых паслись кони, завидев нас они не испугались а напротив заинтересовались, бежали параллельно нашему движению. Неповторимые ощущения хочу вам сказать.

Вот и деревня. Подъехали к дому местного жителя который должен был нам всё рассказать да показать, а на двери дома записка, ждал вас вчера, уехал на рыбалку, когда вернусь не знаю. Эта новость нас абсолютно не расстроила, поскольку мы были почти полностью автономны.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
погружение в деревенскую жизнь по версии горожан.
1.Попиз.... постоять у заборчика


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. О России подумать...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Спеть чёрного ворона на берегу реки

Постояли возле заборчика, посидели на берегу реки. Тихо тут, безмятежно, ни сотовой связи, ни людей (в таких колличествах как в городе). Мимо нас проехала машина. «О местные» - подумали мы. «О, французы» - подумали местные. Мужички были явно на веселе. Воздух реально пьянил, и походу не только нас. Так мы и впитывали местную атмосферу какое-то время наслаждаясь безмятежностью. Тем временем мужички на машине ехав в обратную сторону решили остановиться возле нас.

-Мужики, здорова!
- Здорова – сказали мы.
- О, яж тебе говорил что они русские, а ты мне французы французы!! – проговорили они меж собой.

Познакомились, нормальные такие мужики, тоже приехали отдыхать. Завидев наши цветастые мотоциклы почему-то решили что мы французы. На том и разошлись.
Время уже к обеду, безмятежности мы уже немного хапнули, хотелось уже и земной пищи и напитков, но надо где то расположится. Изучая гугл карты моё внимание привлекла небольшая сопочка, с которой должен был открываться неплохой вид на реку Иур, и место её впадения в Зею. Даже какая-то дорога виднелась на спутниковых снимках, решили рвать туда.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
за лесами, за полями

Сперва шла отличная грунтовка, но потом уткнулись в болотистый участок, через который машине хода точно не было. Решено было поехать разведать место для лагеря, а потом в несколького ходок перевезти вещи на 5 человек, да и собственно 5 человек на 4 мотоциклах.

И вот маршрут найден, вещи и люди перемещены в считанные минуты, заехали на вершину сопки, достали стол, стулья… Ну вот мы и добрались. Финальная точка нашего маршрута. Красивейший вид на окрестности. Уже представил как сутра открываю палатку, а тут такой вид! За это и опрокинули очередную рюмаху, ну и наклеили по очередной «звезде» на мотоциклы и наш походный стол.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну вот и добрались

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на память


Так неспешно и проходил наш день, фотографировали окресности, попробовали порыбачить (по уверению местных жителей в Иуре можно хариуса и ленка поймать), но рыбацкая удача была не на нашей стороне и мы решили вернуться на нашу замечательную смотровую площадку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
иверский лес

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
иверский лес-2

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рыбаки-промысловики.... никакие из нас


Вдалеке поднимался дым от пожара, и за время нашего присутствия дым только усилился, он поднялся вверх на большую высоту подобно ядерному грибу. Сперва нас это забавляло, а потом начало тревожить. Что если пожар дойдёт до нас где - нибудь в середине ночи? Подняли дрон на максимально возможную высоту, пожара не видать, он оооочень далеко. Ну и хорошо, но както всё таки не очень уютно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
страшное

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
облако

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
накатывает

Прошло ещё около часа, как вдруг всё заволокло дымом. Во дела! Пожар который казался таким далёким, оказывается уже совсем не далеко. Но тут мы отметили одну особенность, ветер почему то дул навстречу тому огромному дымному столбу который мы наблюдали последние несколько часов, а это значит где то у нас за спиной уже во всю бушует пламя. Густой дым и пепел от сгоревшей травы лишь подтверждали наши предположения. А это значит надо срочно сворачивать лагерь и выдвигаться в деревню, палатки можно поставить и там где-нибудь, ну и открытых пространств через которые огонь может не пробраться там конечно гораздо больше.

Сказано – сделано. Сборы были спешными, но ничего не забыли, все вещи, весь мусор, всё было загружено с собой. А дым тем временем становился всё гуще, да и погода сильно испортилась, усилился ветер и понизилась температура. Даже и намёка не осталось от тёплого солнечного денька.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что то пошло не так

По приезду в деревню нас встретил другой знакомый одного из наших участников прохвата, ну и предложил нам разместиться в доме.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
техника под надёжной охраной


И вот растоплена печь, заварен чай, налито по рюмочкам, и мы с гостеприимным хозяином сидим за накрытым столом. За окном ветер раскачивает высоченные сосны в разные стороны как будто это травинки, а у нас тепло и уютно, в топке потрескивают дрова, на столе тускло горит походный фонарь (поскольку электричества в деревне нет), и мы слушаем охотничьи истории дядьки Вовы. Душевно посидели, спать разошлись уже за полночь.

Утро третьего дня было ясным и прохладным. От вчерашних аппокалиптичных картин не осталось и следа. Сегодня у нас по плану скучный асфальтовый перегон до Благовещенска.
Лёгкий завтрак из остатков провизии, неспешные сборы, осмотр мотоциклов. Ну вот мы и готовы двинуться в обратный путь, но осталось ещё одно дело. Останавливаемся возле дорожного знака Б.Ивер, клеем наклеечку и делаем памятное фото. Вот теперь точно всё.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на память

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мы тут были

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
все в сборе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

До свидания Ивер, а лучше до новой встречи!!!


Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Kn1ght
А что мешало заменить сцепу (и проверить поршень) на ТСРе за ранее?
rus28
На момент выезда сцепление было в порядке, было сожжено уже по дороге, ну а поршень... я же говорю, всё делается последние 1,5 дня biggrin.gif. Буквально за день до выезда был заменён, пару кругов вокруг гаражей проблем не выявили.
St.
Видео давай!!! )
rus28
Да пока как-то не до видео, сезон в разгаре! Вот зимой делать будет нечего, тогда и будет видео, наверное smile138.gif
Jane
Очень понравился текст, слова красиво сложены)
Интересно читать, хорошие фотки, спасибо)
rus28
Спасибо на добром слове!
Раз есть читатель, значит не последний отчёт wink.gif
St.
Нее ну давайте так. Прочитал, оставил коммент!
Как вам земля Амурская?! А? Интересно ж ваше мнение читатель! )
Просто я тут с ними живу по соседству и считаю область скучной по рельефу либо поле либо сопочки, а между болотце.)
Илья 72
Шикарно! drinks.gif
Anderrey
Цитата(St. @ 25.9.2019, 11:21) *
Нее ну давайте так. Прочитал, оставил коммент!
Как вам земля Амурская?! А? Интересно ж ваше мнение читатель! )
Просто я тут с ними живу по соседству и считаю область скучной по рельефу либо поле либо сопочки, а между болотце.)

Ты с ними не поехал по причине отсутствия джебела, ведь так?
St.
Цитата(Anderrey @ 26.9.2019, 13:59) *
Ты с ними не поехал по причине отсутствия джебела, ведь так?

В это время в Хабаровске был на утёсе .
Андрей_ДВ
Отлично! good.gif
Стаса видел на утесе!))
G_A
Хороший прохват! Почитал, порадовался. Не пойму только куда у вас столько вещей влезает - даже чайник полноразмерный!
rus28
Спасибо прочитавшим!

Цитата
Не пойму только куда у вас столько вещей влезает - даже чайник полноразмерный!


Если честно для самого загадка) Во времена нашего детства главной электронной игрушкой был тетрис, походу навыки остались biggrin.gif
rus28
Спустя 4 года решили навестить космодром Восточный. Маршрут вновь пролегал по "Силе Сибири".
Не обошлось без поломок, но в итоге, весело и задорно добрались до цели!

car-bon
rus28, класс!!!
Приятно посмотреть и на родную амурскую природу, и на людей наслаждающихся жизнью!
smile.gif good.gif
rus28
Цитата(car-bon @ 28.3.2023, 0:37) *
rus28, класс!!!
Приятно посмотреть и на родную амурскую природу, и на людей наслаждающихся жизнью!
smile.gif good.gif


smile193.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.