Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: цилиндр 1993 год
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
epoxy
Короче беда произошла. Дал покататься - перегрели. Задрало цилиндр и поршень с кольцами. Чо делать? Стоял стандарт 67мм. Сколько у нас ремонтных размеров поршней и где допуски для расточки? Чтобы понять есть смысл его точить или искать новую гильзу...
КРЫНЯ
Изверги!

Уж не лучше ли купить движок контрактный? В 25 можно уложиться до НГ. Потом, вроде, цены на ввоз должны поднять, гады.
epoxy
Цитата(КРЫНЯ @ 29.9.2019, 12:25) *
Изверги!

Уж не лучше ли купить движок контрактный? В 25 можно уложиться до НГ. Потом, вроде, цены на ввоз должны поднять, гады.


Не знаю где найти мотор за 25 рублей на 93 год, везде цены от 40+
Karukka
Всем владельцам кроссов и околокроссов говорю - ну ставьте вентиль хотя бы на один радик, и на 60 град его.
санчес
обратись к нему https://vk.com/id30538372
Kn1ght
Цитата(Karukka @ 29.9.2019, 21:37) *
Всем владельцам кроссов и околокроссов говорю - ну ставьте вентиль хотя бы на один радик, и на 60 град его.

что бы он работал всегда?
Linkshunter
Цитата(epoxy @ 29.9.2019, 13:09) *
Сколько у нас ремонтных размеров поршней и где допуски для расточки?

Нисколько, если никасиль. Если гильза то первый 67,00 и далее + 0,5. Поищи поиском по стене вк в группе рмх кто что делал.Варианты я расписывал тут в ветке рмх - не помню где.(какая то тема по поршневым)
Кстати исправный мотор рмх с нормально настроенным карбом и свежим антифризом очень трудно перегреть. я за пару лет так и не смог. (кипел только 1 раз в +30, когда 30-40 мин в торфе газовал на все деньги. А вот если карб беднит на верхах - перегревается махом.
Karukka
Цитата(Kn1ght @ 30.9.2019, 6:15) *
что бы он работал всегда?


У меня так стоит, катаюсь в жестком режиме. Да он работает почти всегда, ну и что? кому он мешает? а перегрев мешает твоему карману - твоему времени - твоим силам.
epoxy
Цитата(Linkshunter @ 30.9.2019, 7:41) *
Нисколько, если никасиль. Если гильза то первый 67,00 и далее + 0,5. Поищи поиском по стене вк в группе рмх кто что делал.Варианты я расписывал тут в ветке рмх - не помню где.(какая то тема по поршневым)
Кстати исправный мотор рмх с нормально настроенным карбом и свежим антифризом очень трудно перегреть. я за пару лет так и не смог. (кипел только 1 раз в +30, когда 30-40 мин в торфе газовал на все деньги. А вот если карб беднит на верхах - перегревается махом.


Я тоже его кипятил, в лесу пришлось водой из болота заправлять. Тут дал незнающему на 2т поездить, и вот результат.

Мнеб узнать насколько максимум гильзу точить можно, чтоб понять попаду я в ремонт или нет

Цитата(санчес @ 30.9.2019, 5:38) *
обратись к нему https://vk.com/id30538372


По какому вопросу к нему обращаться?
Karukka
Цитата(epoxy @ 30.9.2019, 20:05) *
Я тоже его кипятил, в лесу пришлось водой из болота заправлять. Тут дал незнающему на 2т поездить, и вот результат.

Мнеб узнать насколько максимум гильзу точить можно, чтоб понять попаду я в ремонт или нет


Напишу в личку контору где приятель 2Т не так давно гильзовал.
Linkshunter
Цитата(epoxy @ 30.9.2019, 23:13) *
Мнеб узнать насколько максимум гильзу точить можно, чтоб понять попаду я в ремонт или нет

вот висеко поршни для примера
стд 66.94 под цилиндр 67.00-02 http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...amp;AppID=34005

ну и далее
642M06700 - под цилиндр 67,08
642M06750 - под цилиндр 67,58
642M06800 - под цилиндр 68,08
642M06900 - под цилиндр 69,08 (но там совсем херня от гильзы останется на перегородках)

в зависимости от повреждений и думай сколько можно с твоей гильзы снять и под какой поршень. Чем тоньше гильза - тем больше вероятность что выпрет перегородку на выхлопе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.