Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Djebel 1998
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Anatoly Ride
Здравствуйте.
Подскажите, нормально на этом форуме завести тему и потом если что спрашивать по поводу выявления косячков на мотоцикле, или спрашивать советы, что делать?
Это подойдет для формата данного форума или нет?
Фаныч
Привет! Можно и так. Но для начала желательно заполнить профиль. Прежде всего это нужно тебе. Так как ежли народ будет знать откуда ты и какой мотоцикл, то легче будет и помочь тебе. Ну и разместить тему в соответствующем разделе...из заглавия темы я понял что джебел... )))так нужно вписать..
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 5.10.2019, 4:53) *
Привет! Можно и так. Но для начала желательно заполнить профиль. Прежде всего это нужно тебе. Так как ежли народ будет знать откуда ты и какой мотоцикл, то легче будет и помочь тебе. Ну и разместить тему в соответствующем разделе...из заглавия темы я понял что джебел... )))так нужно вписать..


Я пока с профилем не разобрался.
Мот у меня первый, решил в 40 лет сесть на два колеса) Поэтому вопросы будут самые глупые.

1. Масло уже посоветовали мотобратья Ени 10w40 - вопрос - сколько его лить в джебел 250 xc - 1998 год.
Anderrey
Цитата(Anatoly Ride @ 5.10.2019, 4:11) *
Здравствуйте.
Подскажите, нормально на этом форуме завести тему и потом если что спрашивать по поводу выявления косячков на мотоцикле, или спрашивать советы, что делать?
Это подойдет для формата данного форума или нет?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22170
serg
Цитата(Anatoly Ride @ 5.10.2019, 7:11) *
нормально на этом форуме завести тему и потом если что спрашивать по поводу выявления косячков на мотоцикле, или спрашивать советы, что делать?
Более чем нормально. Создаёшь тему в этом разделе: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=61 а дальше - насколько твои вопросы будут интересны и неординарны. Ибо почти по всему всё есть, надо лишь воспользоваться Поиском: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=Search&f=5
Как именно им правильно пользоваться и вообще, как пользоваться форумом, написано здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
А как себя вести правильно, чтобы это было приятно и интересно всем, написано здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules
Последнее обязательно к прочтению, независимо от желания пользователя, ибо
Цитата(serg @ 5.10.2019, 13:05) *
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

car-bon
Anatoly Ride, привет!
Заводи, спрашивай, осваивайся.
Обрати внимание, на сайте есть драгоценный ограненный бриллиант - сервис мануал на русском языке. Даже беглый просмотр его, ответит тебе не на одну тыщу ещё не заданных вопросов smile.gif
Скачай его и попробуй за одну минуту найти ответ на свой вопрос о масле smile.gif

ЗЫ: Мануал на DR-Z250, но это на 99.9% Джебел. Отличия ты найдешь позже. Возможно. smile.gif
Anatoly Ride
Всем спасибо, что не выгнали)
Купил масла 2 литра - ени 10w40
Нашел на иксэрку точные видосы сколько и как заливать, там правда разнятся цифры от 1,4 до 1,7.
Подскажите сколько точно нужно залить в Джебеля.

Фото мотоцикла (что из магазина прислали). Сам мотоцикл пока везут.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Цитата(Anatoly Ride @ 7.10.2019, 19:23) *
Подскажите сколько точно нужно залить в Джебеля.
https://djebel-club.ru/tex9.html
Rico
На картере написан объем масла. Я лью пока в смотровом окне уровень не нормализуется а не по циферкам. Ахтунг! При замере уровня мотоцикл должен быть не на подножке, а стоять ровно перпендикулярно земле.
eccentric2000
Цитата(Anatoly Ride @ 7.10.2019, 16:23) *
Фото мотоцикла (что из магазина прислали). Сам мотоцикл пока везут


Что за магазин?
Anatoly Ride
Цитата(eccentric2000 @ 8.10.2019, 3:52) *
Что за магазин?


Брал в Мотосерпе.
А они в этом брали видимо - Мото мекка.

Цитата(Rico @ 7.10.2019, 19:05) *
На картере написан объем масла. Я лью пока в смотровом окне уровень не нормализуется а не по циферкам. Ахтунг! При замере уровня мотоцикл должен быть не на подножке, а стоять ровно перпендикулярно земле.


Спасибо, нашел видос нормальный. Да, там написано 1100 должно быть. Вроде даже легче сливать чем на иксэрке, там из двух мест и один под наклоном, а тут из одного места строго вниз.
Mister
Масло заливать по уровню. Входит туда около 1.6+
serg
Примерно 1100 без смены фильтра (в корпусе фильтра масло остаётся). Примерно 1300 со сменой фильтра и 1600 после полной разборки двигателя, т.е. он сухой полностью.
И это написано там, куда я ссылку давал выше.
Anatoly Ride
Цитата(serg @ 8.10.2019, 16:04) *
Примерно 1100 без смены фильтра (в корпусе фильтра масло остаётся). Примерно 1300 со сменой фильтра и 1600 после полной разборки двигателя, т.е. он сухой полностью.
И это написано там, куда я ссылку давал выше.


Спасибо.
Честно сказать я там не нашел где написано, я так понял что это список расходников с номерами.
Фильтр кстати пока заказываю несколько дней, заливать так получается, а потом фильтр поменять и долить.
То что старое масло смешается - это критично? (которое в фильтре останется)
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 8.10.2019, 17:15) *
Спасибо.
Честно сказать я там не нашел где написано, я так понял что это список расходников с номерами.
Фильтр кстати пока заказываю несколько дней, заливать так получается, а потом фильтр поменять и долить.
То что старое масло смешается - это критично? (которое в фильтре останется)


Фильтр лучше с маслом меняй в одно время.

Неизвестно сколько он там стоял, может там уже не фильтр а одно название.

Залей по полному окну с новым фильтром. Заведи на 5 мин. Заглуши. Подожди 10 мин и залей снова по полному окну, вот и будет норм уровень.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 8.10.2019, 18:14) *
Фильтр лучше с маслом меняй в одно время.


Не успеет фильтр приехать(
Но завтра посмотрю еще в 2 местных маленьких магазинчиках, может будет.
serg
Цитата(Anatoly Ride @ 8.10.2019, 20:15) *
Честно сказать я там не нашел где написано, я так понял что это список расходников с номерами.
А, да, немного не то в этом плане. Вот общие данные: https://djebel-club.ru/tex5.html
Цитата(Anatoly Ride @ 8.10.2019, 20:15) *
То что старое масло смешается - это критично? (которое в фильтре останется)
Я приоткручивал крышку и сливал оттуда, сколько сливалось. Фильтр менял через одну, а то и две смены масла.
Karukka
Цитата(serg @ 8.10.2019, 20:17) *
Я приоткручивал крышку и сливал оттуда, сколько сливалось. Фильтр менял через одну, а то и две смены масла.


Это экономней, но считаю неверным. Я менял на джебеле масло раз в тыщу, всего таких замен у меня оказалось 3 (без смены фильтра). И вот на третью я поставил как то крышечку от 5 ти литровой бутылки и пока оно дальше текло, пошел делать гаражный хим.анализ. И знаешь что первое бросилось в глаза? Мелкая металлическая пыль, как блестки от дешевого лака для ногтей....
Шнитов
Я на KLX масло меняю как придётся, так как приборки и моточасов нет. Фильтр тоже как придётся, забываю когда менял последний раз. Считаю, что нет смысла заморачиваться. Если мотору конец, то никакие масла и фильтры его не спасут. Если же с мотором всё норм, то лучше больше внимания уделить герметичности впуска и чистоте воздушного фильтра.
Anatoly Ride
Цитата(serg @ 8.10.2019, 20:17) *
А, да, немного не то в этом плане. Вот общие данные: https://djebel-club.ru/tex5.html
Я приоткручивал крышку и сливал оттуда, сколько сливалось. Фильтр менял через одну, а то и две смены масла.


заказал с доставкой, мож успеют привезти. В магазине полно 132-х, 136-го не было(

Совсем глупый вопрос (на всякий случай), как ключ на болте этом, где масло сливать? Не могу найти. На 17?
И еще - фильтр-бокс - это там где воздушный фильтр? Я не пойму как они туда документы засунули, если фильтр маслом пропитан должен быть. Или наверняка он там уже давно сухой.

Извиняюсь за совсем глупые вопросы, это мой первый мотоцикл, раньше не было никаких.

Не могу найти ни на форуме здесь в темах, ни видео.
Подскажите, где воздушный фильтр находится?
Arnik 250
Цитата(Anatoly Ride @ 10.10.2019, 17:14) *
заказал с доставкой, мож успеют привезти. В магазине полно 132-х, 136-го не было(

Совсем глупый вопрос (на всякий случай), как ключ на болте этом, где масло сливать? Не могу найти. На 17?
И еще - фильтр-бокс - это там где воздушный фильтр? Я не пойму как они туда документы засунули, если фильтр маслом пропитан должен быть. Или наверняка он там уже давно сухой.

Извиняюсь за совсем глупые вопросы, это мой первый мотоцикл, раньше не было никаких.

Не могу найти ни на форуме здесь в темах, ни видео.
Подскажите, где воздушный фильтр находится?


На левой стороне (на пластике чуть ниже сиденья) увидишь три таких блестящих "колечка"... Каждый крути против часовой стрелки, когда все три отвернешь - крышка пластиковая снимется и увидишь воздушный фильтр (поролоновый такой должен быть), там еще может быть много грязи всякой, пыли с соломой и травой...
Anatoly Ride
Цитата(Arnik 250 @ 10.10.2019, 13:20) *
На левой стороне (на пластике чуть ниже сиденья) увидишь три таких блестящих "колечка"... Каждый крути против часовой стрелки, когда все три отвернешь - крышка пластиковая снимется и увидишь воздушный фильтр (поролоновый такой должен быть), там еще может быть много грязи всякой, пыли с соломой и травой...


Спасибо!!!
У меня там еще документы должны быть, поэтому разволновался, их же надо первым делом достать))
Dabbuger
Да уж, я худею совсем, на форуме джебел клуба, создать тему джебел ))))))
Karukka
Цитата(Шнитов @ 9.10.2019, 10:31) *
Я на KLX масло меняю как придётся, так как приборки и моточасов нет. Фильтр тоже как придётся, забываю когда менял последний раз. Считаю, что нет смысла заморачиваться. Если мотору конец, то никакие масла и фильтры его не спасут. Если же с мотором всё норм, то лучше больше внимания уделить герметичности впуска и чистоте воздушного фильтра.


Ты не прав, на любой чекушке (и подобной технике впринципе) масло лучше менять 2500-3000 т.км - трасса; 1000-1500 т.км леса.
Если это бьет по карману, не обязательно лить мотюль, какой нибудь ЕНИ тоже вполне прокатит. Но этот регламент лучше соблюдать!
Anatoly Ride
Привет всем!

Итоги первой покатухи.
Проехал 12 км
Влегкую на второй заехал на крутую и длинную горку.
Остановился наверху, не смог завестись.
С кика ноль. Сначала думал аккумулятор сдох, цекотало чето слева в районе мотора и панелька не срабатывала.
С горки на первой легко зацепился, что было очень радостно, так как уже серьезно думал что буду катить до гаража)
На 4 по прямой пересеченке дал 92.
И основное.
Напрочь потерялся холостой ход, глохнет сразу, через секунду. Он был. Вариант только завел, газанул. сразу первую и резко трогаешься. Иначе глохнет.
Что это может быть? И что делать?

пс. Лужи были небольшие, немножко грязи, но опдзасрался чуток.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Karukka
Думаю на горке бенз в карбе иссяк, или резкий перелив после.
Цекотало слева это обгонка, особо не парься, случается.
Подними холостой ход вручную, поезди, посмотри.
motoman
мог мелкий мусор с бака или со дна камеры карба попасть на жиклёры и .... снимаешь, разбираешь, продуваешь, ставишь бензо фильтр.
Karukka
Цитата(motoman @ 11.10.2019, 16:44) *
мог мелкий мусор с бака или со дна камеры карба попасть на жиклёры и .... снимаешь, разбираешь, продуваешь, ставишь бензо фильтр.


Фильтр тонкой очистки же стоит...
motoman
© напрочь пропал холостой ход...
нужно делать, а не крутить то что не трогали до этого.
Karukka
Цитата(motoman @ 11.10.2019, 16:56) *
© напрочь пропал холостой ход...
нужно делать, а не крутить то что не трогали до этого.


Ну он первый раз на этом некрояпе, у меня так же было. Просто крутил холостой ход и все становилось норм. Техника древняя таки. Но технически это неверно, согласен.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 11.10.2019, 16:35) *
Думаю на горке бенз в карбе иссяк, или резкий перелив после.
Цекотало слева это обгонка, особо не парься, случается.
Подними холостой ход вручную, поезди, посмотри.


Спасибо, почитал везде.
Короче надо заказать воздушный фильтр, глянуть где там подкручивать на карбе холостой и качество смеси.

По поводу обгонки можно подробнее, что это? По одному слову не могу найти.

Цитата(Karukka @ 11.10.2019, 16:35) *
Думаю на горке бенз в карбе иссяк, или резкий перелив после.
Цекотало слева это обгонка, особо не парься, случается.
Подними холостой ход вручную, поезди, посмотри.


Да он норм еще ехал после горки, примерно метров через сто я сам остановился.

Я еще по незнанке ездил с полностью вытянутым этим подсосом, его надо ж закрывать потом, но как его закрыть, если только с места рви и едешь, на ходу нащупывать и закрывать?)
Лан, завтра утром все попробую, что и как будет. На холодном он холостые держал ровно вроде, потом пропали. когда уже покатался.

Цитата(motoman @ 11.10.2019, 16:56) *
© напрочь пропал холостой ход...
нужно делать, а не крутить то что не трогали до этого.


А я ничего не крутил на нем кроме ручки газа)
Dinamo
Цитата(Anatoly Ride @ 11.10.2019, 18:36) *
По поводу обгонки можно подробнее, что это? По одному слову не могу найти.

Обгонная муфта.
Anatoly Ride
Цитата(Dinamo @ 11.10.2019, 18:37) *
Обгонная муфта.


Спасибо, погляжу щас на эту тему, че она цыкает и почему.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 11.10.2019, 18:36) *
А я ничего не крутил на нем кроме ручки газа)

так холостой ход пропал ? или уже нет ?
если что то ни так - всегда есть причина этого, нужно читать, смотреть глазами на мотоцикл, а то как в недавней подобной теме '' Пердит ни едет, вот и давай советы с такими симптомами..
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 11.10.2019, 18:44) *
Спасибо, погляжу щас на эту тему, че она цыкает и почему.


Ну она же не постоянно так делает, если активно и долго крутить стартером она напрягается. Теи более что весь мопед уже не новый.

Цитата(Anatoly Ride @ 11.10.2019, 18:36) *
А я ничего не крутил на нем кроме ручки газа)


Ну у тебя и так моц с ускорительным насосом в карбе, да ты еще и на подсосе ездил. Ясен пень что его топливом закидало по уши.

Выкрути холостой ход побольше, закрывай подсос после прогрева. Как покатаешься чутка скрути холостой ход как надо: на слух. Думаю все нормализируется.


Если уже в качество смеси залез, выкрути на 1.5-2 оботота назад от полного закручивания. Это по мануалу.
Leksey
С мотоциклом все в порядке. Никакие обгонки не сломаны. Если ездил на подсосе, то холостых быть и не должно.
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 11.10.2019, 19:05) *
так холостой ход пропал ? или уже нет ?
если что то ни так - всегда есть причина этого, нужно читать, смотреть глазами на мотоцикл, а то как в недавней подобной теме '' Пердит ни едет, вот и давай советы с такими симптомами..


Да нет, я ж пытаюсь обьяснить.
Сегодня подзарядил чуть аккумулятор от машины, в общем пока он показывает 12+ вольт, вроде и холостой держит, чуть подкрутил побольше, даже стабильно.
Потом видать аккумулятор все же садится, потому что через 15 км он все же заглох и опять с концами, только с горки. Пришлось в карьер по спуску заводиться, но это было весело но недолго, так как прилег на бок на грязюке.
Так и не понял, как там народ хардэндурит, если через 5 сек колеса уже все в глине и мот либо останавливается, либо подгазовал и ложишься))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Почистил колеса, в общем, походил по карьеру выбрал сухой путь, закатил на горку опять завелся и поехал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В общем акукумулятор садится(даже если фару отсоединить).
Насколько его генератор заряжает, сказать пока не могу, надо будет смотреть.

Решил пока купить новый аккумулятор. Минут через 5-6 езды появляется запад как будто реально чето горит в проводке. Но потом через минуту исчезает. Нужно смотреть все провода походу.

Цитата(Karukka @ 11.10.2019, 19:33) *
Ну она же не постоянно так делает, если активно и долго крутить стартером она напрягается. Теи более что весь мопед уже не новый.



Ну у тебя и так моц с ускорительным насосом в карбе, да ты еще и на подсосе ездил. Ясен пень что его топливом закидало по уши.

Выкрути холостой ход побольше, закрывай подсос после прогрева. Как покатаешься чутка скрути холостой ход как надо: на слух. Думаю все нормализируется.


Если уже в качество смеси залез, выкрути на 1.5-2 оботота назад от полного закручивания. Это по мануалу.


Я в качество смеси не лазил, он же внизу, читал что там надо карб выворачивать чтобы добраться. Сколько там оборотов стоит даже сказать не могу.

Думаю тоже нормализуется. Пока че там, второй день, тянет катать, не до особых залазиний внутрь. Огорчает, что глохнет потом и не заводится. Так что больше 20 км не получается покатать, тут либо возле горок крутись, чтобы потмо с горки, либо потихоньку настраивать, чтобы и без горок ездить.

Передний кстати как жать? Ну в смысле начинать задним а потом передок аккуратно? Он у меня хватает резко, чуть дважды не завалился, клинит и уходит перед капец))

Посоветуйте кстати аккумулятор на него какой, недорогой но более-менее хороший. Кто какой покупает?
Leksey
Ах вон оно чо. Дак генератор надо проверять и менять. Тыщи 4 стоит китайский. В Мск есть в наличии.
За 1,5 тыщи все аккумы одинаковы.
Anatoly Ride
Цитата(Leksey @ 12.10.2019, 15:10) *
Ах вон оно чо. Дак генератор надо проверять и менять. Тыщи 4 стоит китайский. В Мск есть в наличии.
За 1,5 тыщи все аккумы одинаковы.


Ну дык я уже в курсе (знал еще до покупки когда метался между джебельком и иксэркой) что с генератором проблемы.
Думаю тоже, лучше сразу поменять и не париться. Иначе любой акукумулятор будет также быстро садиться и все, приехали через 20 км.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 12.10.2019, 15:07) *
Так и не понял, как там народ хардэндурит, если через 5 сек колеса уже все в глине и мот либо останавливается, либо подгазовал и ложишься))


В общем акукумулятор садится(даже если фару отсоединить).

Решил пока купить новый аккумулятор. Минут через 5-6 езды появляется запад как будто реально чето горит в проводке. Но потом через минуту исчезает. Нужно смотреть все провода походу.


Передний кстати как жать? Ну в смысле начинать задним а потом передок аккуратно? Он у меня хватает резко, чуть дважды не завалился, клинит и уходит перед капец))

Посоветуйте кстати аккумулятор на него какой, недорогой но более-менее хороший.


У тебя на фотках резина универсальная, по грязи и глине нужна кроссовая с редкой шашкой и на заднем колесе что бы ни в разброс а как бы лопатками.

Акум садится сам по себе...- смотри реле регулятор, проводку разьёмы, Гену, тем более пахнет говоришь проводкой..

Передний поджимают пальчиком совместно с задним, но для автоматизма нужен опыт, пока жми его на прямых слегка, постепенно научишься поджимать в поворотах, на песке и грязи.

Акум будет работать любой, за ценой не гонись, если у тебя проблемы с зарядом ищи эту причину и будет Джебель радовать пробегами по 200 км в день, пока сам с мота не вывалишься)
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 12.10.2019, 15:28) *
У тебя на фотках резина универсальная, по грязи и глине нужна кроссовая с редкой шашкой и на заднем колесе что бы ни в разброс а как бы лопатками.

Акум садится сам по себе...- смотри реле регулятор, проводку разьёмы, Гену, тем более пахнет говоришь проводкой..


Акум будет работать любой, за ценой не гонись, если у тебя проблемы с зарядом ищи эту причину и будет Джебель радовать пробегами по 200 км в день, пока сам с мота не вывалишься)


Спасибо, понял.
Эх, не дружу с электрикой, но придется все пересматривать)


Подскажите пожалуйста по генератору номер какой у оригинала, чтоб посмотреть по магазинам.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 12.10.2019, 15:54) *
Эх, не дружу с электрикой, но придется все пересматривать)

думаю автоэлектрик сможет найти причины, толе гена перемкнула обмотки, толе разьём отгнил, реле регулятор ? там же можно тестером проверить сопротивление обмоток.
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 12.10.2019, 16:02) *
думаю автоэлектрик сможет найти причины, толе гена перемкнула обмотки, толе разьём отгнил, реле регулятор ? там же можно тестером проверить сопротивление обмоток.


Ок, всё понял. Главное определено направление, куда копать)
Leksey
Мануал на русском есть на форуме. Все процедуры проверок описаны.
Anatoly Ride
Еще по рулению вопрос.
Сложилось такое ощущение, что чем быстрее едешь, тем он как-то устойчивее по прямой становится и труднее поворачивать.
Глупо спрошу - на эндуро что-то типа контрруления применяете? Или как-то по другому делаете поворот эффективнее?

детально: Не получалось объехать лужи на скорости 40+, то ли не успеваю, то ли боюсь сильнее подрулить и вылетить в кусты. Фик поймешь.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 12.10.2019, 17:06) *
на эндуро что-то типа контрруления применяете?

ещё бы знать что это такое - легендарное контр руление... на это в ютюбах даже разные ответы и учения есть, разные...
ps. фиг знает, само как то поворачивает тело, руки ноги сами делают что надо ибо глаза заняты поиском грибов вдоль обочины и подсчётом белок,
Ты видать после спорта ? на джебеле можно переносом тела компенсировать ошибки траектории и т.д. перед лужой оттягиваешься назад даёшь газа и дёргаешь руль - перед разгрузится и лужу, ямку, боковую ветку безопасно перелетит.

Посмотри в ютюбе эндуро видосы от первого лица, там часто мот в повороте ''ложат и телом ооочень сильно балансируют, стоять на подножках!
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 12.10.2019, 17:12) *
ещё бы знать что это такое - легендарное контр руление... на это в ютюбах даже разные ответы и учения есть, разные...
ps. фиг знает, само как то поворачивает тело, руки ноги сами делают что надо ибо глаза заняты поиском грибов вдоль обочины и подсчётом белок,
Ты видать после спорта ?


Нет, не после спорта. Это вообще мой первый мотоцикл)
Ну тут два варианта, или снижать скорость, или лететь через лужи, но второе мне не очень понравилось, никогда не знаешь глубину.


Цитата(motoman @ 12.10.2019, 17:12) *
ещё бы знать что это такое - легендарное контр руление... на это в ютюбах даже разные ответы и учения есть, разные...
ps. фиг знает, само как то поворачивает тело, руки ноги сами делают что надо ибо глаза заняты поиском грибов вдоль обочины и подсчётом белок,
Ты видать после спорта ? на джебеле можно переносом тела компенсировать ошибки траектории и т.д. перед лужой оттягиваешься назад даёшь газа и дёргаешь руль - перед разгрузится и лужу, ямку, боковую ветку безопасно перелетит.

Посмотри в ютюбе эндуро видосы от первого лица, там часто мот в повороте ''ложат и телом ооочень сильно балансируют, стоять на подножках!


Подскажите пожалуйста точно какой генератор брать, а то теплые денечки уходят, а я пока буду разбираться что взять, это долго.
Какой-то китайский, какой именно не могу найти, какой-то для дрз - но там еще более непонятно.
Хотелось бы успеть еще покататься до снега))

Цитата(motoman @ 12.10.2019, 17:12) *
ещё бы знать что это такое - легендарное контр руление... на это в ютюбах даже разные ответы и учения есть, разные...
ps. фиг знает, само как то поворачивает тело, руки ноги сами делают что надо ибо глаза заняты поиском грибов вдоль обочины и подсчётом белок,
Ты видать после спорта ? на джебеле можно переносом тела компенсировать ошибки траектории и т.д. перед лужой оттягиваешься назад даёшь газа и дёргаешь руль - перед разгрузится и лужу, ямку, боковую ветку безопасно перелетит.

Посмотри в ютюбе эндуро видосы от первого лица, там часто мот в повороте ''ложат и телом ооочень сильно балансируют, стоять на подножках!


Смотрю. Так-то тоже балансирую, но скорее всего боюсь пока сильно рулить, чтоб не вылететь, особенно когда узкая дорожка. Буду пока снижать скорость просто, а с опытом пробовать чуть быстрее проезжать. Постепенно.
motoman
лучше обьехать конечно, джиперы любят там брёвна топить, обычно под углом 45% к оси переднего колеса - и полёт через руль с вывихом запястий вполне возможен.
Я обьезжаю,
Ты не торопись быстро катать, езди как можешь, постепенно начнёшь сам незаметно увеличивать и прогрессировать, главное часто катать, всё приходит с опытом!
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 12.10.2019, 17:24) *
лучше обьехать конечно, джиперы любят там брёвна топить, обычно под углом 45% к оси переднего колеса - и полёт через руль с вывихом запястий вполне возможен.
Я обьезжаю,
Ты не торопись быстро катать, езди как можешь, постепенно начнёшь сам незаметно увеличивать и прогрессировать, главное часто катать, всё приходит с опытом!


Так, после информации про бревна чето задумался) Я уже несколько луж довольно больших пролетел неплохо так, с разбрызгиванием всего вокруг себя.
Буду обьезжать лучше))
Anatoly Ride
Привет всем!
С нового аккумулятора - 10 минут отличной работы в гараже ( т. е. стабильный холостой), даже резко с одного раза завелся с кика( я сам офигел)
И все. Опять не хватает заряда.
Придется завтра-послезавтра все прозванивать.


Еще небольшое дополнение - масло откуда то из мотора струйка протекла и перестала (небольшая)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.