Цитата(далекоездячий @ 30.10.2019, 19:11)
Что скажешь про CRF 250 л , очень интересно твоё мнение !
Слушай, ну мотик как мотик. Ооочень крепкий)))
Но сцуко тяжелый. по сравнению с той же Шерпой просто чугунина какя-то. Но едет резво. Адекватно, Я бы сказал. И по ходовке, и по мотору - очень сбалансировано все, на добротный любительский уровень. Пока не завалил. Поднимать его или из грязи выковыривать - это пипец. Т.е. надо понимать, что он весит на тридцать килограмм больше, чем шестисотки 80-х годов.
При этом можно прыгать ( с обязательным приземлением в приемник), брать бревна и другие препятствия, с поправкой на вес. Двигатель относительно верховой. Т.е. там где на харде не надо переключаться вовсе, а на двухклапанном воздушнике надо переключиться один раз, на CRFL придется сделать это три раза.
Но при наличии шести передач всегда можно что-то подобрать, и везет он достаточно резво, правда в достатоячно узком диапазоне.
Тормоза - норм, для эндуро более чем, а вот на мотардовской (М) версии - просто огонь, стоппи делается на раз
ОТличная приборка, большая и яркая. Если погаснет фара, ей вполне можно освещать дорогу, если перевернуть))
Короче, это новый особый класс, типа юных лощеных бородачей в тату, с маффинами и смуззи.
Они не такие , как мы, но в своем ухоженном мире очень хороши.