Хочу поделиться несколькими фото и началом эксплуатации всего этого хозяйства.
Мотоцикл и коляска благополучно были транспортированы на дачу в багажнике кроссовера - в 2 приема: сначала люлька, затем сам мотоцикл со снятыми колесами и перьями вилки.
Вот таким я его вытащил прекрасным субботним утром в 7:00 утра:
Вдвоем с моим механиком быстренько накинули все недостающее:
Затем была серия тест-драйвов на одиночке, восторженные вопли жены, типа как классно что все же это не TW, как планировали до этого, как удачно мот подошел по росту, какой он мощный по сравнению с предыдущим китайцем (ггг), и т.д.
Ближе к обеду не вытерпел и решил накинуть коляску. Сказать как я намучался с непривычки (первый опыт цепляния коляски) - не сказать ничего. На все мероприятие ушло наверное часа полтора, но в конце концов она встала
Пару кругов в гордом одиночестве позволили осознать, что в теории передвигаться на этом можно))
Посадил дочку в люльку (счастью не было предела) и дали кружочек по лесу (10 км). За эти 10 км 3 раза мотоцикл упирался в обочину. В основном на левую сторону. Тут до меня дошло: я Чайник с большой буквы)))) колясочный опыт был в юности с Уралом, да и то время от времени, когда сосед давал порулить.
Посадил жену - после первого раза сказала "что-то управляемости совсем не наблюдаю))", расстроилась. Успокоил ее, что все приходит с опытом, и если мечта была, то нужно биться до конца и осваивать это чудо техники.
Мой энтузиазм настолько зашкаливал, что уложив детей спать, взял жену и катал ее в люльке по сельской местности. К слову, в Тверской области в эти выходные ночью за бортом было -5..
На следующий день все пошло повеселее, пригрузив коляску пакетами с песком, съездили на покатушки местного значения. Жена почти уверенно держала крейсер 25-30 км/ч)))
В общем и целом что из этого извлек я:
1. На 16 колесе клиренс люльки примерно равен клиренсу иномарки-седана (150мм+-). Наши дачные дороги - песок или твердый грунт с небольшой колеей. По песку вроде все ничего до тех пор пока не остановишься в рыхлом песке, дальше за счет веса мотик копает себе яму
, приходится всех выгружать и выталкивать его на условно твердую поверхность. Грунт с небольшой колеей - это не стихия велорекса - рама норовит бороздить по центру дороги, если же ехать вразрез, то особо не разгонишься. Так и ездили 25-30 км/ч)))
2. Переживаю, на второй/третьей передаче, особенно в жару, при скорости 30 км/ч трикер будет греться (но это не точно)).
2. Снимать/ставить коляску не так просто, как казалось мне. По крайней мере, в одного. Может с опытом придет.
3. Управляемость чуть лучше на пригруженной коляске, но в целом по-первости я еду в напряге и сосредоточенности, чуть-чуть задумался и мотик не слушается.
Пока все. Очень надеюсь, что удастся прикататься. Если же нет - то коляска будет исключительно развлечением в осенне-зимний период (дороги грейдеруют и такой колейности нет).
Сейчас энтузиазм перевешивает все разочарования
П.С. Спасибо Тимофею и Артёму за труды. Аппарат получится выше всяческих похвал.