Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 10:32)
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора,
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать.
Цитата(Kn1ght @ 1.11.2019, 10:33)
на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день.
150/200 почти всегда. самое дальнее 350 на круг было.
до оМедного более 45км, там и обратно.
kuzmichА и на пол пути туда не хватило
... да, это не по асфальту ездить.
да собственно все ездят как кому в удовольствие. кто быстро и с хардом, кто только жестким хардом и не быстро, кому доехать без приключений и т.п.
Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 10:48)
А потом как я помню вместе с поршнем менял и цилиндр, хотя цилиндр там должен выхаживать намного больше , чем поршень.
поршень в номинале. хон цилиндра погиб в вмт где поршень "перекладывается"
клапана из за не правильного тех.регламента. их каждые 20/30м/Ч надо регулировать, а я раз в два сезона.