Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил Husqvarna te 450 ie
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
Страницы: 1, 2
marader999
Здравия! Приобрел в собственность Мопед 2010 кода выпуска. Хускварна те 450 ie. Очень мало в гуглах всякого про этот прибор! Может есть тут наездники с этой бензопилы? Интересуют по большей части технические нюансы- поршни, клапана, инжектор, пластик.
kuzmich
Привет! Поздравляю!
Если есть вопросы то какие?
Что именно надо, мопед мне известный, работал с ними пару лет, мануал и прочие нюансы решаемы.
marader999
Цитата(kuzmich @ 30.10.2019, 18:56) *
Привет! Поздравляю!
Если есть вопросы то какие?
Что именно надо, мопед мне известный, работал с ними пару лет, мануал и прочие нюансы решаемы.

ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг?
И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить)
Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай)
Karukka
Цитата(marader999 @ 30.10.2019, 19:11) *
ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг?
И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить)
Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай)


Все, попал Кузьмич rofl.gif

Поздавляю! Что побудило именно его, а не хардо-японию? smile.gif
kuzmich
Цитата(marader999 @ 30.10.2019, 22:11) *
ВООО! Рад! Каков регламент смены масла? Какое масло лить? Каков регламент то двигателя? Почему в выхлопной трубе нет лямбды? Как работает инжектор? Какой расход топлива? Какие обороты двигателя поддерживать для норм смазывания ЦПГ? Переваривает ли езду внатяг? Будет ли ноормально питаться 95м топливом? От каких моцилей подходит пластик? Нормально ли слабое цокание при езде внатяг?
И вообще как он по надежности и ремонтопригодности? Если есть похожие приборы, то можно на пальцах сравнить)
Ощутимый толчок при переключении с нейтрали на 1 или 2ю передачу с места( возможно прогреться дать?) Хочу установить курки под 2 пальца, какие подойдут? От какиех пепелацев (может даже китай)

ПОдготовлю список того что знаю, выложу,)
Для начала парт-каталог на запчасти.
http://husqvarna-motorrad.de/uploads/tx_us...511_04_2011.pdf

Ссылка на сервис-мануал в хорошем качестве, инструкция на английском, но это PDF можно легко переводить в гугл переводчике.
Там есть таблица с регламентом и информацией на большую часть твоих вопросов.
http://docs.husqvarnaoutlet.com.cdn.wavene...11%20Repair.pdf


Бензин 95 мопед жрет, причем официально.
Fuel tank (TE-SMR 499/511) Unleaded fuel 95R0Z/R0N 2.25 gal (8.5 litres)

Многие ситуации которые возникали у людей можно прочитать на международном форуме в этой теме:
http://www.cafehusky.com/search/1639635/?q=449&o=date
chiporezz
Жесть, поршень менять каждые 25 часов на 450 кубах по мануалу. Это за гранью добра и зла.
kuzmich
Цитата(chiporezz @ 31.10.2019, 10:05) *
Жесть, поршень менять каждые 25 часов на 450 кубах по мануалу. Это за гранью добра и зла.

Это в спорт-эксплуатации, скорее всего, если ездить в щадящих режимах все таки больше)
chiporezz
Цитата(kuzmich @ 31.10.2019, 10:21) *
Это в спорт-эксплуатации, скорее всего, если ездить в щадящих режимах все таки больше)

Блин, на КТМ у 125 в боевом режиме регламент проверки поршня-40 часов. А тут 450, у которой ресурс должен быть конский, так как раллийный мот. Я в шоке.
marader999
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?
astr
Вообще-то лучше задавать такие вопросы до покупки. А теперь что? Придётся испытывать на своей шкуре и жаловаться сюда...
chiporezz
Цитата(marader999 @ 31.10.2019, 11:03) *
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?

Если катать сейчас не планируешь, то за зиму лучше мотор разобрать и все промерить. Нынешнее племя, которое КТМ, тоже надежное и ресурсное. Просто регламент надо выдерживать.
Karukka
Цитата(marader999 @ 31.10.2019, 8:03) *
Что побудило) Ну во первых нужен был хард эндуро, с птс, кубатурный, с электростартером и инжектором! Это Австрийцы или Шведы. Япы с таким набором очень молоды, а значит дороги. А этот пепелац с 5000 пробега и 60 моточасами. Вроде говорят, что они понадежнее чем нынешнее племя. Но хотелось бы узнать капризен ли такой мопед?


Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь.
А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так.
А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего.
Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года.

У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража.

Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности.
kuzmich
Karukka
Это китайская хаска была, лифан называется?
Karukka
Цитата(kuzmich @ 31.10.2019, 14:07) *
Karukka
Это китайская хаска была, лифан называется?


нет
marader999
Цитата(Karukka @ 31.10.2019, 13:50) *
Что мне НЕ понравилось в хаске приятеля: а у него было "310 TE", говорит мотор одноразовый. То есть берешь какой либо узел, разбираешь его, дефектуешь.
А уже на второй,третий раз сборки разборки болты лопаются, гнутся и тд. Все ради облегчения... Парнища в мотосервисе трудится много лет, и не дилетант ни разу. Как то так.
А вот Япония наоборот славится своей надежностью в плане всего.
Продал он его ибо поршень подошел, цены конские (кажется около 20тр), у нас не купить. Ебей и ждать пол года.

У меня сложилось мнение что такие мопеды чисто для богачей, которые выезжают 2-3 раза в год, а остальное время пылится в уголке гаража.

Причем софтовая хаска Кузьмича полная противоположность хардовой хаске в плане надежности.

Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде.
Karukka
Цитата(marader999 @ 31.10.2019, 14:37) *
Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде.


Ну гоночная, дорожная. Как хош называй.

1)Такие мопеды для спец условий, когда выступаешь на соревах у тебя есть банда механиков под боком и спонсорский капитал. После окончания гонки ты идешь пить пивко под шезлонгом, а твоя команда механиков тр*** ся с твоим мопедом, и спонсор платит за запы.

2)У тебя дофера бабла и ты покатался какое то времся, отвез в сервис - выложил немалую сумму - еще покатался. И так далее.


Сам мечтаю о кроссе или харде, но эти условия не соблюдены.

Это мое личное мнение, прошу срачу тут не начинаться.
chiporezz
Цитата(marader999 @ 31.10.2019, 17:37) *
Ужас какой! А что значит софтовая и хардовая? У них же есть кросс и эндуро вроде.

Все просто, если обслуживание в моточасах по регламенту, то хард, если в тысячах км, то софт. У тебя хард. Кузьмич мануал скинул. Если его придерживаться , ходить мопед будет долго, а если забить, то все будет печально.

Цитата(Karukka @ 31.10.2019, 18:13) *
Ну гоночная, дорожная. Как хош называй.

1)Такие мопеды для спец условий, когда выступаешь на соревах у тебя есть банда механиков под боком и спонсорский капитал. После окончания гонки ты идешь пить пивко под шезлонгом, а твоя команда механиков тр*** ся с твоим мопедом, и спонсор платит за запы.

2)У тебя дофера бабла и ты покатался какое то времся, отвез в сервис - выложил немалую сумму - еще покатался. И так далее.


Сам мечтаю о кроссе или харде, но эти условия не соблюдены.

Это мое личное мнение, прошу срачу тут не начинаться.

Все верно кроме одного, богатые сливают Мот после сезона и берут новый.
marader999
Цитата(chiporezz @ 31.10.2019, 15:44) *
Все просто, если обслуживание в моточасах по регламенту, то хард, если в тысячах км, то софт. У тебя хард. Кузьмич мануал скинул. Если его придерживаться , ходить мопед будет долго, а если забить, то все будет печально.


Все верно кроме одного, богатые сливают Мот после сезона и берут новый.

Я присмотрелся, но мануал от другого мотоцикла. У меня еще итальянская хуска. Мотор иной.
chiporezz
https://files.lenmoto.ru/manuals/documents/1/1/25/25.pdf
Вот для твоей мануал. Немного лучше, но все равно моточасы. Так что да, у тебя хард.
TommyTech
Он лёгкий ? Смотрится поджарым, спортивным и каким то маленькимм как большой питбайк
kuzmich
chiporezz
Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Kn1ght
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 9:26) *
chiporezz
Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км
chiporezz
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 9:26) *
chiporezz
Вообще по таблице 70 мото-часов замены, но конечно согласен, для гражданского использования это очень мало, 70 мото-часов это сколько км?

я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 1.11.2019, 6:39) *
если брать обычные покатушки по лесам, то это примерно 2000 км


получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм.
вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие.





Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 6:43) *
я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником.


по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол,
в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка,
что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе
kuzmich
Насколько я помню перегревы в основном от езды на низкий оборотах в затычных местах, тых,тых,тых.
Без нормального обдува.)
madmaks
Цитата(TommyTech @ 1.11.2019, 10:52) *
по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол,
в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка,
что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе

smile210.gif
chiporezz
Цитата(TommyTech @ 1.11.2019, 9:52) *
получается раз в сезон это замена: прокладку бошки, коленвал и подшипники, поршень, свечу, цепь грм, направляйки грм.
вообщем тыщ 40 если оригинал продаётся, недешёвое удовольствие.







по лесу и по кроссовой трассе нагрузки разные, там где на прямике на трассе ты даёшь тапку в пол,
в лесу ты даёшь тапку в пол, проезжая сложную местность ещё и под уклоном, с плохой дорогой и с плохой продувкой гошка,
что уменьшает ресурс значительно быстрее чем на открытой кроссовой трассе

Как раз нет. На кроссовой трассе постоянно разгон торможение, причем разгон во всю дыру и также торможение, резкие пиковые нагрузки. Плюс еще есть песчаные трассы, которые мотор еще быстрее убивают. А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум. А 450 там вообще особо крутить не надо, паровоз.

Цитата(madmaks @ 1.11.2019, 10:14) *
smile210.gif

Да, осень время такое. Удивительные открытия.
kuzmich
Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 9:43) *
я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником.

Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня.
Kn1ght
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 10:32) *
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня.

у Миши на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день.
marader999
Что характерно для мотардов на основе того же дрыгателя ресурс в километрах!

Цитата(TommyTech @ 1.11.2019, 6:26) *
Он лёгкий ? Смотрится поджарым, спортивным и каким то маленькимм как большой питбайк

Во всем виноват элегантный Итальянский пластик! Он нифига не мопед по весу. С полным баком думаю 120 а то и больше будет весить. Китаец мой motoland wrx 250 lite был чуть легче, но Я думал что это уже чугунный мост. Ан нет)
kuzmich
Цитата(Kn1ght @ 1.11.2019, 10:33) *
у Миши на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день.

Нааерное все таки 100км в закат, но все равно, триста с чем то часов.
marader999
Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!!
kuzmich
Цитата(marader999 @ 1.11.2019, 10:40) *
Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!!

У тебя же мот с поворотниками? И с птс? С фарой.
Таблица она в часах для over-режима, то есть спорт.
chiporezz
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 10:32) *
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора, как я понимаю это три сезона, покатушки выходного дня.

А потом как я помню вместе с поршнем менял и цилиндр, хотя цилиндр там должен выхаживать намного больше , чем поршень. Хотя могу и ошибаться.

Цитата(marader999 @ 1.11.2019, 10:40) *
Кстати моторесурс у мотарда с тем же дрыгателем измеряется в километрах!!!

Тут математика простая, чинить эту технику намного дороже, чем обслуживать по регламенту.
Mik
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 10:32) *
Миша Mik, проехал на своем WR триста с чем то часов до рейстайлинга мотора,
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать.

Цитата(Kn1ght @ 1.11.2019, 10:33) *
на ВРе были сплошные пуляния в закат на 200км в день.
150/200 почти всегда. самое дальнее 350 на круг было.
до оМедного более 45км, там и обратно. kuzmichА и на пол пути туда не хватило biggrin.gif ... да, это не по асфальту ездить.

да собственно все ездят как кому в удовольствие. кто быстро и с хардом, кто только жестким хардом и не быстро, кому доехать без приключений и т.п.

Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 10:48) *
А потом как я помню вместе с поршнем менял и цилиндр, хотя цилиндр там должен выхаживать намного больше , чем поршень.
поршень в номинале. хон цилиндра погиб в вмт где поршень "перекладывается"
клапана из за не правильного тех.регламента. их каждые 20/30м/Ч надо регулировать, а я раз в два сезона.
mv
Цитата(madmaks @ 1.11.2019, 10:14) *
smile210.gif

Осень)))) Будьте терпимее)))))
kuzmich
Цитата(Mik @ 1.11.2019, 10:56) *
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать.

150/200 почти всегда. самое дальнее 350 на круг было.
до оМедного более 45км, там и обратно. kuzmichА и на пол пути туда не хватило biggrin.gif ... да, это не по асфальту ездить.

Ну да подрамник отвалился, ненадежный мопед, ага)
Твои триста это в области твоих фантазий, смотрел твои треки, что ты выкладывал, там написано сколько.)
Ах да по асфальту можно и 700 за день, а средняя наша круговая как раз триста, и из них половина грунтовые дороги. Так и мотоциклы разные, и цели. )
chiporezz
Цитата(Mik @ 1.11.2019, 10:56) *
300 и более м/Ч это перебор, хотя да у меня 321 было и еще мог ехать.
поршень в номинале. хон цилиндра погиб в вмт где поршень "перекладывается"
клапана из за не правильного тех.регламента. их каждые 20/30м/Ч надо регулировать, а я раз в два сезона.

Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора.
kuzmich
Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 11:08) *
Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора.

Он и доездил в целом.)
TommyTech
Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 7:16) *
А в лесу в большинстве ты идешь на средних или низких оборотах. В пол там не поедешь, трасса не подготовленная, можно убраться о шлагбаум.

Это ты так думаешь, другие во всю дурь едут по знакомому лесу, так как катать на форсированном харде по незнакомой местности в туристическом режиме
вообще глупость, это не дуал спорт, закипишь , намотаешь километраж, вибрации и т.д. все минусы вообщем жёсткой подвески и характера мотора
Mik
подрамник что бы не ломался надо попу поднимать на буерагах, а не сидя сидеть по ним. мот не причем, да ты и сам знаешь.
kuzmich иди mv доказывай что у него шлемы не правильные ... а то он тоже думает что лучше тебя про них знает.


Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 11:08) *
Это к вопросу о регламенте. Дешевле его выдерживать, чем ездить до упора.
это факт или опыт который к большинству приходит с практикой.
kuzmich
Цитата(Mik @ 1.11.2019, 11:12) *
kuzmich иди mv доказывай что у него шлемы не правильные ... а то он тоже думает что лучше тебя про них знает.

2-т чуть проще в переборке, да, и клапана по зазорам смотреть не надо, есть такое, ресурс только меньше...
Kn1ght
Цитата(kuzmich @ 1.11.2019, 11:14) *
2-т чуть проще в переборке, да, и клапана по зазорам смотреть не надо, есть такое, ресурс только меньше...

2т и 4т ща ресурс одинаковый (2т подтянули вверх, 4т выжали максимум и убавили). 250/300 кубовые примерно 100 часов поршень.
madmaks
Цитата(TommyTech @ 1.11.2019, 12:09) *
закипишь,

у байкеров этот термин означает квасить biggrin.gif
Demeter
Цитата(chiporezz @ 1.11.2019, 6:43) *
я тут раньше стату приводил, средняя скорость по лесу 30 км/ч., так что 2100. Ну так-то я думаю можно смело умножать на 2. 150 мч 450 должна ходить под чайником.

Всё конечно от человека зависит, но для чайника по лесу одна покатушка редко больше 70км в день.
200+ км это уже продубасы по дорогам/грейдерам.
Одна тренировка на полигоне - тоже 2 моточаса в день нормально. Ну максимум 3.
Если катать только по выходным, раз в неделю, при нашем сезон в 5-6 месяцев, минус отпуск с семьей получаем 50 моточасов в год.
150 хватит на 3 года smile.gif
chiporezz
Цитата(Demeter @ 1.11.2019, 12:30) *
Всё конечно от человека зависит, но для чайника по лесу одна покатушка редко больше 70км в день.
200+ км это уже продубасы по дорогам/грейдерам.
Одна тренировка на полигоне - тоже 2 моточаса в день нормально. Ну максимум 3.
Если катать только по выходным, раз в неделю, при нашем сезон в 5-6 месяцев, минус отпуск с семьей получаем 50 моточасов в год.
150 хватит на 3 года smile.gif

Так и есть, только 2 моточаса тренировки ты не выдержишь. Это очень много.
Rem
Моточасы на 450ке 4т, видимо, идут "медленнее", нежели чем на менее кубатурных зажигалках, так как ты не крутишь ее по полной.
У друга bmw g450x, за 4 сезона насчитали около 90 часов. Катает достаточно часто. Почти каждые выходные в сезон.
Karukka
Цитата(marader999 @ 1.11.2019, 7:36) *
Во всем виноват элегантный Итальянский пластик! Он нифига не мопед по весу. С полным баком думаю 120 а то и больше будет весить. Китаец мой motoland wrx 250 lite был чуть легче, но Я думал что это уже чугунный мост. Ан нет)


От рулежки многое зависит, у меня КЛЫКС заправленый весит кажется около 140, и ничего. С хардами в лесах почти вместе идем, мощи бы поболее конечно....
TommyTech
Цитата(madmaks @ 1.11.2019, 9:06) *
у байкеров этот термин означает квасить biggrin.gif


с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают
подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны
Karukka
Цитата(TommyTech @ 1.11.2019, 12:31) *
с хардами не интересно, они не пьют , замещают дёрганностью и адреналином, поэтому чаще страдают
подвыпимши за рулём более мягки , что значит менее травматичны


Пить и ездить запрещено, пить и "лупасить как в последний раз" строжайше!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.