Конечно, не совсем понятен замысел хонды когда они его создавали, ибо нет оборудования для ДОП в стоке, а на харда он весом не вышел. Выходит не то ни се.
Катаем мы почти всегда бандой, и я не раз лебедился за джиперов или дерево когда засаживал Клыкс по самые.... А разница в весе у них не столь большая кстати.
Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте.
Катаем мы почти всегда бандой, и я не раз лебедился за джиперов или дерево когда засаживал Клыкс по самые.... А разница в весе у них не столь большая кстати.
Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте.
Почему, замысел понятен. Это раллийный аппарат для баха 1000. Очень узкая направленность. Он шел на рынок штатов и австралии, где есть огромные пространства (пустыни, прерии) У нас на нем хорошо в южных регионах (кроме кавказа) где степь или пустыня. Ну как потом выяснилось из него выходил здоровский дуалспорт или здоровский мотард. Жалко, что хонда потом не стала развивать идею супермота на его основе, выпустив ублюдка nx650, который был настолько убог, что через год его сняли с производства. Маркетологи у хонды те еще дебилы.
Прикинь как выстреливает впрысковой мот.
Вот сейчас не понял. Чего он там выстреливать должен?