Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 10:53) *
Конечно, не совсем понятен замысел хонды когда они его создавали, ибо нет оборудования для ДОП в стоке, а на харда он весом не вышел. Выходит не то ни се.

Катаем мы почти всегда бандой, и я не раз лебедился за джиперов или дерево когда засаживал Клыкс по самые.... А разница в весе у них не столь большая кстати.

Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте.

Почему, замысел понятен. Это раллийный аппарат для баха 1000. Очень узкая направленность. Он шел на рынок штатов и австралии, где есть огромные пространства (пустыни, прерии) У нас на нем хорошо в южных регионах (кроме кавказа) где степь или пустыня. Ну как потом выяснилось из него выходил здоровский дуалспорт или здоровский мотард. Жалко, что хонда потом не стала развивать идею супермота на его основе, выпустив ублюдка nx650, который был настолько убог, что через год его сняли с производства. Маркетологи у хонды те еще дебилы.

Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 11:08) *
Прикинь как выстреливает впрысковой мот.

Вот сейчас не понял. Чего он там выстреливать должен?
TommyTech
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 7:53) *
Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте.

у вас у кого то там есть 600 в области ?
Karukka
Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 8:30) *
у вас у кого то там есть 600 в области ?


А с чего ты взял что я катал в области? smile.gif

Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 8:22) *
Почему, замысел понятен. Это раллийный аппарат для баха 1000. Очень узкая направленность. Он шел на рынок штатов и австралии, где есть огромные пространства (пустыни, прерии) У нас на нем хорошо в южных регионах (кроме кавказа) где степь или пустыня. Ну как потом выяснилось из него выходил здоровский дуалспорт или здоровский мотард. Жалко, что хонда потом не стала развивать идею супермота на его основе, выпустив ублюдка nx650, который был настолько убог, что через год его сняли с производства. Маркетологи у хонды те еще дебилы.


Ну под мои задачи думаешь пойдет? У меня дальняков нет, до дачи 150 км прокатиться да и в леса. Как вибрации на нем по трассе?
TommyTech
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 8:52) *
А с чего ты взял что я катал в области? smile.gif

а где на красной площади ?
kuzmich
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 11:22) *
Вот сейчас не понял. Чего он там выстреливать должен?

Тссссс.....
не спугни.)
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 11:52) *
Ну под мои задачи думаешь пойдет? У меня дальняков нет, до дачи 150 км прокатиться да и в леса. Как вибрации на нем по трассе?

Да, подойдет. Я до дачи еду 80 км. Вибрации не напрягают до 500 км. Но если такие асфальтовые перегоны, то советую искать с двумя комплектами колес. На родных он спицы рвет по асфальту, резина уходит быстро и управляемость на мотардовых намного интереснее. Колеса меняются за 15 минут с мотарда на эндуро и 25 обратно.
mv
Так что брать то? Решили?
St.
Путёвку в Тай на двоих.
TommyTech
Цитата(St. @ 15.11.2019, 10:57) *
Путёвку в Тай на двоих.


тай помойка, лучше в прагу
kuzmich
Вроде разговор идет о рассмотрении теории счастливой европейской жизни с оттенком буддизма.
St.
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 21:36) *
Вроде разговор идет о рассмотрении теории счастливой европейской жизни с оттенком буддизма.

Россия это Азия. Но хотящая стать Европой.)
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 10:04) *
Да, подойдет. Я до дачи еду 80 км. Вибрации не напрягают до 500 км. Но если такие асфальтовые перегоны, то советую искать с двумя комплектами колес. На родных он спицы рвет по асфальту, резина уходит быстро и управляемость на мотардовых намного интереснее. Колеса меняются за 15 минут с мотарда на эндуро и 25 обратно.


Опа, рвет из-за момента?

А мотардовые чем безопасней в этом плане? меньшим радиусом?

Хотел бы на дуалспорт резине гонять, чтоб не менять - не тратить время.

А цепь со звездами как на нем живет?
TommyTech
Цитата(St. @ 15.11.2019, 12:51) *
Россия это Азия. Но хотящая стать Европой.)

Азия это у тебя. у нас Европа )
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 16:38) *
Опа, рвет из-за момента?

А мотардовые чем безопасней в этом плане? меньшим радиусом?

Хотел бы на дуалспорт резине гонять, чтоб не менять - не тратить время.

А цепь со звездами как на нем живет?

У мотардовых спиц больше, плюс длинна спицы меньше, ну у меня ещё на мотардовых спицы толще раза в 1,5 чем на эндурных. Рвёт из-за момента. Я спецом колесо собирал заново, доводил его до идеала, и все равно. Слабые у него родные колёса для асфальта.
Про дуалспорт резину тоже забудь. На асфальте он ее быстро прикончит. Менять замучаешься. На грунте из-за плохого держака будешь мот ловить постоянно.
Если резина, которая для слонов, то она на нем плохо работает, легкий он для неё.
Цепь и звёзды ходят по 12к. Я на 5 сезон укокошил дорожные. Но цепь дид vx2 и звёзды jt. Для трассы у меня стояли 15 42, для леса 14 45. Цепь одна.
Да, под твои требования он подходит идеально. Лучше наверно только ктм 500. Но чтобы получить от него полное удовольствие , два комплекта колёс. Иначе будешь мучаться. А потратить 40 минут за выходные на замену колёс, я думаю не так критично.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 14:20) *
У мотардовых спиц больше, плюс длинна спицы меньше, ну у меня ещё на мотардовых спицы толще раза в 1,5 чем на эндурных. Рвёт из-за момента. Я спецом колесо собирал заново, доводил его до идеала, и все равно. Слабые у него родные колёса для асфальта.
Про дуалспорт резину тоже забудь. На асфальте он ее быстро прикончит. Менять замучаешься. На грунте из-за плохого держака будешь мот ловить постоянно.
Если резина, которая для слонов, то она на нем плохо работает, легкий он для неё.
Цепь и звёзды ходят по 12к. Я на 5 сезон укокошил дорожные. Но цепь дид vx2 и звёзды jt. Для трассы у меня стояли 15 42, для леса 14 45. Цепь одна.


Да, уж. Это как минимум +20 к стоимости. Интересно а как бы я поехал на собрание форума из Москвы 600 км, и далее около 40 по какахам?))) Не 2 ж комплекта везти?))) существует универсальный вариант? хоть дуалспорт на мотардовские одевай....
Тюн колеса с кросачей с переделками и выточками втулок тоже не подходят?
А может передачить умело?...

Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 14:20) *
У мотардовых спиц больше


Я тут на авито литье нашел - на него мотардовские.

Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 14:03) *
Азия это у тебя. у нас Европа )


Уж лучше бы Азия у нас была, хоть какой эндуро-ландшафтный интерес. А так равнина одна, даже малые горки - как святилище)))

Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 11:31) *
тай помойка, лучше в прагу


Как по мне лучше Шотландия)

Маленькие деревушки, шикарные пейзажи и уютные пабы с мини-отелями)
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 17:37) *
Да, уж. Это как минимум +20 к стоимости. Интересно а как бы я поехал на собрание форума из Москвы 600 км, и далее около 40 по какахам?))) Не 2 ж комплекта везти?))) существует универсальный вариант? хоть дуалспорт на мотардовские одевай....
Тюн колеса с кросачей с переделками и выточками втулок

А сколько по твоему колёса от Куросача встанут. На слёт раз в год можно и на злых скататься. Я так на Тревелс ездил. Просто ехать, как на Джебеле.
Ну или ехать на мотардовых. Для Супермото есть резина, которая и грунт более, менее держит.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 15:01) *
А сколько по твоему колёса от Куросача встанут. На слёт раз в год можно и на злых скататься. Я так на Тревелс ездил. Просто ехать, как на Джебеле.
Ну или ехать на мотардовых. Для Супермото есть резина, которая и грунт более, менее держит.


А как на джебеле? На 50 врубать 6 ую и погнал?))
astr
ТС покинул тему, но отряд не заметил потерю бойца. Вот так вот всегда, о чём бы не говорить, лишь бы говорить.
G_A
Написано что мол 650 телепортирует, мол момент и все дела... Но как по мне, так телепортирует она только тех, кто доселе ездил только на чекушке и ниже, да и то в первый миг после поворота ручки газа, потом сдувается. Нормально телепортирует, да и то только с непривычки, только 2т.
Karukka
Цитата(G_A @ 15.11.2019, 15:57) *
Написано что мол 650 телепортирует, мол момент и все дела... Но как по мне, так телепортирует она только тех, кто доселе ездил только на чекушке и ниже, да и то в первый миг после поворота ручки газа, потом сдувается. Нормально телепортирует, да и то только с непривычки, только 2т.


Только 2Т надо крутить чтобы он ехал, а тут с низов все.
G_A
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 16:02) *
Только 2Т надо крутить чтобы он ехал, а тут с низов все.

2т едет, а тут с низов только пинка получаешь. Давно бы пора уже начать пользоваться всем диапазоном мотора, а не пресловутыми "низами". А кроме "низов"-то что?
mv
Цитата(St. @ 15.11.2019, 13:57) *
Путёвку в Тай на двоих.

в тай вдвоем ездить, разве что с другом)))
Жена там будет лишняя))
А вообще тай изменился в плохую сторону прежде всего ценой.
Раньше все там копейки стоило. Сейчас существенно.
Вместо тая в формате отдыха подобного, (с т з природы, погоды красоты, а не шлюх), я бы рекомендовал Шриланку.
Она прекрасна. Точнее он. Остров. Все чисто , наисвежайшее все, безумно вкусно, и копейки стоит.
Приходишь вечером на побережье (а оно везде), подходишь к палатке с морепродуктами, тыкаешь пальцем, и еще раз тыкаешь пальцем туда, где хотел бы чтоб тебе столик поставили))
Я любил, чтоб стол стоял см 20 в воде)) Чтоб ноги ополаскивало волнами, и сижишь ужинаешь просто божественными морепродуктами, слушая шум прибоя, и реально понимая, что ты в раю))) А уходя оставляешь за весь ужин 500р на наши деньги, садишься на тук тук, и едешь домой)) чтоб завтра окунуться в мир непознанного))

chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 18:12) *
А как на джебеле? На 50 врубать 6 ую и погнал?))

Нет, ручку резко не крутить.

Цитата(G_A @ 15.11.2019, 19:33) *
2т едет, а тут с низов только пинка получаешь. Давно бы пора уже начать пользоваться всем диапазоном мотора, а не пресловутыми "низами". А кроме "низов"-то что?

ну вот зачем так. Там мотор едет во всем диапазоне прекрасно.
Huandi
2Т едут круто на подхвате в узком диапазоне 1 секунду. А так - едут ровно настолько, сколько там заявлено лошадок. CRM250 реально едет лучше на 25% заявленных процентов, чем XR250, а не в три раза, как кажется тому, кто первый раз в жизни почувствовал, как 2Т переходит с низких оборотов на работу на резонаторе.
G_A
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 17:22) *
2Т едут круто на подхвате в узком диапазоне 1 секунду. А так - едут ровно настолько, сколько там заявлено лошадок. CRM250 реально едет лучше на 25% заявленных процентов, чем XR250, а не в три раза, как кажется тому, кто первый раз в жизни почувствовал, как 2Т переходит с низких оборотов на работу на резонаторе.

Как же тогда описать работу 650ки с тем же количеством лошадок?
Huandi
Цитата(G_A @ 15.11.2019, 22:30) *
Как же тогда описать работу 650ки с тем же количеством лошадок?


С каким именно "тем же"? Если одинаковая мощность, то при одинаковой нагрузке будет одинаковая максимальная скорость. 2Т на ней сдохнет очень быстро.
TommyTech
вообщем и так понятно, что 650 не для леса мотоциклы, двигатель один весит под 70 кг, крепкая рама и уже овер 150 кг. один не вытащишь. если брать кондовые дуал спорты с ресурсом
а не силуминовые пукалки. 650 всегда будет для просёлка, степей и допов, 250 всегда будет длля леса, для леса и ещё раз для леса,
и точно не для допа ) 2т для спортивной развлекаловки и точно не для леса, хотя канонические crm(ar) и kdx , когда на них выпускались запчасти могли с этим поспорить
п.с. но 650 джебеля носят истинное название дуал спорта изначально, а не 250 тки. т.е. чуть чуть леса и просёлков и много допа.
kuzmich
Средняя 250сс 2-т 45-60 л/с ?
Если смотреть современный.
Прошловековые 650 4-т 40-45 л/с
То 2-т круче, не?

Современные 650 сс 60-75 л/с
Тогда они круче?
Круче чего? Чем? Зачем? И почему?
Вот тут мелькало, проехать по трассе 600 км, а потом 40 грунтами, какая резина?
А сразу вопрос, а как ты планируешь эти 40 км, на заднем? С вещами? Или сбросить шмурдяк и прокатиться?
Насколько ты готов? Насколько на заднем? С риском разбить мот? В режиме сорева? Или в режиме "осминожить-почетно"?
Тут много вопросов, и так мало реальных ответов, тут опыт решает, и разум.

Надо отчет про Ладогу продолжить, там как раз, такая тема.
400 по дороге, и там по местности, и настилы-гати, и травяные поля, и грязька, и песочек, какая резина, и как ехать. Как то надо, сточенный в ноль "рок-райдер"...

А на следующие выхи вообще вдвоем, и по лесу тоже, и все вышло, и фото снял, и прокатился.smile.gif
Huandi
Если чем мощнее, тем лучше, то выбор при покупке очень простой. Покупаешь самое мощное, на что хватает денег.
kuzmich
А здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то.
Huandi
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 23:04) *
Современные 650 сс 60-75 л/с


Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650?
TommyTech
Мощность не нужна в лесах. Плюс мощность нивелируется массой общей мотика.

Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 18:05) *
А здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то.


если сравнить с хондой, джебель вообще не для леса на самом деле. это тот же др 650 с движком 250 вот и все, предназначенный для допов и легкого бездора,
вынос вилки доповский, подвески мягкие что бы ямы на бездоре , гравий и горные ямки в японии легко демпфировались и не переносились на задницу и спину наезднику
собсно почему и перестали выпускать легенду , его место заменил дрз , а для леса есть 200 сотка, гораздо более предназначенная для грязи и бездора чем 250
Фаныч
kuzmich
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 23:05) *
здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то.

Ну пипец. Как будто ты на своей собаке летаешь не касаясь земли..))))
Huandi
Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 23:14) *
вынос вилки доповский


Неа, сузуковский кроссовый как раз. Он позволяет держать скоростную прямую на грунте, и после прыжка минимизирует рыскание.
Mister
как крокодилы. низенько, низенько.
chiporezz
Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 20:39) *
вообщем и так понятно, что 650 не для леса мотоциклы, двигатель один весит под 70 кг, крепкая рама и уже овер 150 кг. один не вытащишь. если брать кондовые дуал спорты с ресурсом
а не силуминовые пукалки.

Смотря какие, у хрр мотор весит 41 кг, а общая масса в снаряге с бензом 141.

Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 21:10) *
Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650?

Ну ты же понимаешь, что 690 тоже к ним относится, относительно легкий турист-дуалспорт.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 23:44) *
Смотря какие, у хрр мотор весит 41 кг


Плюс радиаторы и охлаждайка, наверное?

У DR650SE - 50 кг с маслом (включая тяжелый стартер) + аккумулятор.
chiporezz
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 21:50) *
Плюс радиаторы и охлаждайка, наверное?

У DR650SE - 50 кг с маслом (включая тяжелый стартер) + аккумулятор.

ОЖ 1.8 кг, радиаторы кг 2. Масло 1.8. Ну в снаряге мотор где-то 47 будет весить. Но вся равно я написал конечный вес.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 23:57) *
Но вся равно я написал конечный вес.


Уже обсуждали это. У DR вся разница в весе набрана разным обвесом. Глушак больше 7-ми кг, и т.п.
sanchos
Цитата(G_A @ 15.11.2019, 17:30) *
Как же тогда описать работу 650ки с тем же количеством лошадок?

Иван, я не совсем понимаю, за что ты не так не взлюбил 650 одностволки. У меня из моих 7 импортных(не китайских) мотоциклов, которыми владел(1 дорожный, 1 спортбайк, 1 максискутер, 1 эндурик, 3 тур-эндуро), самый любимый - как раз 650 одностволка(XT660R). 3 года на нем проездил и дальше бы ездил, если бы не более быстрые моты в компании. Но как оказалось, большая комфортная скорость на асфальте добавляет комфорта, но не добавляет удовольствия. Но это только мое мнение конечно.
TommyTech
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 18:26) *
Неа, сузуковский кроссовый как раз. Он позволяет держать скоростную прямую на грунте, и после прыжка минимизирует рыскание.

всё правильно, но не кроссовый, а ралийный, для прямиков, именно поэтому на нём трудно развернутся на маленьком радиусе, колесо переднее сносит, особенно на гравийке
Huandi
Цитата(TommyTech @ 16.11.2019, 0:15) *
всё правильно, но не кроссовый, а ралийный, для прямиков, именно поэтому на нём трудно развернутся на маленьком радиусе, колесо переднее сносит, особенно на гравийке


Кроссовый сузуковский. Техника рулежки на разных марках отличается. Сузуки и хонды рулятся по-разному.
kuzmich
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 21:10) *
Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650?

Хаска 701, ктм 690 swm 650

Цитата(Фаныч @ 15.11.2019, 21:24) *
kuzmich

Ну пипец. Как будто ты на своей собаке летаешь не касаясь земли..))))

Сережа у моей хаски очень ровная отдача, можно на второй в околохолостых на балансе ехать, а можно и открыться, и выстрелит.

Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 21:14) *
если сравнить с хондой, джебель вообще не для леса на самом деле. это тот же др 650 с движком 250 вот и все, предназначенный для допов и легкого бездора,
вынос вилки доповский, подвески мягкие что бы ямы на бездоре , гравий и горные ямки в японии легко демпфировались и не переносились на задницу и спину наезднику
собсно почему и перестали выпускать легенду , его место заменил дрз , а для леса есть 200 сотка, гораздо более предназначенная для грязи и бездора чем 250

Томми совсем недавно ты на доминаторе всех драл в лесу, а теперь на 200 дерешь, хочешь прикол на современном 125сс 2-т, можно поводить по губам шестисоткам легко,....
Huandi
Цитата(kuzmich @ 16.11.2019, 0:34) *
Хаска 701, ктм 690 swm 650


Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой.
kuzmich
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 22:35) *
Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой.

Ты за 50 кубов? На таком объеме они не имеют значения, они подняли чуть объем, и этим чуть уронили ресурс.
Впрочем Дрын до сих пор лепят вроде, а у него всегт 40 л/с печалька, а у моего 600см, хотя в названии 630. Странно.
Huandi
Цитата(kuzmich @ 16.11.2019, 0:38) *
На таком объеме они не имеют значения

Имеют значение, конечно. Иначе зачем делать всё больше?

Цитата(kuzmich @ 16.11.2019, 0:38) *
они подняли чуть объем, и этим чуть уронили ресурс.

Не смогли сделать хороший мотор на 650 кубов.

Цитата(kuzmich @ 16.11.2019, 0:38) *
Впрочем Дрын до сих пор лепят вроде, а у него всегт 40 л/с печалька

Чего тут печального? Сняты реальные 40+ лошадей, с ровным моментом с самых низов, которые выдаются мотором без всякого напряга.
G_A
Цитата(sanchos @ 15.11.2019, 19:09) *
Иван, я не совсем понимаю, за что ты не так не взлюбил 650 одностволки. У меня из моих 7 импортных(не китайских) мотоциклов, которыми владел(1 дорожный, 1 спортбайк, 1 максискутер, 1 эндурик, 3 тур-эндуро), самый любимый - как раз 650 одностволка(XT660R). 3 года на нем проездил и дальше бы ездил, если бы не более быстрые моты в компании. Но как оказалось, большая комфортная скорость на асфальте добавляет комфорта, но не добавляет удовольствия. Но это только мое мнение конечно.

Я невзлюбил по нескольким причинам:
Вялый мотор, который не позволяет мотоциклу уверенно ехать во всём скоростном диапазоне наших дорог. Реализовать одно из преимуществ мотоцикла на дороге - высокая скорость, маневренность и энерговооружённость с такими моторами не возможно. Плетёшься по 120 там где спокойно можно ехать 150, при этом обогнать фуру, которая едет почти столько же, уже стремновато. Впрочем вялыми эти моторы делает следующий недостаток -
Большая масса. 650ки без закоса на хард неминуемо получают все атрибуты туристического класса. Даже если внешне этот мотоцикл походит на хардэндуро, то всё ровно подвесочки ватненькие, седушечка широкая, баки не по 7 литров, передачи широкие, рама стальная, прочная, движочек ресурсный - но это все килограммы, килограммы, килограммы. И что получается - характеристика мотора размазана под то что бы всю эту массу тянуть, что бы ехало нормально хотя бы 120. Собственно масса уже большая, а мотор под это дело должен быть и не слишком тяжёлым и достаточно ресурсный, а с таким горшком в 650 кубов получается что и не особенно то и мощный.
В общем жёсткий диссонанс между массой и мощность - по асфальту ещё не едет, а по бездорожью уже не едет. Вернее что бы ездить за хлебом и на работу каждый день - идеально, а что бы получать удовольствие - сомнительно, не драйвово.
Ну и задолбала меня тогда та вибрация, особенно когда уже пол дня проехал и понимаешь что впереди еще 10 и никуда с подводной лодки не денешься ))
Ну не оценил я эти 650 нигде и никак, впечатления выше. Когда покупал, то думал, вот на 10л.с. больше чем у ЦРМ, вот драйвово сейчас будет, а оказалось будто бы на каком-то ДРЗ едешь, да и то не поспеваешь. А весит как какия-нибудь двухцилиндровая 700ка, которая мощнее сил на 20 и едет по асфальту, а весит столько же.
Не ездил на ХР650, ХТ600 и т.п., вижу что в них те же 40 лошадок, но веса уже под 160-170 кг. Вот и остаётся им только "низа" сделать, что бы они хоть в чём-то были хороши.
Huandi
Цитата(G_A @ 16.11.2019, 0:46) *
Плетёшься по 120 там где спокойно можно ехать 150, при этом обогнать фуру, которая едет почти столько же, уже стремновато.


Вот уже и фуры едут 120 по хондовским спидометрам.
G_A
Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 19:47) *
Вот уже и фуры едут 120 по хондовским спидометрам.

На ямаховском при 150 на М4 стабильно обгоняют легковушки.
TommyTech
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 19:34) *
Томми совсем недавно ты на доминаторе всех драл в лесу, а теперь на 200 дерешь, хочешь прикол на современном 125сс 2-т, можно поводить по губам шестисоткам легко,....

ну можно на 10 минут, что бы показать что твоя пиписька ещё не такая маленькая )) а потом измучаешься от вибраций, расхода бензина и неудобства, связанного с неэластичностью движка

Цитата(Huandi @ 15.11.2019, 19:35) *
Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой.


европейцы вообще не разу не разбираются в дуал спортах и так и не научились их делать )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.