Цитата(serg @ 29.11.2019, 17:35)
ТО полное, да, надо. Всё остальное просто проверить. Разбирать мот и, особенно двигатель, не вижу ни смысла, ни оправданности. Проверить клапана (зазоры) и цепь (выход натяжителя), на этом всё.
Двигатель не планировал разбирать. Померяю компресию, зазоры, ГРМ, а дальше будет видно. Начал с обвеса уже
Цитата(Doctorfrolov @ 29.11.2019, 18:04)
недостаточно.
обязательно ревизию вилке и карбу.
жизнь показывает, что там всегда нежданчик)
Карб обязательно разбирать и мыть, так как обороты плавают и на прогреве работает и внезапно глохнет бывает
Цитата(Karukka @ 29.11.2019, 17:53)
Уверен что соберешь обратно без косяков?
Смысла вообще в этом не вижу, разбирать мот полностью нужно только при наличии серьезной проблемы.
Зазоры клапанов глянь, натяжитель ГРМ, фильтр воздушный помой, масло поменяй, сидуху с баком скинь и проверь состояние шлангов на наличие трещин - этого будет достаточно.
Так и сделаю. А по поводу соберу или нет, думаю соберу. Опыт есть) стоит в рядом honda deauville разбирал по болтикам и делал полное ТО для себя, зато теперь катаюсь без тревоги и знаю в каком состоянии все узлы. Дошло до того, что делал форму(молд) для отливки демпферных блоков в заднее колесо из полиуретана)))) ходят 2 года уже и как новые)))) люблю технику подготовить и не париться потом, что куда-то поленился заглянуть.