Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Djebel 250 gps 98 года
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
SlayerUA
Всем привет. Вот и я пополнил ряды Джебелеводов) Давно мечтал, и вот мечта сбылась 98 год, 55к , работа мотора, как часики по подвесками все гуд, нужно по мелочевке подшаманить и будет огонь.
Илья 72
Принимай поздравления! friends.gif drinks.gif
SlayerUA
Цитата(Илья 72 @ 27.11.2019, 17:13) *
Принимай поздравления! friends.gif drinks.gif

Спасибо!)
Погранец
Мот - Огонь!!!
Поздравляю! yahoo.gif
SlayerUA
Цитата(Погранец @ 27.11.2019, 17:42) *
Мот - Огонь!!!
Поздравляю! yahoo.gif

Спасибо
Rico
Так, а где гпс и ветровик большой? Не порядок!)
Mister
это XC старше 2000 года + бак от GPS версии
serg
Если пластик родной, то это 99 год. А бак, да, 98 ГПС версия.
Можно по № рамы год уточнить.
Но если движок/ходовка норм, то ездить и радоваться! smile.gif
SlayerUA
Цитата(serg @ 27.11.2019, 19:34) *
Если пластик родной, то это 99 год. А бак, да, 98 ГПС версия.
Можно по № рамы год уточнить.
Но если движок/ходовка норм, то ездить и радоваться! smile.gif

Движок и ходовка на твердую 4 даже с +))) sj45a111...

Цитата(Doctorfrolov @ 27.11.2019, 19:12) *
это XC старше 2000 года + бак от GPS версии

Цвет рамы тоже насторожил) но он так пришёл из Японии 6 лет назад, за 6 лет проехал около 1тыс.км. и мужик решил его продать, а я естественно не смог упустить такой вкусный МОТ по вкусной цене))) но есть проблема с утечкой тока, буду искать куда.

Цитата(Rico @ 27.11.2019, 19:04) *
Так, а где гпс и ветровик большой? Не порядок!)

Что было на нем, все показал, не ругайте)))) только вчера привез
SlayerUA
На маятнике сегодня нашёл маркировку 98. Получается, что маятник 98 года. Все сходится, даже номер рамы, но почему цвет не сходится?) значит крашеная?


Есть ещё интересные моменты: низкий ветровик, что не присуще gps, и почему-то свет загорается сразу после поворота ключа, а не после заводки мотоцикла. Или там начудили с проводами после отключения gps.
Mister
мопед или конструктор или бывший бездок, с замененной рамой.

карб шиберный. значит точно 98 год.

напиши номер рамы, тогда сразу понятно станет. ну или сам глянь. через семпер-мото бьется. http://sempermoto.ru/
SlayerUA
Цитата(Doctorfrolov @ 28.11.2019, 17:17) *
мопед или конструктор или бывший бездок, с замененной рамой.

карб шиберный. значит точно 98 год.

напиши номер рамы, тогда сразу понятно станет. ну или сам глянь. через семпер-мото бьется. http://sempermoto.ru/

Выше писал номер рамы соответствует 98-99 году (111 первые цифры)
Rico
А на тормозных шлангах какой год?
SlayerUA
Цитата(Rico @ 28.11.2019, 19:37) *
А на тормозных шлангах какой год?

В обед гляну. Сзади по-моему был 98, когда смотрел при покупке. Но в обед дам 100% инфу

Цитата(Rico @ 28.11.2019, 19:37) *
А на тормозных шлангах какой год?

Искал на тормозных шлангах год, но так и не нашёл ничего , что могло бы быть похоже на год выпуска.

Зато нашёл кое что, что полность доказывает, что это не gps версия

Расследование продолжается) получается , что бак от gps версии. Рама 98-99 год, маятник 98, следовательно поэтому свет и загорается сразу после поворота ключа. Кик значит установлен, как доп опция. Или контрактный мотор) будем зимой МОТ разбирать по болтикам и искать истину) заодно и компресию померяю уж очень интересно) из 3 мотоциклов , что смотрел у этого мотор просто шепчет. Всем спасибо за подсказки и активность)
serg
Цитата(SlayerUA @ 29.11.2019, 15:16) *
поэтому свет и загорается сразу после поворота ключа
Это было на мотах по 98 год включительно. 98 ГПС уже с реле шло и все с 99 - тоже.
Рама, думаю, крашеная (что хорошо, родная краска очень плохая), т.к. багажник тоже должен быть белый или на поздних серебристый.


А обвес вообще, похоже, откуда получилось, оттуда и поставили.
Причина - например авария с повреждением элементов. Причём ещё в Японии.
SlayerUA
Цитата(serg @ 29.11.2019, 16:21) *
Это было на мотах по 98 год включительно. 98 ГПС уже с реле шло и все с 99 - тоже.
Рама, думаю, крашеная (что хорошо, родная краска очень плохая), т.к. багажник тоже должен быть белый или на поздних серебристый.


А обвес вообще, похоже, откуда получилось, оттуда и поставили.
Причина - например авария с повреждением элементов. Причём ещё в Японии.

Тайна покрытая раком) Я думаю, важнее текущее состояние мота, а не из скольких мостов он собран?) будем разбирать дальше и смотреть. Создам потом новую тему, по полной разборке мота с заменой расходников и т.д.))))
serg
ТО полное, да, надо. Всё остальное просто проверить. Разбирать мот и, особенно двигатель, не вижу ни смысла, ни оправданности. Проверить клапана (зазоры) и цепь (выход натяжителя), на этом всё.
Karukka
Цитата(SlayerUA @ 29.11.2019, 16:32) *
по полной разборке мота с заменой расходников


Уверен что соберешь обратно без косяков?
Смысла вообще в этом не вижу, разбирать мот полностью нужно только при наличии серьезной проблемы.
Зазоры клапанов глянь, натяжитель ГРМ, фильтр воздушный помой, масло поменяй, сидуху с баком скинь и проверь состояние шлангов на наличие трещин - этого будет достаточно.
Mister
недостаточно.
обязательно ревизию вилке и карбу.

жизнь показывает, что там всегда нежданчик)
Karukka
Цитата(Doctorfrolov @ 29.11.2019, 18:04) *
недостаточно.
обязательно ревизию вилке и карбу.

жизнь показывает, что там всегда нежданчик)


Ну не знаю))
На джебеле был нежданчик у меня в карбе, а на КЛХ нетsmile.gif
как купил так и езжу.
SlayerUA
Цитата(serg @ 29.11.2019, 17:35) *
ТО полное, да, надо. Всё остальное просто проверить. Разбирать мот и, особенно двигатель, не вижу ни смысла, ни оправданности. Проверить клапана (зазоры) и цепь (выход натяжителя), на этом всё.

Двигатель не планировал разбирать. Померяю компресию, зазоры, ГРМ, а дальше будет видно. Начал с обвеса уже

Цитата(Doctorfrolov @ 29.11.2019, 18:04) *
недостаточно.
обязательно ревизию вилке и карбу.

жизнь показывает, что там всегда нежданчик)

Карб обязательно разбирать и мыть, так как обороты плавают и на прогреве работает и внезапно глохнет бывает

Цитата(Karukka @ 29.11.2019, 17:53) *
Уверен что соберешь обратно без косяков?
Смысла вообще в этом не вижу, разбирать мот полностью нужно только при наличии серьезной проблемы.
Зазоры клапанов глянь, натяжитель ГРМ, фильтр воздушный помой, масло поменяй, сидуху с баком скинь и проверь состояние шлангов на наличие трещин - этого будет достаточно.

Так и сделаю. А по поводу соберу или нет, думаю соберу. Опыт есть) стоит в рядом honda deauville разбирал по болтикам и делал полное ТО для себя, зато теперь катаюсь без тревоги и знаю в каком состоянии все узлы. Дошло до того, что делал форму(молд) для отливки демпферных блоков в заднее колесо из полиуретана)))) ходят 2 года уже и как новые)))) люблю технику подготовить и не париться потом, что куда-то поленился заглянуть.
SlayerUA

На сегодняшний день мотоцикл в таком виде

Цитата(SlayerUA @ 30.11.2019, 14:59) *
На сегодняшний день мотоцикл в таком виде

Eromaz
Продай подножки пассажира)))
Rico
Цитата(Eromaz @ 30.11.2019, 21:17) *
Продай подножки пассажира)))

Дык вроде подножки можно неоригинальные придумать. Да и зачем? Дж и другие чекушки не лучший вариант для двоих)
mikhatt
Цитата(Eromaz @ 30.11.2019, 16:17) *
Продай подножки пассажира)))
Продам или поменяю на что нибудь хорошее-обмен интересней.
Eromaz
Цитата(Rico @ 30.11.2019, 17:06) *
Дык вроде подножки можно неоригинальные придумать. Да и зачем? Дж и другие чекушки не лучший вариант для двоих)

Дык это шутка такая,тут какой то парняга месяц клянчил подножки,а может прикалывался)))
SlayerUA
Сегодня виглядим так)
Rico
Цитата(serg @ 1.12.2019, 19:58) *

из баллончика покрасили что ли?) Чего такая шагрень стремная?
kuzmich
Это же не порошок? Отвалится...
SlayerUA
Цитата(serg @ 1.12.2019, 14:58) *

Если бы красил раму, то не слабо было бы) А так, снимаю шляпу.)

Гараж захвачен двух колёсной техникой)

Выкрутил свечу сегодня, и понял, что смесь бедная
serg
Цитата(Rico @ 1.12.2019, 18:03) *
из баллончика покрасили что ли?) Чего такая шагрень стремная?

Цитата(SlayerUA @ 1.12.2019, 22:12) *
А так, снимаю шляпу.)
Я как раз красил осенью 08 года. Порошок с цинксодержащим грунтом (именно вариант с шагренью намного крепче, чем просто ровное покрытие). На момент продажи в прошлом году 99,9% рамы были в идеальном состоянии. Немного покоцалась краска в районе подножек, и всё.
Цитата(SlayerUA @ 1.12.2019, 22:12) *
понял, что смесь бедная
Веришь-нет - это нормальная для этого движка и этого карба. Не парься.
SlayerUA

Веришь-нет - это нормальная для этого движка и этого карба. Не парься.
[/quote]

Понял, спасибо.
Вот такая свеча стоит кстати
Karukka
Цитата(SlayerUA @ 1.12.2019, 22:21) *
Веришь-нет - это нормальная для этого движка и этого карба. Не парься.


Понял, спасибо.
Вот такая свеча стоит кстати


Ну денсо, нормальная контора.
SlayerUA
Цитата(Karukka @ 1.12.2019, 22:23) *
Ну денсо, нормальная контора.

Возьму ещё для сравнения , ngk и bosh )
Minherts
Цитата(serg @ 1.12.2019, 20:12) *
Веришь-нет - это нормальная для этого движка и этого карба. Не парься.

А если еще клапана с белым налетом от бедной смеси, это нормально, не прогорят? Я просто поставил тм 28 а с ним свеча с белым налетом (беднит) и клапана при снятии головки такиеже, поставил иглу на деление выше стало как на бср 32 коричневатая и клапана черные и коричневые на выпуске как и раньше.
Cnycmymrik
Цитата(SlayerUA @ 2.12.2019, 6:06) *
Возьму ещё для сравнения , ngk и bosh )

Нужно ещё помнить, что есть свечи холодные и горячие https://www.drive2.ru/b/1847599/, тут прочитать можно, например.
Возможно, стоит попробовать иридиевую свечу, она должна работать дольше и лучше.
SlayerUA
Цитата(Cnycmymrik @ 2.12.2019, 9:46) *
Нужно ещё помнить, что есть свечи холодные и горячие https://www.drive2.ru/b/1847599/, тут прочитать можно, например.
Возможно, стоит попробовать иридиевую свечу, она должна работать дольше и лучше.

Не знаю пока, какую свечу буду ставить. Нужно посмотреть ещё настройки карба, что там накручено

Цитата(Minherts @ 2.12.2019, 8:28) *
А если еще клапана с белым налетом от бедной смеси, это нормально, не прогорят? Я просто поставил тм 28 а с ним свеча с белым налетом (беднит) и клапана при снятии головки такиеже, поставил иглу на деление выше стало как на бср 32 коричневатая и клапана черные и коричневые на выпуске как и раньше.

Возьму на вооружение, спасибо.
serg
Цитата(SlayerUA @ 2.12.2019, 9:06) *
ngk и bosh
Первая, если реально джапан, то очень ОК. Боши испортились сильно.
Совсем японские NGK с синей надписью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С чёрной - по-всякому бывает.
Цитата(Minherts @ 2.12.2019, 11:28) *
А если еще клапана с белым налетом от бедной смеси, это нормально, не прогорят?
У меня за 80 тыс км не прогорели. Голова не ремонтировалась никогда, клапана не притирались, проблемы отсутствовали.
Итого, бедная смесь этому движку не страшна. Ну, в меру бедная, конечно. Вышеприведённая свеча - норма, если сильно белее - надо озаботиться.
SlayerUA
Итак, господа. Сегодня с горем пополам открутил нижнюю крышку карба. 1)Винты под замену. 2) в ускорительном насосе под поршеньком не было пружинки (поставил от авторучки). 3) винт качества смеси был откручен на 1 оборот+ где-то ещё где-то 1/6 оборота , если не 1/8, вот поэтому думаю и свеча такого цвета. Отстойник в карбе был чистый.

Продул отверстие где поршенек. Воздух проходит через жиклер

.

Но не идёт, через жиклер ускорительного насоса. Походу канал забитый .

Не смог уснуть спокойно, поэтому ходил снова в гараж, канал с жиклером ускорительного насоса действительно были засорены или закисли. Залил корочее ВД шкой раскисло немного и начало проходить, игла , что идёт в диффузор, тоже была забита. ВД40 решает))) залил на ночь все каналы насоса, пускай откисает.
SlayerUA
Продолжаем) разобрал вилку, так, как не понравился люфт в перьях (вилка не текла, направляющие оказались в отличном состоянии, но раз уж разобрал, то решил поставить новые .

Сальники и пыльники стояли или родные, или оригинал . Поверить в то, что они родные не могу) Но исходя из того , что мотоцикл сплошная загадка по поводу бака, цвета рамы и т.д., то не исключаю тот факт , что и приборка не от него или двигатель) может пробег и не 55000?)
serg
На моём мотоцикле при пробеге 80 тыс км было всё родное в вилке, не текла и отлично работала. Вилка не разбиралась никогда. Масло менял через пробки, вынимая перья.
SlayerUA
Цитата(serg @ 6.12.2019, 16:37) *
На моём мотоцикле при пробеге 80 тыс км было всё родное в вилке, не текла и отлично работала. Вилка не разбиралась никогда. Масло менял через пробки, вынимая перья.

Если так, то вилка мега надёжная. Но поменяю все, раз уже разобрал, так спокойнее ездить потом)

Продолжение) сегодня поменял подшипники перед-зад
Karukka
Цитата(serg @ 6.12.2019, 16:37) *
На моём мотоцикле при пробеге 80 тыс км было всё родное в вилке, не текла и отлично работала. Вилка не разбиралась никогда. Масло менял через пробки, вынимая перья.


Я уж точно не помню конструкцию вилок всех мотаков, но хоть где-нибудь где нибудь отверстие для слива масла снизу? это же мегаудобно.
Mister
На хондах
SlayerUA
Цитата(Doctorfrolov @ 7.12.2019, 16:49) *
На хондах

Да. У меня на deauville слив снизу.

Заказал свечку cr8e, сегодня полез по закромам и нашёл 4 шт таких))))) остались от джиксера)
Karukka
Цитата(SlayerUA @ 7.12.2019, 18:40) *
Заказал свечку cr8e, сегодня полез по закромам и нашёл 4 шт таких))))) остались от джиксера)


Популярная свеча, даже очень.

Все модели мотов и прочей техники даже сходу не вспомнишь.

Даж у меня на клыксе такая)

Цитата(Doctorfrolov @ 7.12.2019, 16:49) *
На хондах


И почему? остальные производители имеют запрет на это?)
SlayerUA
Пришли вкусняшки, будем ставить)
serg
Цитата(SlayerUA @ 7.12.2019, 17:24) *
сегодня поменял подшипники перед-зад
Поставь новые сальники и в дальнейшем профилактически их меняй. Подшипники будут вечные. Спереди есть ещё сальник привода, там сложнее, но его тоже можно найти. В Техподдержке есть вариант.
https://djebel-club.ru/tex9.html
SlayerUA
Цитата(serg @ 10.12.2019, 18:25) *
Поставь новые сальники и в дальнейшем профилактически их меняй. Подшипники будут вечные. Спереди есть ещё сальник привода, там сложнее, но его тоже можно найти. В Техподдержке есть вариант.
https://djebel-club.ru/tex9.html
,
Все сальники колёс куплены. На фото выше видно. 5 сальников и уплотнительные кольца под масляный фильтр вышли 180 гривен, это 480 рублей на сегодняшний день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.