Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите со стоимостью XR650L определиться.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2
bord-51
Короче сабж: приятной наружности Хрюн. Заводится будучи подогрет теплопушкой до небольшой положительной температуры, но неохотно. Движок издаёт звук неприятный. Локализация верхняя часть цилиндра-голова. Звук напоминает чрезмерный зазор на клапане, громкий - даже с прямотоком прекрасно слышно. В движок лазали с целью устранить звук, но без результата. По словам хозяина при прогреве звук пропадает. Но прогревать не стали - в гараже и так дико завоняло. Опять таки хозяин говорит, что не знает что там грохочет - типа всё в норме, но в это не верится.

ПС
выбирает друг smile.gif))
Karukka
Мож декомпрессор?
chiporezz
Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 19:39) *
Мож декомпрессор?

Нет, декомпрессор горохочет только на низких оборотах (500-700).это рокера. Значит пролюбливаои масло. Есть риск замены распредвала. Ну и надо дальше смотреть.
bord-51
Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 19:39) *
Мож декомпрессор?


Говорят декомпрессора не было, но поставили новый. Есть ещё предположения - грохочет изношенный поршень при перекладке, поршневой палец в поршне или в шатуне.
Karukka
Цитата(bord-51 @ 25.12.2019, 17:17) *
Говорят декомпрессора не было, но поставили новый.


Как это они его заводили без декомпрессора, ногой Чака Норриса?))))

Цитата(chiporezz @ 25.12.2019, 17:14) *
Нет, декомпрессор горохочет только на низких оборотах (500-700).это рокера. Значит пролюбливаои масло. Есть риск замены распредвала. Ну и надо дальше смотреть.


Может быть, зазоры приходят в +(плюс) на прогреве, вот и звуки пропадают.
bord-51
Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 20:20) *
Как это они его заводили без декомпрессора, ногой Чака Норриса?))))
...


Там только электростартер. Крутит кстати весьма бодро.

Таки стоимость кота в мешке? Кто как считает. 2004 год емнип, из Штатов, первый хозяин, но у нас почти не ездил. Пробег до 6000 скручен lol.gif
Железный Кактус
исправь на 650L, а то народ думает что это легенда раллийная эрка.
Karukka
Цитата(bord-51 @ 25.12.2019, 17:23) *
Там только электростартер. Крутит кстати весьма бодро.

Таки стоимость кота в мешке? Кто как считает. 2004 год емнип, из Штатов, первый хозяин, но у нас почти не ездил. Пробег до 6000 скручен lol.gif


Они с завода шли с кикой, а стартер кто ставил это была весьма глобальная переделка. Интересно, зачем выпилили кику и поставили стартер....

Бедный стартер, нелегко ему приходится крутить 650 да и без декомпрессора....
Железный Кактус
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте. эрка дорогой аппарат был и есть по прежнему, лучшие материалы и технологии вобрал по тем временам.
chiporezz
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 20:26) *
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте. эрка дорогой аппарат был и есть по прежнему, лучшие материалы и технологии вобрал по тем временам.

Кроме вилки и карба. Вилка у них слабая для такого мотора и ходовой.
Если продавец хочет продать мот, смотрите в регулировачные оконца состояние распреда и рокеров. там можно увидеть. Дальше идете на ебей и смотрите цены.
bord-51
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 20:25) *
исправь на 650L, а то народ думает что это легенда раллийная эрка.


Блин, таки попутал wink.gif

Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 20:26) *
250 цена эльки, не больше.


С учетом цены косяка? Или цена косяка - в минус?
Железный Кактус
Цитата(bord-51 @ 25.12.2019, 19:45) *
С учетом цены косяка? Или цена косяка - в минус?



с косяками, хотя она ещё дешевле должна стоить. как внедорожное эндуро тяжелый слишком, как турэндуро многим проигрывает, думаю др650 интересней. найти какие-то запчасти на просторах РФ на него очень сложно. В остальных местах он распространен. выпускается по сей день. по ликвидности тоже неоднозначный мот, многим проигрывает. и вообще очень спорный бегемот из 80-х.
мотор ресурсный, очень. Если довели до таких косяков - не жди ничего хорошего, попадешь на ремонт. Стоимость новых запчастей по нынешнему курсу и без меня знаешь. Но могу и ошибаться, сам на нём никогда не ездил, только в живую пару раз видел этого бегемота. По мотору хорошо, что он от доминатора, думаю с унификацией там всё ок.

без косяков они от 270 до 400 стоят, новый что-то около 6500 долларов за кордоном.
astr
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 21:26) *
250 цена эльки, не больше. слон архаичный с мотором от доминатора. дешевый, дешевый и на старте.

Цена это не виртуальное число и не то за сколько бы вы купили мот, а за сколько он покупается на рынке. Кто-нибудь думал десять лет назад, что тот же джебел, которому тогда красная цена была 120 в наше время за 300 будут покупать?

Насчёт стука клапанов: когда купил свой мотик, с пробегом 15000 км понял, что америкос ни разу в регулировку клапанов не лазил, зазоры были вместо 0.1-0.12 в районе 0.3-0.35. Никаких особо звуков ни на холодную ни на горячую при этом не было.

Если мотор перегрет, ремонт может вылиться в очень, очень крупную сумму, тысяч от 150. Запы у хонды крайне дорогие. (или по-другому наша валюта крайне дешёвая)
Железный Кактус
странно, обычно они уменьшаются
astr
Цитата(Железный Кактус @ 26.12.2019, 0:53) *
странно, обычно они уменьшаются

У меня 2 хр в эксплуатации, всегда только росли.
Karukka
Цитата(astr @ 25.12.2019, 20:47) *
или по-другому наша валюта крайне дешёвая

лучше и не скажешь good.gif
Serg 510
Хонда ХР 650 Л - очень хороший мотоцикл! Проехал на нем не особо много - порядка 30т.км за пару сезонов. Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом)
bord-51
Цитата(Serg 510 @ 26.12.2019, 14:42) *
Хонда ХР 650 Л - очень хороший мотоцикл! Проехал на нем не особо много - порядка 30т.км за пару сезонов. Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом)


Роста у друга хватает. Цель в пределах 250 тыров получить мот с возможностью многолетней безпроблемной эксплуатации. А вот сколько закладывать на ремонт - никак не определимся.

Serg 510
Так то бодренько выглядет

Если мот с грохочущим мотором ценник видится край 220-210 тр , но это ИМхо. Просто сравниваю с тем , что было у меня. Свой хрюн я продал за 280тр в прошлом году, но он был в идеальном состоянии, 2009гв плюс плюшек всяких еще вагон - два бака , защиты , багажники, титановый усилитель хвоста , куча резины и тд.
bord-51
Обустроили красный уголок

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

155

Верхняя головка шатуна:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
astr
Цитата(Serg 510 @ 26.12.2019, 15:42) *
Но могу сказать лишь одно - если не располагаете ростом под 2метра, можете смело браковать эту модель под любым понравившемся для себя предлогом)

Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет.
bord-51
Цитата(astr @ 3.1.2020, 21:29) *
Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет.


Ну не знаю- не знаю: забор тот ещё. Но 30см под брюхом.
Huandi
А где эпичный задний фонарь? Без него сразу минус пятьдесят тысяч.
Железный Кактус
155 это цена? Повезло вам, поздравляю!
Urok
Цитата(astr @ 3.1.2020, 18:29) *
Ничего выдающегося у этого мотоцикла с высотой седла нет, стандартные для всех эндуриков 950 мм. Никаких особых проблем с ростом 170-175 не будет.

По ровному, да налегке, может и не будет, а вот гружёным да в епенях... Я в бродах частенько мурлом трясу, чуть наклонил покруче и уже не удержать....Рост -177, не дрыщ...
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 3.1.2020, 19:21) *
Ну не знаю- не знаю: забор тот ещё. Но 30см под брюхом.


Он просаживается гружёный у него мягенькие подвески большого хода. А так, это же Доминатор, на нормальной вилке и с нормальным амортизатором, двигло просто кайф
момент на колесе как у троллейбуса, не любит низких чих-пых оборотов и на них не едет вообще, зато середина шикарна, Элька полегче домика кг на 12, но все равно слоник
одному из болотка, ого-го почти анреал, не чекан далеко !=) Злой спортивный предок их это XR 600 жёсче подвески, мотор резче на низах
Artemyc
Цитата(Железный Кактус @ 4.1.2020, 7:31) *
155 это цена? Повезло вам, поздравляю!

Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос.
kuzmich
Цитата(Artemyc @ 4.1.2020, 15:07) *
Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос.

Как я понял надо вынимать колено, и менять шатун, в момент разборки найдете что нибудь еще, стоит проверить масляный насос, я попадался на этом, после сборки мотора и обкатки, замена, очень дорого делать два раза.)
Artemyc
Цитата(kuzmich @ 4.1.2020, 12:17) *
Как я понял надо вынимать колено, и менять шатун, в момент разборки найдете что нибудь еще, стоит проверить масляный насос, я попадался на этом, после сборки мотора и обкатки, замена, очень дорого делать два раза.)

Маслонасос новый, как и все ГРМ, бывший хозяин хотел отделаться малой кровью. А так колено в перепресовку, новые подшипники, сальники, цилиндр гильзовать + новые рокера. По распредвалу пока непонятно.
kuzmich
А что с распредвалом? Фото?)
Artemyc
Цитата(kuzmich @ 4.1.2020, 13:09) *
А что с распредвалом? Фото?)

Вроде жив, но это фото от прежнего хозяина, так что могут быть сюрпризы. По его словам после неудачной переборки он не ездил.
TommyTech
Цитата(Artemyc @ 4.1.2020, 12:07) *
Так то может и да, вот только сколько придется ввалит в двигатель это вопрос.


полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать
kuzmich
Artemyc с виду вполне живой, есть износ по центральной шейке, но это вроде не критично, все что ты описываешь говорит о недостаточном давлении масла в системе, возможно поэтому и менял предыдущий хозяин маслонасос, если поставил новый как он говорит то хорошо.
Стоит проверить состояние сетки на выходе из рамы магистрали масла.


Цитата(TommyTech @ 4.1.2020, 17:42) *
полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать

Сказки хорошие, про Ваньку на печи из щучьего веления и своего хотения, да вот беда, регламент по пробегу.
Б/у мотор это Б/у мотор, и не все в него новое поставишь.
Фик с поршневой, и с головой, а вот в картер лучше насыпать новые подшипники, и втулки скольжения в коробку, что бы хотя бы не половинить внезапно...
astr
Цитата(TommyTech @ 4.1.2020, 18:42) *
полтос плюс минус и ещё лет 5 туда не заглядывать

Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать.
Eromaz
Цитата(astr @ 4.1.2020, 17:40) *
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать.

сам то много в этом году(имел ввиду прошлый год,сори)проехал?Так то да,камень в мой огород,с нетерпением жду лета,в Хаджок поеду,покатаю в Адыгее...Приглашаю в гости,если будешь рядом,там прикольно,горы,до моря недалеко.
В Питере на джебеле скучно, тут одни спортсмены,в будущем будет видно, может поменяю направление...
На машине проехал 80 в прошлом году,сейчас мало работаю,с ребёнком сижу...
astr
Цитата(Eromaz @ 4.1.2020, 22:53) *
сам то много в этом году(имел ввиду прошлый год,сори)проехал?Так то да,камень в мой огород

Не, не камень. Кто сколько хочет, столько и ездиет, хоть 5 метров в год, когда мотик в гараже двигает. Мне то чо. В этом тыщ 8-9, бывали года когда тыщи 2 от силы, а бывали и прилично поболее, но все года чисто для удовольствия, а не с чувством долга.
kuzmich
Цитата(astr @ 4.1.2020, 20:40) *
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать.

Если вообще не делать ничего, поростет мхом, а масло встанет янтарем)
TommyTech
Цитата(astr @ 4.1.2020, 17:40) *
Если как некоторые тут ездить по тыще в год, то лет 30 можно не заглядывать.


старинные ресурсные движки так и ведут себя

Цитата(kuzmich @ 4.1.2020, 14:59) *
Сказки хорошие, про Ваньку на печи из щучьего веления и своего хотения, да вот беда, регламент по пробегу.


регламент это у тебя ))) на доминаторе если не играть в перегонки двигатель "дизельный" там степень сжатия смешная, он не форсирован,
шатун поставить оригинал, расточить горшок, поршень за десять и катай ещё 20 лет не искатай
kserv
Если голова разобрана нужно обратить внимание на среднюю опору распредвала, обратить внимание на декомпрессор, по фото не понятно есть он или удален. Если оставить опору как есть мне кажется будут ударные нагрузки и при определенных режимах работы появиться стук в средней опоре, кулачки направлены в одну сторону распред не есть сбалансированный узел, если кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста возможно ли восстановить, какие технологии на сегодня.
leshka
Цитата(kserv @ 6.2.2020, 5:51) *
Если голова разобрана нужно обратить внимание на среднюю опору распредвала, обратить внимание на декомпрессор, по фото не понятно есть он или удален. Если оставить опору как есть мне кажется будут ударные нагрузки и при определенных режимах работы появиться стук в средней опоре, кулачки направлены в одну сторону распред не есть сбалансированный узел, если кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста возможно ли восстановить, какие технологии на сегодня.

Подскажи, а какие допуски по мануалу на зазор в "средней опоре"?
kserv
Полагаю нет таких данных в мануале, только замерив на исправном свежем двигателе.

kuzmich знает.
leshka
Цитата(kuzmich @ 6.2.2020, 9:50) *

Вот тебе и мото-механик со стажем facepalm.gif. Runout в переводе с басурманского означает "биение". А вот зазор в постели был бы разницей в показателях между Camshaft holder I.D и Camshaft journal O.D. Но, так как он здесь не указан, в очередной раз сообщаю : у Хонд нет центральной опоры, по этому в мануале и не дано никаких данных по этому поводу. Живые распреды даже после хорошего пробега остаются с черновиной по этой самой центральной шейке.

Это мой распред от 400 с пробегом около 30 тысяч по спидометру. Как считаете, работала ли эта "центральная постель"? Почему при таком подходе не диагностируете эту "боковую постель"? rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так что давайте уже закрывайте эту свою секту центральной опоры, не нужно людям головы дурить вымышленными данными.

Мне больше другой момент интересен : почему у воздушной 650 нет этих втулок, которые призваны держать уровень масла в ванночках для подшипников?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kserv
Да я не механик, другая у меня профессия.
Признаю свою неграмотность, я бусурманский язык с трудом понимаю.
Информация конечно ценная, Кузьмич и Лешка просвятили...
Я когда разбирал башку уже не помню что было на валу, то есть была ли выработка, но на нижней опоре выработка была а на верхней не было.
Если не работает средняя опора, тогда выработка откуда? Почему именно на нижней?
Я полагаю при работе вала происходит его деформация "не кидайте тапки" работает вал в одном положении, давит на рокеры когда кулачки вверху соответственно вал прогибается к нижней опоре, у меня был стук.
leshka
Цитата(kserv @ 6.2.2020, 10:45) *
Да я не механик, другая у меня профессия.
Признаю свою неграмотность, я бусурманский язык с трудом понимаю.
Информация конечно ценная, Кузьмич и Лешка просвятили...
Я когда разбирал башку уже не помню что было на валу, то есть была ли выработка, но на нижней опоре выработка была а на верхней не было.
Если не работает средняя опора, тогда выработка откуда? Почему именно на нижней?
Я полагаю при работе вала происходит его деформация "не кидайте тапки" работает вал в одном положении, давит на рокеры когда кулачки вверху соответственно вал прогибается к нижней опоре, у меня был стук.

Мой ответ был адресован как раз-таки Кузьмичу, тк он действительно профессиональный мотомеханик с большим стажем smile.gif.

А ты, хоть и не механик, ответил абсолютно верно :

Цитата(kserv @ 6.2.2020, 9:41) *
Полагаю нет таких данных в мануале, только замерив на исправном свежем двигателе.

Задиры на этой паре могут образоваться по двум причинам :

1) Умерли подшипники (опять же обращаю внимание на отсутствующие маслоудерживающие втулки на 650);
2) Биение вала гораздо выше допустимого (маловероятно).

Про искривление головы в следствии перегрева не пишу, тк это уже что-то за рамками здравого смысла. Выработка на нижней по тому, что рокера давят на распред сверху - поэтому он постоянно прижат к головке, а не к клапанной крышке. Но пока подшипники живы и распредвал не вышел за допуск по биению, центральная шейка никаким образом не взаимодействует с поверхностями головки и крышки.
IVANYCH
С центральной опорой все очень своеобразно, smile.gif чуть позже напишу с картинками.
kuzmich
leshka там просто дан тепловой зазор, и все.)
Это конструкция прошлого века.
leshka
Цитата(kuzmich @ 6.2.2020, 11:11) *
leshka там просто дан тепловой зазор, и все.)
Это конструкция прошлого века.

Не нужно выкручиваться. Ты на скрине из мануала обвел красным полнейшую ерунду, не имеющую никакого отношения к теме разговора. Кем и где дан этот тепловой зазор? Вот просто покажи мне эту величину на фото, или скрине из книги. Ну или признай уже наконец свою ошибку. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд wink.gif.
kuzmich
leshka из какой книги, то что я обвел это скрин мануала?
Если да, то там написан зазор, что не так?



Честно не хочу сейчас искать сераис-мануал а сети, вот честно алом.)
kserv
Мужика да вы чего!?
Ну мне крайне интересна данная тема, башка пока разобрана у меня, я тоже пойду вал сфотаю!!!!
Я из куска хлама пытаюсь как-то восстановить головку, расскажите все что знаете по этому поводу.
Кузьмич обязательно фотки и подробно, КРАЙНЕ интересно.
Лешка про подшипники вот это очень интересно, я получил мотак убитый выработка была в нижней опоре, купил новые подшипники распреда, а они как х в рукомойнике....
Или я купил Г.... или перед продажей в мотак воткнули новые или такое же Г... как купил я, то есть я к чему, некогда были убиты подшипники распреда и вследствие выработка в нижней опоре потом замена кое чего и оно как то работало.
При резком открытии дросселя я слышал стук в верхней части двигателя, сие субъективно ибо не механик я ни разу, возможно биение о нижнюю опору распреда а вожможно перекладка поршня, на просвет близко к миллиметру было.
И еще один момент, у меня испорчены крепления крышки клапанов а она в свою очередь является второй половинкой которая зажимает подшипники и опоры распреда....
При увеличенном зазоре возможно и биение внешних обойм подшипников распреда...
То есть прокладка между половинками крайне важна, но и недешева!
Я хотел Коппер спреем набрызгать и установить старую, каково ваше мнение по этому поводу???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.