Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электро эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Grevv
Такая тема. KTM 450exc пылится в гараже.

https://youtu.be/eIuNpqFE2fM


Планируется апгрейд. после которого вес станет 100-105кг. Мощ возрастет до 50квт+ в пике. Момент вырастет до 280нм. Ну и главное - запас хода вырастет до 200-230км.

Спрашивайте ваши вопросы
astr
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно. На видео оно вообще не едет. Зачем нужно это чудище вообще?
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 14:17) *
В видео говорят не 30 квт, а 3 квт. А 3 квт это даже не мотоцикл и не эндуро подавно. Бабушке за хлебушком, на большее это не способно.


В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт.

На возражения, мол 30квт на пару минут это не 30 квт... Я вас спрошу когда вы максимальную мощность на своем моте пользуете больше 2 минут подряд? Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает:

https://youtu.be/k3hzpND7y-E
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 18:25) *
В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ немножко не так циферки считают... 3квт номинал. Ага. 30квт ПИКОВАЯ мощность . Тоже ага. Номинал мотора указывает производитель для ориентира, мол этот мотор будет работать тыщу лет если на него 3квт подавать. Однако, если правильно организовано охлаждение то мотор легко переваривает 10 квт на постоянку, и при отстрелах (до 1-2 минут) до 30 квт.

Вы не знаете что такое номинальная мощность мотора, а пытаетесь учить других. Ага.
Про тыщу лет это вы бред написали. Номинальная мощность мотора, конкретно электрического, это максимальная мощность, которую он может выдавать длительно без перегрева. Если вы сделали ему правильное охлаждение мощность увеличится, но не на порядок. При мощности в 10 раз выше номинала у электрического мотора тепловыделение повышается не в 10, в 100 раз. I-квадрат. т.е. вы 5 секунд едите, 5 минут стоите курите.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 18:25) *
Вота кстати видюшка где этот "велик" заезжает в горку куда не каждый 250 заезжает:

Это не горка, а кочка. Не знаю как туда на 250 можно не заехать.
Mik
не шарю в киловаттах, но про кочку очень точно сказано biggrin.gif
... что это за 250 что может не заехать на любую из горок мелькнувших на видео. без смеха, мне интересно.
электрички востребованы и будут развиваться, но заменить двс врятли в ближайшее много ...дцать лет, как в тепловозах/электровозах.
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 14:36) *
Вы не знаете что такое номинальная мощность мотора, а пытаетесь учить других. Ага.
Про тыщу лет это вы бред написали. Номинальная мощность мотора, конкретно электрического, это максимальная мощность, которую он может выдавать длительно без перегрева. Если вы сделали ему правильное охлаждение мощность увеличится, но не на порядок. При мощности в 10 раз выше номинала у электрического мотора тепловыделение повышается не в 10, в 100 раз. I-квадрат. т.е. вы 5 секунд едите, 5 минут стоите курите.


Это не горка, а кочка. Не знаю как туда на 250 можно не заехать.


не катал но осуждаю give_rose.gif

У меня организовано масляное охлаждение, которое позволило мне без проблем заехать на высоту 1760м на этом хм "велосипеде". Без перегревов. А знаете почему? А наверное потому что максимальная мощность при этом не нужна была?? Пиковая мощность от того пиковой и называется что мотор в ней может работать всего пару минут без перегрева. Но я повторюсь - ГДЕ вы используете максимальную мощность своего бензинового мотора на 100% больше чем пару минут?

на этой кочке как вы выразились песочек рыхлый, и угол ногами уже не устоять. т.е. ха 50 градусов... опять же прекрасный пример негативного мышления

Цитата(Mik @ 19.1.2020, 14:44) *
не шарю в киловаттах, но про кочку очень точно сказано biggrin.gif
... что это за 250 что может не заехать на любую из горок мелькнувших на видео. без смеха, мне интересно.
электрички востребованы и будут развиваться, но заменить двс врятли в ближайшее много ...дцать лет, как в тепловозах/электровозах.

ну у вас может и не заменят.
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 18:51) *
не катал но осуждаю give_rose.gif

По видео заметно, что мопед не едет.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 18:51) *
У меня организовано масляное охлаждение, которое позволило мне без проблем заехать на высоту 1760м на этом хм "велосипеде". Без перегревов. А знаете почему?

Конечно знаю, ехали вы туда медленно и печально.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 18:51) *
опять же прекрасный пример негативного мышления

Если у вас возник негатив - он находится в вашей голове, а я просто дискутирую.
kuzmich
Мотоцикл с виду напоминает велосипед, а не эндуро-мотоцикл, я смотрю на самом деле на "электрички", но пока видел из реальных только такую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 14:55) *
По видео заметно, что мопед не едет.


Конечно знаю, ехали вы туда медленно и печально.


Если у вас возник негатив - он находится в вашей голове, а я просто дискутирую.

вы дискутируете не имея данных - просто на основе ваших предположений. Неверных предположений кстати. И, если я не ошибся, это не форум кроссменов и прочих спортсменов. Это форум эндуро туристов smile193.gif

"На видео не едет" ну это просто в цитаты smile261.gif

с 250 КТМ 2t, до моей максималки едем ровно. Вам цифра в 190нм во всем диапазоне работы мотора что нибудь говорит?

Цитата(kuzmich @ 19.1.2020, 15:00) *
Мотоцикл с виду напоминает велосипед, а не эндуро-мотоцикл, я смотрю на самом деле на "электрички", но пока видел из реальных только такую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Так я свой мот как кросс и не позиционирую господа)) это пепелац чтоб по горам ехать. С сумкой там. С палатками. Ну, как это обычно у нас эндуро туристов происходит rolleyes.gif А выт тут меня с хардами соревноваццо. По некоторым параметрам могу посоревноваться с любым эндуро до 450сс включительно. Но по кроссовым трассам и вот это вот все... увольте.

Про мотик на фотке: кроме єтой хонды есть еще альта редшифт , суррон стормби, и еще много чего. Просто каждая техника для своего: любой такой серийный мот похожий на мот имеет батарейку максимум в 4,5квтч (у ктм ефрирайд к примеру 2.8квтч) и вес в районе 120. У меня же вес 72кг при 5kwh батке... Выглядит как велосипед? Так это комплимент господа! Что електромот с такими характеристиками не весит 120кг и не выглядит как ГС biggrin.gif
madmaks
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:05) *
Так я свой мот как кросс и не позиционирую господа)) это пепелац чтоб по горам ехать. С сумкой там. С палатками.

А, я понял! Надо ехать в гору, потому что когда зарядка кончится, можно с горы доехать обратно
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:05) *
с 250 КТМ 2t, до моей максималки едем ровно. Вам цифра в 190нм во всем диапазоне работы мотора что нибудь говорит?

Категорически не верю, покажите видео. 190 во всем диапазоне работы мотора ясно, а у вас КПП есть?

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:05) *
По некоторым параметрам могу посоревноваться с любым эндуро до 450сс включительно.

Вес. Ещё что?
Grevv
Цитата(madmaks @ 19.1.2020, 15:11) *
А, я понял! Надо ехать в гору, потому что когда зарядка кончится, можно с горы доехать обратно

с горы кстати я 17% батарейку заряжаю, так шо не ерничайте spiteful.gif

Цитата(astr @ 19.1.2020, 15:13) *
Категорически не верю, покажите видео. 190 во всем диапазоне работы мотора ясно, а у вас КПП есть?


Вес. Ещё что?


Удельная мощность. Момент.

Кпп нету. И не нужна. Колесо срывается в юз газом, без всяких сцеплений на любой необходимой скорости. Если вам интересны характеристики этого мотора гляньте в google - QS 205 3t там со всеми графиками и характеристиками))


по поводу не верю, дело ваше, разубеждать не чем, т.к. пока видео не сняли. Весной будет - подписывайтесь на канал и жмите колокольчик - тогда уведомление придет. biggrin.gif
СЕМЕН
не нужно воспринимать как срачь и негатив,мопед существует что уже отлично,развивается что еще лучше
madmaks
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:27) *
Весной будет - подписывайтесь на канал и жмите колокольчик - тогда уведомление придет. biggrin.gif

реклама канала что ли такая?
eccentric2000
Подобного рода техника понятно что недалеко от дома гонять и недолго.
А если недолго и недалеко то это максимальный фан и выпустить пар.
Нужна обалденная подвеска. Ну и тормоза. И взлетит.
Grevv
Цитата(СЕМЕН @ 19.1.2020, 15:30) *
не нужно воспринимать как срач и негатив,мопед существует что уже отлично,развивается что еще лучше


спасибо. И я про то. Заметил что с ортодоксально настроенными мотоциклистами диалог практически всегда выстраивается в срач - "не верю", "а докажи", " а ваши доказательства не доказательства". Хоть бы кто порадовался, типа ух ты, пацан 120 км за бесплатно проезжает, мотор ремонтировать не надо... и .д.

Цитата(madmaks @ 19.1.2020, 15:37) *
реклама канала что ли такая?

ну пусть реклама будет smile.gif

Цитата(eccentric2000 @ 19.1.2020, 15:39) *
Подобного рода техника понятно что недалеко от дома гонять и недолго.
А если недолго и недалеко то это максимальный фан и выпустить пар.
Нужна обалденная подвеска. Ну и тормоза. И взлетит.

не совсем верно. Проехал на этом велосипеде 650км за 2.5 дня с Мукачево до Буковели там по горам и назад. Вы бы удивились как легко и быстро находится место где зарядиться в пути. Это невероятный фан. Дальнобойность , как говорит Серж, это свойство пилота.
madmaks
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:46) *
Заметил что с ортодоксально настроенными мотоциклистами диалог практически всегда выстраивается в срач - "не верю", "а докажи"

а с чего мы должны поверить на слово? хотелось бы узнать.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:46) *
типа ух ты, пацан 120 км за бесплатно проезжает

наступил коммунизм ?

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:46) *
мотор ремонтировать не надо... и .д.

все, я уверовал biggrin.gif
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:27) *
Удельная мощность. Момент. Кпп нету. И не нужна. Колесо срывается в юз газом, без всяких сцеплений на любой необходимой скорости.

Ну здесь не все физмат кончали и школу помнят, поэтому разъясню.
1) Момент и мощность ктм 250 2T выше чем у этого электровелосипеда. У ктм порядка 50 лс, это 38 кВт.
2) Мощность это P = N*M, обороты на момент. Момент равен (при 8500 об/м) M=P/N = 37000/8500*60 = 268 Нм (на 40% больше велика).
3) Насчет ненужности гоночному электровелосипеду коробки. Допустим максимальная скорость велика 80 кмч, на максимальных оборотах.
Электродвигатель отдает постоянный момент во всём диапазоне оборотов. Смотри формулу P = N*M. Таким образом у электровелосипеда без КПП
на скорости четверть от максимальной, 20 кмч, располагаемая, максимальная мощность электромотора = Pmax * 0.25, т.е. 30*0.25 = 7.5 кВт = 10 лошадиных сил (а у ктм в это время ~50).
На скорости 40 кмч уже целых 15кВт, 20 лошадиных сил (а у ктм ~50). При этом, на ктм, у которого коробка с передачтоным отношением меняющимся 3-х кратно,
водитель мотоцикла в процессе разгона, переключаяя кпп, может постоянно держать двигатель близко к максимальной мощности 50 лс.
Но даже разогнавшись до почти максимума, 75 кмч, велик будет отставать, т.к. мощность ктм выше.

Вывод: этот электровелосипед даже теоретически неспособен разогнаться хоть как-то близко к ктм 250-2т.

********************

Поправлю ошибку, P=W*M, не обороты в секунду, а циклическая частота, радиан в секунду, что в 2*пи раз больше.
Момент M=P/W = 37000/8500*60/6.28 = 42 Нм
На счет момента электромотора 190, мы продолжим.....

LeTyH
Аккум до 100Вольт обычно 50Кватт это 500А в этом моторе провода очень быстро испаратся от такого
да и еще нужно, чтобы аккум выдал такой ток, что там стоит? ЛИ-титанат? сколько стоит аккум и как долго он проживет...
Электро интересно, но в реале значительно дороже бензинок при тех-же характеристиках
Grevv
Цитата(madmaks @ 19.1.2020, 15:50) *
а с чего мы должны поверить на слово? хотелось бы узнать.


наступил коммунизм ?


все, я уверовал biggrin.gif


дело ваше. Я тут не в секту пришел зазывать, а поделиться развитием. По поводу комунизма... нет уважаемый, эта хрень прошла мимо и слава Богу. Однако... в Украине куча бесплатных электро заправок... OKKO WOG..

Есть мысль оставить этот мот как единственный в парке... После апгрейда запас хода становится 200км+ Потом в планах изготовить прицеп одноколесный, на дно его уложить еще 10квтч батарей и мощное зарядное на 20квтч. И вуаля! 400+км запас хода и зарядка за час. Это уже реально дальняк можно валить около 1000км в день.... Обязательно про это видос запилю. biggrin.gif Доехал до гор - прицеп на стоянку и в горы на полной зарядке)
madmaks
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:01) *
куча бесплатных электро заправок...

ну нас и в городах то не везде, а уж в лесу и горах совсем нет.
Zigfrid
Прикольная бричка.) Жаль, дорогая дико. Кста, наигрался электричками, продаю свой велик. Дорого мне его содержать. КТМ в обслуге дешевле.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фаныч
Владислав, нормально всё. Не хватает аудио колонок и звука мотора ,визг 2т или хрюканья чоппера.. biggrin.gif wink.gif
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 15:58) *
Ну здесь не все физмат кончали и школу помнят, поэтому разъясню.
1) Момент и мощность ктм 250 2T выше чем у этого электровелосипеда. У ктм порядка 50 лс, это 38 кВт.
2) Мощность это P = N*M, обороты на момент. Момент равен (при 8500 об/м) M=P/N = 37000/8500*60 = 268 Нм (на 40% больше велика).
3) Насчет ненужности гоночному электровелосипеду коробки. Допустим максимальная скорость велика 80 кмч, на максимальных оборотах.
Электродвигатель отдает постоянный момент во всём диапазоне оборотов. Смотри формулу P = N*M. Таким образом у электровелосипеда без КПП
на скорости четверть от максимальной, 20 кмч, располагаемая, максимальная мощность электромотора = Pmax * 0.25, т.е. 30*0.25 = 7.5 кВт = 10 лошадиных сил (а у ктм в это время ~50).
На скорости 40 кмч уже целых 15кВт, 20 лошадиных сил (а у ктм ~50). При этом, на ктм, у которого коробка с передачтоным отношением меняющимся 3-х кратно,
водитель мотоцикла в процессе разгона, переключаяя кпп, может постоянно держать двигатель близко к максимальной мощности 38 кВт.
Но даже разогнавшись до почти максимума, 75 кмч, велик будет отставать, т.к. мощность ктм выше.

Вывод: этот электровелосипед даже теоретически неспособен разогнаться хоть как-то близко к ктм 250-2т.


280нм ??? МУХАХАХАХа!!11!1 https://www.google.com/url?sa=i&source=...579536208551970

Теоретикам канфу которых забанили в гуглах... Чтоб вы понимали, у Yamaha MT01 с 1,7л мотором 156НМ момента и это просто пипец как дохрена в мире мотов. Не пишите больше чушь плиз.

максимальная мощность электромотора по графику практически с 100 оборотов, уважаемый теоретик lol.gif lol.gif lol.gif В общем правда спасибо, от вас больше коментов не надо, вы людей заводите в заблуждение.

Цитата(madmaks @ 19.1.2020, 16:05) *
ну нас и в городах то не везде, а уж в лесу и горах совсем нет.

прелесть электромота (только вы никому не говорите) что заряжаться можно в любой хате в хуторе на горе. Еще и чаем напоят wink.gif
Фаныч
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 21:01) *
Украине куча бесплатных электро заправок... OKKO WOG..

У нас не то что бесплатных, а и платных нет вообще. Даже компрессор для подкачки колес один на 100 заправок..))))
LeTyH
Заправка для электровелика это типо: можно я к вам в розетку присоседюсь... тогда в любом месте есть...

там 220в 1800-3000Вт обычно б\п используют
Grevv
Цитата(LeTyH @ 19.1.2020, 16:01) *
Аккум до 100Вольт обычно 50Кватт это 500А в этом моторе провода очень быстро испаратся от такого
да и еще нужно, чтобы аккум выдал такой ток, что там стоит? ЛИ-титанат? сколько стоит аккум и как долго он проживет...
Электро интересно, но в реале значительно дороже бензинок при тех-же характеристиках


ну вот наконец то интересный комент по теме))

100в 500А (в общето 600А - контроллер планируется Kelly KLS8080/96600 он и вправду позволяет коммутировать до 600А с акума на мотор.) Провода и правду нужны мощные, но на данный момент это не проблема. Все продается в инете. Акум с химией LiMNo2 - манганат лития. Размер ячейки 100Ач, токоотдача 10С - соответственно до 1000А. Опять же мы говорим про пиковые значения, которые на 2х колесах при таком весе представить сложно. Самое сладкое - цена - Мот мне вышел до 6К долл новый. В апгрейд идет еще 2к (это с избытком) итого 8к. А теперь скажите сколько стоит новый эндуро мот с 70л.с. 280н.м. крутящего, весом в 100кг, и при этом имеющем ничтожно низкие по сравнению с бензинками эксплуатационными характеристиками? Это будет или KTM 500EXC или KTM 300EXC2t. Цены на оба тих апарата выше. да он будут позволять больше в плане подвески, но это уже вопрос необходимости. за 1к долл я могу на свой мот доставить подвесок с Катоша... но мне и так хорошо))
kuzmich
Grevv
Так ты на нем путешествовать решил?
Прости не внимательно прочитал, а что конечно норм аппарат, особенно в Карпатах, там на каждом перевале заправка электро, там же бензин 95 не по 48 рублей как у нас, а по 10, извини, для туризма самое то аппарат. Даже на колокольчик нажму, буду вечерами смотреть вместо ред-була.)
Grevv
Цитата(Фаныч @ 19.1.2020, 16:14) *
У нас не то что бесплатных, а и платных нет вообще. Даже компрессор для подкачки колес один на 100 заправок..))))

а вот это печально... Но электричество то хоть в домах у частников есть?
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:11) *
Теоретикам канфу которых забанили в гуглах...

Да, я ошибся, на 2 пи, циклическая частота значит 43Нм.
Grevv
Цитата(LeTyH @ 19.1.2020, 16:16) *
Заправка для электровелика это типо: можно я к вам в розетку присоседюсь... тогда в любом месте есть...

там 220в 1800-3000Вт обычно б\п используют


воот человек в теме wink.gif . У меня сейчас 2,5квт зарядка. От вообще любой розетки. когда все доведу до логического завершения то в дальняках (по трассе) буду заправляться на 22квт зарядках - у нас их вагон. Ну или в конечном пункте или на ночевка можно медленной 3квт зарядкой за 8ч зарядиться...

Цитата(astr @ 19.1.2020, 16:27) *
Да, я ошибся, на 2 пи, циклическая частота значит 43Нм.

рад что признали. Ошибаться не порок.
Фаныч
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 21:26) *
Но электричество то хоть в домах у частников есть?

Есть. 160-240в. Перепады. Но там где постоянно живут, нечего делать. А там где надо кататься и куда ехать деревни заброшены или дачи, куда приезжают изредка. Так что для туризма он подходит только для определенных мест. А покататься вокруг розетки да, можно.
Grevv
Цитата(kuzmich @ 19.1.2020, 16:26) *
Grevv
Так ты на нем путешествовать решил?
Прости не внимательно прочитал, а что конечно норм аппарат, особенно в Карпатах, там на каждом перевале заправка электро, там же бензин 95 не по 48 рублей как у нас, а по 10, извини, для туризма самое то аппарат. Даже на колокольчик нажму, буду вечерами смотреть вместо ред-була.)


Мне приятен ваш сарказм)) До встречи на канале весной. Контента будет много. Бензин у нас кстати дороже чем у вас 29-32грн 95й за литр (1.33usd), поэтому электричка еще более актуальна.
LeTyH
8тыс долларов оно-же 500тыс. CRF 450R б\у шный стоит 200, а зачем больше? ресурс мотора на пару лет покатушек. и уже на нем результат будет определяться навыками райдера, а не железом.
момент не правильно сравнивать 450сс = 45-50нМ и дальше трансмиссия увеличивает его на первой передачи раз в 10.. да и зачем огромный момент? чтобы на склоне уши сделать?

За основу взято Мотор колесо - момент снимают с крышки, а не с вала - его будет скручивать на таких мощностях, да и магнитов 55мм не хватит - эффективность будет очень низкой т.е. очень много уйдет в тепло и отводить его некуда. больше 12КВт с них обычно не снимают и используют другие моторы с отбором с вала Дензел 12Квт к примеру или что-то больше
100А пакеты легко повредить от тряски, да и от перегрева такими токами, ремонт аккума дорог
ради интереса и саморазвлечения конечно можно его делать. В Мск года 3 назад бум был на такие электроподелки, как-то заглохло в основном у всех
Grevv
Цитата(Фаныч @ 19.1.2020, 16:35) *
Есть. 160-240в. Перепады. Но там где постоянно живут, нечего делать. А там где надо кататься и куда ехать деревни заброшены или дачи, куда приезжают изредка. Так что для туризма он подходит только для определенных мест. А покататься вокруг розетки да, можно.

у вас свои реалии, у нас свои wink.gif
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:31) *
рад что признали. Ошибаться не порок.

Напишите какой kv? Как вы понимаете момент, тот что 190, при разных кv разный. Не сходятся цифры. Либо это очень тихоходный мотор. Но всё равно, разгоняет мощность, а не момент.

Цитата(LeTyH @ 19.1.2020, 20:36) *
дальше трансмиссия увеличивает его на первой передачи раз в 10..

Изменения передаточного КПП кроссов около 3-х
Grevv
Цитата(LeTyH @ 19.1.2020, 16:36) *
8тыс долларов оно-же 500тыс. CRF 450R б\у шный стоит 200, а зачем больше? ресурс мотора на пару лет покатушек. и уже на нем результат будет определяться навыками райдера, а не железом.
момент не правильно сравнивать 450сс = 45-50нМ и дальше трансмиссия увеличивает его на первой передачи раз в 10.. да и зачем огромный момент? чтобы на склоне уши сделать?

За основу взято Мотор колесо - момент снимают с крышки, а не с вала - его будет скручивать на таких мощностях, да и магнитов 55мм не хватит - эффективность будет очень низкой т.е. очень много уйдет в тепло.
100А пакеты легко повредить от тряски, да и от перегрева такими токами, ремонт аккума дорог



Мы говорим про цену на новый апарат, поэтому с б.у. хардом, которы через пару лет капиталку попросит сравнивать не совсем корректно. Момент у бензинок меряется на валу. на первой передаче он может быть даже больше, но дальше все становится жутко скучно. трансмисия увеличивает момент в 3раза +- ( у меня кстати тоже трансмиссия момент повышает, если на видео внимания не обратили) Момент падает.

Мотор после апгрейда будет QS260 он по серьезнее чем 205. На 70% по всем характеристикам. Ничего там никуда не скрутит - эти моторы ездят уже лет 10. КПД QS260 95% - с маслянным охлаждением все будет хорошо. Теоретически. Ну а практика покажет wink.gif. У меня не пакеты а призматики. Собранные профессионалами)). 4000км эксплуатации по горам лесам и полям- ни каких проблем с акумом .
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:46) *
КПД QS260 95%

Откуда вы берёте числа 95%, вижу 89%.
Откуда вы берёте мощность 3кВт и 30кВт пиковая? Когда написано 6кВт - несколько секунд.

http://www.cnqsmotor.com/en/article_read_200.html
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read_259.html
Grevv
[quote name='astr' date='19.1.2020, 16:43' post='768185']
Напишите какой kv? Как вы понимаете момент, тот что 190, при разных кv разный. Не сходятся цифры. Либо это очень тихоходный мотор. Но всё равно, разгоняет мощность, а не момент.

мотор тихоходный. Вы правы. От того и максималка всего 95кмч.

По поводу разгона... Там много что влияет. И главный вопрос не в моменте или мощности а во времени на через которые эти мощность и момент достигаются. У электричек... по простому.. Это происходит быстрее чем у бензинок.
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:59) *
мотор тихоходный.

Напишите kv, какой аккумулятор или максимальные обороты.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:59) *
У электричек... по простому.. Это происходит быстрее чем у бензинок.

Быстрее, но у современных бензинок отклик очень, очень быстрый.
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 16:59) *
Откуда вы берёте числа 95%, вижу 89%.
Откуда вы берёте мощность 3кВт и 30кВт пиковая? Когда написано 6кВт - несколько секунд.

http://www.cnqsmotor.com/en/article_read_200.html
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read_259.html


то что пишет производитель в графе пиковая мощность пишут безопасную пиковую мощность wink.gif .

Без учета охлаждения. Опять прошу вас - не мешайте теорию (циферки на бумажке) с практикой (установлен Power watcher, все фактические значения замеряются через 150А шунт с очень не большой погрешностью)

вы не тот мотор смотрели http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/Q...0motor/885.html

85-92%

85 это на чень низких оборотах. После буквально 200об мин значение вырастает до 92% Простите великодушно, не до 95% по памяти писал
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 21:06) *
Опять прошу вас - не мешайте теорию (циферки на бумажке) с практикой (установлен Power watcher, все фактические значения замеряются через 150А шунт с очень не большой погрешностью)

У вас обмотки мотора залиты маслом? Если даже производитель пишет: Rated Power: 3000W (6000kW peak in few seconds) 6кВт несколько секунд.

Я взял график, ссылку на который вы скинули, беру 3 точки:

1) 550 об.мин 100нм, это как выяснили P = 550/60*6.28*100 = 5.8 кВт
2) 250 об.мин 160нм, P = 250/60*6.28*160 = 4.2 кВт
3) 120 об.мин 180нм, P = 120/60*6.28*180 = 2.3 кВт

Мощность падает, кпд становится как у паровоза, откуда вы взяли что 190 это во всём диапазоне оборотов то?

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 21:06) *
Опять прошу вас - не мешайте теорию (циферки на бумажке) с практикой (установлен Power watcher, все фактические значения замеряются через 150А шунт с очень не большой погрешностью)


Моя многолетняя практика показывает, что в жизни всегда получается хуже, чем расчетные значения на бумаге.

Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:11) *
280нм ??? МУХАХАХАХа!!11!1 https://www.google.com/url?sa=i&source=...579536208551970

Прикольно кстати, по ссылке момент = 250sx 31 ft*lbs, что соответствует 42 Нм. Мой расчет попал пальцем в небо, с точностью до единиц, те же 42 Нм smile.gif
Grevv
Цитата(astr @ 19.1.2020, 17:44) *
У вас обмотки мотора залиты маслом? Если даже производитель пишет: Rated Power: 3000W (6000kW peak in few seconds) 6кВт несколько секунд.

Я взял график, ссылку на который вы скинули, беру 3 точки:

1) 550 об.мин 100нм, это как выяснили P = 550/60*6.28*100 = 5.8 кВт
2) 250 об.мин 160нм, P = 250/60*6.28*160 = 4.2 кВт
3) 120 об.мин 180нм, P = 120/60*6.28*180 = 2.3 кВт

Мощность падает, кпд становится как у паровоза, откуда вы взяли что 190 это во всём диапазоне оборотов то?



Моя многолетняя практика показывает, что в жизни всегда получается хуже, чем расчетные значения на бумаге.


Прикольно кстати, по ссылке момент = 250sx 31 ft*lbs, что соответствует 42 Нм. Мой расчет попал пальцем в небо, с точностью до единиц, те же 42 Нм smile.gif


честно сказать не могу понять о чем у нас спор? Спорить о вкусе бананов с теми кто их ел? Ну дело ваше.
astr
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 22:01) *
честно сказать не могу понять о чем у нас спор? Спорить о вкусе бананов с теми кто их ел? Ну дело ваше.

В том, что вы написали что у вас 30 кВт, а это неправда.
В том, что вы написали что разгон такой же как у 250-ки 2т - это тоже неправда.
То что мотор 190Нм, во всём диапазоне оборотов - это неправда.
То что это "эндуро" - это тоже неправда, к эндуро это не имеет никакого отношения, это электровелосипед.
Вы написали "Спрашивайте ваши вопросы". Спрашиваю, а ответы невразумительные, про бананы.
"Ну дело ваше."
Grevv
Спасибо всем кто подписался) Думаю продолжение истории вас не разочарует. Будет все. И разгоны с 250/450, и путешествия по горам, и дальняки!
astr
Предлагаю вам записать видео разгона до 60 кмч. Сделайте отметку белым или чем-то ярким на колесе и запишите видео колеса на 50 fps (или выше), разрешение записи любое. Я вам посчитаю и мощность вашего мотика и момент мотора, по простым школьным формулам. Насчет теоретика ошибаетесь, электроприводом лет 20 как занимаюсь, но конечно не электровелосипедами. Насчет ошибки на 2*пи, я признал, и на старуху. Контроллер 100*300 где выдает? В какой точке схемы? На аке?
madmaks
Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 20:59) *
По поводу разгона... Там много что влияет. И главный вопрос не в моменте или мощности а во времени на через которые эти мощность и момент достигаются. У электричек... по простому.. Это происходит быстрее чем у бензинок.

во-первЫх, есть сцепление, которое решает.
а во-вторых зачем мериться мощностями и моментом на технике, которая не позиционируется как спортивная.
Rakshasik
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом.
KettlePRO
Цитата(rakshasik80 @ 20.1.2020, 9:03) *
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом.

И цена, ващет.
Для внедорожного мотоцикла - ещё и вес.
Если Тесла весит на полтонны больше авто с ДВС, т.е. +30%
То кроссач, весящий как ТА чёт не возбуждает совсем.
А "лёгкая турдура" будет весить как тепловоз.
Grevv
Цитата(rakshasik80 @ 20.1.2020, 6:03) *
Неужели на примере теслы и пр. кто-то еще не понял, что за электро-тягой будущее. Единственный на данный момент и решающий минус это запас хода. Для мото в частности есть второй тоже важный минус (кроме шуток) - это звук выхлопа. Всё, по всем остальным параметрам двс в прошлом.

+++

Цитата(KettlePRO @ 20.1.2020, 6:31) *
И цена, ващет.
Для внедорожного мотоцикла - ещё и вес.
Если Тесла весит на полтонны больше авто с ДВС, т.е. +30%
То кроссач, весящий как ТА чёт не возбуждает совсем.
А "лёгкая турдура" будет весить как тепловоз.

мой мот весит на 30кг легче любого сопоставимого по мощности и запасу хода эндуро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.