Цитата(Grevv @ 19.1.2020, 19:27)
Удельная мощность. Момент. Кпп нету. И не нужна. Колесо срывается в юз газом, без всяких сцеплений на любой необходимой скорости.
Ну здесь не все физмат кончали и школу помнят, поэтому разъясню.
1) Момент и мощность ктм 250 2T выше чем у этого электровелосипеда. У ктм порядка 50 лс, это 38 кВт.
2) Мощность это P = N*M, обороты на момент. Момент равен (при 8500 об/м) M=P/N = 37000/8500*60 = 268 Нм (на 40% больше велика).3) Насчет ненужности гоночному электровелосипеду коробки. Допустим максимальная скорость велика 80 кмч, на максимальных оборотах.
Электродвигатель отдает постоянный момент во всём диапазоне оборотов. Смотри формулу P = N*M. Таким образом у электровелосипеда без КПП
на скорости четверть от максимальной, 20 кмч, располагаемая, максимальная мощность электромотора = Pmax * 0.25, т.е. 30*0.25 = 7.5 кВт = 10 лошадиных сил (а у ктм в это время ~50).
На скорости 40 кмч уже целых 15кВт, 20 лошадиных сил (а у ктм ~50). При этом, на ктм, у которого коробка с передачтоным отношением меняющимся 3-х кратно,
водитель мотоцикла в процессе разгона, переключаяя кпп, может постоянно держать двигатель близко к максимальной мощности 50 лс.
Но даже разогнавшись до почти максимума, 75 кмч, велик будет отставать, т.к. мощность ктм выше.
Вывод: этот электровелосипед даже теоретически неспособен разогнаться хоть как-то близко к ктм 250-2т.
********************
Поправлю ошибку, P=W*M, не обороты в секунду, а циклическая частота, радиан в секунду, что в 2*пи раз больше.
Момент M=P/W = 37000/8500*60/6.28 = 42 Нм
На счет момента электромотора 190, мы продолжим.....