Наконец добрался до дачи и компьютера, были проблемы с ноутбуком и никак не мог отписаться.
Получил защиту на свой djebel 250 с ушами. Дошло быстро, упаковано хорошо.
Саначала впечатления, потом фоточки.
Первую установку делал на грязном мотоцикле под дождем, то еще приключение =)
Устанавливаем
обязательно в следующем порядке
1. Крепим защиту через 2 болта на подножке и закручиваем их
с усилием2. Немного направляя защиту коленкой попадаем центральным болтом в отверстие
3. Притягиваем защиту к раме снизу
При первой сборке я начал не с той последовательности и чуть было не пришел к тому, что нужно рассверливать отверстия, так как автор защиты видимо делал ее по пьяни и с закрытыми глазами. Но я вовремя усомнился в адекватности моих действий и понял, что нужно было заходить с другой стороны =)
Если начать сборку с двух болтов у подножки и притянуть их, то все отлично становится.
Уши защиты отлично поместились, напряжений при установке нигде не возникло.
Единственное замечание - длина болта, который притягивает защиту к раме, чуть-чуть недостаточна. Первый раз я чуть слизал резьбу на гайке и пришлось использовать более длинный болт. При последующей установке несколько раз прогнал гайку метчиком и болт из комплекта нормально вкрутился. Если есть возможность увеличить длину болта на 0,5-1 см, то было бы просто чудесно.
И если бы было отверстие для масла - было бы вообще замечательно. Хотя с другой стороны для смены масла тогда придется тщательно вымывать говно из под защиты, иначе при закручивании сливного винта можно на резьбу грязи поймать. Я уже 1 раз поменял масло со снятием защиты и могу сказать, что при должной сноровке и относительно прямых руках снять защиту можно за 2 минуты и поставить обратно за 5. Так что наверное все таки лучше без отверстия для слива.
За где-то 10 моточасов подолбился об деревья, вспахал огромные кучи грязи, многократно врубился в весеннюю жижу на скорости. Пару раз жестко ударился защитой об ствол при попытке перепрыгнуть слишком большое бревно. Камней и столбов найти не удалось =(
Есть ощущение, что с таким корытом скольжение с размаху по грязи выдает на 7,5% меньше трения
Защита выглядит как новенькая, пара небольших царапинок и все. Деформаций от ударов нет, прилегает плотно. Нужно видимо на хорошей скорости врубиться в камень или рельсу, чтобы хоть что-то было заметно.
В общем автору защиты большое спасибо, вещь крутая и я теперь меньше переживаю по поводу шансов пробить картер и угробить двигатель(датчика давления нет, ай-ай-ай)
Фоточки защиты ниже, установка производилась в спартанских условиях в дожде и грязи - желание поставить новую цацку и выехать было слишком велико =)
Более длинный болт
Метод попадания в отверстие "с коленочкой"
Защита после первых 10 м/ч как новенькая