Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера двигателя (мотора) Djebel 250. Изготовление. Продажа.
Форум Джебел-клуба > Барахолка > Сделано в России
Страницы: 1, 2, 3
Maksimus_Engineering
Друзья, доброго времени суток!
Продолжая серию легендарных защит мотора на Suzuki Djebel 250 (XC), сообщаю, что производство защит продолжается по столь же приятным ценам, что и ранее.
Цена стандартной защиты картера 5200 р.
Цена "безухой" защиты (рама, у которой срезаны защитные трубки) составляет 4800 р.
Количество защит ограничено.

Ниже несколько фото защит, качество швов, видео и фото от покупателей.
Материал: алюминий сатинированный, 4 мм.
Быстрая установка на штатные крепления и надежная защита!
Мы находимся в г. Екатеринбург.
Отправлю такими ТК, как GTD, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, EMS.
Доставка до ТК бесплатна.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короткое видео по созданию защиты двигателя сузуки джебель!



Спасибо!
Karukka
АК-47, ты ли это? smile.gif
Maksimus_Engineering
Цитата(Karukka @ 22.1.2020, 15:37) *
АК-47, ты ли это? smile.gif

Нет, это Максим)
АК47 отошел от дел с недавних пор, теперь я продолжаю это дело с его благословения smile.gif

Друзья, мотосезон практически уже не за горами!
И специально для этого, я подготавливаю серию из 5-ти защит, чтобы заранее нарядить верного друга!
Смотрим фото smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksimus_Engineering
Друзья, мотосезон уже совсем скоро!
Не забудьте защитить раму и мотор своего верного товарища!)
wink.gif
Rico
Ммм.. пропил где болт это хорошо, а то обратно надевать не удобно.
Maksimus_Engineering
Цитата(Rico @ 5.2.2020, 11:41) *
Ммм.. пропил где болт это хорошо, а то обратно надевать не удобно.

Согласен, с пропилом встает в сто раз лучше! smile.gif
elbrussian
Прикупил данную защиту.
Отправлена была в течение часа после оплаты )))
Сегодня доехал до ТК и получил ее.
Упакована качественно, сделана аккуратно. На байк поставлю позже, посему, как подходит пока сказать не могу. На данный момент покупкой доволен.
Maksimus_Engineering
Цитата(elbrussian @ 18.2.2020, 21:10) *
Прикупил данную защиту.
Отправлена была в течение часа после оплаты )))
Сегодня доехал до ТК и получил ее.
Упакована качественно, сделана аккуратно. На байк поставлю позже, посему, как подходит пока сказать не могу. На данный момент покупкой доволен.

Благодарю за фото и за отзыв! good.gif
Ser1438
Выписал защиту. Отправили быстро. Качество хорошее, все подошло.
Maksimus_Engineering
Цитата(Ser1438 @ 24.2.2020, 14:07) *
Выписал защиту. Отправили быстро. Качество хорошее, все подошло.

Благодарю за обратную связь! smile.gif
Алекс888
Цитата(Maksimus_Engineering @ 23.1.2020, 7:20) *
Нет, это Максим)
АК47 отошел от дел с недавних пор, теперь я продолжаю это дело с его благословения smile.gif

Друзья, мотосезон практически уже не за горами!
И специально для этого, я подготавливаю серию из 5-ти защит, чтобы заранее нарядить верного друга!
Смотрим фото smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добрый день. Возможна ли покупка данной защиты по безналу с ндс?
Maksimus_Engineering
Цитата(Алекс888 @ 25.2.2020, 17:28) *
Добрый день. Возможна ли покупка данной защиты по безналу с ндс?

Здравствуйте, к сожалению, безнал, как для юр лица, пока недоступен.
Vitoss
Здравствуйте. Как приобрести защиту на Джебель 250хс.
Maksimus_Engineering
Цитата(Vitoss @ 19.3.2020, 9:28) *
Здравствуйте. Как приобрести защиту на Джебель 250хс.

Здравствуйте!
Написал Вам в личные сообщения.
Leksey
Maksimus_Engineering, видал критику этой защиты в одной из тем? Народ предлагает подпилить левое ухо, чтоб лапку кпп не зажимало после естественной деформации защиты о первые же камни .
Конечно можно заморочиться о том, что там за деформации, но пока что хотя бы подпилить )
Maksimus_Engineering
Цитата(Leksey @ 20.3.2020, 17:21) *
Maksimus_Engineering, видал критику этой защиты в одной из тем? Народ предлагает подпилить левое ухо, чтоб лапку кпп не зажимало после естественной деформации защиты о первые же камни .
Конечно можно заморочиться о том, что там за деформации, но пока что хотя бы подпилить )

Нет, не видал, но хотелось бы получить ссылку на критику эту!
Просто, непонятно о чем речь идет, в принципе, и это отталкивает других желающих прикупить надежную защиту, которую мы делаем))
А делаем мы их уже давно и никто в ЛС и в моих темах ничего не писал об этом.
Я допускаю, что загнуть можно все и везде, все зависит от силы удара, ну пугайте народ, Алексей smile.gif
Leksey
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry778129

Никого не пугаю, делайте, что хотите.
z-luka
Leksey
Ссыль "пугает" не туда, куда надо...
igor.ja
На предыдущею страничку надо перейти.
Maksimus_Engineering
Цитата(igor.ja @ 21.3.2020, 19:10) *
На предыдущею страничку надо перейти.

да, все верно. Надо читать на странице #2.
Если в двух словах, то лапка переключения блокируется при определенных условиях использования и при первоначальной ровности рамы мотоциклов и еще пара мелких неприятных моментов.
В общем, как бы то ни было, вся критика услышана, принята и у ближайших защит будет сделано:
- болты заменены на 12-е увеличенные головки.
- паз под центральный болт уменьшен.
- левое ухо будет обрезано под форму лапки переключения передач.
Обновление скоро.
Мацаклист
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приветствую, сегодня убедился что, защита стоит того чтобы потратить на неё деньги. Последствия неудачного прыжка через рельсы. Мотор остался целый.
Maksimus_Engineering
Цитата(Мацаклист @ 26.3.2020, 18:47) *
Приветствую, сегодня убедился что, защита стоит того чтобы потратить на неё деньги. Последствия неудачного прыжка через рельсы. Мотор остался целый.

Валерий, большое спасибо за отзыв и за фото!
Рад, что с мотором и мотоциклом все в порядке!
Maksimus_Engineering
Друзья, приветствую вас!
Встречайте, обновление в конструкции и дизайне защиты мотора (картера) Suzuki Djebel 250.
Исправлены все недочеты, известные на данный момент и учтены замечания, особенно самое главное - подрезана боковина со стороны лапки переключения передач (см. фото).
Теперь все защиты для рамы с ушами будут производится такими, как на фото.
Кстати, этот первый экземпляр я отдам за минусом 20% тому, кто хочет стать первым бета-тестировщиком защиты.
То есть за 4160 р. Услуги Транспортной компаниии оплачиваются отдельно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksimus_Engineering
Петр из Новосибирска заказывал на свой Suzuki DRZ-250 безухую защиту мотора.
Прислал отзыв и фото. Смотрим, что на американца тоже подходит.

Добрый день! Только сейчас выдалось время заняться установкой защиты, на DRZ-250 встала идеально!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksimus_Engineering
Цитата(Maksimus_Engineering @ 31.3.2020, 18:13) *
Друзья, приветствую вас!
Встречайте, обновление в конструкции и дизайне защиты мотора (картера) Suzuki Djebel 250.
Исправлены все недочеты, известные на данный момент и учтены замечания, особенно самое главное - подрезана боковина со стороны лапки переключения передач (см. фото).
Теперь все защиты для рамы с ушами будут производится такими, как на фото.
Кстати, этот первый экземпляр я отдам за минусом 20% тому, кто хочет стать первым бета-тестировщиком защиты.
То есть за 4160 р. Услуги Транспортной компаниии оплачиваются отдельно.


Первый экземпляр на бета-тестирование продан Дмитрию в Москву.
Shiftuia
Цитата(Maksimus_Engineering @ 10.4.2020, 7:52) *
Первый экземпляр на бета-тестирование продан Дмитрию в Москву.


Это я =)
Надо бы во дворе рельсу начать закапывать для теста spiteful.gif
Maksimus_Engineering
Цитата(Shiftuia @ 10.4.2020, 8:03) *
Это я =)
Надо бы во дворе рельсу начать закапывать для теста spiteful.gif

Дмитрий, видимо намечается весьма необычное и неожиданное тестирование! wink.gif
Ждем-с!
elbrussian
После допиливания защиты вновь выехал в горы. Уже подальше и покруче.
Падений не было, но несколько раз камни на скорости довольно сильно били в защиту. Звук был пугающий )))
Разок вывесился на ней.

Итог. Смещения защиты практически не происходит, более подходящий болтик делает свое дело. Те же миллиметры, что на глаз, она подогнулась (или мне кажется уже) компенсируются вырезом под лапку.

В общем защита работает, решение о ее установке считаю верным, качество исполнения годным!
Всем удачи!
Maksimus_Engineering
Цитата(elbrussian @ 12.4.2020, 6:49) *
После допиливания защиты вновь выехал в горы. Уже подальше и покруче.
Падений не было, но несколько раз камни на скорости довольно сильно били в защиту. Звук был пугающий )))
Разок вывесился на ней.

Итог. Смещения защиты практически не происходит, более подходящий болтик делает свое дело. Те же миллиметры, что на глаз, она подогнулась (или мне кажется уже) компенсируются вырезом под лапку.

В общем защита работает, решение о ее установке считаю верным, качество исполнения годным!
Всем удачи!


Благодарствую за повторный отзыв! smile.gif
S.A.V
Отличная защита. Пользуюсь давно. Брал у Макса Maxmeru с рук. Есть пожелания чтобы не дорабатывать самому. Что я сделал. Отверстие под слив масла на моей вроде было, на новых не вижу, или предполагается скидывать каждый раз а это каждые 3 т км правую подножку и остальные болты? это раз. На правом ухе хорошо бы сразу сделать отверстие чтобы откручивать нижний болт крышки масляного фильтра воротком с удлинителем. На левом сделал дополнительные прорези, 3 вместо одного, так проще вымывать из корыта грязь, которую хорошо туда закидывает переднее колесо. Фото что нашел, не близко но можно рассмотретьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksimus_Engineering
Цитата(S.A.V @ 13.4.2020, 11:14) *
Отличная защита. Пользуюсь давно. Брал у Макса Maxmeru с рук. Есть пожелания чтобы не дорабатывать самому. Что я сделал. Отверстие под слив масла на моей вроде было, на новых не вижу, или предполагается скидывать каждый раз а это каждые 3 т км правую подножку и остальные болты? это раз. На правом ухе хорошо бы сразу сделать отверстие чтобы откручивать нижний болт крышки масляного фильтра воротком с удлинителем. На левом сделал дополнительные прорези, 3 вместо одного, так проще вымывать из корыта грязь, которую хорошо туда закидывает переднее колесо. Фото что нашел, не близко но можно рассмотреть.

Благодарю за фото и за идеи!
Мне нравятся ваши доработки.
Maksimus_Engineering
Фото прислал Павел из Норильска.
Он на днях получил защиту на свой шикарный Djebel!
Павел попросил сделать вырез под маслослив.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shiftuia
Наконец добрался до дачи и компьютера, были проблемы с ноутбуком и никак не мог отписаться.

Получил защиту на свой djebel 250 с ушами. Дошло быстро, упаковано хорошо.
Саначала впечатления, потом фоточки.

Первую установку делал на грязном мотоцикле под дождем, то еще приключение =)
Устанавливаем обязательно в следующем порядке
1. Крепим защиту через 2 болта на подножке и закручиваем их с усилием
2. Немного направляя защиту коленкой попадаем центральным болтом в отверстие
3. Притягиваем защиту к раме снизу

При первой сборке я начал не с той последовательности и чуть было не пришел к тому, что нужно рассверливать отверстия, так как автор защиты видимо делал ее по пьяни и с закрытыми глазами. Но я вовремя усомнился в адекватности моих действий и понял, что нужно было заходить с другой стороны =)
Если начать сборку с двух болтов у подножки и притянуть их, то все отлично становится.

Уши защиты отлично поместились, напряжений при установке нигде не возникло.
Единственное замечание - длина болта, который притягивает защиту к раме, чуть-чуть недостаточна. Первый раз я чуть слизал резьбу на гайке и пришлось использовать более длинный болт. При последующей установке несколько раз прогнал гайку метчиком и болт из комплекта нормально вкрутился. Если есть возможность увеличить длину болта на 0,5-1 см, то было бы просто чудесно.
И если бы было отверстие для масла - было бы вообще замечательно. Хотя с другой стороны для смены масла тогда придется тщательно вымывать говно из под защиты, иначе при закручивании сливного винта можно на резьбу грязи поймать. Я уже 1 раз поменял масло со снятием защиты и могу сказать, что при должной сноровке и относительно прямых руках снять защиту можно за 2 минуты и поставить обратно за 5. Так что наверное все таки лучше без отверстия для слива.

За где-то 10 моточасов подолбился об деревья, вспахал огромные кучи грязи, многократно врубился в весеннюю жижу на скорости. Пару раз жестко ударился защитой об ствол при попытке перепрыгнуть слишком большое бревно. Камней и столбов найти не удалось =(
Есть ощущение, что с таким корытом скольжение с размаху по грязи выдает на 7,5% меньше трения girl_witch.gif
Защита выглядит как новенькая, пара небольших царапинок и все. Деформаций от ударов нет, прилегает плотно. Нужно видимо на хорошей скорости врубиться в камень или рельсу, чтобы хоть что-то было заметно.

В общем автору защиты большое спасибо, вещь крутая и я теперь меньше переживаю по поводу шансов пробить картер и угробить двигатель(датчика давления нет, ай-ай-ай)

Фоточки защиты ниже, установка производилась в спартанских условиях в дожде и грязи - желание поставить новую цацку и выехать было слишком велико =)





Более длинный болт


Метод попадания в отверстие "с коленочкой"


Защита после первых 10 м/ч как новенькая

Maksimus_Engineering
Цитата(Shiftuia @ 21.5.2020, 21:18) *
Наконец добрался до дачи и компьютера, были проблемы с ноутбуком и никак не мог отписаться.

Получил защиту на свой djebel 250 с ушами. Дошло быстро, упаковано хорошо.
Саначала впечатления, потом фоточки.

Первую установку делал на грязном мотоцикле под дождем, то еще приключение =)
Устанавливаем обязательно в следующем порядке
1. Крепим защиту через 2 болта на подножке и закручиваем их с усилием
2. Немного направляя защиту коленкой попадаем центральным болтом в отверстие
3. Притягиваем защиту к раме снизу

При первой сборке я начал не с той последовательности и чуть было не пришел к тому, что нужно рассверливать отверстия, так как автор защиты видимо делал ее по пьяни и с закрытыми глазами. Но я вовремя усомнился в адекватности моих действий и понял, что нужно было заходить с другой стороны =)
Если начать сборку с двух болтов у подножки и притянуть их, то все отлично становится.

Уши защиты отлично поместились, напряжений при установке нигде не возникло.
Единственное замечание - длина болта, который притягивает защиту к раме, чуть-чуть недостаточна. Первый раз я чуть слизал резьбу на гайке и пришлось использовать более длинный болт. При последующей установке несколько раз прогнал гайку метчиком и болт из комплекта нормально вкрутился. Если есть возможность увеличить длину болта на 0,5-1 см, то было бы просто чудесно.
И если бы было отверстие для масла - было бы вообще замечательно. Хотя с другой стороны для смены масла тогда придется тщательно вымывать говно из под защиты, иначе при закручивании сливного винта можно на резьбу грязи поймать. Я уже 1 раз поменял масло со снятием защиты и могу сказать, что при должной сноровке и относительно прямых руках снять защиту можно за 2 минуты и поставить обратно за 5. Так что наверное все таки лучше без отверстия для слива.

За где-то 10 моточасов подолбился об деревья, вспахал огромные кучи грязи, многократно врубился в весеннюю жижу на скорости. Пару раз жестко ударился защитой об ствол при попытке перепрыгнуть слишком большое бревно. Камней и столбов найти не удалось =(
Есть ощущение, что с таким корытом скольжение с размаху по грязи выдает на 7,5% меньше трения girl_witch.gif
Защита выглядит как новенькая, пара небольших царапинок и все. Деформаций от ударов нет, прилегает плотно. Нужно видимо на хорошей скорости врубиться в камень или рельсу, чтобы хоть что-то было заметно.

В общем автору защиты большое спасибо, вещь крутая и я теперь меньше переживаю по поводу шансов пробить картер и угробить двигатель(датчика давления нет, ай-ай-ай)

Фоточки защиты ниже, установка производилась в спартанских условиях в дожде и грязи - желание поставить новую цацку и выехать было слишком велико =)
Более длинный болт
Метод попадания в отверстие "с коленочкой"
Защита после первых 10 м/ч как новенькая


Ого, спасибо большое за такой развернутый отзыв с фотками!
За инструкцию тоже спасибо smile.gif
AndreyVN
Привет. Нужна защита на djebel 250 с ушами
Maksimus_Engineering
Цитата(AndreyVN @ 1.6.2020, 8:19) *
Привет. Нужна защита на djebel 250 с ушами

Привет! Написал в ЛС.
Maksimus_Engineering
Новости из Петрозаводска.
Андрей прислал фото Djebel 250 с моей установленной защитой мотора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skid plate suzuki djebel 250 xc
z-vladus
Доброго дня!
Защита продаётся?
Если да, то каков ценник актуальный?

И ещё ребят вопрос. Смысл отпиливания ушей есть какой-то? Или лучше оставить?
Maksimus_Engineering
Цитата(z-vladus @ 25.6.2020, 6:38) *
Доброго дня!
Защита продаётся?
Если да, то каков ценник актуальный?

И ещё ребят вопрос. Смысл отпиливания ушей есть какой-то? Или лучше оставить?


Здравствуйте, продается. Цена прежняя 5200 р.
Если безухая, то 4800.
Обычно уши никто не отпиливает сам, их загибает часто и тогда пилят. Редко кто сознательно убирает. Я бы оставил, тк это дополнительный элемент усиления в дополнении с защитой.
Это мое мнение, ребята могут думать по другому.
Maksimus_Engineering
Андрей из Красноярска прислал фото и отзыв на защиту (заказывал через инстаграм):
Кастомная деталь, которая идеально села на все посадочные места. Толщина 4мм. Швы изумительные! Огромное спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

suzuki djebel 250 XC skid palate
Maksimus_Engineering
Ребята, традиционно в определенные дни, я делаю распродажи по некоторым позициям и остаткам по интересным ценам.
Сегодня это:
1. защита картера ПРОДАНА на Djebel 250.
Количество 1 шт.
Скидка 20%, то есть конечная цена 4160 р.

2. бардачок ПРОДАН сатинированный алюминиевый (толщина 2мм корпус, 3мм крепления) 1 шт.
Ставится на штатные места.

Цена со скидкой 50%: 1700 р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отправлю транспортной или почтой РФ.
В стоимость изделия не включена стоимость доставки.
Xamunaptr
Цитата(Maksimus_Engineering @ 13.8.2020, 4:35) *
Ребята, традиционно в определенные дни, я делаю распродажи по некоторым позициям и остаткам по интересным ценам.
Сегодня это:
1. защита картера на Djebel 250.
Количество 1 шт.
Скидка 20%, то есть конечная цена 4160 р.


ещё актуально?
Rico
Дратути, сколько примерно по деньгам будет изготовление защиты с нуля на др800? Есть родная пластиковая в качестве шаблона.
Maksimus_Engineering
Цитата(Xamunaptr @ 22.8.2020, 16:41) *
ещё актуально?

Защита в брони. Дам вам знать, если откажутся от брони. Спасибо.

Цитата(Rico @ 22.8.2020, 19:24) *
Дратути, сколько примерно по деньгам будет изготовление защиты с нуля на др800? Есть родная пластиковая в качестве шаблона.

Добрый вечер!
Возьму небольшую паузу подумать. Напишу в ЛС
Maksimus_Engineering
Цитата(Xamunaptr @ 22.8.2020, 16:41) *
ещё актуально?

продана, но готовится еще одна партия. Написал в ЛС.
Ramenich
Пенал зачётный! Плюс вам в карму!
Maksimus_Engineering
Друзья, в ЛС поступают запросы о традиционных межсезонных распродажах защит Djebel 250.
Не могу отказать в такой просьбе ребятам.
Сейчас идет изготовление этих защит к распродаже.
Всего будет 4 штуки: 3 защиты на стандартный Dejebel и 1 защита на "безухую раму".
На сегодня остаток 1+1. Остальные в брони.
Цена на 10% ниже обычной, то есть 4700 р. и 4300 р. соответственно.
Фото прилагаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksimus_Engineering
Друзья, все защиты по акции проданы.
Спасибо.
Ramenich
Прикольно, но я не получил личного сообщения или каким то Макаром его пропустил!
Maksimus_Engineering
Отправляю защиту на Джебель 250 Дмитрию из Ноябрьска.
Друзья, готовьте мотоцикл к сезону заранее wink.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.