Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Goose 350
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Обсуждение
KIRILLKA
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?
Karukka
Ну мы тут по энудркам а не дорожникам, бей по партномеру.
KIRILLKA
Цитата(Karukka @ 29.1.2020, 18:36) *
Ну мы тут по энудркам а не дорожникам, бей по партномеру.

а двигатель разве никто не ставил?)) на др от гуся?)
Karukka
Цитата(KIRILLKA @ 29.1.2020, 18:46) *
а двигатель разве никто не ставил?)) на др от гуся?)


Тут владельцев 350ок по пальцам пересчитать.

Найди инфу про этот двиг, если он ставился тоже на ДР - не вижу проблем.

Ну с виду 1 в 1*
Anderrey
Цитата(KIRILLKA @ 29.1.2020, 18:31) *
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?

http://www.bikerwiki.ru/SG_350_N_Goose
Я бы поэкспериментировал, имея DR250S. Дорожник с двигателем от эндуро с переделкой под уменьшение вибраций, интересный вариант.
Slant24rus
Народ обычно целиком эти моторы ставит, в сборе. Если 250s был стартерный, то проблем вроде как не будет. Если был онли кик, наверное могут быть нюансы. Как вон, где то тут рядом у человека была чехарда с коммутаторами.
А по деталям - можно же каталог открыть и сравнивать по номерам.
pomaxa250
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка
Slant24rus
Наверное масло жрет и уровень упускают, поэтому гбц страдает?
А то знакомый мотиками занимается, ему к примеру 250s-ку притащили с убитой гбц, так там чел сам признался что уровень масла пролюбил.
KIRILLKA
Цитата(pomaxa250 @ 30.1.2020, 19:08) *
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка

а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен.
Karukka
Цитата(KIRILLKA @ 31.1.2020, 18:57) *
а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен.


По партномеру
КРЫНЯ
Цитата(pomaxa250 @ 30.1.2020, 19:08) *
покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ

Поподробней можно? Почему и где сушит?
serg
ИМХО, та же фигня, что и у DRZ-400. Профукивается уровень масла и сухо. Если следить, эти движки вполне надёжны.
KIRILLKA
Цитата(Karukka @ 31.1.2020, 19:29) *
По партномеру

так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..
Karukka
Цитата(KIRILLKA @ 1.2.2020, 21:51) *
так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..


Я не делал таких сравнений, но на мегазипе когда находишь деталь то есть рядом пункт - к каким моделям подходит.
SHCHER-R
Цитата(KIRILLKA @ 1.2.2020, 21:51) *
так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..


https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...900b-70040.html

Кажись одинаковые ..
KIRILLKA
Цитата(SHCHER-R @ 2.2.2020, 7:43) *

Спасибо большое, посмотрел. да, одинаковые! отстал я от жизни что ли.. знаю импекс, но не думалчто там и о 350 гусе будет информация.. так как не много их и выпущено было..
Karukka
Цитата(KIRILLKA @ 2.2.2020, 23:50) *
Спасибо большое, посмотрел. да, одинаковые! отстал я от жизни что ли.. знаю импекс, но не думалчто там и о 350 гусе будет информация.. так как не много их и выпущено было..


Если мопед у нас не популярен, ты не думай что нигде не популярен smile.gif
Slant24rus
За границей 350s вроде популярен. По крайней мере в фейсбуке несколько сообществ любителей этой модели.
KIRILLKA
Цитата(Slant24rus @ 3.2.2020, 4:28) *
За границей 350s вроде популярен. По крайней мере в фейсбуке несколько сообществ любителей этой модели.

не знал) думал только русские берегут память, о старых модельках, а европпа избавляется от старых в связи экологических норм выхлопа..
Karukka
Цитата(KIRILLKA @ 3.2.2020, 20:59) *
не знал) думал только русские берегут память, о старых модельках, а европпа избавляется от старых в связи экологических норм выхлопа..


Что за странное сравнение? Люди везде разные.
aleksey34
Я ставил от гуся. Тут тема есть . Коротко - моторы одинаковые , но кик не поставить без замены ,от др , корзины и вторичного или первичного вала (не помню) и с трубками - сапунами немного помудрить пришлось .
Trai192
приветствую
у меня DR 350 S
двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме)

есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика

остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33)

как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная
Slant24rus
Цитата(Trai192 @ 16.4.2021, 4:09) *
приветствую
у меня DR 350 S
двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме)

есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика

остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33)

как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная


Как настроишь так и поведет себя.
На 250s штатно BST33, и на дорожной версии 350ки тоже BST33 только жиклеры и игла другие.
Так что думаю что ничего страшного от твоего ТМ33 не будет, только перенастроить придется.
КРЫНЯ
Trai192 я взял себе ТМ-33 для объёма 350. Так же заказываю комплект жиклёров (на каждый) для подбора. Ничего страшного нет, просто методом подбора и пробных заездов нужно будет добиться того, что тебе нужно.


Цитата(Trai192 @ 15.4.2021, 21:09) *
(350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги)

Есть на деньги, которых хватит на мотор для ТОЙОТЫ. Мне сейчас предлагают за 70. С ума сошли, наверное. Хотя рубль валится и что тут поделать....
BUGER
Trai192 Есть ещё проблема , которую никто нигде не озвучивал.: движки Гус лтличаются от движков ДР, неважно 250 или 350 другим передаточным отношением первичной передачи(от колена к сцеплению)На Гусе оно более скоросное, следовательно звёзды надо намного больше другие.

Карб с 350ыми жиклерами будет заливать. На Али жиклеры есть и стоят копейки.


Slant24rus
Цитата(BUGER @ 20.4.2021, 0:29) *
Trai192 Есть ещё проблема , которую никто нигде не озвучивал.: движки Гус лтличаются от движков ДР, неважно 250 или 350 другим передаточным отношением первичной передачи(от колена к сцеплению)На Гусе оно более скоросное, следовательно звёзды надо намного больше другие.

Карб с 350ыми жиклерами будет заливать. На Али жиклеры есть и стоят копейки.


Возможно корзину и ведущую шестерню корзины можно переставить со своего мотора. И получится остаться с тем же передаточным.
BUGER
Цитата(Slant24rus @ 20.4.2021, 5:30) *
Возможно корзину и ведущую шестерню корзины можно переставить со своего мотора. И получится остаться с тем же передаточным.
Поставить можно, но придётся менять еще шестерню масляного насоса. Кстати на Гусовской корзине отсутствуют зубья для шестерни кикстартера, то есть кик не предусиотрен в принципе. Первичный вал короткий, чтобы поставить кик и его надо менять.
Trai192
установил двигатель в раму и первая ожидаемая трудность - карбюратор естественно упирается поплавковой камерой (дренажным выступом) в корпус стартера .
манифолда должна быть под углом как бы и вверх , это знаю . но ладно манифолда . все ж это решается с помощью проставок , ну или нужную манифолду купить .
другое не понятно пока при этих примерках предварительных - хобот эйрбокса как будто сильно длинный , он и не дает карбюратору назад сместиться от стартера .
смотрел в продаже другие аирбоксы (возможно от поздних версий ДР) - у них эта часть , манифолда аирбокса, как будто все же одинаковая, и по фото сложно понять разные ли они . индекс один и тот же по крайней мере на ней указан .
у электростартерных ДР другой что-ли карбюратор какой-то ?
Max_br
Наверно лучше в каталоге номера запчастей по сравнивать, многое может прояснится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.