Полная версия этой страницы:
Suzuki Goose 350
KIRILLKA
29.1.2020, 21:31
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?
Ну мы тут по энудркам а не дорожникам, бей по партномеру.
KIRILLKA
29.1.2020, 21:46
Цитата(Karukka @ 29.1.2020, 18:36)
Ну мы тут по энудркам а не дорожникам, бей по партномеру.
а двигатель разве никто не ставил?)) на др от гуся?)
Цитата(KIRILLKA @ 29.1.2020, 18:46)
а двигатель разве никто не ставил?)) на др от гуся?)
Тут владельцев 350ок по пальцам пересчитать.
Найди инфу про этот двиг, если он ставился тоже на ДР - не вижу проблем.
Ну с виду 1 в 1*
Цитата(KIRILLKA @ 29.1.2020, 18:31)
всем привет, искал информацию о двигателе Гусь 350, никак не найти, кроме технического описания. может кто сталкивался и знает, взаимозаменяемость клапанов шатунов и поршней с dr-koй, уж больно приглянулся двигатель, данной модели?
http://www.bikerwiki.ru/SG_350_N_GooseЯ бы поэкспериментировал, имея DR250S. Дорожник с двигателем от эндуро с переделкой под уменьшение вибраций, интересный вариант.
Slant24rus
30.1.2020, 7:22
Народ обычно целиком эти моторы ставит, в сборе. Если 250s был стартерный, то проблем вроде как не будет. Если был онли кик, наверное могут быть нюансы. Как вон, где то тут рядом у человека была чехарда с коммутаторами.
А по деталям - можно же каталог открыть и сравнивать по номерам.
pomaxa250
30.1.2020, 22:08
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка
Slant24rus
31.1.2020, 7:29
Наверное масло жрет и уровень упускают, поэтому гбц страдает?
А то знакомый мотиками занимается, ему к примеру 250s-ку притащили с убитой гбц, так там чел сам признался что уровень масла пролюбил.
KIRILLKA
31.1.2020, 21:57
Цитата(pomaxa250 @ 30.1.2020, 19:08)
Лично ставил от Гоос350 мотор на ДР350...У 350 как обычно засушило голову и эл стартера нет,товарищ психанул и купил 350шный мотор вместе со всей проводкой и карбюратором.Карбюратор Гоосовский в топку сразу,он с большими диффузорами,посему кинули карб от ДР350,по креплениям и магистралям всё совпало идеально,маслобак Гоосовский не дали нам,он с переди внизу на моте стоит,но на ДР350 он и не нужен,коса проводки от Гооса длинная,пришлось её свернуть. Считаю что 350 кубовый ДР имеет право на жизнь,но покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ. Едет 350 стоковый,как хорошо отрепетированная чекушка
а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен.
Цитата(KIRILLKA @ 31.1.2020, 18:57)
а шатуны у них одинаковые? если на гуся купить от др350 на мегазипе? как узнать взаимозаменяемость узлов с др не знаю)) капиталку сразу надо делать , согласен.
По партномеру
Цитата(pomaxa250 @ 30.1.2020, 19:08)
покупка его обуславливает покупку мотора контрактного или капиталка сразу-крайне дохлая система смазки,все 5 мотов что были в компании все засушены,приехали из разных частей СНГ
Поподробней можно? Почему и где сушит?
ИМХО, та же фигня, что и у DRZ-400. Профукивается уровень масла и сухо. Если следить, эти движки вполне надёжны.
Цитата(Karukka @ 31.1.2020, 19:29)
По партномеру
так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..
Цитата(KIRILLKA @ 1.2.2020, 21:51)
так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..
Я не делал таких сравнений, но на мегазипе когда находишь деталь то есть рядом пункт - к каким моделям подходит.
Цитата(KIRILLKA @ 1.2.2020, 21:51)
так не найти и перечень детализированный от гуся, а др 350, без проблем) должен быть один на двоих каталожный номер детали как я понимаю..
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...900b-70040.htmlКажись одинаковые ..
Цитата(SHCHER-R @ 2.2.2020, 7:43)
Спасибо большое, посмотрел. да, одинаковые! отстал я от жизни что ли.. знаю импекс, но не думалчто там и о 350 гусе будет информация.. так как не много их и выпущено было..
Цитата(KIRILLKA @ 2.2.2020, 23:50)
Спасибо большое, посмотрел. да, одинаковые! отстал я от жизни что ли.. знаю импекс, но не думалчто там и о 350 гусе будет информация.. так как не много их и выпущено было..
Если мопед у нас не популярен, ты не думай что нигде не популярен
Slant24rus
3.2.2020, 7:28
За границей 350s вроде популярен. По крайней мере в фейсбуке несколько сообществ любителей этой модели.
Цитата(Slant24rus @ 3.2.2020, 4:28)
За границей 350s вроде популярен. По крайней мере в фейсбуке несколько сообществ любителей этой модели.
не знал) думал только русские берегут память, о старых модельках, а европпа избавляется от старых в связи экологических норм выхлопа..
Цитата(KIRILLKA @ 3.2.2020, 20:59)
не знал) думал только русские берегут память, о старых модельках, а европпа избавляется от старых в связи экологических норм выхлопа..
Что за странное сравнение? Люди везде разные.
aleksey34
25.2.2020, 12:02
Я ставил от гуся. Тут тема есть . Коротко - моторы одинаковые , но кик не поставить без замены ,от др , корзины и вторичного или первичного вала (не помню) и с трубками - сапунами немного помудрить пришлось .
приветствую
у меня DR 350 S
двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме)
есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика
остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33)
как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная
Slant24rus
19.4.2021, 7:11
Цитата(Trai192 @ 16.4.2021, 4:09)
приветствую
у меня DR 350 S
двигатель изношен в целом (проблемная голова, надо много чего менять, в общем работы на долго, да и надоел кик), решил пока рискнуть, поставить в сборе двиг от goouse 250 с электропуском (350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги), чтоб ну если повезет с двигом купленным, пару лет хотя бы поездить в своем уютном лайт эндуро тур режиме)
есть блок CDI от DR SE соответственно с разъемом на два датчика
остается вопрос по карбюратору , у меня какой-то там mikuni 33 (вроде TM33)
как поведет себя 250 двиг с карбюратором от 350..? я читаю по форуму, что у людей на DR 250 вроде бы установлены TM33, BST33 .. ну в общем что как с карбюратором для 250 тки..? имеется соответственно только родной TM33 и манифолда родная
Как настроишь так и поведет себя.
На 250s штатно BST33, и на дорожной версии 350ки тоже BST33 только жиклеры и игла другие.
Так что думаю что ничего страшного от твоего ТМ33 не будет, только перенастроить придется.
Trai192 я взял себе ТМ-33 для объёма 350. Так же заказываю комплект жиклёров (на каждый) для подбора. Ничего страшного нет, просто методом подбора и пробных заездов нужно будет добиться того, что тебе нужно.
Цитата(Trai192 @ 15.4.2021, 21:09)
(350тки K406 в продаже не нашел за доступные деньги)
Есть на деньги, которых хватит на мотор для ТОЙОТЫ. Мне сейчас предлагают за 70. С ума сошли, наверное. Хотя рубль валится и что тут поделать....
Trai192 Есть ещё проблема , которую никто нигде не озвучивал.: движки Гус лтличаются от движков ДР, неважно 250 или 350 другим передаточным отношением первичной передачи(от колена к сцеплению)На Гусе оно более скоросное, следовательно звёзды надо намного больше другие.
Карб с 350ыми жиклерами будет заливать. На Али жиклеры есть и стоят копейки.
Slant24rus
20.4.2021, 5:30
Цитата(BUGER @ 20.4.2021, 0:29)
Trai192 Есть ещё проблема , которую никто нигде не озвучивал.: движки Гус лтличаются от движков ДР, неважно 250 или 350 другим передаточным отношением первичной передачи(от колена к сцеплению)На Гусе оно более скоросное, следовательно звёзды надо намного больше другие.
Карб с 350ыми жиклерами будет заливать. На Али жиклеры есть и стоят копейки.
Возможно корзину и ведущую шестерню корзины можно переставить со своего мотора. И получится остаться с тем же передаточным.
Цитата(Slant24rus @ 20.4.2021, 5:30)
Возможно корзину и ведущую шестерню корзины можно переставить со своего мотора. И получится остаться с тем же передаточным.
Поставить можно, но придётся менять еще шестерню масляного насоса. Кстати на Гусовской корзине отсутствуют зубья для шестерни кикстартера, то есть кик не предусиотрен в принципе. Первичный вал короткий, чтобы поставить кик и его надо менять.
установил двигатель в раму и первая ожидаемая трудность - карбюратор естественно упирается поплавковой камерой (дренажным выступом) в корпус стартера .
манифолда должна быть под углом как бы и вверх , это знаю . но ладно манифолда . все ж это решается с помощью проставок , ну или нужную манифолду купить .
другое не понятно пока при этих примерках предварительных - хобот эйрбокса как будто сильно длинный , он и не дает карбюратору назад сместиться от стартера .
смотрел в продаже другие аирбоксы (возможно от поздних версий ДР) - у них эта часть , манифолда аирбокса, как будто все же одинаковая, и по фото сложно понять разные ли они . индекс один и тот же по крайней мере на ней указан .
у электростартерных ДР другой что-ли карбюратор какой-то ?
Наверно лучше в каталоге номера запчастей по сравнивать, многое может прояснится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.