Полная версия этой страницы:
Triumph Scrambler
Не совсем эндуро, но почти рядом
В общем не прошло и трех лет и вот опять
Заказал в июле пришел только сейчас. Сегодня перевез в гаражик, но еще не занимался. Глушаки звук прикольный дают, почти прямоток, порыкивают баском. Ну и фотки, аукционные и разгрузка
огонь мопед!
у мя бонневиль был)
Поздравляю с покупкой, отличный мотик...В живую бы увидеть,потрогать так сказать.
Хорош!
С приобретением.
Спасибки
Меня еще что подвигло именно на этот вариант - пробег и к тому же затюненый нормально. Задние аморты олинсы, защита люминь, сидушка, слайдеры и даже винты фиксации сидухи(это я только сегодня выяснил
), ну решеточка на фаре и ветровичек - тоже приятно. В общем РАД
Уже прикупил багажник и левую рамку под сумку - справа то глушаки. Комплект для ТО само собой. Аж руки чешутся гаечки покрутить
а какой класс мотоцикла самый удобный для спокойного катания по городу жены летними сумерками? Может именно такой?
Просто истеричная мода на чопперы и круизеры сбивает с толку.
Если о метаниях... То было два основных направления - взять что нить с автоматом типа NC700-750 или интегры(но больно страшна), а потом подумалось - середка шестого десятка, надоть для души, классику. По сути, скорее всего, это будет крайний мот. И спину прихватывает, и вообще.... А круизеры и чоппера - это не моя молодость... Ностальжи победила, да и харизма какая никакая в моте присутствует...
чоппер это понты.
а классик это ездить.
Поздравляю. Всем хорош, но глушаки конечно ОГОНЬ!))
Изюминка
Цитата(Doctorfrolov @ 9.2.2020, 22:10)
чоппер это понты
Соглашусь, но после днепра на vtx1800f, два года с понтом кайфовал по городу не о чем не думая)
Симпатичный
Поздравляю!
Пускай радует!
Поздравляю, прикольный мотик.
ВАУ! Вот других слов просто нет!
Еще раз, народ спасибо за поздравления!
Цитата(Doctorfrolov @ 9.2.2020, 20:13)
огонь мопед!
у мя бонневиль был)
А чего продал?
woevoda Поздравляю! Сам оседлал классик, удобно в городе...
woevoda теперь нужна косуха, шлем с очками, и мотоджинсы.
Поздравляю!)
Цитата(РомыЧ @ 9.2.2020, 23:15)
Соглашусь, но после днепра на vtx1800f, два года с понтом кайфовал по городу не о чем не думая)
вот как раз сейчас на vtx 1800S)
но буду харлей брать. опять)
Цитата(woevoda @ 10.2.2020, 0:31)
А чего продал?
тупо деньги.
это было в 8 году. бон был 01 года.
Цитата(kuzmich @ 10.2.2020, 7:41)
woevoda теперь нужна косуха, шлем с очками, и мотоджинсы.
Поздравляю!)
Спасибо.
Пока есть только мотоджинсы и шлем кроссовый с очками, что вряд ли в стиле будет
, зато куртяхи прямо в цвет, особенно чисто летняя...
Doctorfrolov, а что на харлей потянуло. Я, ежели честно на спортстер 1200 посматривал, но этот как то лучше зашел
прошлым летом был шпрот на стероидах. с почти булковским движком на 97 лс.
оказался весьма ломучим (тут проблема не в шпроте, а в бьюловском движке)
ща думаю про софтейл или дайну. твинкам 88. или просто эволюшн. по финансам видно будет.
хочется мотоцикл мотоцикл. простой. воздушный. настоящий. и более узкий.
но не классик. и не джебель)))))
меч - очень широкий мопед. а я - не дядя степа, как оказалось)
потому он плавно переходит к моему товарищу. а я беру харлей.
про шмот - купи куртку belstaff и шлемак bell
эт прям чист английская классика
ну да) как у него на аватарке
Такие вот темы есть к ним.
Цитата(Doctorfrolov @ 10.2.2020, 10:05)
ну да) как у него на аватарке
Причем что интересно, подходят)
Такой вот стиль.)
Башмаки!
Насчет куртки подумаю, а вот шлемак..., так мой арай где то также смотрется будет как на фото.
Совсем в стиле надо что то такое
mvdmaximus
12.2.2020, 12:54
Мои поздравления!!!
Спасибо
Поздравляю! Мечта!
Как с запами на него? стоимость, ремонтопригодность, надежность и тд?
В общем по запам не узнавал, но для ТО все купил прямо сразу в магазе. Цепь 525я, тоже не проблема. Колодки думаю тоже. Мотор этот на многие моты ставился. А так то пробег 2350, если с миль в километры перевести. Ну и я особо этим вопросом не задавался. По надежности тоже проблем вроде как нет, не находил по отзывам... А так то аппарат прост - два вертикальных горшка, два карба, воздушно-масленое охлаждение. Чего там ломаться...
Цитата(woevoda @ 12.2.2020, 19:08)
Чего там ломаться...
Если пробег реальный, думаю тыщ 25 даже и мысли такой и не будет...)
шикарно!! поздравляю! катайся -не ломайся!
А через кого ты его заказывал?
Заказывал через драйвбайк....
Сегодня подразобрал немного, чтоб багажник поставить. Реально ретро. Крылья железные! Пластик только на боковых крышках...
Карбы кейхен джапановские. Резиновые патрубки от бокса фильтра до карбов поменять надо, один так сильно потрескался, но вроде пока не насквозь...
Классный мот, последние год тоже думаю, а не вернуться ли на асфальт.. на Бонни кошусь, у скремблера кроме глушителей от классика какие отличия, подвеска? Он же под грунтовку? Резю с шашечками ему.
Он чуть повыше. Резю метзеллер туранс поставил. Для грунта тяжеловат все равно. 200+ кг. Обычный классик стилизованный. Толком не катался. Стоит на даче, пока не на учете. С дачи по мокрому выехать не очень реально. Погода + изоляция....
woevoda, поздравляю с аппаратом!
Ну как аппарат? Радует владельца?
inostranez
6.6.2023, 15:05
Ява здорового человека
Эпический аппарат! Произведение искусства! Искренние поздравления!
Радует, но буду продавать. Спина все чаще подводит .... Считай только любуюсь и практически не катаю...
Цитата(woevoda @ 6.6.2023, 23:56)
Радует, но буду продавать. Спина все чаще подводит .... Считай только любуюсь и практически не катаю...
Эх, жаль конечно...
Это девятисотка, получается? Карбюраторная? А сколько ход подвески?
Для путешествий не пойдет)
Цитата(Doctorfrolov @ 7.6.2023, 9:27)
Для путешествий не пойдет)
С Екатеринбурга дамочка путешествует как-то) Но у нее много допов навешано)
woevoda от души поздравляю.
Было время я слюной тёк по топовой версии дабы использовать как большой эндуро в дальнобой. Показатели у двигателя очень понравились. Мотоцикл, на мой взгляд, обладает одним недостатком в дальнобое - отсутствие ветрозащиты при том, что скорость позволяет держать крейсерскую 140-150 (при объёме 1200сс ДВС). Даже вопрос с высокими глушителями решается рамками и сумками. В общем, для поездок не более дня без Устали в разных режимах, это мотоцикл отличная альтернатива ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ И ТВЁРДЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. Размерность колёс всё это позволяет достичь подбором резины.
Очень ресурсный ДВС, прост в обслуживании, надёжная цифра у них. Жаль, что тюнинг теперь только английский, что-то есть европейского и совсем почти отсутствует в японо-азиатском регионе. Рулится и отрабатывает передком отлично (был тест-драйв у меня), а более 3 тысяч на БОННЕВИЛЕ могут мне позволить сказать, что ровная прямая тяга как у электромотора позволяет по разному его использовать, кроме режима "спорт-байк".
В общем, ни гвоздя ни жезла. Пусть радует!!!
Спасибо. Он у меня уже три года. Подвеска не эндуро, но грунтовку и лежачих отрабатывает нормально. Тяги за глаза. Комфортный крейсер в районе 120. Под дальнобой я его не тюнил. Багажник, рамка и сумка. Звук у него прикольный. Не давит, но тарахтит очень приятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.