Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
motodennis
Предлагаю поговорить об этих моциках. Есть ли у кого опыт вождения этих WRок? Каковы "+" и "-"?...
Huandi
Да вроде про них все известно. Очень опасно брать б\у. Лучше сразу новую. Так как ремонт б\у, а он весьма вероятен, с удительной точностью доводит цену заплаченную за б\у до цены нового аппарата. Ну, если только б\у совсем хорошая, и с прозрачной историей, то тут конечно возможны варианты.
motodennis
Интересно, что у них ненадежно?
Huandi
Дело не в ненадежности отдельных частей, а в том, для чего предназначены эти мотоциклы, и как их обычно используют. Еще цены на б\у очень завышены. Реальная цена должна быть как за кроссач такого же года.
yutarex
Так они надежные и их попросту убивают по черному, или все же ненадежные и ломучие? unknw.gif
Huandi
Это спортивная техника. Ресурс двигателя сравнительно небольшой, и главное - за ним нужен тщательный уход. Все остальное примерно как у других, стой же поправкой, что о них надо заботиться. Что далеко не каждый "гонзон" делает. Представь русскую ладу-калину, форсированную для ралли-рейдов, на которой неизвестно кто, где и как ездил, будет примерно похожая картина.
Shatyn75
Цитата(Huandi @ 1.12.2010, 23:10) *
Дело не в ненадежности отдельных частей, а в том, для чего предназначены эти мотоциклы, и как их обычно используют. Еще цены на б\у очень завышены. Реальная цена должна быть как за кроссач такого же года.

Все таки не совсем как за кроссач. Ресурс у хард эндур поболе будет чем у кроссов. Да и кросс под любителем нормально ходит при должном уходе. регламент растягивается в разы.
Такой мот вторым надо брать, на повседневку конечно надолго его не хватит,зато эмоций от него ой е йе shok.gif
serga
Я сейчас собираю wr 400. Был взят убитый заклиненый донор. Сейчас копаюсь. По мануалу пробег до замены колец - 5 гонок. Замена масла каждую 1к.

Что интересует спрашивай.
abrazive
был в пользовании два сезона WR400F куплен без пробега по России в московском мотосалоне по смешной цене, в связи с неподготовленным состоянием к продаже (его даже завести не могли ихние механики чтобы что то отрегулировать), состояние мотора было близко к идеальному. на днище поршня, клапанах не было даже нагара, работал по тише сузуки ДРЗ (конструктивные звуки двигателя). из косяков был подразобран карбюратор (не понятно толи механиков дело, толи так пришел с японии). стоял кит-набор для дорог общего пользования фара стеклянная с дальним ближним лампа Н4 (хотя стекло может это у них в стандарте) свет на порядок лучше чем у ДРЗ с его лампадкой 35 ватной, спидометр, повороты, стоп сигнал, лягушки гидравлические на каждом тормозном цилиндре, и на дорожной резине. пришлось мотык на зиму затащить в квартиру и произвести обслуживание подвеска вилка - ревизия, больше всего внимания потребовал карб., все резинки какие были усохли и ни хрена не держали, и также в кране резинка скончалась. потом из сложного было довести настройки до ума, все если что то не так то карб лил безбожно и в тот момент стрелял в трубу, и если глох то потом не завести пока свечу не почистишь, но победили все. заводится стал после долгого простоя с первого раза при умелом обращении с декомпрессором.
ехал он конечна очень кайфово в плане адреналинового генератора. дорогу держал отлично при распущенных полностью подвесках руль при выпрыгиваниях и приземлениях ни когда не колбасило особо, мот опять же по сравнению с дрз более прямолинеен в движении, а дрз вертлявее но это личные ощущения. по ходовой очень сбитый и крепкий, побывал на нем в аварии при обгоне авто меня не заметили и начали поворачивать перед носом, ни чего не успел и не смог сделать - пришлось биться. мот по направлению автомобиля полетел, а я прямо по ходу движения через капот. из повреждений только согнутый подрамник и небольшие потертости по пластику. ремонт длился пол дня и то больше времени потрачено на собирание всего обратно. ни чего по ходовой не согнулось одним словом ВЕЩЬ.
но по асфальту он вымораживал особенно если далеко ехать, резкий мотор и дубовая подвеска изматывала не говоря уже про седло. выбирался режим оборотов когда он ели пердел и не просил газу это что то около 80 км.ч , на мотардовых колесах при разгоне все было по идее зашибись, но я не понял прелести такого комплекта просто спортивный снаряд, спидометр не работал с этими колесами но скорость была такая что ступни начинало заворачивать вокруг подножек опять же повторюсь это при разгоне-рывке. проехал я на нем примерно 6000 км, менялось масло каждую тысячу, фильтр масляный (сетка) мылся, мылся фильтр воздушный, масло в вилке и сальники заменены, звезду ведущую заменил, стер одну б.у. резину кроссовую. Ездил на разных комплектах колес по переменно перепробовал кучу звезд ведомых от 37 (или 38 уже не помню) до 47 (на мотардах).
из эксплуатационных косяков бак пластиковый был как в мелких трещинках по наружи как будто он полачен (или клей от наклейки) и этот лак-клей полопался в зоне где должна быть наклейка и одна трещина плавно перешла в бак, трещина росла 2 сезона сначало в длину до 90 мм гдето, потом она начала как бы раскрываться, бак потечь не успел, мот был продан причем за 2000 км люди приехали за ним, сейчас бы его оставил такого больше вряд ли найдешь по той цене. хотелось мот поуниверсальнее выбор был сделан в сторону ДРЗ. после на дрз очень не хватало такого мотора и возможности выстрелить как на ВР. это как плюс так и минус.
за это время зазоры в клапанах не ушли цепь не растянулась до критического момента, шумов не добавилось.
бонус запчасти у кросменов всегда в наличии практически все.
serga
Цитата
хотелось мот поуниверсальнее выбор был сделан в сторону ДРЗ


Я от универсальности отказался в пользу двух мотов. После продажи джебела у меня будет Африка и WR400.

WR400 хочу собрать по максимуму. Hotcams валы, kibblewhite клапана, wiseco поршневая и прочее...))) По трассе конечно на нем ехать нельзя. Джебел то выматывает а про этот и говорить нечего. У меня кстати стояли звезды 13-52...
Huandi
Цитата(Shatyn75 @ 2.12.2010, 10:29) *
Ресурс у хард эндур поболе будет чем у кроссов. Да и кросс под любителем нормально ходит при должном уходе.


Вот как раз как кросс под любителем ресурс и есть. Откуда возьмется лучший ресурс, если почти все такое же? Чуть меньшая форсировка двигателя, но более тяжелая и длительная его работа - отсюда? Для спортивных эндуро даже масло в вилках раз в несколько мото-часов менять надо. Вот при таком уходе они нормально ездят.

И не надо путать спортивные и вообще хард эндуро. Хард эндуро это вообще любой, на котором можно выехать на гонку, и более-менее ехать. Включая ТТР-ы и Джебелы.
motodennis
abrazive, спасибо, интересно было узнать. Может еще здесь на форуме есть люди имеющие опыт работы с этим мотоциклом? Вот интересно, если его использовать для прохватов по лесу и тп. Он меня потому и заинтересовал, что подвеска от кросса, но есть фара, чтобы и в лесу ночью не заблудиться в болоте. Сколько у них двигатели ходят (я про пробег), есть ли спидометр? а то на каких то я видел есть, на каких то нет.
Huandi
Из 5 WR-ок, которые примерно на виду. Один вскоре после покупки (б\у) клинанул на полную замену двигателя и продан на запчасти, в другой было вложено в ремонт более 100 т.р. Два купленных новыми ездят уже года три, иногда ремонтируются в разумных пределах (помпу меняли, еще что-то), наездили 10 т.к. наверно. Режим - раз в неделю или реже фановая покатушка.
Shatyn75
Если новый WR-F брать, он 12 тыс точно ходит, при должном уходе и разумной эксплуатации.
Plus
Наблюдаю несколько WR450F, один с салона с прозрачной историей, остальные уже б/ушные брали, с пробегом по России. Вроде дюжат.
Мне очень люб этот аппарат, просто долго морально не готов был к стоимости мотика для "леса" более 200-от тысяч. Однако созрел - собираюсь весной все же брать, ценник на мой взгляд не оправдан, но выбора нет.
serga
Цитата(Plus @ 2.12.2010, 17:29) *
Наблюдаю несколько WR450F, один с салона с прозрачной историей, остальные уже б/ушные брали, с пробегом по России. Вроде дюжат.
Мне очень люб этот аппарат, просто долго морально не готов был к стоимости мотика для "леса" более 200-от тысяч. Однако созрел - собираюсь весной все же брать, ценник на мой взгляд не оправдан, но выбора нет.


НУ почему нет. Сейчас зима. Возьми за полтинник набор запчастей с документами. Вложи 150 и получишь мото лучше нового....как минимум с ковкой и исправный.
Huandi
За полтинник можно купить только у того, кто не знает что такое распродажа по запчастям, и примерную цену всему. Нету на них таких цен. 150 даже за утиль просят. Sakhalin, тебе просто повезло, если за 50, да еще с документами взял. Правда у тебя 400-ка...
abrazive
фото из архивов моего ВР400

получается по одной фотке

и еще
Ilia1000
Красавец,на мотардовых колесиках вообще ракета!!!
abrazive
не понял я особо мотыка на мотрадных колесах каким то бестолковым он стал, имеется ввиду для чего его использовать в обычной езде. ну на этих же колесах и попал в ДТП потому что ехать спокойно не возможно он постоянно провоцировал.
история мотрадных колес - они приехали вместе с кроссом YZ426 который был с ПТС и заточен под супермото. потом я продал их в Тольятти, а потом они оказались помоему в Сочи причем уже на ДРЗ400.
Ilia1000
Ах он нехороший какой smile.gif ,вот засранец smile.gif провокатор двухколесный wink.gif !!!!! Ну как же для чего использовать,для грамотной езды по асфальту!!!
abrazive
по нашему городу мне одинаково ездить на любых колесах, а на эндурных шире диапазон. в городе я уезжал на нем от бандита 1200, да и на ДРЗ400 уезжаю, кроме длинных прямиков, в поворотах сила точнее в умении проезжать повороты. это возможно ближе к спорту такие колеса и такая резина нужна (мотардные). в основном езда на эндуре в удовольствие это за городом, в общем для себя сделал вывод что они не нужны. хотя очень сильно горело их купить. купил и проверил на своей шкуре так сказать. и еще что интересно раньше вот когда их хотел купить думал что буду менять в зависимости от конктретной поездки. а в итоге вышло что делать это в падлу так и ездил как попало на том что стояло. дешевле и проще с таким подходом иметь разные комплекты резины и звезды.
Серый-VL
Цитата(Huandi @ 2.12.2010, 15:02) *
И не надо путать спортивные и вообще хард эндуро. Хард эндуро это вообще любой, на котором можно выехать на гонку, и более-менее ехать. Включая ТТР-ы и Джебелы.

Джебел и тт-р хард эндуро?
motodennis
канешна)
Bolid
Цитата(abrazive @ 3.12.2010, 12:23) *
не понял я особо мотыка на мотрадных колесах каким то бестолковым он стал, имеется ввиду для чего его использовать в обычной езде.


Ну так вот он для чего больше подходит spiteful.gif





abrazive
в обычной жизни хватает за глаза эндурных колес, тем более по городу, явных плюсов от мотардных нет. если только попонтоваться, говорю как человек который их использовал. лишние траты это.
Stasilio
В ролике с французами мало что понятно, ясно только что WR не отстает. Если денег не жалко и они есть - можно взять этот аппарат. Для себя решил что джебель отвечает всем требованиям. После него только Африка. good.gif
motodennis
А может на gsx-r поставим эндуро колеса с кроссовой резиной и на мотокросс отправим? crazy.gif
Bolid
Цитата(Stasilio @ 4.12.2010, 23:44) *
В ролике с французами мало что понятно, ясно только что WR не отстает.


В результате хронометрирования WR450 был быстрее на несколько секунд на круге.
Хотя я думал сначала, что победит Subaru. Ей такие трассы хорошо удаются (ралли).

GSXR наверное до первого трамплина только и доедет spiteful.gif
VIT
мой выбор пал на WR426 так как вчера получил задаток за своего дюбелька был найден вр
так что если всё сложится распишу как ведёт себя 426
Huandi
На 450-й не хватает?
VIT
Цитата(Huandi @ 1.1.2011, 23:04) *
На 450-й не хватает?

не не хватает у нас меньше 6000 доларей не найти а вот 426 за 2500 нашол 2002 г
serg
И вложить, наверное, придётся...
VIT
Цитата(serg @ 2.1.2011, 0:10) *
И вложить, наверное, придётся...

а как же без этого smile.gif расчитываю ещё около 1000 бакинских на ремонт и тюнинг
Huandi
В сильно б\у WR вложить 100 т.р. это просто нормально. А в купленный за 2500 думаю больше.
VIT
Цитата(Huandi @ 2.1.2011, 0:12) *
А в купленный за 2500 думаю больше

мот бездоковый поэтому и цена такая
abrazive
все эти ВРки узконаправленные адреналиновые мотыки.
VIT
Цитата(abrazive @ 2.1.2011, 17:12) *
все эти ВРки узконаправленные адреналиновые мотыки

именно поэтому и остановился на этом моте есть хороший потенциал для раздушки у япов ограничение по мощности для мотов - 53 силы
в 426 их 53 - значит изначально задушен хорошо знакомый юзал такую модель так при просто замене глушителя разниа ощютима так что он его сразу снял и поставил стоковый biggrin.gif это то что я искал crazy.gif
чахлый
Цитата(VIT @ 1.1.2011, 22:47) *
мой выбор пал на WR426 так как вчера получил задаток за своего дюбелька был найден вр
так что если всё сложится распишу как ведёт себя 426




Короче поменял шило на мыло.Потом , сидя с гаечными ключами возле WR,будешь вспоминать своего дюбелька,как ездил на нём.А чего CRF не взял,вроде на него расходники и запы попроще достать.У нас, в Москве CRF дешевле содержать,ну может не дешевле,зато многое есть в наличии.Ну тебя уже поздно убеждать,ты уже взял.
edge
чахлый, да ладно тебе. wr тоже ниче, причем ощутимо веселее дюбеля. я правда катался тока на 450-ке, нормально так.
VIT
пока дальше опять на дюбеле буду так как мот не забрали ( но зато задаток прилип smile.gif )
а когда продамвсёравно будет wr так как на CRF едет не плохо согласен но там кпп не катит для эндуро ну сильно длинная коробка

Цитата(edge @ 8.1.2011, 9:15) *
я правда катался тока на 450-ке, нормально так.

кстати 426 стреляет по реальнее 450 wink.gif
у кореша одновременно было два таких мота тестели
Plus
A я вот не могу понять, почему в интернете пишут, что пробег больше 5000 км для WR уже очень большой?
Что такое 5 тыщ км? Фигня! От сезона до двух. А потом мотик выкидывать?
VIT
Цитата(Plus @ 8.1.2011, 12:38) *
A я вот не могу понять, почему в интернете пишут, что пробег больше 5000 км для WR уже очень большой?

не знаю как на 450 а на 426 мотор что на кросс YZ что эндуро WR эдентичны только одно отличие на WR есть генератор
Plus
Если изнашивается только ЦПГ, а остальное на уровне обычных дуал-спортовских мотиков, то это не страшно ИМХО. Надо найти и почитать мануал на WR-ку, что там производитель регламентирует.
чахлый
Цитата(VIT @ 8.1.2011, 11:03) *
пока дальше опять на дюбеле буду так как мот не забрали ( но зато задаток прилип smile.gif )



Это тебя всевышний отводит от роковой ошибки.Брателло,не обижайся,это шутки всё.Но мой тебе совет,не ведись на дешевизну,подойди к вопросу выбора мото с прогматизмом.(Цена мото,цены запов и расходников,ликвидность на вторичном рынке)Я думаю CRF выигрывает по всем параметрам,его даже по запчастям проще продать.
VIT
Цитата(чахлый @ 8.1.2011, 12:57) *
Это тебя всевышний отводит от роковой ошибки.Брателло,не обижайся,это шутки всё.Но мой тебе совет,не ведись на дешевизну,подойди к вопросу выбора мото с прогматизмом.(Цена мото,цены запов и расходников,ликвидность на вторичном рынке)Я думаю CRF выигрывает по всем параметрам,его даже по запчастям проще продать.


не спорю хонда самаядешовая по запчастям но я выбираю мот под свои нужды CRF под них не подходит
на ямаху запы дороже (ну что теперь на своём кайфе экономит?) буду брать апарат дешовый пусть подубитый всёравно я его под тюнинг раздербаню какя разница менять нормальные запы на тюненые иль требующие замены
Huandi
Цитата(Plus @ 8.1.2011, 14:44) *
Если изнашивается только ЦПГ


Подшипники коленвала, например. Всё спортивное и облегченное.
чахлый
[quote name='VIT' Ну похоже ты знаешь что делаешь.Удачно покататься тебе.У вас там наверно сейчас "Ташкент"?
VIT
Цитата(чахлый @ 8.1.2011, 20:24) *
У вас там наверно сейчас "Ташкент"

днём было +7
чахлый
Цитата(VIT @ 8.1.2011, 21:02) *
днём было +7



На эндуре можно тошнить,я и сейчас катаюсь(-10).На спорте в+10 холодно уже считается,я замерзаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.