Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BRZ X5M 250
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Gora
Опыта в мототехники особо нет но знакомый заразил эндуро и я начал кататься в прокате в основном на Kayo K1 и где то со второй покатухи понял что аппарат так себе. После долгих чтений и просмотров сравнений пришёл к этому аппарату. Всё пока теоретически, прокатился пару раз по гаражам.
По комплектации: мотор 172fmm, подвеска KKE с регулировкой сжатия и отбоя, фрезерованные ступицы, алюминиевые обода с буксаторами, цепь 520, карбюратор nibbi pe28. Рычаги неломайки, короткоходная ручка газа. Фара светодиодная, судя по проводке должен быть ближний дальний и габарит, но нет переключателя, лампочка габарита есть. Потом разберусь. Визуально всё не плохо сделано, смазка везде есть. Собрал довольно быстро, завелся с пары оборотов. Пока доволен.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


kirillovca
Поздравляю!
Многих километров тебе на нем! или моточасов что там у него...
Мне кажется обрешетку можно будет использовать в качестве запчастей biggrin.gif
Gora
Заменил масло в двигателе. Китайское было как вода. Залил Amsoil .Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(kirillovca @ 9.3.2020, 19:57) *
Поздравляю!
Многих километров тебе на нем! или моточасов что там у него...
Мне кажется обрешетку можно будет использовать в качестве запчастей biggrin.gif

Могу тебе подарить.🙂
Rico
Главное все на фиксатор резьбы посадить...
А из каких мотоциклов выбирали?
TommyTech
зря льешь такое вязкое, в китай надо самую дешёвую полусинь 10w40 и менять его намного чаще
Gora
Цитата(TommyTech @ 10.3.2020, 5:46) *
зря льешь такое вязкое, в китай надо самую дешёвую полусинь 10w40 и менять его намного чаще

По мануалу 10w50 написано.

Цитата(Rico @ 10.3.2020, 5:17) *