Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BRZ X5M 250
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Gora
Опыта в мототехники особо нет но знакомый заразил эндуро и я начал кататься в прокате в основном на Kayo K1 и где то со второй покатухи понял что аппарат так себе. После долгих чтений и просмотров сравнений пришёл к этому аппарату. Всё пока теоретически, прокатился пару раз по гаражам.
По комплектации: мотор 172fmm, подвеска KKE с регулировкой сжатия и отбоя, фрезерованные ступицы, алюминиевые обода с буксаторами, цепь 520, карбюратор nibbi pe28. Рычаги неломайки, короткоходная ручка газа. Фара светодиодная, судя по проводке должен быть ближний дальний и габарит, но нет переключателя, лампочка габарита есть. Потом разберусь. Визуально всё не плохо сделано, смазка везде есть. Собрал довольно быстро, завелся с пары оборотов. Пока доволен.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


kirillovca
Поздравляю!
Многих километров тебе на нем! или моточасов что там у него...
Мне кажется обрешетку можно будет использовать в качестве запчастей biggrin.gif
Gora
Заменил масло в двигателе. Китайское было как вода. Залил Amsoil .Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(kirillovca @ 9.3.2020, 19:57) *
Поздравляю!
Многих километров тебе на нем! или моточасов что там у него...
Мне кажется обрешетку можно будет использовать в качестве запчастей biggrin.gif

Могу тебе подарить.🙂
Rico
Главное все на фиксатор резьбы посадить...
А из каких мотоциклов выбирали?
TommyTech
зря льешь такое вязкое, в китай надо самую дешёвую полусинь 10w40 и менять его намного чаще
Gora
Цитата(TommyTech @ 10.3.2020, 5:46) *
зря льешь такое вязкое, в китай надо самую дешёвую полусинь 10w40 и менять его намного чаще

По мануалу 10w50 написано.

Цитата(Rico @ 10.3.2020, 5:17) *
Главное все на фиксатор резьбы посадить...
А из каких мотоциклов выбирали?

Рассматрива Авантис 250 эндуро или GR7 . Они очень похоже но по комплектации проще и дороже по цене.
TommyTech
Цитата(Gora @ 10.3.2020, 16:15) *
По мануалу 10w50 написано.


да не читай ты это, на китайцах копия допотопных движков honda cb 250 конца 80 ых, там в допусках самая дёшавая минералка
Gora
Цитата(TommyTech @ 10.3.2020, 16:40) *
да не читай ты это, на китайцах копия допотопных движков honda cb 250 конца 80 ых, там в допусках самая дёшавая минералка

Тут у меня другой подход. Не смотря на то что техника относительно не дорогая, дешёвое масло лить не буду. Может конечно хуже и не будет, но тут не та экономия. Лучше залью хорошее масло специально сделанное для хорошей работы сцепления.
Linkshunter
Цитата(Gora @ 10.3.2020, 20:27) *
хорошее масло специально сделанное для хорошей работы сцепления.

если сцепление сделано нормально с завода - марка масла почти не имеет значения.
***
Мотик конечно красивый!
MCVL
Да все правильно, лучше заливать нормальное масло, тогда даже китайский мопед будет дольше ездить happy.gif
Поздравляю с покупкой))
Eromaz
Цитата(Rico @ 10.3.2020, 5:17) *
Главное все на фиксатор резьбы посадить...

Главное к Мише на тесдрайв не попасть)
TommyTech
Цитата(MCVL @ 11.3.2020, 9:50) *
Да все правильно, лучше заливать нормальное масло, тогда даже китайский мопед будет дольше ездить happy.gif
Поздравляю с покупкой))


я в китай ликви молли заливал 10 w 60 рассинг ... сцепление начало буксовать уже на след день, масло через 500 км
потемнело моментально ... потом залил ноунэйм минералку по цене 500 рублей за 4 литра, перестало буксовать , стало тише работать
Mister
любую полусинь 10-40.
эни 10-40. 300р/литр

все же это двигатель. и на отработке не надо ездить)
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 11.3.2020, 16:26) *
я в китай ликви молли заливал 10 w 60 рассинг ... сцепление начало буксовать уже на след день, масло через 500 км
потемнело моментально ... потом залил ноунэйм минералку по цене 500 рублей за 4 литра, перестало буксовать , стало тише работать

магия прям...
MCVL
Цитата(TommyTech @ 11.3.2020, 19:26) *
я в китай ликви молли заливал 10 w 60 рассинг ... сцепление начало буксовать уже на след день, масло через 500 км
потемнело моментально ... потом залил ноунэйм минералку по цене 500 рублей за 4 литра, перестало буксовать , стало тише работать


Паленое масло, мне тоже такое попадалось, даже 300км прошло как слил biggrin.gif
Gora
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нарядился, можно теперь и ездить учиться.🙂
bord-51
Цитата(Gora @ 29.3.2020, 22:31) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нарядился, можно теперь и ездить учиться.🙂


А сколько в тебе весу? Что кажется надо пружину заднего колеса подтянуть.
Gora
Цитата(bord-51 @ 31.3.2020, 13:57) *
А сколько в тебе весу? Что кажется надо пружину заднего колеса подтянуть.

80 кг. Тут ещё назад отодвинулся. А когда ближе к баку то нога не полностью на земле стоит.

Защиту ручек поставил.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eromaz
Gora
А рост?
Gora
Цитата(Eromaz @ 5.4.2020, 5:13) *
Gora
А рост?

173
Gora
Обнаружил что в фаре присутствует ближний, дальний и габарит. Подключен только дальний к замку зажигания. Прикупил переключатель и подключил фару полностью. Теперь от замка включается габарит и переключателем ближний/дальний. Вроде и не пользуюсь, но хочется чтобы всё работало.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И ещё нашёл что в коробке установлен датчик включенной передачи. Разъем был спрятан под сиденьем. Купил индикатор и заколхозил кронштейн. Вот теперь просто кайф, нейтралку намного проще стало включать.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gora
Подумал что лапка переключения передач наверное лучше из стали марки пластилин. Она бы не ломалась.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но кататься надо, слепил из того что было под рукой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gora
Накатал 43,5 часа. Мот конечно потрепал, но всё живое. Всё что можно болты посадил на фиксатор т.к. от вибрации всё откручивается. На 40 часах заменил цепь. Взял DiD 520DZ2 без сальников. Появился небольшой люфт в прогрессии, пока разбирать некогда. На Али заказал диодный фонарь. Внедрил его в штатную фару.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gora
Покатался в снежную погоду и мот стал глохнуть. Выяснилось что начинает пробивать катушка зажигания. И одновременно с этим накрылся регулятор напряжения. При выключенном зажигании через него шёл + после замка зажигания и индикатор пепедач не выключался. Катушка nibbi 950р. Регулятор напряжения 600р.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё прикупил подставку.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё пришла приблуда для облегчения выжима сцепления. Эффект есть но ещё с ней не катался.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И наконец сегодня махнул потрепаную шкурку сиденья.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.