Iron Girl
13.4.2020, 17:18
Всем привет!
Проблема стоит такая: мот заводится при определенном положении руля. Чуть повернешь глохнет и не заводится, стартер не крутит. ИНОГДА эта проблема пропадала и я ездила спокойненько, потом бац и снова затуп.
Я копалась в проводах, но в электрике не оч разбираюсь. Мот можно завести, есть на замкнуть 2 болтика на реле стартера. Или мучиться с рулем. Бывает завел кое-как, крутишь руль - не глохнет. А потом глохнет. Непостоянно как-то.
Залазила в бошку, смотрела фишки, читила, провода осматривала, все в норме. Провод кнопки электростартера подпаяла, внутри он не оборван, не гнилой. Бронепровод вроде работает, проблем с ним не было.
Думала сначала, что проблема в кнопке глушения мотоцикла. Я спаяла контакты так, что она всегда в режиме ON и не препятствует запуску мота. Но проблема увы была не в ней.
У кого есть идеи, куда лезть и смотреть?
Железный Кактус
13.4.2020, 17:59
может как-то с тросами связано? с подсососм? он на руле?
KettlePRO
13.4.2020, 18:32
Проверяла кнопку, а перебит провод в косе.
На изоляции держится - если повернешь, натягивается, контакт пропадает.
Мне кажется так.
Замок зажигания на руле?
От него тогда плясать, в первую очередь. Вроде в положении "выкл" стартер не работает (?).
При повороте руля коса которая идет в районе траверсы перегибается, и появляется контакт там где он не нужен или пропадает там где он должен быть.
Самое простое в районе траверсы визуально отследить места перегибов и разобрать косу, провода проверять методом натяжения, если провод переломился в изоляции он растянется, останется только правильно восстановить кусок проводки.
Если нужно точнее пишите какой мотоцикл и можно уже со схемой разбираться.
я бы запустил двигатель и начал гнуть/тянуть провода, шевелить разъемы. Если мот при этом глохнет - постепенно локализовать проблемное место. То что он 1) глохнет 2) не запускается, говорит о том, что проблема не в кнопках глушения или запуска и не проблема со стартером. Какой-то общий провод.
arapov_stepan
13.4.2020, 20:51
Цитата(kserv @ 13.4.2020, 20:43)
При повороте руля коса которая идет в районе траверсы перегибается, и появляется контакт там где он не нужен или пропадает там где он должен быть.
Самое простое в районе траверсы визуально отследить места перегибов и разобрать косу, провода проверять методом натяжения, если провод переломился в изоляции он растянется, останется только правильно восстановить кусок проводки.
Если нужно точнее пишите какой мотоцикл и можно уже со схемой разбираться.
+
Ищи в перегибе косы
Iron Girl
14.4.2020, 1:40
Благодарю за ответы!
Я косу смотрела, но не путем перегиба проводов, а просто отключала фишки по время работы мота. Еще так: отключу одну фишку, запущу мот и тд. Провода были визуально целые. Но попробую тогда еще посгинать провода.
Мот yamaha serow 225
Цитата(Iron Girl @ 14.4.2020, 2:40)
Мот yamaha serow 225
Год уточните пожалуйста.
Если найдете место, при перегибе которого проблема проявляется, вскрывайте косу в данном месте предварительно запомнив как она уложена (если уложена по заводскому). Первым делом ищите оголенные участки проводов, тут возможно перетирание и замыкание на массу или между собой каких либо блокировок.
Если оголенных участков не видно все проводники нужно с опреденным усилием потянуть и проверить на разрыв.
Блокировки двигателя распаяйте через кнопку, инженеры ее не зря продумали.
В общем облазила мот, подозрение на провод, питающий катушку зажигания и на фишку, идущую от рычага сцепления на руле. Провод катушки дергала, вроде не глохнет. А вот с фишкой от сцепления не понятно. То глохнет, то не глохнет. Тронешь вообще в другом месте глохнет... В общем непонятно, через пару дней электрик посмотрит, мб сообразит что-нибудь. А то уже голова кругом идет)
Может кто-то знает, как провод от сцепления может заставлять мот глохнуть?
Кнопку распаяла, вернула прежний функционал. Хотя она не глушит мото почему-то еще с момента покупки, а только не дает завестись мотоциклу, если ее включить. Это для меня до сих пор загадка.
Однозначно нужны фото!
С проводом и так все ясно! Переломлен / перебит. Короче банальщина!
Цитата(Iron Girl @ 5.6.2020, 6:38)
Может кто-то знает, как провод от сцепления может заставлять мот глохнуть?
Кнопку распаяла, вернула прежний функционал. Хотя она не глушит мото почему-то еще с момента покупки, а только не дает завестись мотоциклу, если ее включить. Это для меня до сих пор загадка.
Фиг знает что там наколхожено, может перепутали прежние хозяева, но вообще-то должно быть наоборот, глушилка глушит всегда, а вот концевик сцепы не дает запустить при включенной передаче.
Iron Girl
6.6.2020, 13:12
Решение было найдено элекриком за 30 минут. Японец что-то там навоял с проводами, и контакт был плохой, из-за этого и глох. Благодарю всех за содействие!
Цитата(Iron Girl @ 6.6.2020, 13:12)
Решение было найдено элекриком за 30 минут. Японец что-то там навоял с проводами, и контакт был плохой, из-за этого и глох. Благодарю всех за содействие!
А фото?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.