Цитата(раш @ 25.4.2020, 5:28)
очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако .
"Знание некоторых принципов вполне компенсирует незнание некоторых фактов" .
То, что клапана регулируются болтом с гайкой или подбором шайб, плюс, возможно небольшой процент разной экзотики это принцип.
Общая идея, вытекающая из этого принципа, (плюс некоторый личный опыт) - сильное нарушение фаз ГРМ, каким бы способом оно не осуществлялось, зазорами в миллиметры, перескоком цепи, приведет к тому, что двигатель не будет набирать обороты, выше средних, при исправности всего остального, отличной компрессии. (При слабой компрессии обороты набирает, до максимума
Мануал на Дегри каждый может скачать, читать, радоваться. Мануалов, фактов, картинок в интернете полно, школьник и бабушка могут ткнуть по кнопкам, если есть идея, что искать и зачем
Успехов в диагностике, а лучше в беспроблемной эксплуатации, удовольствия от мото