Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Degree не развивает обороты.
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
kserv
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет.
Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду.
andrey.b
Цитата(kserv @ 20.4.2020, 17:09) *
Мотор крутиться примерно до 3000, далее обороты волнами то поднимаются то падают, если снизить обороты ниже определенного уровня мотор работает ровно.
Карбюратор вычищен, фильтр воздушный на просвет светиться, коммутатор куплен и подменялся, результата нет.
Поделитесь опытом или мнением, возможно взгляд у нас замылился и мы что нибудь упускаем из виду.

Попробуйте снять воздушник, завести мотор, разгазовать мот до 3к и побрызгайте в карб быстрым стартом/очистителем карба. Если дело в недостаточной подаче бензина, то обороты вырастут, если нет, то нет.
Такое может быть из-за засратой сеточки в баке, например. Бензин подается тооооненькой струйкой и этой струйки не хватает для поддержания уровня топлива при оборотах.

Если дело не в подаче топлива, то подкиньте новую свечу и заведомо рабочую катушку зажигания, не обязательно оригинал, +- похожую.

Если не помогло, то метки на валах (у меня подобное на авто именно из-за этого было).
Если и это не помогло, то остается датчик коленвала только.

И да, с чего всё началось?
kserv
Началось все с ремонта двигателя или головки, а потом еще ремонт и еще ремонт.
Сложно все и много всего.
Я электрик и моя задача была разобраться с этой частью мотака ибо карбюраторщик - моторист пришел к выводу что в этом виновата электроника, то есть коммутатор и статистика говорила об этом.
Я проверил все по электрике, но в итоге проблема выявилась с ГРМ, башмак натяжителя был с другой стороны цепи то есть внутри, натяжитель спилило, метки на своем месте, изготовим натяжитель запустим проверим, я отпишусь.
andrey.b ваши рекомендации все проверены и глушител скидывал и фиилтры и бензин и колдовали с карбклинером.
Спасибо за подсказки.
200
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметровsmile.gif
На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже.
Сначала ещё терпимо было, после пробега в 10 км стало совсем ...!
Не хочет набирать обороты выше средних, что будешь делать...
kserv
Я когда крышку снял, увидел натяжитель и на этом остановился, изготовим завтра самоточеный и проверим, зазоры тоже проверим.
раш
Цитата(200 @ 24.4.2020, 0:53) *
Так бывает ещё, когда откручены болты регулировки клапанов и зазор в клапанах несколько миллиметровsmile.gif
На мотоцикле из Японии было, контргайки лежали в голове, хорошо не ушли ниже.

дегри это не грозит - учите матчасть !
200
Цитата(раш @ 24.4.2020, 21:48) *
дегри это не грозит - учите матчасть !


В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак.
То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм.
раш
Цитата(200 @ 25.4.2020, 9:13) *
В данный момент Дегри и его матчасть не интересует меня никак.
То что я написал, по сути правильно, поскольку проблема была как раз в грм.

очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако .
200
Цитата(раш @ 25.4.2020, 5:28) *
очень плохо , что не интересует , в дегришном моторе , если все детальки на месте , не может быть зазоров в несколько миллиметров ))))), тем более , если читать внимательно , голова после ремонта , просто иногда надо знать обсуждаемый объект , однако .


"Знание некоторых принципов вполне компенсирует незнание некоторых фактов" .
То, что клапана регулируются болтом с гайкой или подбором шайб, плюс, возможно небольшой процент разной экзотики это принцип.
Общая идея, вытекающая из этого принципа, (плюс некоторый личный опыт) - сильное нарушение фаз ГРМ, каким бы способом оно не осуществлялось, зазорами в миллиметры, перескоком цепи, приведет к тому, что двигатель не будет набирать обороты, выше средних, при исправности всего остального, отличной компрессии. (При слабой компрессии обороты набирает, до максимумаsmile.gif

Мануал на Дегри каждый может скачать, читать, радоваться. Мануалов, фактов, картинок в интернете полно, школьник и бабушка могут ткнуть по кнопкам, если есть идея, что искать и зачемsmile.gif


Успехов в диагностике, а лучше в беспроблемной эксплуатации, удовольствия от мотоsmile.gif
kserv
Мотоцикл собран, зазоры в клапанах в норме, мотоцикл едет и крутиться как положено.
При сборке грм башмак натяжителя может выскочить из своей шахты, нужно быть внимательным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.