Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление на DR650RSE
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Обсуждение
Андрей 71
Привет всем, подскажите по сцеплению. На 1,2 передаче всё норм, на 3,4,5 начинает буксовать примерно с 4200обор. Что там можно сделать(почистить,зашкурить) и какое сцепление покупать? Как я понял на RSE 8/7 дисков, при покупке новых их сколько должно быть? 7 тонких и 1 толстый? Нашёл 6шт 1200р,7шт 2500-5000р только с накладками. Ссылку и название где купить, поделитесь))))
Макс Макс
Цитата(Андрей 71 @ 29.4.2020, 9:29) *
Привет всем, подскажите по сцеплению. На 1,2 передаче всё норм, на 3,4,5 начинает буксовать примерно с 4200обор. Что там можно сделать(почистить,зашкурить) и какое сцепление покупать? Как я понял на RSE 8/7 дисков, при покупке новых их сколько должно быть? 7 тонких и 1 толстый? Нашёл 6шт 1200р,7шт 2500-5000р только с накладками. Ссылку и название где купить, поделитесь))))


11. Диски сцепления (фрикционные) 21441-31D00
Vesrah VC-379
EBC CK3386
12. Диски сцепления (металлические) 21451-44B00
BARNETT 1131-0624
13. Пружины сцепления 09440-20016
Vesrah SK-330
Ebc -CSK4

Это каталожные номера. Заказывал через знакомого, который занимается запчастями, поэтому ссылки не знаю.
Вот ссылка на мегазип, там все увидишь сколько дисков и как они ставятся Переход по ссылке

Буксование сцепления у меня тоже было, вылечил наведением матовости на дисках наждачкой и сменой масла.
В этом сезоне опять начало на 4 и 5 передаче пробуксовывать при полном газе, поэтому остается только менять.
Андрей 71
Vesrah VC-379 Эти диски от SE, я так понимаю одинаковы с RSE? Нашёл в Польше с бесплатной доставкой за 4500р диски и 5500-7000р за весь комплект. У нас 11200р
astr
Гляжу прямо всплеск буксующих сцеплений др-ок. Момента у двигателя очень много, видимо промахнулись инженеры с конструкцией корзины. Ещё в свете этих событий интересен один момент, а именно: масло используете с мотоциклом на этикетке или обычное? Давние баталии.
Leksey
Цитата(astr @ 30.4.2020, 7:51) *
всплеск буксующих сцеплений др-ок

Всплеск др-ок. Конечно будет много историй в эфире. Логично?
Rakshasik
Цитата(astr @ 30.4.2020, 7:51) *
Давние баталии

Баталии у тех, кто их ищет. Я как заливал в свои моты лукича полусинь, так и продолжаю. Движки шепчят, сцепа не буксует, всё тихо спокойно. Благодаря вменяемой цене меняю каждую тыщу. Беру только на официальных заправка лукойла, проверяю по документам на стенде.
Андрей 71
в книге написано 10-40 SE,SF. лью лук 10-40 SG на класс выше.
Макс Макс
Лить можно что угодно.
Но зачем что угодно, когда есть мотюль?
Был бы китаец, лил бы самое дешевое масло, которое бы нашел - капиталка по цене двух канистр мотюля.
Но мне спокойней когда в мот залито масло которое в жару не превращается в непойми что и держит масляную плёнку.

Насчёт используемости дисков, то основные фрикционные одинаковые с SE, фривиндом и даже БИГом.
Андрей 71
проверили диски,пружины, всё норм. поменяли масло и не буксует,но потом опять и как то не пойму. если крутишь все передачи до 6000 всё ок,а если переключаешься при 4000-5000 начинает буксовать через раз на 3-4-5й. еще бывает включишь 3 или 4 газу дашь буксует сразу тут же газ сбрасываю и опять газ на всю и мот попер.
Макс Макс
Яж тебе говорил. У меня такая же фигня была. Диски, пружины всё в допусках, причём в начальных, без износа, а букс проявляется на 4 и 5 передачах когда двигатель развивает максимальную мощность.
Менять нужно фрикционные и всё тут.
Говорят можно шайбы под пружины можно подложить, но это чревато дополнительным усилием на шток, трос ручку сцепления и я этим заниматься не стал.
St.
Та регулировка что на ручке в норме?)

Цитата(astr @ 30.4.2020, 11:51) *
Гляжу прямо всплеск буксующих сцеплений др-ок. Момента у двигателя очень много, видимо промахнулись инженеры с конструкцией корзины. Ещё в свете этих событий интересен один момент, а именно: масло используете с мотоциклом на этикетке или обычное? Давние баталии.

За масло.
Пофиг не буксует. Пробовал больше не буду, есть чуть дороже мотом. У меня на "простом масле" больше угар.
И повторяюсь, разница в цене не существенна. Поэтому мотоМ.)
Alex76
Вот и я чет понимать перестал. В прошлом году после пробуксовывания на 5й после 5500 об/мин заменил фрикционные диски, хотя старые в допуске были. Пружины прижимные новые поставил и прошелся по стальным дискам наждачкой 1000. Проехал 6000, заменил масло (и фильтр) на такое же (Татнефть профи 15W40) и опана, опять начал буксовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.