Доброго времени суток, господа. Делюсь радостью.. Прокатавшись после DR-200 полтора сезона на втором TDM-е, начал задумываться о возвращении в легкий вес, в поля и лес. А тут еще товарищ выпросил продать ему тыгыдыма под проект нейкеда. И остался я внезапно с деньгами, но без мотоцикла. Тогда же и понял, что больше не хочу мопед с количеством цилиндров более одного, кубатурой более 650сс, и весом более 150 кг. И ценой до 160 тыр. Классики сразу мимо. Ибо скучно. Кросс - низкий ресурс. Далее путем мониторинга цен и анализа собственных хотелок очертился круг из Yamaha WR, Honda XR, Kawasaki KLX и Suzuki DR. И пааашла жара. Искал поближе по региону, так как карантин, страшилки...
В итоге WR-ки отвалились в силу своей стоимости. Да, едут, да, живые, да, относительно свежих годов.. Но 200к и выше. Кавы, представленные в регионе, напомнили этакий коктейль из красного герметика, кетай-тюнинга и зеленой изолены. Мимо. Suzuki снова брать особо не хотелось, да и не было их поблизости в достойном состоянии. Единственный попавшийся был замученный, словно престарелый ишак у жадного торговца. Осталась Honda. 400-ки - вне бюджета. И вот... XR 250 баха, 1997 год. Первый владелец в РФ, 5 лет катавший на нем по даче ребенка и жену. Минусы в виде перегоревшей лампочки поворотника, не работающего ближнего света и грязного карба. Плюсы в виде родного комплекта пластика (сейчас стоит новый с ибей, ведь он красивее), оригинальной морды с одной квадратной фарой, пластикового бака (ведь старый начал ржаветь), комплекта внедорожных звезд и цепи, с которыми мот приплыл в нашу страну и кучи всяких мелочей, типа ручек, зеркал, ремкомплекта вилки, фильтров, купленных с целью "абы былО".
А потом - заправка под пробку и прохват длиной в 120 км до дома.
Что понравилось:
- удобство посадки
- велосипедная управляемость
- вес
- мощность мотора
- ходовая и подвеска
- 6 передач в коробке
- работа КПП
- высота по седлу (для меня - однозначно достоинство при 190 см роста)
Что не понравилось:
- слабые тормоза
- слабый свет
- узкое седло (по нему неоднозначно, для эндуро оно шикарно, а вот долгая езда сидя - такое себе удовольствие)
- хотелось бы кик.
Садишься на такую технику и после первых сотен метров понимаешь, как далеки отпрыски китайских заводов от настоящего эндуро. Нормальная подвеска, рама не из пластилина, КПП работает четко, да и динамика для старой чекушки очень и очень. Для города - с запасом, если не соревноваться с литровыми спортами на предмет "у кого лучше прием". На трассе тоже вполне.. Ехал по асфальту на 6-7 тысячах оборотов, по приборке 100, на обгоне фур - 120. Правда, для трассы руль островат и тормоза после ТДМа кажутся неинформативными. Фара светит непонятно куда...
В принципе, ничего нового не написал)) А вообще, мот оставил однозначно приятное впечатление. Все придирки описаны и решаемы. Они - следствия эндурной родословной и стократ компенсируются достоинствами данного аппарата.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла