Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старый добрый четвертак XR-250 1997 г.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Бугайес
Доброго времени суток, господа. Делюсь радостью.. Прокатавшись после DR-200 полтора сезона на втором TDM-е, начал задумываться о возвращении в легкий вес, в поля и лес. А тут еще товарищ выпросил продать ему тыгыдыма под проект нейкеда. И остался я внезапно с деньгами, но без мотоцикла. Тогда же и понял, что больше не хочу мопед с количеством цилиндров более одного, кубатурой более 650сс, и весом более 150 кг. И ценой до 160 тыр. Классики сразу мимо. Ибо скучно. Кросс - низкий ресурс. Далее путем мониторинга цен и анализа собственных хотелок очертился круг из Yamaha WR, Honda XR, Kawasaki KLX и Suzuki DR. И пааашла жара. Искал поближе по региону, так как карантин, страшилки...

В итоге WR-ки отвалились в силу своей стоимости. Да, едут, да, живые, да, относительно свежих годов.. Но 200к и выше. Кавы, представленные в регионе, напомнили этакий коктейль из красного герметика, кетай-тюнинга и зеленой изолены. Мимо. Suzuki снова брать особо не хотелось, да и не было их поблизости в достойном состоянии. Единственный попавшийся был замученный, словно престарелый ишак у жадного торговца. Осталась Honda. 400-ки - вне бюджета. И вот... XR 250 баха, 1997 год. Первый владелец в РФ, 5 лет катавший на нем по даче ребенка и жену. Минусы в виде перегоревшей лампочки поворотника, не работающего ближнего света и грязного карба. Плюсы в виде родного комплекта пластика (сейчас стоит новый с ибей, ведь он красивее), оригинальной морды с одной квадратной фарой, пластикового бака (ведь старый начал ржаветь), комплекта внедорожных звезд и цепи, с которыми мот приплыл в нашу страну и кучи всяких мелочей, типа ручек, зеркал, ремкомплекта вилки, фильтров, купленных с целью "абы былО".

А потом - заправка под пробку и прохват длиной в 120 км до дома.

Что понравилось:
- удобство посадки
- велосипедная управляемость
- вес
- мощность мотора
- ходовая и подвеска
- 6 передач в коробке
- работа КПП
- высота по седлу (для меня - однозначно достоинство при 190 см роста)

Что не понравилось:
- слабые тормоза
- слабый свет
- узкое седло (по нему неоднозначно, для эндуро оно шикарно, а вот долгая езда сидя - такое себе удовольствие)
- хотелось бы кик.

Садишься на такую технику и после первых сотен метров понимаешь, как далеки отпрыски китайских заводов от настоящего эндуро. Нормальная подвеска, рама не из пластилина, КПП работает четко, да и динамика для старой чекушки очень и очень. Для города - с запасом, если не соревноваться с литровыми спортами на предмет "у кого лучше прием". На трассе тоже вполне.. Ехал по асфальту на 6-7 тысячах оборотов, по приборке 100, на обгоне фур - 120. Правда, для трассы руль островат и тормоза после ТДМа кажутся неинформативными. Фара светит непонятно куда...
В принципе, ничего нового не написал)) А вообще, мот оставил однозначно приятное впечатление. Все придирки описаны и решаемы. Они - следствия эндурной родословной и стократ компенсируются достоинствами данного аппарата.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
z-luka
выбор гуд wink.gif
поздравляю...
фот мало...
Бугайес
Цитата(z-luka @ 6.5.2020, 7:24) *
выбор гуд wink.gif
поздравляю...
фот мало...

Спасибо. Не успел Ышшо) Приехал заполночь, работа, все дела. К выходным все будет)))
Фаныч
Хорошо написал. good.gif
Поздравляю от души!
Фото да, надо... Чтоб ещё больше порадовались за собрата.
РомыЧ
Поздравляю!
Бугайес
Фото будут обязательно.. Переодену его в родной пластик для грязевых покатушек и для постановки на учет, ибо сейчас он больше красный, а по ПТС - белый)))) и сфоткаю его в стоке. Еще раз всем спасибо за поздравления)
Denya
Бугайес, поздравляю!
К тормозам даааа, привыкал долго...
Мой без кика тоже был, купил комплект для кика, поставил прошлой осенью и теперь счастлив ))
Бугайес
Цитата(Denya @ 6.5.2020, 13:10) *
Бугайес, поздравляю!
К тормозам даааа, привыкал долго...
Мой без кика тоже был, купил комплект для кика, поставил прошлой осенью и теперь счастлив ))


В зиму, если полезу мотор ковырять, закажу. Как понимаю, установка прямыми руками при наличии навыков и инструмента вполне возможна?
TommyTech
Цитата(Бугайес @ 7.5.2020, 5:28) *
В зиму, если полезу мотор ковырять, закажу. Как понимаю, установка прямыми руками при наличии навыков и инструмента вполне возможна?


если не дымит и с газа колесо поднимаете на первой, можно в мотор не лазить, лет 5 ))

но маслосъёмные всё равно в них слегка уставшие почти во всех, после заводки с простоя будет слегка поддымвливать,
масло стекает по клапану, особенно если синтетика залита
raptor76
Поздравляю! Пусть новый мот радует владельца !
П.С. Главное, Томми слушай , он ерунды не скажет! lol.gif lol.gif
TommyTech
Цитата(raptor76 @ 7.5.2020, 18:32) *
Поздравляю! Пусть новый мот радует владельца !
П.С. Главное, Томми слушай , он ерунды не скажет! lol.gif lol.gif

переживаешь что первый не сказал чего такого ? ))) нуу так не успел ... теперь позняк
Denya
Цитата(Бугайес @ 7.5.2020, 5:28) *
В зиму, если полезу мотор ковырять, закажу. Как понимаю, установка прямыми руками при наличии навыков и инструмента вполне возможна?

Я не проф, но с помощь темы по установке кика, Тут на форуме, все поставил. А мотор при установке, не нужно шибко залазить. Только правую крышку снять и корзину сцепы
astr
Как альтернатива кику - можно купить литиевый аккумулятор и бросить в рюкзак. Раз в 5 дешевле и легче во столько же. И "залазить" в мотор не надо.
Denya
Цитата(astr @ 8.5.2020, 16:31) *
Как альтернатива кику - можно купить литиевый аккумулятор и бросить в рюкзак. Раз в 5 дешевле и легче во столько же. И "залазить" в мотор не надо.

Не альтернатива
Железный Кактус
Цитата(astr @ 8.5.2020, 16:31) *
Как альтернатива кику - можно купить литиевый аккумулятор и бросить в рюкзак. Раз в 5 дешевле и легче во столько же. И "залазить" в мотор не надо.



200 грамм вешает?

ещё лучше, легче и бесплатно - разогнать на передаче.
astr
Цитата(Железный Кактус @ 9.5.2020, 7:11) *
200 грамм вешает?

Взвешу сегодня.
А комплект кика 1 кг?
Кстати зря отрицаете вариант, кик то для аварийных случаев нужен когда акк подох. Мне за 10 лет ни разу не понадобился. А запасного аккумулятора хватит на сотню запусков. Этого с лихвой хватит на такие обстоятельства.
Железный Кактус
На самом деле лапка кика из алюминиевого сплава + механизм что-то около 2х кг выходило, да даже меньше 2х. Ситуации разные бывают, я бы от кика не отказывался.
mv
У товарища ктм 300. Онли кик. Проклинает его каждый раз. И мечтает о кнопке. У меня кнопка и кик. Если кнопка сдохнет, я поеду домой. Но кикать... особенно на подъёме, спуске, по ступицу в воде, грязи, и многих других условиях, просто не реально.

По теме, поздравляю!!! Отличный мот!
TommyTech
Цитата(mv @ 9.5.2020, 7:23) *
У товарища ктм 300. Онли кик. Проклинает его каждый раз. И мечтает о кнопке. У меня кнопка и кик. Если кнопка сдохнет, я поеду домой. Но кикать... особенно на подъёме, спуске, по ступицу в воде, грязи, и многих других условиях, просто не реально.

По теме, поздравляю!!! Отличный мот!


кикать реально, а если не может из лужи вытащить и кикать на твёрдом месте значит силёнок не хватает. хонды гораздо лучше заводятся чем остальные . проверенно
parmenoff
Больше фоток пока не удалили объяву: https://www.avito.ru/tver/mototsikly_i_moto...rce=soc_sharing
astr
Цитата(Железный Кактус @ 9.5.2020, 7:11) *
200 грамм вешает

340 грамм, пусковой ток более 100 ампер. Если крутить секунды по 3, хватит на 100 запусков. У меня мот заводится за 1 секунду.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Железный Кактус
чтож, вполне разумно. Будет мот - пойду по такому пути.
Denya
Кик весит тоже меньше килограмма, если не столько же.
Знал бы, взвешал. Просто меня эти граммы вообще не парили.
Там только вал с шестерёнками. Он на ладонь помещается. Он и есть основной вес. И одна шестеренка отдельно ниочем. Лапка кика вообще воздушная. И тут как бы можно варианты рассмотреть, поехал и не взял ты с собой этот запасной аккумулятор. Забыл, торопился, Аккум разряжен был... Или если эл. Стартер/кнопка/Электрика к нему, умерли. То запасной и бессмыслен. А кик всегда при моте, его не забудешь дома.
И поможет, там где с толкача не завести. С толкача ещё тоже постараться надо, в одного в лесу то.
Плюс, что бы прикурить, надо взять ключики и открутить пластик, добравшись до аккума, ещё и проводочки с собой иметь надо, что бы все это прикурить. Завёл, прикрути обратно пластик, ключики сложи, рюкзак обратно накинь, перчатки надень... не много ни мало, но потратить время все же нужно на это.
Я ещё помню такой облом, когда прикурил, завёл, собрал пластик и мот нечаянно потух. Снова раскручивай пластик...
А так, я всю зиму из холодного гаража, на покатушки, заводился с киком т.к. Аккум не вывозил, и не парился с прикуркой мото. Три раза по лапке пнул и поехал.
Так что, если уж он есть как дополнение к эл. стартеру, то с ним уж точно комфортнее себя чувствуешь.
astr
Цитата(Denya @ 9.5.2020, 23:36) *
если эл. Стартер/кнопка/Электрика к нему, умерли. То запасной и бессмыслен. А кик всегда при моте, его не забудешь дома.
И поможет, там где с толкача не завести. С толкача ещё тоже постараться надо, в одного в лесу то.
Плюс, что бы прикурить, надо взять ключики и открутить пластик, добравшись до аккума, ещё и проводочки с собой иметь надо, что бы все это прикурить. Завёл, прикрути обратно пластик, ключики сложи, рюкзак обратно накинь, перчатки надень... не много ни мало, но потратить время все же нужно на это.

Слишком много текста. Вероятность выхода из строя электростартера вместе с севшим аком - околонулевая. Да и вообще не слышал про выход из строя стартера на хр-ке.
Насчет кнопки, пластика, ключиков, "я тебя полюбил, я тебя научу": 1 раз и навсегда к клемме стартера нужно прикрутить проводочек питания с акка. Кнопки, пластик, ключики и т.п. больше не нужны. Насчет забыл - ну так привинти его к мотику навечно, если сколероз, у этих аков саморазряд 10% в год, можно заряжать раз в 3 года.
Ну в общем я не настаиваю. Кик неплохой вариант, но я предлагаю рабочую альтернативу. Кстати, я не уверен что с кика можно завести при полностью дохлом аке.
Loka
Поздравляю с конём! podderjka.gif Пускай радует wink.gif
Железный Кактус
Цитата(astr @ 9.5.2020, 19:53) *
Кстати, я не уверен что с кика можно завести при полностью дохлом аке.



Более того, даже без акума заводится и хорошо едет. только допэлектро оборудование работает в аварийном режиме.
Бугайес
Цитата(TommyTech @ 7.5.2020, 7:00) *
если не дымит и с газа колесо поднимаете на первой, можно в мотор не лазить, лет 5 ))

но маслосъёмные всё равно в них слегка уставшие почти во всех, после заводки с простоя будет слегка поддымвливать,
масло стекает по клапану, особенно если синтетика залита


С первой с газа не встает, если с места... Звезды дорожные откровенно. На асфальте 100-110 крейсер при 6-7 тысячах. При моих 120 кг в экипе.. Но если чуть вилочку качнуть и на отбое газом доработать, то вполне себе козлит. Ну или если тушку переместить немного назад.. В комплекте есть 48-я задняя звезда, с ней, полагаю, это будет возможно без дополнительных маневров.

Цитата(Фаныч @ 6.5.2020, 8:11) *
Хорошо написал. good.gif
Поздравляю от души!
Фото да, надо... Чтоб ещё больше порадовались за собрата.


Фото, как просил))) Все по феншую, не мытый, в пыли. Наклейки убогие, из ближайшего мотомагазина по цене 200 рублей за лист. Ну, пока нормальные в печати. А то уж больно бак страшный. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
СЕМЕН
шланг тормоза переднего нужно переложить как положено
Бугайес
Цитата(Denya @ 8.5.2020, 22:55) *
Не альтернатива

С кикстартером спокойнее... На одном из прошлых мопедов, на DR-200, однажды подогрев рукояток не выключил, за ночь высосал аккум в ноль. Киком дрыгнул, и поехал. Возможно, он и не пригодится никогда... Но руки чешутся хоть какой-то полезный тюнинг измыслить, раз уж мот не ломается и не требует явного вмешательства)) Но чтобы без колхоза и эффективно. Пока наметил план: первое - нормальный свет, второе - тормоза, третье - кик.
Бугайес
Цитата(СЕМЕН @ 12.5.2020, 11:17) *
шланг тормоза переднего нужно переложить как положено

понято, учтено, спасибо))
Бугайес
Цитата(parmenoff @ 9.5.2020, 8:18) *
Больше фоток пока не удалили объяву: https://www.avito.ru/tver/mototsikly_i_moto...rce=soc_sharing


То прежнего владельца объявление) по неясным причинам он его не убрал с сайта)))
Бугайес
Джентльмены и дамы. Поскольку все "карбюраторные" темы комментируемы аж в 2018-м году, обращаюсь к Вам с глупым вопросом здесь.
Ситуация следующая.. Начал перепускать карб Keihin VE88. Бензин на заглушенном аппарате при открытом бензокране стал бодренько вытекать через дренажный шланг.. Ну, то есть впервые это произошло при покупке мопеда, прежний владелец аккуратненько постучал какой-то деревяхой в область поплавковой камеры, и течь прекратилась. А вчера проблема вернулась. Вечер выдался свободным, посему полез потрошить карб. Покурил форум, содрогнулся от предложения почистить что-то внутри наждачкой, купил очиститель карбюраторов, и вперед. Разобрал, почистил, собрал, завел, прогрел. Течь прекратилась, плюсом пропал тот небольшой провал с холостых при резком открытии газа, который меня бесил. Ну и как обычно, не обошлось без ложки дегтя, остались лишние запчасти, то есть остался бесхозным один шланг. Обозначен стрелкой на фото. Облазил все в мотоцикле, потом облазил всю глобальную сеть, но так и не понял, куда его пристроить. Прошу более опытных мотособратьев развеять мои сомнения или тыкнуть носом в ошибку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rakshasik
У тебя была проблема с запорной (резиновой) иглой, ты посмотрел ее износ ?
Бугайес
Цитата(Rakshasik @ 27.5.2020, 7:24) *
У тебя была проблема с запорной (резиновой) иглой, ты посмотрел ее износ ?


если имеется ввиду: "Поплавок с топливо-запорной иглой.
Проверьте высоту поплавка. Наклоните карбюратор, так чтобы игла прилегала на свое посадочное место, и замеряйте высоту от края карба до верхней точки поплавка. Должно быть 18.5мм.", то да, вроде бы все так, как написано и каких-то явных косяков не замечено.. Думаю, проблема была в достаточно большом количестве грязи в карбе. Очень давно никто в него не лазил.
На зиму закажу ремкомплект, пусть лежит.
Меня сейчас волнует именно тот самый шланг, на фото) Должен ли он куда-то быть присоединен или нет?
KickStarter
Шланг этот идет на правую заднюю сторону рамы, в район верхнего крепления аморта.
Там на раме есть пластиковый хомутик, конец шланга просто нужно пропустить через него.
Сам конец шланга ни чем не глушится и ни куда не вставляется, так свободным болтается.
Служит для вентиляции карба и соединения поплавковой камеры с атмосферой.
Бугайес
Цитата(KickStarter @ 27.5.2020, 13:18) *
Шланг этот идет на правую заднюю сторону рамы, в район верхнего крепления аморта.
Там на раме есть пластиковый хомутик, конец шланга просто нужно пропустить через него.
Сам конец шланга ни чем не глушится и ни куда не вставляется, так свободным болтается.
Служит для вентиляции карба и соединения поплавковой камеры с атмосферой.


Доброго дня. Благодарствую, друже.
Rakshasik
Цитата(Бугайес @ 27.5.2020, 12:10) *
Бензин на заглушенном аппарате при открытом бензокране стал бодренько вытекать через дренажный шланг

Это может происходить как изза соринки, попавшей на ту самую топливозапорную иглу, так и изза её износа. Нужно вытащить саму иглу и посмотреть, не образовалась ли на ней канавка. Специально ради этого я бы разбирать не стал карб, но если уж разобрал - посмотрел бы.
Кстати в моем случае умерло уплотнительное кольцо колодца (его можно аккуратно вытащить плоскогубцами) этой иглы.
Бугайес
Цитата(Rakshasik @ 29.5.2020, 8:04) *
Это может происходить как изза соринки, попавшей на ту самую топливозапорную иглу, так и изза её износа. Нужно вытащить саму иглу и посмотреть, не образовалась ли на ней канавка. Специально ради этого я бы разбирать не стал карб, но если уж разобрал - посмотрел бы.
Кстати в моем случае умерло уплотнительное кольцо колодца (его можно аккуратно вытащить плоскогубцами) этой иглы.


Да, когда разбирал ,смотрел.. Если вы имеете ввиду иглу, запирающую поплавковую камеру, то износа на ней нет вынимал ,смотрел.. в середине даже не канавка, а..как бы назвать, зеркальный ободок, что ли)) Но ни на глаз, ни при помощи увеличительного стекла выработки я на ней не нашел.. прилегала она плотно, пробовал продувать. На упл.кольце тоже не было никаких дефектов. За выходные посмотрим, как оно все будет. Если будет лить, придется искать ремкомплекты)
Бугайес
Доброго утра, уважаемые форумчане. После очередной вылазки в пампасы на строящуюся газовую ветку (с бревнами, канавами, колеями от "УРАЛов" и убитым грейдером) мотоцикл стал отторгать лишние детали. Высыпался глушитель. Как понял, изначально это был моднючий RSV, в который кто-то неоднократно лазил. Вылечил отпиливанием 5 см корпуса глушака (чтобы флейта проходила насквозь) и тремя упаковками металлических губок для посуды из супермаркета "СВЕТОФОР" (не реклама), так как стекловата вылетела примерно через час езды.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бугайес
Идеи сельского механизатора.. При попытке заменить передние колодки оказалось, что штифт (болт) их крепления не хочет откручиваться. На проникающую смазку, нагрев и тайные шаманские пляски пОциент реагировать отказался. В итоге проушины колодок были спилены, болт сломан, затем высверлен. Ничего умнее не придумал, как нарезать на старом месте резьбу М8 (благо, что примерно на половину тела диаметр отверстия был 6мм) и заколхозить вот такой болт (на фото). Оный был найден в закромах товарища-дальнобойщика, произведен из нормальной стали, пропитан романтикой дорог и доработан токарем, пожелавшим сохранить инкогнито. Лишняя длина штока отпилится, поверхность зашлифуется. Надеюсь, проблема окажется решена.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.