Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GR7 2t комплектация optimum.
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Slant24rus
Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать.
В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч).

Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем.
Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются.

Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы.
Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят.



Просто общий план, лезем дальше.


Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения?
И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =)


А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать.
Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга.


Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло.
Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас.


А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет.


Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал.


Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии.
Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал.
А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу.


Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили.


Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан.
Кстати линки тож снял, они тож были смазаны.



Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет.
И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился.
Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке.
На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать.
Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать?


А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда.
А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как.




А вот для примера внутренний сальник, они норм.


Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки.


Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки.


Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? )
Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять.
Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда.

А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор?


Пока все, продолжение следует..
Max_br
Зато "некруху" не взяли😁
Rico
Поздравляю! Ездийте долго и не ломайтесь.
Хорошо что некруху не взяли, а то там чтоб нормально ездить надо все перетряхнуть. biggrin.gif
Сhestar
Это около 5 см голого вала?
Да его ведь ногой согнуть можно с таким рычагом
Veles_66
Поздравляю! Надеюсь поедет он лучше чем собран был изначально.
Слушай, а чего копаться в новых китайских железках приятнее чем в старых японских ? я бы выбрал второе для себя.
parmenoff
Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) *
Слушай, а чего копаться в новых китайских железках приятнее чем в старых японских ? я бы выбрал второе для себя.

Так в первом случае это вскрытие, а во втором уже некрофилия. smile.gif
madmaks
Цитата(parmenoff @ 18.5.2020, 20:58) *
Так в первом случае это вскрытие, а во втором уже некрофилия. smile.gif

сурово...)
KettlePRO
Цитата(chestar700 @ 18.5.2020, 18:12) *
Это около 5 см голого вала?
Да его ведь ногой согнуть можно с таким рычагом

В былые времена, когда шарился по барахолкам - практически все ГР7 2т были со сломанными валами.
И по довольно невысокой цене.
Судя по тому, что этих самых валов в продаже не было.
chiporezz
Результат инженерного изыскания по впихиванию мотора от ланзы в раму от ктм. Вот он, пример того, почему мот должен проектироваться в комплексе, а не быть солянкой из копий разных брендов. Там еще от харда сцепа очень быстро умирает.
Kopcak
Что бы люфт уменьшить, можно по аналогии с некрояпами насыпать иголки без сепаратора - сделать из двух один. Или попробовать перевести на втулки из капралона.
Знакомые ставили инжектор на hasky от avantis, получилось классно.
https://m.vk.com/wall187112803_354
Тут вроде такой же мотор.
Slant24rus
О, вот как с валом КПП оказывается, а я то думал он и на ланзе такой же длинный.
Тут в голову идея пришла, а если промежуточную опору для него изобрести?
На раму приварить кронштейн с разрезной обоймой под подшипник. Подшипник ставится в обойму, та стягивается винтом и подшипник намертво фиксируется. Это нужно чтоб в будущем не иметь проблем с возможным извлечением двигателя из рамы.
А с двух сторон от опорного этого подшипника на вал еще и втулки посадить. Таким образом у вала будет и опора на раме, и дополнительный упор от смещения внутрь коробки.
Вот такой вот страшненький чертеж, вид со стороны лапки КПП.

Max_br
Цитата(KettlePRO @ 18.5.2020, 18:13) *
В былые времена, когда шарился по барахолкам - практически все ГР7 2т были со сломанными валами.
И по довольно невысокой цене.
Судя по тому, что этих самых валов в продаже не было.

Зато новый😁
Slant24rus
Наткнулся в вк на группу GR-водов, оттуда стянул картинку и чужой опыт по валу КПП. Вал вынимается, из него вырезается кусок, затем шлицевая часть приваривается назад и протачивается. Ну и лапку тож режут-варят.
Думаю, тогда не буду городить с подшипником и втулками на раме, а приурочу укорочение вала к какой нибудь будущей замене дисков сцепления.



По текущему с новья карбу, оказывается братов мот тож не один такой, в группе наткнулся на неоднократные вопросы по этому поводу, что делать да как быть, и тож с новья. Похоже и правда иглу в канале клинит.

А вот вопрос к 2Т-знатокам. Как работает мощностной клапан, не просто же от положения ручки газа? А то наткнулся там же в группе на такой мод.
Суть такова, у многих либо сразу же, либо со временем шаговый моторчик перестает работать либо не справляется с тросиками привода клапана. И народ делает так, трос с газа который шел на масломиксер, кидает на привод клапана. Те клапан открывается синхронно с ручкой газа (трос газа раздваивается на карб и миксер). Вот интересно, такое открытие этого клапана, это же наверняка не норма?

ps: на всякий случай для себя - номера подшипников которые я хотел поставить как опорные для вала КПП: 6701-2RS
OttoFrija
Цитата(chiporezz @ 18.5.2020, 23:37) *
Результат инженерного изыскания по впихиванию мотора от ланзы в раму от ктм. Вот он, пример того, почему мот должен проектироваться в комплексе, а не быть солянкой из копий разных брендов. Там еще от харда сцепа очень быстро умирает.

"Otto! Не буду я брать ломучего проблемного десятилетнего японца, да ещё как у тебя, с оценкой "4" и пробегом 4000, когда дешевле можно купить нового китайца и года 3 просто гонять по бездору и только бензин с маслом заливать" (с) мой знакомый из НиНо. Из былых холиваров.
TommyTech
Slant24rus ты себя сам за какие то грехи наказыаешь или это всё зачем ? Зачем покупать это гэ ? =)
chiporezz
Цитата(Slant24rus @ 19.5.2020, 11:49) *
А вот вопрос к 2Т-знатокам. Как работает мощностной клапан, не просто же от положения ручки газа? А то наткнулся там же в группе на такой мод.
Суть такова, у многих либо сразу же, либо со временем шаговый моторчик перестает работать либо не справляется с тросиками привода клапана. И народ делает так, трос с газа который шел на масломиксер, кидает на привод клапана. Те клапан открывается синхронно с ручкой газа (трос газа раздваивается на карб и миксер). Вот интересно, такое открытие этого клапана, это же наверняка не норма?

Мощностной клапан открывается на определенных оборотах, управление осуществляется или мозгами или центробежной силой, повесив открытие клапана на ручку газа, скорее всего ты очень сильно потеряешь в низах, так как продувка цилиндра будет намного больше, чем рассчитано конструктивно. Проще разобрать привод, все промазать, и каждые часов 20 проверять нагар на самом клапане.

Цитата(OttoFrija @ 19.5.2020, 11:56) *
"Otto! Не буду я брать ломучего проблемного десятилетнего японца, да ещё как у тебя, с оценкой "4" и пробегом 4000, когда дешевле можно купить нового китайца и года 3 просто гонять по бездору и только бензин с маслом заливать" (с) мой знакомый из НиНо. Из былых холиваров.

Ну когда ланный гр вышел, он был прям хорош по характеристикам, потом со временем начали косяки вылизать как например с очень слабым сцеплением.
Фаныч
Цитата(OttoFrija @ 19.5.2020, 13:56) *
Otto! Не буду я брать ломучего проблемного десятилетнего японца, да ещё как у тебя, с оценкой "4" и пробегом 4000, когда дешевле можно купить нового китайца и года 3 просто гонять по бездору и только бензин с маслом заливать" (с) мой знакомый из НиНо. Из былых холиваров.

Надеюсь не ай-денис?
раш
Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 11:29) *
Зато новый😁

..ам !))))
Max_br
Цитата(раш @ 19.5.2020, 13:53) *
..ам !))))

У меня на 26 ти летней "некрухе" родной карб и не бежит, не могу эту боль читать��, без обид)
раш
Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 18:04) *
У меня на 26 ти летней "некрухе" родной карб и не бежит, не могу эту боль читать��, без обид)

я в шоке , как зная про таки заводские недоделки , брать такой новый ..ам за 200-ти с лишним , японабабушка все же рулит !!!!
bord-51
Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) *
Поздравляю! Надеюсь поедет он лучше чем собран был изначально.
Слушай, а чего копаться в новых китайских железках приятнее чем в старых японских ? я бы выбрал второе для себя.


Из плюсов:
1- Нету намертво закисшего крепежа. Но в зависимости от производителя придётся решать вопрос с тем или иным количеством сорванного.
2- Не требуются запчасти. Замена только части расходников пострадавших при косорукой сборке. Причём наибольшая косорукость уже по эту сторону границы.


Ну и минус устранение косяков конструкции. Чем новее мот - тем больше это конь в мешке smile.gif У производимых более 10 лет все слабые места известны и есть рецепты по излечению. Упс более 10 лет производилась только одна модель емнип. smile.gif И ту прикрыли smile.gif
Kn1ght
Цитата(bord-51 @ 21.5.2020, 14:29) *
Из плюсов:
1- Нету намертво закисшего крепежа. Но в зависимости от производителя придётся решать вопрос с тем или иным количеством сорванного.
2- Не требуются запчасти. Замена только части расходников пострадавших при косорукой сборке. Причём наибольшая косорукость уже по эту сторону границы.


Ну и минус устранение косяков конструкции. Чем новее мот - тем больше это конь в мешке smile.gif У производимых более 10 лет все слабые места известны и есть рецепты по излечению. Упс более 10 лет производилась только одна модель емнип. smile.gif И ту прикрыли smile.gif


2 - до первой поломки. Потом беготня и паника, так как нет каталогов запчастей, а даже если каталог какой то и найдется, то заказать ты не сможешь.
bord-51
Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 9:45) *
2 - до первой поломки. Потом беготня и паника, так как нет каталогов запчастей, а даже если каталог какой то и найдется, то заказать ты не сможешь.


Ну тут выбирать надо мот, на который есть каталог и возможность заказа з/ч
Slant24rus
На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заехал отдал\забрал.
Отдавал человеку который уже точил вместо прослабленых-уставших - новые втулки в маятник Ирбису, те зная что все будет сделано нормально ) С ирбисом все прям отлично вышло.

Ну и вот, новая втулка и старая втулка. В подшипник входит плотненько, у родной втулки зазор наверное около полумиллиметра полоска была.. Заодно и попросил чтоб сделал под болт отверстие полотнее.


Вот сюда втулка.


Купил масло. Думал что же ему в масло лить. Вычитал что синтетика неимоверно рулит, заглянул в пару магазинов, ничего недорогого и при этом интересного не нашел, плюнул и у знакомых заказал 2 литра ликви-моли офроад рэйс, по 920р за литр.
Заодно в одном из магазинов химреактивов взял пластиковый мерный цилиндр на 50мл. У меня есть стеклянный на 500мл, но вдруг мне понадобится сверхточно отмерить для литра бенза =)







По поводу выбора , хз, у всех вкусы разные =) Брату надо было чтоб был современный дизайн.
Дизайн моего некро-др-а ему категорически не нравится. Да как и дизайн мотиков середины нулевых.

У него до этого ирбис ттр250 был, я его так же потихоньку обслуживал. Ничего такого что "ну все писец, приехали" с ним не было. Да были какие то заводские дурацко сделанные вещи, были мягкие обода и руль. Руль поменяли, на родных ободах он так и уехал к следующему владельцу со 177мч на одометре. Когда мы его брали, было ~40. Ничего в лесу не оторвалось намертво, не развалилась рама, не погнулисьь перья, даже вилка не текла (текла из под кронштейна суппорта\оси при покупке, но я исправил). Нормальная недорогая учебная парта была. Ездилось везде где ездила наша компашка покатушечная.

Таким он был в августе 16 года.


Таким он уехал:


Продать он его решился внезапно, в этом сезоне пару раз выехали еще в апреле, упал в снегу, сломал новый пластик и охладел окончательно, хотя и ранее говорил что "надо продавать, надо что то помощнее и помягче и с менее ломким пластиком".

Критерии были - современный вид, стартер, 300тр, беспробежность, либо возможность пощупать руками тут и сейчас.
В эти критерии за пол месяца ничего интересного не нашлось. Зато нашелся общий знакомый с которым как то вместе катались, который последовательно перебрал несколько разных мотоциклов и из последних у него было кайо к6, гр7 172, гр8 2т. Вот он то и говорит, а посмотрите на гр-ку со 172 мотором, мне типа нравился, все норм, поменял тока потому что захотел 2т попробовать.
Ну вот брат и глянул, а что, современна геометрия, посидели попрыгали прокатились на гр8, - как то он поинтереснее чем моя некродрка лично мне показался ну и брату тем более. Посмотрели что по городу есть в наличии, а в городе только авантисы на 172. Ну думаем гр-авантис, наверное же один фиг? Поехали посидели потрогали авантис - нефига, не один фиг, чет гр8 который мы у знакомца глядели, на голову интереснее и мягче авантиса оказался (а смотрели тож не самую бедную комплектацию на 172). Ну и все, еще наверное неделя перелистываний обьяв, поняв что в 300тр беспробежное свежее не светит однозначно, а местного живого экземпляра хрен дождешься, заказал он ГР7, причем попутно расхотев 172й мотор.

Ну и я вот пока ковыряю, нахожу какие то косяки, мне просто весело, что типа ай да китайцы, все равно накосячили ) Но прям писец все, пропало, - я так не считаю. Пока, начнет кататься, крутить в полный газ, падать и тд - посмотрим. Буду максимально полно все отвалившиеся вещи фоткать да выкладывать.
chiporezz
Цитата(bord-51 @ 22.5.2020, 11:50) *
Ну тут выбирать надо мот, на который есть каталог и возможность заказа з/ч

Проблема китайцев в том, что через год такого бренда уже может не быть, или запчасти по каталогу с мотоциклом не иметь ничего общего.

Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 12:46) *
Купил масло. Думал что же ему в масло лить. Вычитал что синтетика неимоверно рулит, заглянул в пару магазинов, ничего недорогого и при этом интересного не нашел, плюнул и у знакомых заказал 2 литра ликви-моли офроад рэйс, по 920р за литр.
Заодно в одном из магазинов химреактивов взял пластиковый мерный цилиндр на 50мл. У меня есть стеклянный на 500мл, но вдруг мне понадобится сверхточно отмерить для литра бенза =)

Критерии были - современный вид, стартер, 300тр, беспробежность, либо возможность пощупать руками тут и сейчас.
В эти критерии за пол месяца ничего интересного не нашлось. Зато нашелся общий знакомый с которым как то вместе катались, который последовательно перебрал несколько разных мотоциклов и из последних у него было кайо к6, гр7 172, гр8 2т. Вот он то и говорит, а посмотрите на гр-ку со 172 мотором, мне типа нравился, все норм, поменял тока потому что захотел 2т попробовать.
Ну вот брат и глянул, а что, современна геометрия, посидели попрыгали прокатились на гр8, - как то он поинтереснее чем моя некродрка лично мне показался ну и брату тем более. Посмотрели что по городу есть в наличии, а в городе только авантисы на 172. Ну думаем гр-авантис, наверное же один фиг? Поехали посидели потрогали авантис - нефига, не один фиг, чет гр8 который мы у знакомца глядели, на голову интереснее и мягче авантиса оказался (а смотрели тож не самую бедную комплектацию на 172). Ну и все, еще наверное неделя перелистываний обьяв, поняв что в 300тр беспробежное свежее не светит однозначно, а местного живого экземпляра хрен дождешься, заказал он ГР7, причем попутно расхотев 172й мотор.

Ну и я вот пока ковыряю, нахожу какие то косяки, мне просто весело, что типа ай да китайцы, все равно накосячили ) Но прям писец все, пропало, - я так не считаю. Пока, начнет кататься, крутить в полный газ, падать и тд - посмотрим. Буду максимально полно все отвалившиеся вещи фоткать да выкладывать.


По маслу можешь вот это заказать и лить. Масло хорошее http://crazyiron.ru/sajt/rashodniki/masla_...ide_moto_2t_1l/
Ну и еще касторку подмешивать.
Ну 300к это хороший бюджет, можно было бы японца или европейца свежего за эти деньги найти.
TommyTech
Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 9:46) *
Критерии были - современный вид, стартер


тогда все понятно podderjka.gif
Kn1ght
Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 12:46) *
Ну и я вот пока ковыряю, нахожу какие то косяки, мне просто весело, что типа ай да китайцы, все равно накосячили ) Но прям писец все, пропало, - я так не считаю. Пока, начнет кататься, крутить в полный газ, падать и тд - посмотрим. Буду максимально полно все отвалившиеся вещи фоткать да выкладывать.

ну если такой вал кпп это не "все прям писец пропало" для эндуро мотоцикла за "277 990", то я даже не знаю что значит это самое "все пипец пропало"..
Выпадающий на ходу двигатель? =)
madmaks
Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 16:35) *
ну если такой вал кпп это не "все прям писец пропало" для эндуро мотоцикла за "277 990", то я даже не знаю что значит это самое "все пипец пропало"..
Выпадающий на ходу двигатель? =)

отъехавший мотор 300 тпи позабористее будет
Slant24rus
Cобрал прогрессию с новой втулкой в подшипнике аморта, этот люфт ушел и начал четко ощущаться люфт в подшипнике линка, там где он крепится на раму.
Так что на неделе сниму линк и закажу и в него новую втулку.

Снял траверсы, поглядеть есть ли смазка в подшипниках рулевой колонки. Она там есть. На солидол смахивает.
Вообще, увидев эту смазку у меня еще раз подтвердилось ощущение что мотик собирали какие то три разные группы людей.
Одни мазали солидолом, другие испортили сальники в маятнике и попутно забыли положить смазки, третьи намазали прогрессию какой то красной смазкой похожей на "RUBIN".


Кстати, забавный ограничитель угла поворота траверс. Просто болт под который подкинуто пара шайб. Долбится этот болт будет об алюминиевую траверсу. Мож придираюсь, у меня на сузуке тож упор на стакане стальной, а траверса алюминиевая, и вроде не разбило на траверсе место в которое долбится упор. Может и тут норм будет.



Еще парой дней ранее начитавшись ВКонтактовой группы ГРводов, решил поменять жиклеры без тестовых заездов. На мотике стояли 180-55, в группе рекомендовали 160-50 или даже 160-45.
В комплекте с карбом идут 180, 160, 145 ГТЖ, и 55-50-45 ХХ. Поставил 160-50. А то и правда, запускал мотор в гараже еще, не выкатывая, такое ощущение сложилось что он топливную смесь просто в глушак выплевывает, аж лужи были на выхлопном патрубке. Хотя мож для 2т это норм )
Проверил как игла стоит, игла посредине, так и оставил пока. Попутно заметил что бобышка троса еле держится в гайке дроссельной заслонки. Потому что на гайке края с облом, который не дает нормально бобышке провалится.
(кстати, когда первый раз этот карб разбирал, на стенках каналов тож были заусенцы от сверления, прям мелкие мелкие, чет не стал к ним придираться и не сфотал, просто ногтем снял).


Вместо фары поставил щиток, брат сказал что ему свет не нужен, и я его в этом поддерживаю. Мне тож свет не нужен. За те три года что я катаюсь, именно с просто покатухи я всего 1 раз возвращался в темноте, и то мог и просто пораньше поехать домой, просто знал что у меня есть фара. Ну и пару раз ездил на 4х4 мероприятия с ночевкой, там после работы, вечером-ночером до поляны ехал окольными путями. Мне не понравилось. Короч, - свет не нужен =)
Стоп с хвостом под номер тож снял. Еще бы и концевики стопа убрал и их проводку, но блин там проводка замурована в концевик, а концевик одно целое с болтом крепления банджо фитинга. Бред какой то.
Пока ставил щиток, обнаружилось что проводка на датчик спидометра не укладывается нормально со щитком. С фарой да, прям внатяг но более менее. А вот со щитком ну никак не хватает провода чтоб его уложить в карман-направляшку в щитке, плюс еще сам разьем подключения датчика приходится как раз на этот карман, а блин он туда просто напросто не влазит. И обойти карман тож нельзя. Вернее можно но получается порно какое то =)
В общем разьем вырезал, проводку нарастил, в клеевую термоусадку все закатал, - норм. Теперь в ГР-ке есть кусочек ирбиса, т.к. провода я взял вырезанные из "лишней" Ирбис проводки =) Дополнительно пропитал фильтр, т.к. он с "коробки", как мне показалось, пропитан как то местами, густо-пусто.

Собрал все в кучу, намешал 2 литра бенза, 1к30, выкатил с гаража, прокатился и...
Офигел. Нет ну я катался на ГР8 у знакомого, но чет подзабылись ощущения, да и как катался, туда сюда прокатился.. А тут туда, сюда, поворотики внутри ряда, блин, классно ощущается, легким, вертким, как велосипед.
Если субьективно, моя ДРка ощущается как мотоцикл Урал, тяжелой, задумчивой, Ирбис ощущался как вообще что то несуразное, неудобное. Я на ирбисе постоянно вспоминал случай из детства. Как катались мы пацанами на уралах-уральцах, ну и сломалась у одного передняя вилка, так ему папа все починил, но приварил ему вилку так что кастор получился околонулевой ) и парень частенько через руль или падал или просто боялся упасть. Вот на ирбисе какие то такие же ощущения были.
Вообщем покатался, мне понравилось. Низы, лично для меня - ну норм, едет, я на второй черепашьим темпом играя сцеплением в разворачивался с полным выворотом.
Ладно, нарядился в мотоприкид, дай думаю аккуратненько, чтоб ни резонатор ни помять ни еще ченить не отломить пока защита не приехала - поеду прокачусь по горочкам да полянкам.
От гаражей отьезжаю, там до горочек метров 200 асфальтовой дороге, я по привычке 1-2-3, блииин он валит. Опять же субьективно, может моя 350сс Дрка валит так же, но тут просто динамика другая, прям ощущается какая то веселось в разгоне, да и переднее колесо на каждой передаче пытается от земли оторваться. Это как механику и автомат сравнивать. Вроде едут то в реале одинаково, но вот на механике ты прям ощущаешь веселье =)

Ладно, 200 метров пролетел, подкатываюсь к заезду на горочки полянки, а мот - сдох =) Не тянет, газ крутишь, а он утробно так рычит. Остановился, смотрю. На хх ровно работает, а газу даже слегка - и как будто воздуха много. Открыл подсос - поднялись обороты, но под нагрузкой все равно глохнет и на газ так же реагирует - захлебывается воздухом и глохнет. Что то потыкался так, подсос, краник, заглушил завел, - вроде починилось, само. Ладно, поехал в горку и встал на середине, снова пропала тяга. Попробовал дунуть в карб, не дуется, закрыт значит, канал. Ладно завел на ХХ потарахтел, снова пробую дунуть - дуется, подул, туда-сюда =) Надел на бак, завожу - починилось. Блин что за нафиг с этим карбом, то ссыться то наоборот не подается. Поехал дальше. Ну там покатался по мелким холмикам, все норм, тянет, крутится, все адекватно вроде, карб больше не досаждал.

Пока катался, заметил что не работает спидометр. Вернулся в гараж, начал глядеть - оказывается датчик то ли я свернул пока проводку укладывал, то ли так и было, в общем он мимо метки глядит. Ослабил болт, повернул как надо - спидометр заработал. Под вечер знакомый на ГР8 заехал, как раз который себе переделал привод мощностного клапана с электромотора, на синхронное открытие с дросселем. Просто второй конец троса который на маслонасос шел, - перекинул на качельку клапана, а на второй конец качальки прикрутил возвратную пружину.
Прокатился он, сказал низов нет, но середина и верх прям лучше чем у него. Я прокатился на его ГР8, ну да, низов ощущается что больше, со второй можно почти без сцепления, просто с ручки с почти холостых резко ускорится.
Покрутили с ним привод клапана на ГР7, стало ну может чуточку больше низов, и на этом все. Сегодня вечером погуглил, и у меня такое ощущение что придется наверное переделывать привод как у него сделано. Тк судя по ГР-группе в ВК, этот электропривод ни у кого нормально не работает, либо умирает сразу, либо чуть погодя, либо очень мал диапазон изменения угла открытия. Как похоже и у нас. Ладно, покатаемся, будет видно.

Заехал брат, достал я сузуку и поехали с ним кататься по лайту, на тот же мини полигончик. В общем - он пока в полном, полнейшем восторге от всего. И от того как едет и подрывает, и оот подвески, и от управляемости. Единственное, - ему теперь придется учиться некоторое время, те же препятствия переезжать перепрыгивать.


Кстати, а у оригинальной Ланзы есть защитная скоба, которая предохраняет картер от обрыва цепи? На китайском клоне никакой защиты картера что то не наблюдается.
На контр-шайбе усик один отогнут, все норм ) Плюс гайка на фиксаторе.
Slant24rus
Брат катается, но чет как то хз -) Маловато низов.

Что там еще сделалось. А, переточились абсолютно все втулки в прогрессию.
Сначала было отдал выточить только одну, где люфт прям ощущался хорошо. Собрал, - блин в других местах начал чувствовать. Разобрал всю снова, и отдал уже все втулки, ну кроме маятниковых. Те переточены все 3 втулки рычага прогрессии и втулка линков.
Прикол. Я первый раз такое видел. Берем свежевыточенную втулку одним и тем же концом, и пробуем в правый и левый подшипник в качельке, а втулка, блин, в один подшипник лезет с натягом, а в противоположный с превеликим трудом. И тут я возможно понял, почему у всех ГР-ов народ жалуется что "из коробки" прогрессия люфтит. Да видимо потому что китайцы знают что подшипники все с разным зазором, и делают втулки сильно в минус, чтоб втулка полюбому пролетала в подшипник.
Ну в общем я втулки обработал наждачкой, индивидуально под каждый подшипник каждый конец втулки, и стало норм.
Потом в будущем видимо когда подшипники поменяю на нормальные, втулки придется перетачивать.

Заказал брат защиту резонатора ковш и защиту радиаторов от одной компании с военным названием.
Начали ставить, - блин, а ковш не встает! И так и сяк, не встает он на свои штатные крепления и все тут.
Выглядело это вот так:


Брат там переписывался, ругался, хотел назад уже было им отправить, но плюнул и дал добро на пересверливание крепежа. Переделал крепеж, ковш сдвинулся вперед, выглядит вроде норм.
Компания с военным названием кстати сказала "ну дааа, ну бывает, на 1 из 10 мотоциклов, мы уже столкнулись с тем что не встает". Блин, так хоть где нить у себя в вк или на сайте об этом "нюансике" сразу бы упоминали.
Защита радиаторов тож не без нюансов встала, пришлось в одном месте подточить, в одном подогнуть.
В общем, - главный жирный минус этой компании я бы поставил за отсутствие инструкции по сборке и умалчивание о нюансах.
А то блин я привык к заводским штукам, когда просто берешь и ставишь и все буквально тютелька в тютельку по отверстиям совпадает. А если не совпадает - сразу понимаешь что сам дурак и что то не так делаешь.
А с этой защитой вроде надеешься что фирма же, все должно "болт-он" быть, а оказывается что надо дорабатывать по месту.

А да, еще была куплена "народная" защита рук, та что в виде простых дуг продается, с креплениями в виде стоек руля от ИЖа.
Защита, конечно же не встала на ГР7. Во первых расстояние между стягивающими 2 половинки стоек отверстиями не позволяло продеть болтики когда половинки надеты на ТвинВолл руль. Пришлось рассверливать отверстия. Во вторых когда я стянул все таки эти половинки, оказалось что половинки не идеально прилегают к рулю, т.к руль не 28, а чуть жирнее. Ну и в третьих, - сами дуги очень по уродски садятся на руль, изза отсутствия небольшого изгиба. В общем защита рук так и валяется. Есть мысль ее на прессе давануть, чтоб изгиб нужный получить.

Покатушки. На покатушках вот самое не понятное. Вроде едет, а вроде нет.
Я на 2т особо не ездил и не понимаю как он должен и в каких условиях ехать.
К примеру с места на второй просто открыв газ - оно должно ехать?
Как на 2т вообще понять что вот этот провал - это вызвано настройками карба, а вот этот - это мощностной клапан виноват, а вот этот - вообще не лечится это же 2т, у него априори низы хуже.
Vov4ik
good.gif good.gif следим, читаем, сочувствуем ))
tarantula
Цитата(Slant24rus @ 13.7.2020, 8:19) *
Покатушки. На покатушках вот самое не понятное. Вроде едет, а вроде нет.
Я на 2т особо не ездил и не понимаю как он должен и в каких условиях ехать.
К примеру с места на второй просто открыв газ - оно должно ехать?
Как на 2т вообще понять что вот этот провал - это вызвано настройками карба, а вот этот - это мощностной клапан виноват, а вот этот - вообще не лечится это же 2т, у него априори низы хуже.

ездил на dr350. один из самых покладистых, простых в управлении и не резких мотоциклов.
2т должен рвать dr350 в любых условиях как тузик фуфайку. за исключением болот, и буксировки прицепа.

с мощностной заслонкой оно должно ехать и на первой и на второй, и чуток думать на 3ей и потом всё равно ехать.

и да. сочуствую.
Slant24rus
310км набегано.
Оторвало буксатор =), ну и следом вентиль на камере.
Купил новый буксатор, камеру, полез менять.
Хы, китайский буксатор такая залипуха.. Обычный болт, залитый в тело буксатора, и то залит только "жопкой", ничего не мешает ему выломаться из тела. Что и произошло.




Новый как то посимпатичнее, и площадь у него больше, и края у него алюминиевые, а не резиновые, и что самое главное - там крепежная часть в виде залитого конуса.



В остальном пока норм, в минувшие выхи сгоняли на ДР марки Jeep, на круг вышло 120км, ничего не отвалилось, только топливо для мотоцикла брата везли мы с ним вдвоем =)
Расход - примерно 1л на 10км.
finch68rus
Где найти мануал .к примеру Интервал замены поршня? сколько масла в двигателе?
В мануале к ланзе dt230 поршенвую нужно обслуживать на 25000 км. Где правда?
Slant24rus
Вспомнилось что писал про покупку GR.
Так вот, он до сих пор жив.
Пробег набежал небольшой, сколько именно - сказать сложно. Провод с датчика холла переодически отрывали в лесу ветками, или он сам где то на сгибе ломался, поэтому в итоге сняли всю приборку вообще. И поставили счетчик моточасов. Не помню когда это было, наверное на пробеге где нить 1.5-2тыщщи, и на счетчике моточасов сейчас 70+ часов набежало. За это время несколько раз менялись подшипник в колесах. Прогрессия и маятник остались такими же как я их когда то собрал, только смазку обновлял, новых люфтов не добавилось в этих узлах.
Пластик, - ломалось заднее крыло при "курвах", сначала паяли, потом заменили. Подрамник цел, но с нюансом, - при курвах и сломе крыла из подрамника вырвало залитые туда латунные втулки в которые вкручивались болты крепления крыла. Втулки сейчас вклеены на "поксипол", отлично держит, проверенно новыми курвами, да и новое крылое уже несколько курв пережило - держится молодцом.
Несколько раз правили вал лапки кпп, втулка надетая на вал не помогала. В конце концов загнуло вал так что не вынимая его, выправить его красиво уже не получалось. Кое как выправили, кое как выбили и, поставили давно лежащий запасной вал. И после была купленна защита звезды с интегрированным в нее опороным подшипником для вала кпп, плюс ко всему этому оставили еще на валу и втулку. Теперь от скользящего удара предохраняет защитка с подшипником, а от торцевого - весь этот бутерброд с втулкой. Все, с тех пор проблем с лапкой не было.
В падении между лапкой и рамой вошел стволик дерева, и так и отломил лапку. (да, про подвязки в курсе, на предыдущем мотике тросиком подвязывали, на этом я чет забил).
Бак был заменен на бак увеличенной емкости, вроде родной литров 7, новый вроде 9. Помогло забыть о "бутылочках" в рюкзаке. Бак нового образца, без сильно торчащей боковины.
Колодки еще родные, но, но уже на пределе. Цепь поменяли вот в начале этого года.
Все. Гр ездит. Прикольно ездит. Я и раньше вроде писал, но еще раз скажу, - в лесу и на покатушках на нем ехать удобнее и веселее чем на моем dr350. И со всяких горок спускаться как то менее старшно, и более ловко вообще с ним управляешься когда в горки пытаешься заехать.
Думаю это все виной высокий центр тяжести DR, и "устаревшая" геометрия.


Кстати еще про подрамники. Так получилось, что у меня в гараже появился еще один GR, GR8 на 172 моторе, друга брата. С алюминиевым уже подрамником. Так вот, как по мне, так это фигня какая то, алюминиевый подрамник.
В одной из покатух и брат и его товарищ на одной и той же горке оба отломали хвосты словив "курвы". Так брат просто сунул хвост в рюкзак и спокойно катался дальше. А его товарищ на GR8 весь остаток дня маялся с отваливающейся сидушкой. А все потом что на GR8 сидушка крепится почему то к хвосту. Нет хвоста, нет заднего крепления сидушки. Едешь, чуть встал, а она из под тебя выпадает. Неприкольно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.