Полная версия этой страницы:
Высокое давление масла
Всем Привет! Померял давление: в точке предназаченной для измерения давления по мануалу (снизу правой крышки) на средних оборотах показывает в районе 4кг/см2 (по мануалу должно быть 05-1,5). В точке выхода из головки (сзади слева) показывает около 1 кг/см2. И почти всегда при первом запуске после простоя в течении секунд 30 давления в магистрали нет вообще! (это нормально? там нет никакого обратного клапана?) В чем может быть причина кроме забитых каналов и грязного фильтра? Может кто сталкивался? На сколько это все критично?
Dabbuger
29.5.2020, 14:36
большинство людей наверное этого не делали думаю.
Minherts
12.6.2020, 23:02
В мануале речь про 3000 об. в мин., у меня примерно на этих оборотах 1-2 атм., если сильно газануть поднимается до 4,5 атм., на выходе из головки примерно 1-2 атм. на средних оборотах.
Давление измеряют на горячую, желательно после поездки, на холодном двигателе оно будет в разы выше
Ситуация с высоким давлением масла резко изменилась, теперь давления нет вообще. Вчера ездил все было как обычно, сегодня с утра завел, а лампочка не тухнет (вколхожен датчик), подсоединил манометр - а давления нет, совсем. Снял маслонасос - внешне все нормально, продул магистрали - тоже все норм. В чем может быть дело? Ну если даже маслонасос поизносился, то хоть какое-то давление он должен создавать.
Цитата(Serg13 @ 30.8.2020, 0:56)
Ситуация с высоким давлением масла резко изменилась, теперь давления нет вообще. Вчера ездил все было как обычно, сегодня с утра завел, а лампочка не тухнет (вколхожен датчик), подсоединил манометр - а давления нет, совсем. Снял маслонасос - внешне все нормально, продул магистрали - тоже все норм. В чем может быть дело? Ну если даже маслонасос поизносился, то хоть какое-то давление он должен создавать.
Толку гадать, вскрытие покажет.
Цитата(Rico @ 29.8.2020, 19:58)
Толку гадать, вскрытие покажет.
А что еще вскрывать?
Начни с головки. Ещё в правой крышке есть сальник, он очень влияет на давление.
Цитата(serg @ 29.8.2020, 20:03)
Начни с головки. Ещё в правой крышке есть сальник, он очень влияет на давление.
А что в головке? Я снимал крышку, все как обычно, валы крепко сидят. Магистраль от картера через радиатор в голову продувается, причем легко (не знаю нормально ли это). Сальник конечно не первой свежести но он есть и что-то точно держит.
Как раз сальник может и не держать. При этом выглядя почти нормально.
По сути, падение давления может быть или в головке, при сильном износе (маловероятно для неожиданно), или в этом сальнике. Ну, масляный фильтр глянуть надо...
Это если насос живой и реально качает. Может проворачиваться шестерёнка насоса, теоретически.
Цитата(serg @ 29.8.2020, 21:30)
Как раз сальник может и не держать. При этом выглядя почти нормально.
По сути, падение давления может быть или в головке, при сильном износе (маловероятно для неожиданно), или в этом сальнике. Ну, масляный фильтр глянуть надо...
Это если насос живой и реально качает. Может проворачиваться шестерёнка насоса, теоретически.
Создал новую тему, там все подробно описал, гляньте пожалуйста
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23766
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.