Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при открытии газа
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
Novorosskross
Здравствуйте. Будьте добры, помогите советом, всё уже перепробовал. Ситуация следующая. Заводится отлично, работает чётко, ровно, как только прогреется при резком открытии газа появляется провал, захлебывается. Карб чистил 10 раз точно, не меньше, подсоса воздуха нет, фильтр чищу и пропитываю каждые 400км. Свеча новая, на предыдущей всё тоже самое. Метки на месте, клапана отрегулированы. Настройки карбюратора никакие не помогают. На холодную провала нет. Уровень поплавковой камеры по мануалу. Недавно решил поэкспериментировать. Прогрел мот и закрыл краник подачи топлива и о чудо, через 5 минут, когда уровень в карбе уменьшился - провал пропал. Из этого я сделал вывод, что нужно уменьшать уровень путём отгибания лепестка на поплавоке. Провёл манипуляции, решил прокатиться, но увы уровня стало очень мало и через 3км,я просто заглох, постоял 1минуту и завёлся и так каждые 3км. В итоге вернул всё назад и теперь ломаю голову в чём причина.. Причём захлеб такой, что на грани заглушить двиг.
Anderrey
Винты количества/качества на карбе - что с ними, проверял? (Я не в курсе сколько оборотов надо на 200ке). Свеча - какой цвет вообще, беднит, богатит? Уровень - зря отгибал. Там потом черт ногу сломит ohmy.gif
мэн
проверь цвет свечи , если чёрная значит богатая смесь. На прогретом моторе идёт переобогащение и поэтому провалы при открытии ручки газа. Причина может быть в износе седла иглы или в воздухозаборнике- например засосало тряпку или пакет. У меня один раз перекрыло пучком собственной проводки под сиденьем.
Novorosskross
Цитата(Anderrey @ 20.6.2020, 2:14) *
Винты количества/качества на карбе - что с ними, проверял? (Я не в курсе сколько оборотов надо на 200ке). Свеча - какой цвет вообще, беднит, богатит? Уровень - зря отгибал. Там потом черт ногу сломит ohmy.gif

Свеча как по учебнику, кирпичного цвета. Винты количества качества настроены хорошо, говорю же работает ровно и чётко. И от их регулировки провал не исчезает
Anderrey
Цитата(Novorosskross @ 21.6.2020, 9:55) *
Винты количества качества настроены хорошо, говорю же работает ровно и чётко. И от их регулировки провал не исчезает

Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно.
Если не сложно, почитай тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95
Novorosskross
Цитата(Anderrey @ 21.6.2020, 12:06) *
Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно.
Если не сложно, почитай тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95

Хорошо, почитаю. Винт качества настроен так, чтобы двигатель выдавал максимальные и устойчивые обороты. И от его кручения в ту, либо иную сторону ситуация с провалом не меняется никак, абсолютно никак. Точное количество оборотов сейчас сказать не могу, но примерно около 3 - 3.5

Цитата(Anderrey @ 21.6.2020, 12:06) *
Сколько оборотов стоит винт качества? (Количество трогать пока не будем). "Хорошо" - понятие растяжимое. У тебя мотоцикл работает "нехорошо". Пример: на 250ке вакуумный карб бывало доказывали что при оборотах 1.5 все нормально. Хотя надо 2.5 - 2.75. Надо знать точно.
Если не сложно, почитай тему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95

Читал я эту тему и не раз. Толкового для себя и своей ситуации ничего не нашел
Anderrey
Цитата(Novorosskross @ 21.6.2020, 12:15) *
Хорошо, почитаю. Винт качества настроен так, чтобы двигатель выдавал максимальные и устойчивые обороты. И от его кручения в ту, либо иную сторону ситуация с провалом не меняется никак, абсолютно никак. Точное количество оборотов сейчас сказать не могу, но примерно около 3 - 3.5
Читал я эту тему и не раз. Толкового для себя и своей ситуации ничего не нашел

Короче говоря так (прочел в этой теме, про карб 200ки): винт качества 1.5 оборота. Винт количества 1500 об/мин. Как - на слух должен молотить. Начинай с этого. Винт качества - винт, кольцо, пружина, резинка - все на месте? Да, поплавки свой уровень - 13.5 мм.
Видео сделай хотя бы понимать как и что...
p.s. 250ка, после 40 км/ч при езде начинает кашлять, стрелять, захлебываться. Поначалу грешил на масло (только купил), свечу, катушку зажигания (хлопки, стрельба в глушитель), но оказалось (даже не подозревал) - белая накипь в винте качества. Прочистил - все в порядке. 90% неисправностей карбюраторного двигателя - в карбюраторе smile147.gif
Лев К
Привет
Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики.
Anderrey
Novorosskross
Бензин то проверенный?
А то смотри что бывает от бензина
https://www.youtube.com/watch?v=H5fkymSLa8c
https://www.youtube.com/watch?v=cpZpRFegZnU
p.s. еще как раз таки 200ку помню им заправлял, глохла на малой скорости.
Novorosskross
Цитата(Anderrey @ 21.6.2020, 14:16) *
Короче говоря так (прочел в этой теме, про карб 200ки): винт качества 1.5 оборота. Винт количества 1500 об/мин. Как - на слух должен молотить. Начинай с этого. Винт качества - винт, кольцо, пружина, резинка - все на месте? Да, поплавки свой уровень - 13.5 мм.
Видео сделай хотя бы понимать как и что...
p.s. 250ка, после 40 км/ч при езде начинает кашлять, стрелять, захлебываться. Поначалу грешил на масло (только купил), свечу, катушку зажигания (хлопки, стрельба в глушитель), но оказалось (даже не подозревал) - белая накипь в винте качества. Прочистил - все в порядке. 90% неисправностей карбюраторного двигателя - в карбюраторе smile147.gif

Да, да, все резиночки и пружинки, всё на месте. Поплавок по мануалу. 1.5 оборота винта качества на моём экземпляре дают нестабильную работу двигателя

Цитата(Anderrey @ 22.6.2020, 4:51) *
Novorosskross
Бензин то проверенный?
А то смотри что бывает от бензина
https://www.youtube.com/watch?v=H5fkymSLa8c
https://www.youtube.com/watch?v=cpZpRFegZnU
p.s. еще как раз таки 200ку помню им заправлял, глохла на малой скорости.

Да, бенз точно проверенный. Всю технику заправляют на одной заправке, проблем никогда не было

Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 1:55) *
Привет
Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики.

Не совсем понял, можно фото или схему?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 1:55) *
Привет
Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики.

Лев К
Привет
На схеме это не показано, но можно разобрать и дальше. Фото не делал,
Под мембраной два винта под торсы с выступом посередине,
Их надо открутить, перевернуть карб поплавком вверх, и через проставку ударить по главному топливному жиклеру.
Эта вся конструкция не считая винтиков сидит на 2 резинках в корпусе. они от времени проминаются. Я их подобрал в ремкомлекте карба класики. Как смог объяснил )))
Novorosskross
Цитата(Novorosskross @ 22.6.2020, 12:14) *
Да, да, все резиночки и пружинки, всё на месте. Поплавок по мануалу. 1.5 оборота винта качества на моём экземпляре дают нестабильную работу двигателя


Да, бенз точно проверенный. Всю технику заправляют на одной заправке, проблем никогда не было

трубка та, что под номером 6?

Не совсем понял, можно фото или схему?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 12:15) *
Привет
На схеме это не показано, но можно разобрать и дальше. Фото не делал,
Под мембраной два винта под торсы с выступом посередине,
Их надо открутить, перевернуть карб поплавком вверх, и через проставку ударить по главному топливному жиклеру.
Эта вся конструкция не считая винтиков сидит на 2 резинках в корпусе. они от времени проминаются. Я их подобрал в ремкомлекте карба класики. Как смог объяснил )))

Понял, завтра буду пробовать. Спасибо. А у тебя такая же проблема была?
Лев К
У меня вообще нормально не работал,
Если настроишь холостые, то едет с провалами, если едет более менее, то хх почти нет и плавает, и свеча всегда черная. Предыдущий хозяин проволку в топливный жиклер вставлял, тоже с богатой смесью боролся)))
^..^
На всякий случай, возьми тестер, проверь что у тебя с реле регулятора приходит на мозги . Если 14,5 v +/- продолжай ковырять карбюратор, если выше 15v , мозги ( cdi) могут глючить и возможны такие как у тебя симптомы.
У меня на dr650se было подобное, тож на карб сначала думал.
Novorosskross
Цитата(^..^ @ 22.6.2020, 13:11) *
На всякий случай, возьми тестер, проверь что у тебя с реле регулятора приходит на мозги . Если 14,5 v +/- продолжай ковырять карбюратор, если выше 15v , мозги ( cdi) могут глючить и возможны такие как у тебя симптомы.
У меня на dr650se было подобное, тож на карб сначала думал.

Спасибо, обязательно проверю


Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 12:47) *
У меня вообще нормально не работал,
Если настроишь холостые, то едет с провалами, если едет более менее, то хх почти нет и плавает, и свеча всегда черная. Предыдущий хозяин проволку в топливный жиклер вставлял, тоже с богатой смесью боролся)))

Я так и не понял. Так после замены этих резинок ситуация поменялась? Дело было только в этом?
Лев К
После замены резинок, карбюратор как подменили, перестал переливать, начал адекватно реагировать на винт качества и пропали все провалы, теперь не глохнет на хх на перекрестках, а то до этого на перекрестке стоишь, хх все меньше меньше и гдохнет, приходилось подгозовывать,
Еще пропали рывки при ускорении на среднем газу и выше
Novorosskross
Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 14:56) *
После замены резинок, карбюратор как подменили, перестал переливать, начал адекватно реагировать на винт качества и пропали все провалы, теперь не глохнет на хх на перекрестках, а то до этого на перекрестке стоишь, хх все меньше меньше и гдохнет, приходилось подгозовывать,
Еще пропали рывки при ускорении на среднем газу и выше

Супер. Поздравляю. Буду очень надеяться, что моя собака там же зарыта. Спасибо за дельный совет
Novorosskross
Цитата(Лев К @ 22.6.2020, 1:55) *
Привет
Меняй колечки на пластиковой направляющей, внутри которой стоит эмульсионная трубка, подходят от класики.

Лев, спасибо тебе большое за совет. Сегодня разобрал. Ты был прав одно из резиновых колечек уже было совсем не годное. Поменял сразу оба кольца. Провал существенно уменьшился, но не пропал вовсе. Или может это я загоняюсь. Но при резком открытии газа на горячую чувствуется секундное или полусекундное запоздание при наборе оборотов. Вот как бы чувствую, что так не должно быть. Хотя, если честно, возможно, это и норма. Просто люблю, когда всё в идеале. В любом случае, ты очень помог. Спасибо
Лев К
Привет
Рад, что помог.
Провал этот у меня тоже есть, я думаю что он связан с вакуумным приводом основной заслонки, ты крутишь ручку газа, а далее уже вауумом подымает основную заслонку, это пауза и кажется провалом. При езде я его не чувствую.
Novorosskross
Цитата(Лев К @ 24.6.2020, 15:37) *
Привет
Рад, что помог.
Провал этот у меня тоже есть, я думаю что он связан с вакуумным приводом основной заслонки, ты крутишь ручку газа, а далее уже вауумом подымает основную заслонку, это пауза и кажется провалом. При езде я его не чувствую.

Ну, да при езде его не ощущаешь. Только если едешь к примеру с горы на передаче без газа, потом на подъем резко даёшь газ и чувствуешь как секундный провал, потом подхватывает.
Novorosskross
В общем решил я проблему. После замены этих резинок стало конечно лучше, но всё же провал остался и давал о себе знать в самый не подходящий момент. Перед очень крутым подъёмом, когда нужно резко раскрутить двигатель, после открытия ручки газа провал не редко портил всё. Оказалось всё элементарно, я попробовал сначала поднять иглу, тем самым дать больше топлива(игла была в среднем положении), думал что провал связан с избытком воздуха. Но стало в три раза хуже, мот после прогрева стал дёргаться на малых оборотах, провал увеличился. Сделав логический вывод, что нужно было уменьшать количество топлива, а не воздуха, я опустил иглу на предпоследнее деление. И всё!! Ура!! Сегодня весь день катал - кайф. Никаких провалов, никаких задержок на отклик ручки газа. В общем я его победил!! Хочу заметить, что до замены этих резиновых колечек, я эти манипуляции пробовал проводить, но никаких результатов не было. Так что дело было именно в них!! Всем огромное эндуристское СПАСИБО!
Лев К
Привет
Я у себя тоже опускал на одно деление иглу, мот шустрил, но меня смутила белая свеча. Не серая а именно до бела чистый центральный изолятор. Я опять сделал на среднюю и свеча стала коричневой. У тебя какой цвет свечи теперь?
Novorosskross
Цитата(Лев К @ 1.7.2020, 21:06) *
Привет
Я у себя тоже опускал на одно деление иглу, мот шустрил, но меня смутила белая свеча. Не серая а именно до бела чистый центральный изолятор. Я опять сделал на среднюю и свеча стала коричневой. У тебя какой цвет свечи теперь?

У меня изолятор электрода чистый, белый, без нагара. То есть не белый налёт, а именно чистый, без нагара. А это вроде норма.
inej
Цитата(Novorosskross @ 2.7.2020, 4:35) *
У меня изолятор электрода чистый, белый, без нагара. То есть не белый налёт, а именно чистый, без нагара. А это вроде норма.

У меня такая свеча.А какая должна бытьНажмите для просмотра прикрепленного файла
?
Novorosskross
Как по мне, то вроде бедная смесь, явно видно белый налёт. Попробуй поднять иглу на одно деление. Покатайся денёк, посмотришь, что изменится
Rakshasik
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(inej @ 2.7.2020, 9:52) *
А какая должна быть

Светло коричневая, рыжеватая
inej
Цитата(Rakshasik @ 2.7.2020, 6:38) *

Не знаю, у меня и в машинах примерно такие, ну может чуть по-серее, но не коричневые точно.
Мот, кстати едет нормально.
Лев К
Цитата(Novorosskross @ 2.7.2020, 4:35) *
У меня изолятор электрода чистый, белый, без нагара. То есть не белый налёт, а именно чистый, без нагара. А это вроде норма.

Вот у меня так же было
Я посчитал что бедная
Кто скажет? Если абсолютно чистый изолятор без нагара, это нормально или бедная смесь, при этом мот очень шустрый.
В общем ждем ответов от опытных)))
inej
Вот на 2-х тактниках, точно, такая "белая" свеча это беда.
Novorosskross
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня сейчас вот такая свеча. Мот не перегревается, к слову у нас сейчас +40 в тени и езжу по 4-5 часов без остановок. Тоже смущает, что белый изолятор, но меня и мот устраивает
Huandi
Если масло ест, то это из-за этого.
Novorosskross
Цитата(Huandi @ 6.7.2020, 21:51) *
Если масло ест, то это из-за этого.

Да нет, масла ни грамма не ест. Я вот думаю может винт качества немного покрутить? Или, на сколько я знаю, он играет роль только на холостых? А на газу уже игла вступает в свою роль. Но мой мот только в таком положении иглы ведёт себя адекватно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.