Всем привет! Извиняюсь что давно не было. Есть проблема с мотиком.
Мотик стоял ночь после последней катки, при заводке последние 2 месяца что то клацало в движке (когда статером крутишь), и без газа отказывался заводится на холодную, а на горячую норм.
Но суть не в этом, я с утра на холодную забыл дать газу и статер крутил секунд 10 все с теми же звуками, потом негромкий щелк и все - потух. Пытаюсь завести делает пол оборота 0,5 секунды, и не может дальше.
Скинул крышку мелкую там где генератор, ключем кручу вперед и ничего. Назад крутится но со звуком трещетки. С толкача даже не пытается провернуть - колесо в блок сразу. Что это? Обгонка?
Масла полное окно, аккум свежий - заряженный. Каких либо проблем с мотиком кроме жора масла из-за маслосъемных колпаков нет. Всегда заводился нормально, хоть и со звуками на холодную, на горячую - как новый.
Цитата(Doctorfrolov @ 25.8.2020, 9:55)
Обгонка
Под замену, причина ее вклина? я не знаю как на этих мотиках устроена обгонка, на скутерах все просто - покупаешь рем комплект за 150р, 3 ролика с пружинками и ставишь.
Цитата(Doctorfrolov @ 25.8.2020, 11:20)
Да, я недавно менял левую крышку, снимал генератор и шестерни статера. Но все вроде ровно поставил и 2 месяца проблем не было никаких.
ну у тебя 3 варианта есть
1) цпг+голова
2) коробка
3) обгонка и стартер
я бы начал с эндоскопии цпг.
потом стартер и обгонка.
недавно вирагу чинил.
там заклинило обгонку на большой скорости.
был удар шестерен в стартер. внутри его размолотило в мясо волной. и это тоже дало дополнительный клин.
так что начинай с простого и ищи)
да, нудно и противно) а шо поделать)))
Начать с обгонки, очень похоже на неё. Заодно и остальное посмотреть.
KiselevAleksandr
25.8.2020, 19:43
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять. Водрузить на верстак. Все разобрать. Отдефектовать все по честному. Негодные детали заменить на ЗАВЕДОМО годные. Мотор собрать и водрузить обратно на мотоцикл. В результате много лет проблем не будет. Если же по легкому и по дешману, жди проблем на ровном месте. Увы, все так, жизненный опыт.
Цитата(Doctorfrolov @ 25.8.2020, 13:57)
ну у тебя 3 варианта есть
1) цпг+голова
2) коробка
3) обгонка и стартер
я бы начал с эндоскопии цпг.
потом стартер и обгонка.
недавно вирагу чинил.
там заклинило обгонку на большой скорости.
был удар шестерен в стартер. внутри его размолотило в мясо волной. и это тоже дало дополнительный клин.
так что начинай с простого и ищи)
да, нудно и противно) а шо поделать)))
1) цпг+голова -
ЦПГ новое считай, декомпрессор только самопальный, но 5000 как то пробегал без проблем. 2) коробка -
я же до 4ой как то дощелкал когда пытался с толкача завести. 3) обгонка и стартер -
да, думаю туда копать надоя бы начал с эндоскопии цпг.
потом стартер и обгонка.
недавно вирагу чинил.
там заклинило обгонку на большой скорости.
был удар шестерен в стартер. внутри его размолотило в мясо волной. и это тоже дало дополнительный клин.
Слава Богу у меня это произошло не на заведенном
Цитата(KiselevAleksandr @ 25.8.2020, 21:43)
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять...
Цитата(KiselevAleksandr @ 25.8.2020, 21:43)
Все разобрать.
я знаю проще. Продать. По цене лома.
Снять клапанную крышку и на цепь посмотреть. Могла того, порваться и все такое. Ну или перескочить от недотяга. Недотяг пальцем ощущается на верхнем слайдере
Снять левую крышку, вынуть шестерни стартера и за ротор покрутить. Если крутится, повезло. Сами шестерни во втулках сидят, эти втулки на больших пробегах стартера овальными становятся, шестерни наперекос и все сопутствующее)
И ты ж его продать собирался))
Кавасаки нельзя просто так взять и продать
Помучиться надо
на авито одни кавасаки.., что эндуро, что кроссачи, Или кавасак настолько много или ...
Цитата(motoman @ 26.8.2020, 23:58)
на авито одни кавасаки.., что эндуро, что кроссачи, Или кавасак настолько много или ...
Или
chiporezz
27.8.2020, 0:37
Цитата(andrey83 @ 27.8.2020, 0:15)
Или
Ну надо заметить, что кавасак реально много, а 19 года кроссовая 450 вообще хороша, с кнопкой, гидравликой и трекшн контролем из коробки.
Цитата(Chili @ 25.8.2020, 21:46)
Сами шестерни во втулках сидят, эти втулки на больших пробегах стартера овальными становятся
Левая крышка не родная, и когда собирал вошло прям четко, овальности не заметил.
Цитата(Chili @ 25.8.2020, 21:46)
И ты ж его продать собирался))
Да висит объява, пока не звонят. Ну а как быть? я за ягодами вот собрался, за грибами, на рыбалку на охоту. Есть скутера, но на них далеко не уедешь, вот и катаю помаленьку)
Цитата(Chili @ 25.8.2020, 21:46)
Снять клапанную крышку и на цепь посмотреть. Могла того, порваться и все такое.
Так это я в предыдущий день нормально заводился и катал, мотор прям шепчет.
И случилось это не на работающем.
Натяжитель ручной, и я слежу за его натяжкой.
Да и если бы порвалась, я бы все равно смог крутануть его ключем за генку.
Что переживаю, я вот какой балбес! Решил тогда с толкача завести, мог там похреначить что то - если обгонка вклинила?
raptor76
27.8.2020, 12:29
При запуске же клинанул. Ничего особо страшного быть не должно. Почти наверняка обгонка.В худшем случае цепь,но так как натяжитель механический,то маловероятно.
Цитата(KiselevAleksandr @ 25.8.2020, 21:43)
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять. Водрузить на верстак. Все разобрать. Отдефектовать все по честному. Негодные детали заменить на ЗАВЕДОМО годные. Мотор собрать и водрузить обратно на мотоцикл. В результате много лет проблем не будет. Если же по легкому и по дешману, жди проблем на ровном месте. Увы, все так, жизненный опыт.
Очень надеюсь,что вы не дантист...Боюсь,что зубы бы лечили самым простым способом.На кушетке проктолога через задницу
Цитата(KiselevAleksandr @ 25.8.2020, 16:43)
Самое простое решение. Мотор с мотоцикла снять. Водрузить на верстак. Все разобрать. Отдефектовать все по честному. Негодные детали заменить на ЗАВЕДОМО годные. Мотор собрать и водрузить обратно на мотоцикл. В результате много лет проблем не будет. Если же по легкому и по дешману, жди проблем на ровном месте. Увы, все так, жизненный опыт.
Да я вот думаю, за одно и маслосъемы поменяю наконец.
ЦПГ происпектирую.
Только вот прокладки жаба душит покупать алюминиевые, со старыми собрать прям совсем нельзя?
chiporezz
27.8.2020, 14:02
Цитата(Karukka @ 27.8.2020, 12:34)
Да я вот думаю, за одно и маслосъемы поменяю наконец.
ЦПГ происпектирую.
Только вот прокладки жаба душит покупать алюминиевые, со старыми собрать прям совсем нельзя?
Да можно. Герметиком чуть промазать.
медным аэрозолем.
и обжать хорошо
Понял, спасибо.
Про толкач разьясните, вот парюсь чето.
chiporezz
27.8.2020, 16:09
Цитата(Karukka @ 27.8.2020, 16:02)
Понял, спасибо.
Про толкач разьясните, вот парюсь чето.
Не должен. Обгонка работает в обратную сторону. Но все это гадание. Снимай крышку и смотри. Вообще щелчки похожи на декомпрессор. Как раз на низких оборотах он бить мог. А как раскрутиться звук переставал.
Цитата(chiporezz @ 27.8.2020, 13:09)
Не должен. Обгонка работает в обратную сторону. Но все это гадание. Снимай крышку и смотри. Вообще щелчки похожи на декомпрессор. Как раз на низких оборотах он бить мог. А как раскрутиться звук переставал.
Декомпрессор на кавах это болезнь, на пробегах свыше 20 начинает неистово молотить и не только при заводке, потому что изнашивается механизм внутри втулок.
Но я изготовил новые втулки из титана, и все подогнал. И никаких звуков при заводке ранее (а проехал я так уже 5000) не было от него.
Цитата(Karukka @ 27.8.2020, 9:34)
Да я вот думаю, за одно и маслосъемы поменяю наконец.
ЦПГ происпектирую.
Только вот прокладки жаба душит покупать алюминиевые, со старыми собрать прям совсем нельзя?
Фото отчёт не забудь, ждём кароче, разбирай, другого пути уже нет, а прокладки фиг знает у тебя же водянка.. на воздушниках старые прокладки красят и собирают, а тут незнаю даже.
ps. прикинь я всё хотел KLX 300 R киковый, да раздумал за последние годы, чё т многие нехорошо про кваку отзываются, и шерпу тоже передумал.
KiselevAleksandr
27.8.2020, 20:31
Цитата(Karukka @ 27.8.2020, 9:34)
Да я вот думаю, за одно и маслосъемы поменяю наконец.
ЦПГ происпектирую.
Только вот прокладки жаба душит покупать алюминиевые, со старыми собрать прям совсем нельзя?
Жабу сам задуши! И делай все как
положено. С оригинальными запчастями. Да не поленись мотор все же с мота сдернуть и на верстаке его дербанить. В итоге, потом на много лет забудешь о каких либо проблемах с мотором. Поверь уж опыту, что по мото, что по автомобильным моторам. Зря они там иронизируют.
убрать клин. продать. забыть навсегда про каву.
получается продать каву это кармически как то не очень хороший поступок
Цитата(Karukka @ 27.8.2020, 17:29)
Но я изготовил новые втулки из титана, и все подогнал.
Ну это как бы не самый классный материал для пар скольжения) И отрыгивает обычно резко и ничего не предвещало))
Давай открывай уже. Там делов то две крышки скинуть на 15 минут, из инструментов только башка на 8 и 10 надо
Если на бок положить, то даже масло сливать не придется)
Иногда можно расклинить если завести двигатель. Если снял крышку, попробуй зафиксировать коленвал и покрутить за венец обгонки назад. Получалось и просто, включить передачу 5 или 6 и толкнуть вперёд. Или Кик стартером. Без зажигания.
pomaxa250
19.9.2020, 11:35
Не нужно долго рядиться-не коробка это точно.Заступлюсь за зелёных-КЛХ250 хороший мот,с китом на 300 лучшее из некроты и в комплекте вилка перевёртыш,на кручение на порядок лучше наших телескопов,на камнях очень чувствуется разница.
Я снял бы клапанную крышку и крышку левую генераторную в указанной последовательности,проверил цепь,затем обгонку и прочие шестерёнки,на предмет выкрашивания зубов,если усё норм,то съёмник и долой магнит,под ним обгонка.
ТС пропал сразу после инцидента. Что бы это значило?
Цитата(serg @ 19.9.2020, 18:22)
ТС пропал сразу после инцидента. Что бы это значило?
Надоели мы ему)...
Karukka
24.10.2020, 20:10
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУх, разобрался с проблемой я лишь сегодня, дача, стройка - и много других дел.
Короче, обгонка впорядке, все же двиг контактный и пробег небольшой - это видно.
По итогу вся суть была в том что декомпрессор поссорился с распредвалом и решил свалить
Как мы все знаем, у КЛХ после 20 тыщ пробегу (а у новых и еще раньше) начинает дико стучать декомпрессор ввиду образовавщихся люфтов.
Многие забивают, но есть те умники как я которые пытаются все починить, и в итоге этот колхоз бывает приводит к печальным последствиям.
Я собрал по собственной рецептуре декомпрессор, рассверлил - выточил другие втулки и тд. Все работало четко, и даже намека не было что может пойти на перекосяк, 5000 км в разных режимах дали мне забыть об этом, до того момента... а ведь я был уверен что проблема решена навсегда, мне нереально повезло что он не соскочил на заведенном, а лишь при заводке - я думаю что последствия объяснять не стоит - пол двига в помойку...
так что тему какой я молодец, как придумал нестучащий декомпрессор для кавы создавать не буду (хотел выложить летом сюда)
P.S. памагити купить распредвал выпускной с родным декомпрессором, все продают комплектом, или даже с ГБЦ, цены конские.
Мне понравился этот пост
Могу просто декомпрессор продать))
Цитата(Chili @ 7.11.2020, 22:12)
Могу просто декомпрессор продать))
А как я его впилю?)
А декомпрессор никак не удалить? Можно изготовить вместо него просто втулку?
Он в вал впрессован. Отдельной деталью) Ну и можно регулировать его положение при запрессовке что бы раньше/позже открывался
И если из выпускного вала выколотить декомпрессор, то получится впускной вал) Или выпускной без декомпрессора)))
Karukka
10.11.2020, 12:44
Цитата(Chili @ 8.11.2020, 11:42)
Он в вал впрессован. Отдельной деталью) Ну и можно регулировать его положение при запрессовке что бы раньше/позже открывался
И если из выпускного вала выколотить декомпрессор, то получится впускной вал) Или выпускной без декомпрессора)))
предлагаешь выпресовать и впресовать новый?
на практике это вообще кем либо производилось?
и цена какая?
Например мной практиковалось) даже зажим для распреда отфрезеровал когда-то. Хотя обычно в тисках через бруски все зажимают
Рубасик, наверное, хочу
по не русскипо русски
Karukka
11.11.2020, 17:34
Цитата(Chili @ 10.11.2020, 11:34)
Например мной практиковалось) даже зажим для распреда отфрезеровал когда-то. Хотя обычно в тисках через бруски все зажимают
Рубасик, наверное, хочу
по не русскипо русскиМожет я тебе отправлю тогда его?
Ты в Питере обитаешь?
Сколько всего по деньгам будет? (Можно в личку)
Цитата(raptor76 @ 8.11.2020, 6:41)
А декомпрессор никак не удалить? Можно изготовить вместо него просто втулку?
Как его потом заведешь без декомпрессора? особенно зимой мне интересно)
палить стартер, провода и тд.
если это вообще реально.
Кики нет, да и кикой будет повеселей чем 650 ку дергать.
Без декомпрессора заводиться будет лучше) Но страдает на стартерном обгонка и всякие втулки промежуточных шестерёнок. На кике страдает паразитка
Не сразу, через время зубья отлетают)
raptor76
11.11.2020, 22:27
Цитата(Karukka @ 11.11.2020, 19:34)
Как его потом заведешь без декомпрессора? особенно зимой мне интересно)
Также,как и все остальные заводятся.Декомпрессор на чекушках редкость.
vano_250
12.11.2020, 8:06
на многих чекушках декомпрессора нет и не было и все гут-по сему снять и забить
На шерпе нет декомпрессора, но и степень сжатия 9.3. А на KLX 11 и декомпрессор, вероятно, из-за этого нужен.
Karukka
12.11.2020, 12:20
Цитата(raptor76 @ 11.11.2020, 19:27)
Также,как и все остальные заводятся.Декомпрессор на чекушках редкость.
Как то набрел на ютубе на видос - как КЛХ заводили без декомпрессора, и это было крайне туго.
Тем более у меня не совсем чекушка ведь, а 300.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.