Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иду на повышение.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Levka84
Привет всем, друзья!
В августе пришлось расстаться с Хлором из-за семейных обстоятельств. Расставание было трудным, привык я к этому мотику, несмотря на то, что по назначению так ни разу и не использовал его. Ну, в том смысле, что никаких продубасов и катаний по грязям не было. Только лёгкие мото-путешествия в деревни с детектором, в которых 70% - трасса. По сему, лишь только выдалась возможность, купил себе коника помощнее, чтобы на трассе сильно не мучить движок раскруткой. Учитывая, что тащусь от такого типа мотоциклов, как эндуро и при этом не очень мне нравятся тяжеловесы, типа tenere или африки, выбор быстро остановил на DR650SE, - очень красивый мот с замечательными характеристиками! Но цены на них выжимали из моего бюджета все мыслимые лимиты. Чуть было даже не решился у Тимофея купить один ооочень неплохой вариант, но в итоге сдался и решил пока не прыгать выше головы. В итоге случайно попался мотоцикл, на который ранее не очень-то и заглядывался - Yamaha xt600e. По фотографиям мотик очень достойно смотрится, несмотря на почтительный возраст - одногодка моей предыдущей Хонды - 1991-й. Вот жду его из Волгодонска. Надеюсь, на форуме есть знатоки этой модели)) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
z-luka
Не плохо... не плохо... good.gif
Поздравляю с кубатурщиной !
После 250 ракетой покажется wink.gif
А чоза красные жабры на 2ом фото ?
Фаныч

Levka84
Поздравляю!
z-luka
Обдув головки цилиндра.
мэн
поздравляю. Мотоцикл надёжный, экономичный (если правильно настроен).но есть одно но - два карбюратора. Снимать и ставить их на место очень весёлое занятие.
Levka84
Спасибо всем))
Летит да, как ракета! В следующем сезоне уже опробую толком))) а пока буду его доводить до ума. Да, два карба в одном! И немного запотевает карб, надо будет разбираться, что делать)) заказал сервисные мануалы с eBay, отсканирую и залью тогда в тырнет. Кстати, спереди смотрится гораздо лучше, чем Хлор, там почему-то уж больно крошечную фару хондовцы сделали. Мотик из Германии привезён, стоит до сих пор немецкая резина и балансиры. Буду менять на SHINKO E700, самое то для моего типа эксплуатации.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ямаха тут, конечно, намного гармоничнее смотрится. Морда очень классно выполнена! У Хлора всегда смущала эта узенькая малюсенькая фара.
FZX
Цитата(Levka84 @ 14.11.2020, 15:28) *
Спасибо всем))
Летит да, как ракета! В следующем сезоне уже опробую толком))) а пока буду его доводить до ума. Да, два карба в одном! И немного запотевает карб, надо будет разбираться, что делать)) заказал сервисные мануалы с eBay, отсканирую и залью тогда в тырнет. Кстати, спереди смотрится гораздо лучше, чем Хлор, там почему-то уж больно крошечную фару хондовцы сделали. Мотик из Германии привезён, стоит до сих пор немецкая резина и балансиры. Буду менять на SHINKO E700, самое то для моего типа эксплуатации.

Ямаха тут, конечно, намного гармоничнее смотрится. Морда очень классно выполнена! У Хлора всегда смущала эта узенькая малюсенькая фара.

Привет!
На хт клубе был? http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html
Там уже почти все отсканировано, ну и вообще по мотику этому много инфы. При снятии карба использовать фен, придавая эластичность патрубкам, тогда снять легко. И вообще эти патрубки - болезнь, отслаивается незаметно и сосет воздух, обедняя смесь, стоят они дорого, но приходится менять при такой засаде.
Мотик хорош для дальняков без экстрима, совсем в грязь на нем не стоит, тяжелый, а так хороший надежный ослик, поздравляю.
Ездили с женой на двух мотах в несколько путешествий, я на ХТ600 (потом на тт600), она на хр250, ей было легче на бездоре (вес и подвески лучше), на трассе они одинаково ехали не более 100, расход у хр меньше на литр.

Да, ушки красные на баке - большая ценность. Рекомендую их снять и ездить без них до продажи ))) Они сделаны из дебильного хрупкого пластика, он не паяется нормально и разлетается в дребезги при небольшом падении на бок, купить их за вменяемые деньги нереально... Наличие этих ушей - показатель бережливости и аккуратности прежнего хозяина )))
serg
Цитата(Levka84 @ 13.11.2020, 20:36) *
пришлось расстаться с Хлором
Нужно поменять мот в Профиле.
Ну, и поздравляю, конечно smile.gif
Levka84
Цитата(FZX @ 14.11.2020, 15:49) *
Привет!
На хт клубе был? http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html
Там уже почти все отсканировано, ну и вообще по мотику этому много инфы. При снятии карба использовать фен, придавая эластичность патрубкам, тогда снять легко. И вообще эти патрубки - болезнь, отслаивается незаметно и сосет воздух, обедняя смесь, стоят они дорого, но приходится менять при такой засаде.
Мотик хорош для дальняков без экстрима, совсем в грязь на нем не стоит, тяжелый, а так хороший надежный ослик, поздравляю.
Ездили с женой на двух мотах в несколько путешествий, я на ХТ600 (потом на тт600), она на хр250, ей было легче на бездоре (вес и подвески лучше), на трассе они одинаково ехали не более 100, расход у хр меньше на литр.

Да, ушки красные на баке - большая ценность. Рекомендую их снять и ездить без них до продажи ))) Они сделаны из дебильного хрупкого пластика, он не паяется нормально и разлетается в дребезги при небольшом падении на бок, купить их за вменяемые деньги нереально... Наличие этих ушей - показатель бережливости и аккуратности прежнего хозяина )))


Спасибо за информацию! Не был ещё на том ресурсе! А эти ушки - целая большая накладка, уходящая под бак. Какие-то заменяющие накладки можно подобрать?! А то мотик ободранным будет каким-то))


Цитата(serg @ 14.11.2020, 16:27) *
Нужно поменять мот в Профиле.
Ну, и поздравляю, конечно smile.gif

Спасибо! Поменял))
serg
Цитата(Levka84 @ 15.11.2020, 19:08) *
А эти ушки - целая большая накладка, уходящая под бак. Какие-то заменяющие накладки можно подобрать?! А то мотик ободранным будет каким-то))
Когда ты их отломаешь, он тоже будет ободранным. Только навсегда smile.gif
Подобрать, наверное, можно. Подбирать надо...
Фаныч
Цитата(Levka84 @ 15.11.2020, 21:08) *
Какие-то заменяющие накладки можно подобрать?! А то мотик ободранным будет каким-то))

Сними эти дефлекторы и фото сделай... Глянем хоть. У меня на хт 350 они отдельно.
Да, и то что ободранным будет глядеться, это фигня. Главное чтоб перегревов не было. У друга был хт 600е., Может отпишется...
FZX
Цитата(Levka84 @ 15.11.2020, 16:08) *
А эти ушки - целая большая накладка, уходящая под бак. Какие-то заменяющие накладки можно подобрать?! А то мотик ободранным будет каким-то))


Никаких накладок не надо, мотик нормально смотрится, мы еще наклеивали пленку черную на бак вместо этих накладок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(Фаныч @ 15.11.2020, 16:17) *
Сними эти дефлекторы и фото сделай... Глянем хоть. У меня на хт 350 они отдельно.
Да, и то что ободранным будет глядеться, это фигня. Главное чтоб перегревов не было. У друга был хт 600е., Может отпишется...

Перегревов не было, несколько лет на двух ХТхах так ездили...
Huandi
Я бы такой целый раритет не стал бы портить.
FZX
Кстати по мануалу - самый лучший и подробный на немецком языке, в других почему то меньше информации по ремонту мотора.

Цитата(Huandi @ 15.11.2020, 16:49) *
Я бы такой целый раритет не стал бы портить.

Там кроме ушей на баке ничего и не испортить, это автомат калашникова среди мотиков ))) Мы свой продали давно, так раз в два года примерно видим его на авто ру, каждый раз дороже и красивее ))))

Посмотрел фотки еще раз, насколько помню - уши эти не красили, это пластик в цвете, на фотке блестят краской - значит клеили их уже.
Mister
А почему взял XT, а не TT600RE?

MrBin
Цитата(Doctorfrolov @ 15.11.2020, 17:04) *
А почему взял XT, а не TT600RE?

С электростартером за вменяемые деньги их хрен найдешь (( почему-то очень редко стали появляться
Mister
За 245 недавно видел, в идеале.
Со стартером.
FZX
Цитата(MrBin @ 16.11.2020, 2:54) *
С электростартером за вменяемые деньги их хрен найдешь (( почему-то очень редко стали появляться

Они всегда были редкие, и цена на них выше обычно.
Шнитов
Honda возможно спортивная модификация. Фара адекватная не нужна. Часто в таких случаях фара просто закреплена на пластике без возможности регулировки наклона. Не знаю как на хонде.
TommyTech
Смотрится аппарат действительно хорошо good.gif Я за 20 'ый год катания на 250 xlr (до этого был доминатор ) пришёл к выводу, что
субъективная скорость разгона до 80, если брать лес допустим, нормально зависит от массы мотоцикла,
не ушаттанная чекушка с весом 114 кг так же едет как заряженный слоняра примерно. По трассе конечно же кубатура решает
Eromaz
Томми вернулся,я думал, почему дождь весь день шёл, всю рыбалку обламал).С возвращением)!
TommyTech
Цитата(Eromaz @ 23.1.2021, 16:21) *
Томми вернулся,я думал, почему дождь весь день шёл, всю рыбалку обламал).С возвращением)!

ага, спс, красный мотик топик стартера зацепил прям ) смотрю с форума многие ушли в 2020 ом, сейчас мало людей
КРЫНЯ
Поздравляю!!!
serg
Цитата(TommyTech @ 24.1.2021, 18:25) *
смотрю с форума многие ушли в 2020 ом, сейчас мало людей
Это хорошо. Ушли среди них те, кто реально мешал общаться.
TommyTech
Цитата(serg @ 24.1.2021, 17:18) *
Это хорошо. Ушли среди них те, кто реально мешал общаться.

вполне да, тогда проще прикрыть форум, хостинг и в вацапе трындеть ))
имхо споры в рамках дозволенного, рождают конверсию и конкуренцию, что в нашем случае для ресурса трафик и новые темы

Levka84
Цитата(Doctorfrolov @ 15.11.2020, 17:04) *
А почему взял XT, а не TT600RE?


Лучше поздно, чем никогда))) Годок выдался тот ещё, - обстоятельства не давали не то, чтобы мотиком купленным заняться, но даже ответить в созданной теме. Итак, сейчас я понемногу стал разбираться с купленным ещё осенью прошлого года мотом. И уже допустил ошибку: купил к нему бак Acerbis, но оказалось, что он подходит для моделей с 2001 года. Сидушка не встаёт должным образом (на фото). Придётся продавать.
Почему купил именно этот? Даже не знаю, импульсивно больше: товарищ посоветовал продавца, брал у него мотоцикл и тот был очень ответсвенным. мотик пригнан из Германии и на фото весь светился. Ну и понравился в общем-то. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот заказал краник топливный к нему на Али (родной течёт и внутренние трубки пересохли и болтались в баке прямо, выскочив из своих пазов). Краник приехал, но меня терзают смутные сомнения: ставить ли Китай, либо всё же покумекать, как родной привести впорядок. Может, какие-то кембрики поддеть, чтобы трубки эти не болтались...



Цитата(FZX @ 15.11.2020, 16:57) *
Кстати по мануалу - самый лучший и подробный на немецком языке, в других почему то меньше информации по ремонту мотора.


Там кроме ушей на баке ничего и не испортить, это автомат калашникова среди мотиков ))) Мы свой продали давно, так раз в два года примерно видим его на авто ру, каждый раз дороже и красивее ))))

Посмотрел фотки еще раз, насколько помню - уши эти не красили, это пластик в цвете, на фотке блестят краской - значит клеили их уже.


Да, про мануал уже успел выяснить, но как в немецком разобраться - тот ещё вопрос)))
FZX
Цитата(Levka84 @ 6.4.2021, 18:29) *
Да, про мануал уже успел выяснить, но как в немецком разобраться - тот ещё вопрос)))

так есть же переводчики онлайн, даже с картинки
самое простое - яндекс переводчик в смартфоне, наводишь его на экран с текстом на компе, захват и перевод.
Levka84
Цитата(FZX @ 6.4.2021, 19:17) *
так есть же переводчики онлайн, даже с картинки
самое простое - яндекс переводчик в смартфоне, наводишь его на экран с текстом на компе, захват и перевод.

Да, попробую!
далекоездячий
А сиденье от поздней модели не подойдет ? Так бы прикупил ещё сидуху .
Rico
С английского я бы перевел мануал.
Levka84
Цитата(далекоездячий @ 6.4.2021, 20:28) *
А сиденье от поздней модели не подойдет ? Так бы прикупил ещё сидуху .

Да я думал об этом, но нашёл форум владельцев Yamaha XT, и там один товарищ мне рассказал, что тоже в своё время оказался в похожей ситуации. Купил сидение от следующей модели (DJ02), это вызвало необходимость менять ещё и боковой пластик + заднее крыло. В общем, по цене выходит ещё плюс 30-40 тысяч. Легче продать бак)))

Цитата(Rico @ 6.4.2021, 20:40) *
С английского я бы перевел мануал.

Английский проще понять, конечно. Найти бы))
car-bon
Цитата(Levka84 @ 7.4.2021, 8:18) *
Английский проще понять, конечно. Найти бы
В наше ли время на это жаловаться smile.gif?
Запускаешь на смартфоне Google Lens или переводчик, наводишь на текст, он сам определяет язык и сам тут же на экране заменяет на русский.
Я так с японским головным устройством в машине разбирался smile.gif
Levka84
Цитата(car-bon @ 6.4.2021, 23:01) *
В наше ли время на это жаловаться smile.gif?
Запускаешь на смартфоне Google Lens или переводчик, наводишь на текст, он сам определяет язык и сам тут же на экране заменяет на русский.
Я так с японским головным устройством в машине разбирался smile.gif

Согласен! Разберёмси!))
Levka84
Нашёл для своего мопеда такой ветровичок. Очень нравится, как сел! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
max640
От чего такое стеклышко? Сам резал? Класс!
Levka84
Цитата(max640 @ 12.4.2021, 17:15) *
От чего такое стеклышко? Сам резал? Класс!

Нет, что Вы! Это фабричное, в Польше заказал))
max640
Расскажи потом, будь добр, как с этим стеклышком, комфортно?
Levka84
Цитата(max640 @ 13.4.2021, 5:35) *
Расскажи потом, будь добр, как с этим стеклышком, комфортно?

Да, конечно!
Levka84
Цитата(max640 @ 13.4.2021, 5:35) *
Расскажи потом, будь добр, как с этим стеклышком, комфортно?

Испытал я ветровичок. Очень классно уводит воздушные потоки выше шлема! Вообще не сдувает. Единственное, сделал проставку из куска пенки между приборкой и пластиком фары (на фото), чтобы убрать лёгкую вибрацию. Теперь тишина и комфорт! Буду ещё тестить, поскольку только час покатал с ним вчера. Выдержит ли оно продолжительную поездку - не знаю, поскольку сидит только на родном пластике фары, а у того две клипсы родные и винт. Думаю, может, укрепить рамками к рулю, но это после тестов буду думать. Покамест так. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
max640
Класс! А у тебя шлем кроссовый, или интеграл?Без козырька?
Levka84
Цитата(max640 @ 19.4.2021, 11:18) *
Класс! А у тебя шлем кроссовый, или интеграл?Без козырька?

Вчера испытывал с интегралом. Но есть ещё фоксовский v2, попробую с ним закатнуть!
inostranez
Посмотри как стоит воздушный фильтр. Очень часто он неплотно прижат и болтается, у меня так было.
Levka84
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(inostranez @ 19.5.2021, 15:55) *
Посмотри как стоит воздушный фильтр. Очень часто он неплотно прижат и болтается, у меня так было.

Да, болтался)) укрепил его.

Тут что-то вдруг на трассе мотик завыл у меня, загорелась красным на приборке кнопка REV, на высоких оборотах мотик стал дергаться, начал проваливаться газ, еле до дома доехал на 1-2 передачах с остановками. Что это может быть? Немного сопливит карб, он необычный, сдвоенный, не решаюсь в него лезть. Вообще, Тимофею хотел показывать мотик, но никак не доберусь туда.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Макс Макс
Это точно родная приборка?
Может это от снегохода?
Обычно REV обозначают - реверс.
А лампа давления масла есть?
Но если она загорелась в движении тогда это не очень хорошо.
Levka84
Цитата(Макс Макс @ 28.5.2021, 18:49) *
Это точно родная приборка?
Может это от снегохода?
Обычно REV обозначают - реверс.
А лампа давления масла есть?
Но если она загорелась в движении тогда это не очень хорошо.

Вообще, с такой приборкой он мне и достался. Другую на этот год и не поставишь, на сколько я понимаю. Там масло в раме, это меня и смущает. Никогда ещё с таким не сталкивался.
Макс Макс
Начни с проверки давления масла. Я склоняюсь, что у тебя вместо родной приборки прилеплена часть от снегохода ямахи, где вместо индикатора реверс выведен другой индикатор.
Если он вообще горел у тебя раньше на незаведённом двигателе, а при заводки тух, тогда это стопудов индикатор низкого давления масла.
Если на ходу загорелся индикатор давления масла и пропала тяга, то готовиться нужно к переборке двигателя.
Вот похоже какая приборка должна быть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.