Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cравнительная таблица с ценами на з/ч
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
madmaks
Наткнулся на сравнительную таблицу с ценами на з/ч. Не знаю куда приладить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
blackfire
Зацепился за слишком дешевый натяжитель на XR250. Оказалось, номер от пружины натяжителя. Вообще интересная табличка.
Vitalii1980
Тогда с одним парнем разговорился. Он поливал грязью Китаймото. На мой вопрос "а сколько денег на него потратил??" Оказалось- за сезон рублей шестьсот. Брал, как оказалось, б/у мотоленд, дешёвый, продал чуть дороже. Аналог ирбис 250. Тот я не знаю, но на ирбисах подвески считай, нет. Спереди см 8 хода, да сзади пружина от грузовика.
Вот и считайте.
Linkshunter
172 мотор это топ водянка? или есть еще более топ.
не хватает еще восхода в таблице. Чтобы владельцы китайских эндуро не зазнавались.
Huandi
Для многих запчастей есть не оригинальные заменители, которые заметно дешевле.
Max_br
На ютубе канал есть, там парень юзает авантис и сейчас на пробеге 7500км разобрал полностью мотор, там фигурировала эта таблица. Мотор 172й двухклапанный. Цены низкие да, прокладки под боковые крышки по 50 и 60 рэ, я сразу вспомнил цену своей правой неоригинальной прокладки(1400р), которую жду. Правда у него на этом пробеге уже вытянулась цепь грм и метки уехали
Vitalii1980
Цитата(Linkshunter @ 30.11.2020, 14:36) *
172 мотор это топ водянка? или есть еще более топ.
не хватает еще восхода в таблице. Чтобы владельцы китайских эндуро не зазнавались.

Воздушка, честные 250. Близко не топ, водянка это 170 на рейсер и топ- 177, на топовых эндуро типа kayo t6
GrizLee
на японию конечно всё намного дороже. накрутка будь здоров. но пока такие качественные моты больше никто не научился делать..к сожалению. китай- пластилин.
Veles_66
И сколько авантис бегает до замены. Давайте будем реалистами. Цена цепи грм? Она из чего.? Или её делали бесплатно?
car-bon
Цитата(Vitalii1980 @ 1.12.2020, 0:34) *
Вот и считайте.
Для счёта есть счёты и калькуляторы, а мотоцикл он для того чтобы ездить, а не ремонтировать хоть забесплатно.
Max_br
А как в кругосветку на нем ехать,в поле цепь грм менять?)))))
GrizLee
цепь грм в поле на одновальном моторе кстати меняется вроде не сложно) другое дело скока их понадобится)
Max_br
Зато не дорого)))
Фаныч
Надо брать нижневальный, без цепи ГРМ)))
Max_br
Там штанги?)
Фаныч
Ага. Как на старом ,древнем Урале.)))
Vitalii1980
Цитата(GrizLee @ 1.12.2020, 2:00) *
цепь грм в поле на одновальном моторе кстати меняется вроде не сложно) другое дело скока их понадобится)

Я не помню чтоб кто то их у нас менял... Знакомый порвал- но перетянул похоже.
Auria
Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила))
Leksey
Обидно наверное признавать, что твой ум побежден жабой )
Vitalii1980
Цитата(Auria @ 1.12.2020, 6:41) *
Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила))

В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит.
Auria
Цитата(Vitalii1980 @ 1.12.2020, 8:15) *
В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит.

Это я уже видел. Когда на мерседес вкрячивают запчасть от жигуля и рады, что подошела, и как они уделали немца своей русской смекалочкой. А владельцы жигуля наоборот, ну что бы пореже менять)).
Я уже думал, что это в прошлом... Но нет, в результате мощного экономического рывка нашей страны опять заработала русская смекалочка.
madmaks
Цитата(Auria @ 1.12.2020, 13:46) *
А владельцы жигуля наоборот, ну что бы пореже менять)).

нет, у них денег нет

Цитата(Auria @ 1.12.2020, 13:46) *
Но нет, в результате мощного экономического рывка нашей страны

предпосылок нет
GrizLee
Цитата(Vitalii1980 @ 1.12.2020, 11:15) *
В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит.

ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла.
Linkshunter
Цитата(GrizLee @ 1.12.2020, 14:22) *
ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла.

воздушка совсем спокойная, не едет оно в гору. Кроме низов в моторе вообще ничего нету. Правда это не всем и надо smile.gif
далекоездячий
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они .
Конечно есть подъёмы в песчаных карьерах . с крутецкими склонами .для заезда на которые нужна приличная тяга на приличных оборотах плюс инерция нехилая . А для неспешного карабканья по скользким конным тропам вполне достаточно китайской двухсотки , забратся на полуторатысячный перевал .


И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет )
bord-51
Цитата(далекоездячий @ 1.12.2020, 21:47) *
Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они .


Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000.
Vitalii1980
Цитата(bord-51 @ 2.12.2020, 20:42) *
Если речь про БМ/джеб200, то не фиг-то он и низовой. Там максимальный момент с 6000 до 7000. При этом он едет от 3000 и до 9000.

В сравнении с 169ым просто трактор. Там где я на патроне еле вытягивал на первой- бм едет на второй.


Цитата(далекоездячий @ 1.12.2020, 18:47) *
И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет )

Вообще то- народ ездит на всём. Вон летом- из Пышмы в Крым один на тракторе ездил..
Как то я чуток пообщался с любителями советских мопедов. Чтоб получить статус дедушки- надо всего навсего проехать триста (если память не изменяет), км. Без серьёзных остановок. Не имел счастья общаться с советскими мопедами, если чесно. А народ ездил, причём очень далеко.
Китайцы не верх совершенства. Но- ездить можно, запчасти- дешёвые, ремонтируется на коленках.
Кстати.. Вы знаете что у нас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов сейчас?? Китайские это тот же лифан, чинчи, лончин.. и прочее. А всё что продают у нас сейчас это российская сборка из разных комплектующих, лишь условно повторяющая китайский оригинал. Естественно- о какой надёжности может идти речь если одни детали меняются другими, подешевле, экономят на всем. Плюс российская сборка "и так сойдёт". Помноженая на стремление к экономии. Мы тогда в магазине с опытным продавцом обсуждали мой патрон на тот момент. По тем временам он стоил бы тысяч 120, не меньше. Пантера 250 стоила около 80. Разные мотоленды- до ста выбор есть. Просто в 12 году ещё была возможность собирать мотоциклы из хороших комплектующих, а сейчас уже нет- народ это купить не сможет массово. Из за этого и вм перестал делать мотоциклы.
А в гору.. Я на ирбис пите с удлиненным маятником заезжал тоже везде.
GrizLee
Цитата(Vitalii1980 @ 3.12.2020, 7:51) *
Из за этого и вм перестал делать мотоциклы.

Извините, но ВМ фирма однодневка. Даже когда они продавали мотоциклы, запчасти на многие их модели достать было нельзя. БМ Мотард многим внешне очень нравился, но люди его не брали из-за засады с запчастями.

Глянул инет. их оказывается продают и сейчас. Извините не мониторил. Про запчасти не скажу. Но в 12-13х годах отношение к BM было именно такое.
Mister
Бм - да, канула в лету.
А вот китайская qingqi - живее всех живых.
И будет клепать запчасти до посинения)
Vitalii1980
Цитата(Doctorfrolov @ 3.12.2020, 5:06) *
Бм - да, канула в лету.
А вот китайская qingqi - живее всех живых.
И будет клепать запчасти до посинения)

Нам то не возят. А так модели интересные есть.
Mister
Возят. Названия другие стоят.
далекоездячий
Цитата(Vitalii1980 @ 3.12.2020, 8:51) *
Кстати.. Вы знаете что у нас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов сейчас?? Китайские это тот же лифан, чинчи, лончин.. и прочее. А всё что продают у нас сейчас это российская сборка из разных комплектующих, лишь условно повторяющая китайский оригинал.


. У нас только рамы делают и то не на всё , а комплектующие , двигатель ,колеса , амортизаторы , цепь ,звезды , электрика со светооборудованием , всё китайское по прежнему . Ну а питбайки и всякие кайо и мотоленды приходят в коробках из китая .каждый может купить такой моцик в разобранном виде ,приедет по почте .останется только собрать .Это дешевле чем покупать в магазине такой же но уже собранный. Это все знают я думаю.
GrizLee
Цитата(далекоездячий @ 3.12.2020, 10:14) *
. У нас только рамы делают и то не на всё , а комплектующие , двигатель ,колеса , амортизаторы , цепь ,звезды , электрика со светооборудованием , всё китайское по прежнему .

Цепи Кировский завод производит. Но у него их думаю не закупают для этих мотов. Плюс петрошина.
Остальное да. китай онли.
далекоездячий
Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 11:21) *
Цепи Кировский завод производит. Но у него их думаю не закупают для этих мотов. Плюс петрошина.
Остальное да. китай онли.


Мнение высказал на основании товара в мотомагазах .и у нас в городе завод есть" ИРБИС" сами делают только рамы , есть собственный конструкторский цех . сами гнут трубы и профили , сами режут лазером , сами красят , токарные работы сами. Но на этом всё . двигатель не делают , амортизаторы тоже , колеса тоже . резину не льют . По сути эт и не завод . а сборочная линия . Без Китая этот завод ноль без палочки . Китай сила. абсолютно всё делают.

Ну и понятное дело запчастями тоже не торгуют , т.е. покупатель вынужден сам решать свои проблемы . Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам .
Vitalii1980
Цитата(далекоездячий @ 3.12.2020, 7:29) *
. Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам .

На вм тоже на сайте есть отличный каталог с возможностью заказать детали. Доставка- неделя. Я там пружины сцепления заказал и тросы- сейчас пойду забирать.
Leksey
Они не расчитаны на ремонт. Подварил трещинки, изолентой люфты подматал, и на продажу. Там он один раз выедет, и на прикол, до сдачи в чермет.
Vitalii1980
Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 7:21) *
Цепи Кировский завод производит. Но у него их думаю не закупают для этих мотов. Плюс петрошина.
Остальное да. китай онли.

На Кировских ездил- так себе. На уровне среднего Китая.
Про Петрошину- думаю, все знают.
GrizLee
Цитата(Vitalii1980 @ 3.12.2020, 11:32) *
На Кировских ездил- так себе. На уровне среднего Китая.
Про Петрошину- думаю, все знают.

На ёбр принципиально покупал кировские. Но был у них один прикол. Они в начале эксплуатации резко вытягивались. И надо было не профукать этот момент, чтобы цепь не слетела)) Потом нормальная эксплуатация)
Vitalii1980
Цитата(далекоездячий @ 3.12.2020, 7:29) *
Ну и понятное дело запчастями тоже не торгуют , т.е. покупатель вынужден сам решать свои проблемы . Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам .

Вы в каком веке живёте?? Специально глянул- все всё продают. Доставка- копейки, за неделю привезут. Это не с мегазипа полгода ждать, да за доставку несколько тысяч отдавать. Вот, на авантисе побежала вилка. Всё есть в екб, сальники- комплект триста рублей, если память не изменяет.
Стелс, кстати, как раз вроде бы всё... Не могу назвать ни одну модель которую они делают.
Да и китайцы как правило, процентов на 90 одинаковые, плюс одна и та же модель делается на разных заводах. Хотя- не спорю, есть у них фишки. Например, на патрон я не смог найти заднюю звезду. Реально заказать на заводе, цена- тогда была 1800. Дорого, jt стоила дешевле. Но лишь продав мот нашёл- ставили на какую то версию Серова такую звезду. Вроде, под 520ю цепь разве что. Ещё- они любят "модернизировать" узлы. Например, на многих моделях ставят демпфер на звезду. Резинку разбивает, хороших нет. Или- разные втулки/сайлентблоки в подвеску. Их может вообще не быть. Есть проблемы с редкими двигателями- тот же стелс 400, например, или двухцилиндровые. Так, и на яп принцип тот же- перед покупкой изучай конструкцию, наличие и цену запчастей, проблемы, болезни модели. И чем старше и оригинальнее мот- тем меньше вероятность что запчасти есть.

Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 8:41) *
На ёбр принципиально покупал кировские.

Так, на нём 13 лошадей, плюс мот дорожный.
А на пите за лето три кончил.
GrizLee
Цитата(Vitalii1980 @ 3.12.2020, 15:27) *
Так, на нём 13 лошадей, плюс мот дорожный.
А на пите за лето три кончил.

ну на ебре и стоит 428-я а не 520я)) такой тип цепи в самый раз для малокубатурников.
Vitalii1980
На пите вообще восемь лошадей, 428я цепь..
А хорошие 428е цепи отлично работают даже на эндуро до 20 лошадях- тот же Серов возьми.
GrizLee
Ёбр я покупал 6-го года с пробегом в 600 км. то есть цепь родная безсальниковая стояла. Сравнивая кировскую и родную безсальниковую ебровскую- примерно похожий пробег на них.
bord-51
Цитата(Vitalii1980 @ 3.12.2020, 7:51) *
В сравнении с 169ым просто трактор. Там где я на патроне еле вытягивал на первой- бм едет на второй.


Вот в этом и есть главный + этого движка - при средне-верховой характеристике он низа не потерял. Ну и передаточное отношение первой передачи восхитительное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.