Цитата(далекоездячий @ 3.12.2020, 7:29)
Ну и понятное дело запчастями тоже не торгуют , т.е. покупатель вынужден сам решать свои проблемы . Так же и с БМ. Лучше дела только у "стелса" Не понимают господа что японцы мы любим из за того что есть удобный мегазип и импэкс , там тебя примут как родного , легко выберешь и купишь товар "в один клик " . С китайцами вечный гемор , меняют модели , размеры .отливки .подшипники , валы . порой китайские запчасти это тёмный лес ,особенно по квадрам .
Вы в каком веке живёте?? Специально глянул- все всё продают. Доставка- копейки, за неделю привезут. Это не с мегазипа полгода ждать, да за доставку несколько тысяч отдавать. Вот, на авантисе побежала вилка. Всё есть в екб, сальники- комплект триста рублей, если память не изменяет.
Стелс, кстати, как раз вроде бы всё... Не могу назвать ни одну модель которую они делают.
Да и китайцы как правило, процентов на 90 одинаковые, плюс одна и та же модель делается на разных заводах. Хотя- не спорю, есть у них фишки. Например, на патрон я не смог найти заднюю звезду. Реально заказать на заводе, цена- тогда была 1800. Дорого, jt стоила дешевле. Но лишь продав мот нашёл- ставили на какую то версию Серова такую звезду. Вроде, под 520ю цепь разве что. Ещё- они любят "модернизировать" узлы. Например, на многих моделях ставят демпфер на звезду. Резинку разбивает, хороших нет. Или- разные втулки/сайлентблоки в подвеску. Их может вообще не быть. Есть проблемы с редкими двигателями- тот же стелс 400, например, или двухцилиндровые. Так, и на яп принцип тот же- перед покупкой изучай конструкцию, наличие и цену запчастей, проблемы, болезни модели. И чем старше и оригинальнее мот- тем меньше вероятность что запчасти есть.
Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 8:41)
На ёбр принципиально покупал кировские.
Так, на нём 13 лошадей, плюс мот дорожный.
А на пите за лето три кончил.