Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda TLR200
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
scorpa
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200
DjAga
Это что-то типа Трикера ?
scorpa
Цитата(DjAga @ 26.12.2010, 19:54) *
Это что-то типа Трикера ?

Да. Только, самое главное, килограмм на 20 легче и с нормальным размером колес.
YAGor
На даче в лесу по упавшим брёвнам потриалить, лёгкий низкий, как у Адама Раги))). Только не понятно зачем у него поворотники и прочий гражданский обвес?
DjAga
Для города, зачем unknw.gif
Саша
Думаю, с этим товарищем нужно связаться!


Сам когда то хотел найти такой моц, но это разве что через японские аукционы - редкая птица.

А про 250-ку в "Мото" писали, там тест легких эндуриков (вроде с Шерпой и Серов) в горах был.
scorpa
Цитата(Саша @ 30.12.2010, 12:11) *
Думаю, с этим товарищем нужно связаться!

Связаться конечно хорошо бы но как... А на аукционах их достаточно много. Статью в Мото читал, но тогда как-то не обратил на него внимания, а сейчас стало интересно.
DjAga
Цитата(scorpa @ 30.12.2010, 22:28) *
хорошо бы но как..

Это не он случаем? http://vkontakte.ru/id34331921 rolleyes.gif
ittakir
Цитата
Это не он

нет
Mike80
scorpa, а в каком номере почитать?
DjAga
Цитата(ittakir @ 31.12.2010, 4:22) *
нет

А похож ! blum.gif
scorpa
Цитата(Mike80 @ 31.12.2010, 5:43) *
scorpa, а в каком номере почитать?

МОТО апрель 2007
Mike80
Спасибо.
Варион
Цитата(scorpa @ 31.12.2010, 1:28) *
Связаться конечно хорошо бы но как..

Интернет творит чудеса
nikopol.vfx скайп
http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук
nikopol.vfx@gmail.com мыло
200116392 ася
rolleyes.gif
Valeros
У TLM 109 сухая масса. Немало nea.gif
scorpa
Цитата(Варион @ 1.1.2011, 10:24) *
Интернет творит чудеса
nikopol.vfx скайп
http://ru-ru.facebook.com/max.kuzubov фэйсбук
nikopol.vfx@gmail.com мыло
200116392 ася
rolleyes.gif

Спасибо.

Цитата(Valeros @ 1.1.2011, 13:33) *
У TLM 109 сухая масса. Немало nea.gif

Откуда такая информация? http://honda-trials.blogspot.com/
DjAga
Кто такой Макс Кузубов ?? В ролике ж Владимир Ломоносов??? unknw.gif
Белый
Цитата(scorpa @ 26.12.2010, 18:53) *
Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200

Помесь Шерпы и TW200 )))
den5095
привет всем подскажите где взять заказать купить поршень и кольца 1 или 2го ремонта на этот мопед

Honda TLR200

Цитата(scorpa @ 26.12.2010, 17:53) *
Интерисуют эти модели мотоциклов. Хотелось бы получить мнение владельца или его знакомых. Ссылки на адреса сайтов не нужны так как просмотрел наверное уже все.

Honda TLR 200 Honda TLR 250 Honda TLM 200

а где ты про него ужу все прочитал ? можеш дать ссылок , что то информации по нему мало вообще не могу не че найти
den5095
тишина
z-luka
их даже ещё и продают за смешные деньги
http://moto25.ru/cat/bike.php?n=13
раш
Цитата(den5095 @ 24.2.2013, 0:13) *
тишина
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе .
TLR
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(раш @ 22.7.2014, 17:00) *
хорошая темка , про триалки-то .....инфы бы поболе .

Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг.
TLR
Цитата(TLR @ 29.12.2016, 14:07) *
Народ может есть еще владельцы ТЛР 200 кроме меня?Хотелось бы пообщаться насчет механизма грм и цпг.
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.
Альф
Цитата(TLR @ 1.9.2017, 15:50) *
Есть вопрос по раме. Погорячился и соскочил с бревна ударился о камень подножкой теперь она смотрит вверх.Низ рамы сварен из двух половин как выправлять? Либо резать задний лист и выстукивать либо греть и тянуть.Хотел узнать насчет второго способа полезно ли для рамы встреча с резаком? А может кто подскажет более приемлемый путь.


По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить. Просто выгнув подножку параллельно земле, ты создашь какую то ещё одну. новую геометрию этого кронштейна. Тогда уж проще без разборки мота срезать и заново переварить п-образный кронштейн, подложив под его верхнюю часть заплатку на ямку наружнего листа. Расшить. обстучать и заварить - немного более по людски. Эта рама очень хорошо варится полуавтоматом. И от перегрева похоже тоже не портится. Я у себя раздвоение под баком проварил короткими швами, давая остыть. А срезанный бывшим владельцем кронштейн лапки кпп варил максимальным током, разогрев все вокруг докрасна. И там и там отлично все держится. Если в гугле набрать tlr200 foot pegs, там фотки попадутся как тамошние забугорные колхозники при помощи сварки с этими кронштейнами извращаются, и особо не церемонятся.
TLR
Цитата(Альф @ 3.9.2017, 11:59) *
По месту смотреть надо, делай как тебе, как сващику удобней. Прогрев имхо менее предпочтителен. Если я правильно понимаю, у тебя наружний лист схлопнулся ямочкой внутрь, бока немножко раздуло, а внутренний лист плавно изогнуло низом наружу. Даже прогретое, такое очень сложно будет на место вернуть. Там одновременно надо как бы и обратным молотком наружний лист на себя выдергивать, и осаживать его, чтобы тянутое убрать, и боковины сжимать, и подножку на место тащить.
Мысль уловил сбегал к моту,прикинул подножки срезаются легко. Решил сделать по нормальному тем более если рама варится я сомневался может металл особый всеж триалка. Удалю кронштейн вскрою задний лист и отрехтую как можно ровней.Заодно прикину возможность опустить подножки немного ниже. Альф спасибо за совет.
TLR
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?
plastilinko
Цитата(TLR @ 28.11.2017, 17:05) *
Здравствуйте,хотелось бы побольше узнать про конденсатор применяемый вместо акб. Есть такой на яхо конкретно для моего мотоцикла. Изначально стоял двух амперный акб на 6 вольт величиной с сигаретную пачку. Подобрал батарейку дельта,но в конце сезона она сдохла при этом в сети вольтаж повысился до 25 вольт и выгорели шести вольтные уже редкие лампы которые придется тащить с япы. Может есть кто использует нечто подобное?

Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть.
Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп.
Mister
Не надо там 12 вольт.
Поставь любой Аккум от кассового аппарата или охранки. 6в.
Они мелкие и стоят копейки.
TLR
Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 14:49) *
Кондер там нужен для сглаживания скачков напряжения.
Если напряжение больше штатных то почти верняк проблемы с РР а скорее всего его смерть.
Под шумок я бы перевел бортсеть на 12В, но надо смотреть как запитано зажигание, какой запас по статору генератора и тп.
Запаса похоже хватает,продают они комплект из двух реле для перехода на 12 вольт есть ролик как этот комплект внедрять.И опять же вместо акб ставят похожий кондер заводят и все работает. Похоже придется выкупить и пробовать конденсатор вдруг не врут и все заработает без батарейки.
plastilinko
Цитата(TLR @ 29.11.2017, 9:03) *
конденсатор

Кондер там нужен на 50в емнип и максимально доступной емкостью.
rx9
Кондёр нет нужды покупать на яху. Из наших магазинов тоже подходит . Что нибудь типа 10000мкФ х 50вольт,плюс с минусом не путать!!
TLR
Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов?
kuzmich
TLR что ты хочешь сделать?



А покажи фото головы со стороны тарелок.
Просто может взять пасту и притереть?
TLR
Цитата(kuzmich @ 4.1.2018, 16:17) *
TLR что ты хочешь сделать?
А покажи фото головы со стороны тарелок.
Просто может взять пасту и притереть?
Поправить фаску на седле она по ширине вышла из лимита ну и шлифануть клапан на нем есть мелкие раковинки
kuzmich
Понял тебя. smile.gif
Minherts
Цитата(TLR @ 4.1.2018, 16:11) *
Парни мотик в конце сезона начал поддымливать слегка, компрессия 10 масло не доливал из уровня не уходило. Нарисовался сосед со свеже купленным аппаратом проверять поршневую на утечку. Утечка есть. При разборке выявилось не плотное прилегание выпускного. Засада в том что ножка клапана 5.5 диаметр тарелки 21 мм все шарошки что есть в продаже в автолабазах и через интернет начинаются с 25 мм может кто подскажет где затариться шарошками для мелких клапанов?

Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо.
TLR
Цитата(Minherts @ 6.1.2018, 16:20) *
Есть контора в Воронеже "4такта"и в Липецке (с мелкими клапанами отвозят в Воронеж, делают и привозят обратно), я там делал себе на джебель 250, седля прирезают сразу на 3 угла(фаска 1.5мм) новые клапана не притирают они не текут, могут старые проточить. Ручными развертками и притиркой толька седла с клапанами угробишь, да еще посмотри поршневую ей походу плохо.
Еще как плохо японец последнее время похоже без фильтра ездил, без него я его и получил на цилиндре есть риски.Но тут все плохо по причине того что есть в продаже только поршни стандарт это перегильзовка, но пока не об этом голова главное.Спасибо за подсказку буду искать контакты и созваниваться.Шарошки нашлись у китайцев
TLR
Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике?
Dalnoboi
Цитата(TLR @ 14.1.2018, 22:01) *
Парни сюда мало кто заглядывает мот не популярный поэтому продублировал вопрос в теме вопросов по хонде. Есть ли у кого опыт использования автомобильных клапанов. Импекс пишет производство прекращено, подобрал от мазды размеры совпадают. Есть шанс что будут работать в воздушнике?

Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то?
TLR
Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2018, 19:13) *
Если сёдла ок, то будут. Чего нет-то?
Да смущает ценовая разница в пять шесть раз и проскакивает мысль может на мото клапана из хрен знает каких сплавов.
TLR
Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось.
plastilinko
Цитата(TLR @ 17.9.2018, 22:22) *
Привет парни. Как писал выше желание перевести мот на 12 вольт и избавиться от акб не покидало меня с мая. Наконец срослось, повезло добыть рр от ХР 600 не американца. Реле в стоке идет с конденсатором на 2500 мф. На моем моте лампа головного света запитана отдельным проводом от генератора,на этот провод реле пришлось тащить с яхо. Такие ставили на ХЛР 250 мд 16 старый кузов. Данный вариант не предполагает изменения в проводке и генераторе чего мне крайне не хотелось.

Релешку 1фазную можно самодельную сделать.
Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500.
У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта.
TLR
Цитата(plastilinko @ 18.9.2018, 7:42) *
Релешку 1фазную можно самодельную сделать.
Она не сложная в изготовлении, минимум навыков пайки и деталек рублей на 500.
У меня такая на ебре уже 3ий год работает и не жужжит, разве что в какой-то момент пришлось добавить диод, повысив тем самым выходное напряжение на полвольта.
Буду очень признателен за схему мне делали два варианта один даже с крутилкой для ручной регулировки. оба не заработали. Есть в этом реле переменного тока хитрость поэтому и тащил с япы. Я не разбираюсь но мастер сказал чтоб те самоделки заработали надо катушку в гене от общей массы отрезать.
plastilinko
у меня вот по этой схеме сделано
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А
и после стабилитрона еще диод воткнул чтобы повысить на полвольта выход
эти китайские стабилитроны у них там разброс по параметрам плюс они возможно деградируют
да, можно было купить китайскую релешку от скутера за 300р но после того как я увидел что там вместо термоинтерфейса от платы к радиатору - ПЕСОК, желание покупать такое отпало напрочь
собирал на какой-то алюминиевый радиатор от компа, подрезав попутно слишком длинные ребра, детальки прям на весу подпаял и залил все хорошенько клеем с термопистолета чтобы не развалилось от тряски и не умерло от воды
схема с крутилкой она получше так как говорил мне один сведущий человек - эти реле шунтирующего типа у них нелинейная характеристика и на выход на номинал им нужен прогрев, то есть собрал и поехал будет не идеальные параметры а с крутилкой всегда есть возможность подстроить что называется на лету
сайт мотоэлектро вроде прикрыли а там еще были схемы импульсных преобразователей с цифровой подстройкой что ли, то есть ну очень умное устройство но, само собой, в ушерб надежности, больше деталей - меньше надежность
TLR
Цитата(plastilinko @ 19.9.2018, 8:07) *
у меня вот по этой схеме сделано
единственные изменения - бташек не было на 15А, поставил 50А
Спасибо огромадное, зима скоро будет чем заняться.
plastilinko
Цитата(TLR @ 18.9.2018, 22:19) *
надо катушку в гене от общей массы отрезать.

кстати имей в виду - на схеме которую я привел там от катушки оба вывода изолированы от массы а вот после РР уже замыкаются на корпус
TLR
Здравствуйте. Делюсь инфой по приобретению ремонтного поршня для ТЛР 200 до 84 г.в. Эти моторы ставились на хонды ХЛ ХР и трехколесный АТС. Не на одну двухсотку завод ремонтных поршней не выпускал. Есть поршня от висеки степень сжатия 10:1 и у американцев есть поршня фирмы Sydco для трехколесного АТС степень сжатия 9.5:1 в стоке степень сжатия для ТЛР 200 8.2:1 Все поршня практически одного веса под шатун с ходом 57.8 Можно приобрести пошни через каждые 0.25 Самый кардинальный способ приобрести бу цилиндр от хонды ХЛ ХР АТС 185 с диаметром 63 мм против 65.5 у двухсоток и массой расточек от 63.25 до 66 мм
TLR
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поменял голову на Китай, встала хорошо. МОТ прибавил ощутимо размеры клапанов у родной намного меньше 22--26 против 27--32 у китайца пропал стучек распредвала у Китая он на подшипниках
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.