Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайский PWK
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
AnBan
Господа, привет!
Многие указывали что перешли на китайский PWK и не знают беды, но деталями никто не делится.
Давайте саггрегируем опыт в части этих карбов.
Себе заказал PWK34 (из-за того что должен подойти в родные патрубки), и набор жиклеров. В ближайшее время буду настраивать, об опыте отпишусь.
Кто проделал уже такую установку, поделитесь опытом в формате:
0. Какой мотор
1. Размер карба и может ссылка осталась
2. Потребовался ли допил манифольд (патрубков) и как дорабатывали, от чего поставили
3. На каких настройках остановились:
3.1 обороты винта качества
3.2 положение иглы
3.3 размер главного жиклера
3.4 размер жиклера ХХ
3.5 температура улицы, при которой эта сборка работает
Linkshunter
Цитата(AnBan @ 9.12.2020, 19:20) *
3.5 температура улицы, при которой эта сборка работает

3.6 Высота над уровнем моря и т.д.
Так же не стоит забывать что китайские иглы и жиклеры - вообще не эталон точности и однообразия. Они отличаются от оригинал кейхин во все стороны по пропускной способности.
Я ставил китайский пвк 35 в рмх 250 (внешние размеры у него 1в 1 как у японского пвк 33), получил более тяговитые низы и очень жирную середину. Сеттинг не помню, в теме карбюраторы 2т где-то есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.