Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рейтинг ископаемых японских 2т
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Alex_GM
Здравствуйте всем.
Собственно, сильно хочется в загородный дом мотоцикл. Бюджет могу выделить, достаточный для приобретения древнего япа 2Т. Современные 2Т не влезут в бюджет, кроме того, спортинвентарь с пробегом в м/ч и без раздельной смазки мне не нужен в принципе.
4Т не рассматриваю, на грунте 4Т - не мое, не люблю.
В свое время владел ЦРМ250АР, по мотору мотоцикл самое то, что нужно. Но на него не было ничего от слова "совсем", т.е. любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет.
На форуме информации много и разной, но сильно она разрозненная. Собственно, вопрос к уважаемым знатокам: как обстоят дела с з/ч на РМХ, КДХ, Ланзу? Есть ли специфика по годам/модификациям? Что из перечисленного менее проблемно в плане приобретения, случись что, новых з/ч?
Заранее всем спасибо.
raptor76
Я обычно просто каталоги мегазипа смотрю , когда хочу узнать, существуют ли запчасти на мотик. Там же и цены млжно сравнить на разные модели.
Vitalii1980
Суза ts200. Сам рассматривал такой мот- вроде, ничего дефицитного не нашёл. На низах едет, сидеть удобно, номера там, бак не маленький.
TommyTech
Так как ковырял KDX 2 сезона могу сказать, что дешевле его нет 2Т, очень удачный мотоцикл
для леса, но сам узел мощностного клапана категорически сложен и дорог. Центробежный рычаг
пришлось заказывать из США с partzilla за 3.5 тр плюс доставка 2.5.
Можно ещё смотреть XLR 250 '87-'91 c барабанными тормозами, у них красные двигатели. Поршень подходит от
обычного xr 250, но это древний полноценный кроссач, на вилки клапана спуска воздуха, все регулировки по амортизатору,
если мониторить, то были и по 110 и по 130 в идеале
z-luka
Цитата(TommyTech @ 1.3.2021, 12:07) *
Можно ещё смотреть XLR 250 '87-'91

ТС вроде 2т хочет... wink.gif
Alex_GM
Цитата(raptor76 @ 1.3.2021, 5:08) *
Я обычно просто каталоги мегазипа смотрю , когда хочу узнать, существуют ли запчасти на мотик. Там же и цены млжно сравнить на разные модели.

Я просто не уверен, что мегазипом исчерпывается доступность запчастей)). И что я сходу оценю все нюансы.
Linkshunter
Цитата(Alex_GM @ 1.3.2021, 1:04) *
любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет.

все старые 2т сразу мимо
Цитата(Alex_GM @ 1.3.2021, 14:07) *
Я просто не уверен, что мегазипом исчерпывается доступность запчастей)). И что я сходу оценю все нюансы.

мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй.

Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т smile.gif и колхозингом придется заниматься.
Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже.
В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже...
С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся.
Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно напрягать вот совсем.

При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм
Железный Кактус
брать старый мот это как старый авто, вроде дешево, но ресурс вот вот подойдет, а запчасти если и будут, то стоить они порой могут дороже чем на новый. А заменителей никто не делает, бери только оригинал. Прогресс на месте не стоит, поэтому старый мот будет во всех отношениях старым. Про не самое выгодное время, а рубль планирует крепчать и зарплаты россиян расти? помойму с каждым днём ремень всё туже и туже затягивать приходится )))
ланзу пожалуй можно рассматривать, но на неё ценник задрали.


Vitalii1980
Цитата(Железный Кактус @ 2.3.2021, 20:28) *
брать старый мот это как старый авто, вроде дешево,

Нет, не так. На массовые авто полно аналогов, б/у в хорошем состоянии, да и оригинал часто есть в наличии, и ценник адекватный.
А на старый мот в России может вообще ничего не быть! Даже информацию зачастую искать надо.
Плюс- авто в любом состоянии заберут, вопрос цены. (Если, конечно, не брать совсем уж редкие экспонаты). А за мот зачастую не дадут.
chiporezz
Да все просто. Надо смотреть популярность мопеда в штатах. Вообще самый безпроблемный по запчастям кдх 220. В штатах их как грязи, в связи с этим на ебей куча запчастей. Можно ещё кроссы посмотреть 2т. Yz250 будет очень интересный. Запчастей гора, Мот до сих пор выпускается.
z-luka
Блин, а как же пол-страны на некроте ездят ?
Ведь запов нет ?
Зря жути нагоняете...
p.s.
Первый абзац перечитайте внимательней, на что ТС готов выделить бюджет...
madmaks
Цитата(Linkshunter @ 2.3.2021, 18:01) *
Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т smile.gif

да это со всем так, кроме, разве что, китая.
TommyTech
Цитата
я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм

какая ещё ланза )) это городской маленький мотоцикл, там подвеска очень мягкая и с этим ничего не сделаешь вообще
Alex_GM
Цитата(Linkshunter @ 2.3.2021, 17:01) *
все старые 2т сразу мимо

мегазип+импекс=95%. Оставшиеся 10% это яху и ебэй.

Со своей бывшей колокольни (РМХ) могу сказать что при поломках значительное ожидание запчастей гарантировано 100% с некрояпами 2т smile.gif и колхозингом придется заниматься.
Как только ты начинаешь ехать чуть быстрее/чаще - оно требует вложений сверх плановых ТО. При этом ездить можно конечно,желательно имея второго донора(запас деталей и терпения) в гараже.
В общем то по рынку и курсу сейчас самое невыгодное время для покупки норм эндуры. И будет только дороже...
С раздельной маслоподачей кстати 2т раз два и обчелся.
Какие пробеги в год планируются? если разок другой раз в две недели - техобслуживание по моточасам не должно. . жен напрягать вот совсем.

При прочих равных, с учетом текущих цен и без гоночных амбиций я наверное за ланзу. Но будет плюшевая после црм

Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу.
z-luka
Ланза тогда...
Подходит на 100 процентов под твои хотелки.
Mister
А вот предложу gas-gas pampera)

Оч годный мот. Прогнозируемый, легкий, двиг линейный.
И на него все есть. И он с птс

Из местных, на нем сейчас катается Петруха из Улан-удэ. Он же делал годный обзор на ютубе.

tarantula
Цитата(Alex_GM @ 3.3.2021, 1:28) *
Была ЦРМ-АР, была и ЦРка. Мне НЕ НУЖЕН спортсмен. И тому много причин: мне нужен более-менее комфорт, насколько это применительно к эндуро, нужен нормальный межсервисный интервал, раздельная смазка обязательна. Я не собираюсь заниматься спортом, мне кататься в свое удовольствие по лесу.

на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт.
да ещё и птс с номером.
конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо.
и под водителя 150 ростом и весом 60кг.
либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда.
либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого.
поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал.
Huandi
RMX250S еще был.
TommyTech
Имхо проще взять китайский скутер 2т новый в теже деньги, если для медитативной езды цветочки-ягодки-магнит
Alex_GM
Цитата(tarantula @ 3.3.2021, 10:15) *
на всяком пробовал ездить. конкурентов у црм нету. чтобы смазка. и не спорт и ехало нормально. и стоило не как космолёт.
да ещё и птс с номером.
конкурентов просто нет. либо чахлые задохлики которые 120 едут с горки и ногами помогать надо.
и под водителя 150 ростом и весом 60кг.
либо спорцмены где сразу всё в минус. но зато прёт, но бак на 5л. и ресурс 3 выезда.
либо что то новее тяжелее 4т и сразу дорого.
поэтому хороший црм и если парит ремонт и прочее. то сразу второй мотор купить и перебрать чтоб в запасе лежал.

КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный.
Linkshunter
Цитата(Alex_GM @ 3.3.2021, 11:31) *
КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный.

ланза точно да. кдх-рмх +- на одной ступени (те что с раздельной смазкой).

Цитата(Doctorfrolov @ 3.3.2021, 7:21) *
на нем сейчас катается Петруха из Улан-удэ.

несколько лет уже он на YZ250X 2т. Но тоже синий!

Цитата(Doctorfrolov @ 3.3.2021, 7:21) *
А вот предложу gas-gas pampera)

еслиб не раздельная смазка, можно еще EC200 туда же. Кайфовый мотик.мне понравился больше чем РМХ(А запчасти тоже на заказ)
не сочтите за рекламу (мотосерп ушлые ребята)
Mister
тогда и старый ktm exc 200, 98-00 года.
там тоже маслонасос и линейный движок.

запчасти найти проще, чем на япы
Linkshunter
Цитата(TommyTech @ 3.3.2021, 10:46) *
Имхо проще взять китайский скутер 2т новый в теже деньги, если для медитативной езды цветочки-ягодки-магнит

Ланзу из-за подвески забраковал и предложил скутер. smile135.gif
а по китайскому мысль вполне себе имеет право на жизнь. например взять попробовать китайскую ланзу (Гр7) бэу smile.gif
Mister
Цитата(Linkshunter @ 3.3.2021, 15:13) *
несколько лет уже он на YZ250X 2т. Но тоже синий!


и на пампере тоже
Linkshunter
Цитата(Doctorfrolov @ 3.3.2021, 14:18) *
тогда и старый ktm exc 200, 98-00 года.
там тоже маслонасос и линейный движок.

запчасти найти проще, чем на япы

с 96го по 16 мотор не менялся вроде, нет там раздельной смазки. А более старый ктм там надо проверять запчасти продают ли вообще.
***
https://sparepartsfinder.ktm.com/Result/Exe...p;isEngine=True
***
у ехс нет точно. Если имелся ввиду EGS то не знаю... очень редкий зверь
***
я бы всеж посмотрел в сторону расширения бюджета и например беты хтрейнер. Мотор от 300рр дефорсированный,низовой и линейный. Там поршень можно вечность укатывать. К сожалению мало их и на вторичке нет вообще (сами ездят видимо)
Mister
есть
TommyTech
Цитата(Alex_GM @ 3.3.2021, 8:31) *
КДХ и РМХ с Ланзой уступают ЦРМу? ЦРМ-АР приятный мотоцикл, но я бы не сказал, что блещет мощностью. Моторчик не мощный, но очень приятный.

AR от обычного CRM Mk1 и Мк2 отличается мозгами, он пропуски зажигания даёт для низах

KDX 200 не едет, как CRM, абсолютно разные мотоциклы KDX это спокойный эндурик с очень лёгким рулём
и низовым двигателем, у которого нет высоких стреляющих вообще в стоке.
Linkshunter
Цитата(Doctorfrolov @ 3.3.2021, 14:24) *
есть

а есть код мотора или номер рамы/схемы на него? Шо за зверь такой
Mister
Цитата(Linkshunter @ 3.3.2021, 15:49) *
а есть код мотора или номер рамы/схемы на него? Шо за зверь такой


https://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm...00_exc%2000.htm
Alex_GM
Цитата(Linkshunter @ 3.3.2021, 14:13) *
ланза точно да. кдх-рмх +- на одной ступени (те что с раздельной смазкой).

А с Ланзой что не так, если не секрет? Я просто ее руками не щупал никогда. Косяк, конечно, что там батарейка и электростарт, но с этим можно смириться.
Linkshunter
Цитата(Alex_GM @ 4.3.2021, 12:53) *
А с Ланзой что не так, если не секрет? Я просто ее руками не щупал никогда. Косяк, конечно, что там батарейка и электростарт, но с этим можно смириться.

все с ней так, просто она более дуалспорт. Мягче подвеска,тоньше вилка, больше веса на 1лс мотора, меньше мощность, требует внимания электромеханизм привода шторки. а электростартер это сильно больше плюс чем минус

Цитата(Doctorfrolov @ 3.3.2021, 15:26) *

...действительно редкий зверь. Парт лист нагуглил по "200 EXC - GS 8kW 2000 <2000><EU><722500>", как маслонасос приводится так и не понял до конца. Видимо механически от шестерни главной пары (а в парт коде маслонасоса написано "сингапур", видимо какая то экспортная версия)
Alex_GM
Цитата(Linkshunter @ 4.3.2021, 15:26) *
все с ней так, просто она более дуалспорт. Мягче подвеска,тоньше вилка, больше веса на 1лс мотора, меньше мощность, требует внимания электромеханизм привода шторки. а электростартер это сильно больше плюс чем минус

Ну, у АР-ки у меня тоже был электромеханизм привода шторки, да еще и с конструктивной ошибкой, приводящей к смерти платы из-за превышения тока при закоксованной заслонке. Как-то неприятность эту я пережил, заслонку пару раз в год чистил, да и нагара на ней при хорошей синтетике было не много.
Электростарт= наличие батарейки, кучи лишних проводов, самого стартера. У меня было 3 мопеда формата "только кочерга", включая ХР650Р )). Меня кочерга вообще не смущает, простота залог надежности. Зато она не сдохнет после купания в глубине леса вне зоны действия сотовой связи. Долго буду вспоминать, как мы лет 10 назад отчекрыживали ЗУБАМИ И КЛЮЧАМИ от квартиры два куска провода от поворотника ТТ-Ра (на котором я на аватаре), чтобы прикурить мопеду со сдохшим аккумом километрах в 30 от ближайшего населенного пункта. Это в спорте да, стартер нужен. Если внезапно заглох, идет время, пинать некогда. А в моем случае спешить некуда, можно перекурить-попинать. Главное - гарантия результата.

По Ланзе Мегазип выдает наличие всего, чего душа пожелает. Подвеска совсем плоха? По сравнению с Джебелем и ТТ-Ром, не будем сравнивать с современными спортами. Конечно, после EXC у всех ископаемых подвески нет, но там и бюджет сильно иной.
Трамплинов не будет, бревна и соскоки со ступенек до метра будут. Не ради спорта, а ради проехать, чтобы не объезжать. Масса у меня 110 кг в экипе. В перспективе готов заморочиться заменой вилки, в разборе полно ТТ-Ров Опен Эндуро, для моих целей вилка там вполне достойная. Был у меня такой мопед, к подвеске серьезных нареканий не было (правда, пришлось полностью перебрать). Стоит подвеска на разборе копеек.
Linkshunter
Цитата(Alex_GM @ 4.3.2021, 19:11) *
Масса у меня 110 кг в экипе.

вилку ланзы точно придется менять/колхозить. Да и амморт. более того, вообще на любой эндуро (ехс для примера в том числе) под твой вес надо бы пружины свои. Чтобы работало корректно

А почему обязательно раздельная смазка? в моем личном рейтинге "лишние детали на эндуро" эта система на первом месте стоит smile.gif

Цитата(Alex_GM @ 4.3.2021, 19:11) *
Подвеска совсем плоха? По сравнению с Джебелем и ТТ-Ром, не будем сравнивать с современными спортами.

с метровой спрыжки с весом 110кг на ней точно будет плохо
Глянул почем сейчас из японии живой рмх 250 s -2 ....слишком дорого, учитывая переборку мотора (а это придется делать, вопрос времени). Если в эту сторону думать - то в РФ надо максимально живой искать
Alex_GM
Цитата(Linkshunter @ 5.3.2021, 11:14) *
вилку ланзы точно придется менять/колхозить. Да и амморт. более того, вообще на любой эндуро (ехс для примера в том числе) под твой вес надо бы пружины свои. Чтобы работало корректно

А почему обязательно раздельная смазка? в моем личном рейтинге "лишние детали на эндуро" эта система на первом месте стоит smile.gif

Ну, ТТРные выдерживали, у ЦРМ подвески были хуже, но вроде не развалились. ЦР - держались молодцами, но они жесткие очень, кросс есть кросс.

Раздельная смазка по 2 причинам: первая - не люблю лишних заморочек вроде мешанины масла с бензином. Втрое - ценю возможность просто заправляться на заправках. Подъехал - залил - уехал, не танцуя с флаконом масла вокруг мопеда (этот флакон ведь еще и таскать придется). Поэтому вариант "без р.с." - сразу в топку, я лучше на 4Т ездить буду, чем таскать с собой бутыль масла и мешать его на каждой заправке. И пусть он раскручивается вечность, пусть он дерганный на низах и пытается заглохнуть, пусть ц.т. у него смещен вверх за счет большой башки - это меньшее зло, как по мне, чем та бутыль масла везде и всегда. Мопеды без р.с. хороши в спорте, а мне он для многокилометровых пробегов по лесам и красивым местам.
Ископаемые бьются по инету до 250. Много, конечно, но... Альтернатив-то нет.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 6.3.2021, 0:02) *
я лучше на 4Т ездить буду, чем таскать с собой бутыль масла и мешать его на каждой заправке. И пусть он раскручивается вечность

сильное заявление

Цитата(Alex_GM @ 6.3.2021, 0:02) *
пусть ц.т. у него смещен вверх за счет большой башки

это далеко не каждый может ощутить, если это вообще возможно. 300 2т рулятся как хрен пойми что, несмотря на 2т
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 6.3.2021, 0:59) *
сильное заявление
это далеко не каждый может ощутить, если это вообще возможно. 300 2т рулятся как хрен пойми что, несмотря на 2т

Речь идет о софтах 250. ХР650Р у меня раскручивался... быстро, скажем так. Спортивные чекушки тоже весьма резвы, но спорт или кубатурник не нужен. Кроме того, мне очень нравится работа 2т на околохолостых - он до последнего не глохнет, и обеспечивает очень прогнозируемую и легко дозируемую отдачу мощности.
Разницы в рулежке ЕХС250 и 300 я не ощутил. А после ЦРМ и ЦР даже ХР 250 кажется малость кувалдистым. Конечно, это всего лишь мое мнение, я не профи. В целом я бы купил ЦРМ АР, если бы не тотальное отсутствие к нему вообще всего. У меня был, на данном этапе это именно то, что хотелось бы.
TommyTech
Цитата(Alex_GM @ 4.3.2021, 16:11) *
Подвеска совсем плоха? По сравнению с Джебелем и ТТ-Ром, не будем сравнивать с современными спортами.


Ещё мягче джебеля , желейная. Это стрит легал классический.
oleg-krym
Владею ARкой уже 4 годик, были мысли поменять, продать, но увы, слишком универсальный по своему характеру, хотя что рассказывать если владели сами.
Присмотритесь на RMX250, все доступно под заказ и как б\у, нет проблем с пластиками, поршневыми и шатунами от нормальных производителей на ибэй.
Руководствуясь данными из интернетов, полносил рмх принесет новые эмоции (в ущерб ресурсу подозреваю) но думаю оно того стоит.
Linkshunter
Цитата(oleg-krym @ 18.3.2021, 1:10) *
все доступно под заказ и как б\у

не все, далеко не все. Шестерня привода помпы, клапан шторка и так далее сняты с производства (мотор 117й тот что с раздельной смазкой) есть случаи ожидания по полгода и более пока в разбор или бэу на яху появятся. и чем дальше тем хуже. Можно конечно надеяться что оно не сломается, но ...
Цитата(oleg-krym @ 18.3.2021, 1:10) *
нет проблем с пластиками

на sj14a только оригинал с мегазипа, аналогов ушей бака например нет (самое ломающееся у меня было)

Цитата(oleg-krym @ 18.3.2021, 1:10) *
полносил рмх принесет новые эмоции

с раздельной смазкой полносильные только в австралии были, не найти их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.