Стид - это разношенные домашние тапочки.
Вроде уже и драные, но оч комфортные.
Условно беспроблемный мопед.
Двиг nc25. Ставился вообще везде.
Едет долго, вяло, без огонька.
Но прост, понятен и условно надежен, до пробега в 75-100 тыс км.
Потом надо менять поршневую. Или просто кольца, как повезет.
Ближе к 100-120, лучше менять цепи грм, башмаки и цепь маслонасоса. Но никто это не делает)
Пробеги в рф скручены сильно.
Гремит выжимной корзины. Постоянно. Не лечится.
Зачастую его путают с растянутыми цепями грм и маслонасоса)
Конкретно у стида есть 2 косяка: дебильное расположение аккума и быстро дохнущий аморт. Меняется на елку или на сбр.
Аккум можно на быстросъемы или акк от ибп.
Других особых проблем нет. Разве что контакты бензонасоса, рр и прочее такое.
А. Еще там короб воздухана на герметике. Он рассыхается. Подсасывает воздух. Плавают обороты, умирает поршневая.
Плюс сабфильтр на карбе. Из куска поролона делается.
Короб тоже дебильно расположен) внутри термостата считай) огибая его. Делаешь метки маркером, снимаешь, весь замазываешь герметиком по меткам и ставишь обратно.
Еще подгорали разъемы генератора, лечилось прямой спайкой.
Чтобы отрегулировать клапана - снимается радик и термостат. Иначе никак.
Расходки вагон. Запчастей тоже.
Афтермаркет и алик. Жопой жуй.
Все прокладки, ремкомплекты карба, мембраны - все есть на алике.
Поршневая тоже есть. Ходит тыс 10-20. Но может и больше) Смотря как ушатан цилиндр, подобран размер и обкатано все.
Из альтернатив стиду, с тем же движком - honda bros, honda vrx.
Есть еще стид 600. Едет лучше, плотнее. Но там 4 ст кпп.
Есть еще shadow 600, там 1 карб. Прикольно. Но бестолково. Все равно не харлей)