Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор мотоцикла
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3
Artemalex
Ребята всем привет.
В общем читал читал и запутался.
Решил прикупить новый мот к новому сезону. В прошлом объездил на 250 хр.
Облазил весь город и ближайшие поселения. Нашел в общем то 3 модели.
1 црм 250 95 год состояние неплохое за 130
2 кдх 200sr 95 года в России как 4 года катается в идеале за 180
3 кдх 250 sr 95 год. Состояние подуставшее. Есть люфт в шатуне. Звенит. За130
Помогите определиться с выбором. Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы.
Ну и по запчастям как обстоят дела в 21 году.
Заранее спасибо.
Leksey
Цитата(Artemalex @ 25.3.2021, 19:30) *
Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы.

Не тот форум )
Но ответы мне тоже интересны.
serg
Помнится, лучше всего с з/ч у KDX-200.
На 250-ку хуже, CRM забудь.
Linkshunter
Цитата(Artemalex @ 25.3.2021, 17:30) *
Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы.

с прожатием вилки считается? biggrin.gif

из перечисленных 3х я за кдх 200 (при условии что ТС не 120кг весит)
***
Алтай в подписи - это западная сибирь рф или город в Казахстане?
Лыжник
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет smile.gif

Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400?
Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое.
Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации.

П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели.
inostranez
Цитата(Лыжник @ 1.12.2021, 19:06) *
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет smile.gif

Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400?
Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое.
Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации.

П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели.


Всё есть

Форумы почти все сдохли. Вместо них - профильные группы в ВК
Лыжник
Цитата(inostranez @ 1.12.2021, 15:19) *
Всё есть

Форумы почти все сдохли. Вместо них - профильные группы в ВК


Спасибо за наводку. И правда все там сидят. И движняк до сих пор не спадает, хоть и не сезон уже.
Mister
Стид - это разношенные домашние тапочки.
Вроде уже и драные, но оч комфортные.

Условно беспроблемный мопед.
Двиг nc25. Ставился вообще везде.
Едет долго, вяло, без огонька.
Но прост, понятен и условно надежен, до пробега в 75-100 тыс км.
Потом надо менять поршневую. Или просто кольца, как повезет.
Ближе к 100-120, лучше менять цепи грм, башмаки и цепь маслонасоса. Но никто это не делает)
Пробеги в рф скручены сильно.

Гремит выжимной корзины. Постоянно. Не лечится.
Зачастую его путают с растянутыми цепями грм и маслонасоса)

Конкретно у стида есть 2 косяка: дебильное расположение аккума и быстро дохнущий аморт. Меняется на елку или на сбр.
Аккум можно на быстросъемы или акк от ибп.
Других особых проблем нет. Разве что контакты бензонасоса, рр и прочее такое.

А. Еще там короб воздухана на герметике. Он рассыхается. Подсасывает воздух. Плавают обороты, умирает поршневая.
Плюс сабфильтр на карбе. Из куска поролона делается.
Короб тоже дебильно расположен) внутри термостата считай) огибая его. Делаешь метки маркером, снимаешь, весь замазываешь герметиком по меткам и ставишь обратно.

Еще подгорали разъемы генератора, лечилось прямой спайкой.

Чтобы отрегулировать клапана - снимается радик и термостат. Иначе никак.

Расходки вагон. Запчастей тоже.
Афтермаркет и алик. Жопой жуй.
Все прокладки, ремкомплекты карба, мембраны - все есть на алике.
Поршневая тоже есть. Ходит тыс 10-20. Но может и больше) Смотря как ушатан цилиндр, подобран размер и обкатано все.


Из альтернатив стиду, с тем же движком - honda bros, honda vrx.
Есть еще стид 600. Едет лучше, плотнее. Но там 4 ст кпп.
Есть еще shadow 600, там 1 карб. Прикольно. Но бестолково. Все равно не харлей)
Лыжник
Doctorfrolov , обёмно вы по нему прокатились. Спасибо большое.

Придётся мне эти замечания в списочек оформить и, что выветрится из головы на осмотре, то буду подглядывать втихушку smile.gif
Mister
у исусия достаточно неплохой обзор еще. погляди





А. еще.

часто народ ставит вазовский топливный фильтр в разрыв магистрали.
орига же дорого стоит.
оно там под седлом. все оч скомкано.
если трубку не подрезали - то она пережимается седлом. да и сечение фильтра не то.
мопед не едет. народ ругается. не понимает. продает мопед с лютым дисконтом.
можно урвать за дешман) было так пару раз.
Лыжник
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 5:45) *
если трубку не подрезали - то она пережимается седлом. да и сечение фильтра не то.
мопед не едет. народ ругается. не понимает. продает мопед с лютым дисконтом.


Так это, получается, совсем-совсем наездники - рукопопы.
Чур меня от таких замечательных людей, с их проблемками.
Антон Усы
А почему драгу 400 не рассматриваешь? Кардан и воздушка. Мотор надежный, потомок виражьего.
Mister
стид удобнее. комфортнее. надежнее.
кардан на 400ке - зло. оно вообще никуда не едет.

да и драга раздута по размерам.
а на стиде сидишь, как влитой.

и рулится стид лучше из-за угла рулевой.
Антон Усы
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 13:09) *
стид удобнее. комфортнее. надежнее.
кардан на 400ке - зло. оно вообще никуда не едет.

да и драга раздута по размерам.
а на стиде сидишь, как влитой.

и рулится стид лучше из-за угла рулевой.

Для 400 нормально драга едет. Спорить по рулежке я не буду, я не ездил на стиде никогда.
Лыжник
Цитата
[/s]te='2.12.2021, 10:06' post='846409']
А почему драгу 400 не рассматриваешь? Кардан и воздушка. Мотор надежный, потомок виражьего.


Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид.
Вираги старые, небезпроблемные, их мало относительно Хонд и они тяжёлые. Спина мне этого не простит.

Драгстары и им подобные, имхо, смотрятся как коровы. Мне этот стиль совсем никак не заходит.

Стид в покупке относительно дёшев. Эксплуатация недорогая. В японии, каждую неделю, только с аукционов отлетает по несколько десятков экземпляров, что лишний раз подтверждает, что миллионы мух не могут ошибаться мот вполне благополучный.
Антон Усы
Цитата(Лыжник @ 2.12.2021, 15:12) *
Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид.
Вираги старые, небезпроблемные, их мало относительно Хонд и они тяжёлые. Спина мне этого не простит.

Драгстары и им подобные, имхо, смотрятся как коровы. Мне этот стиль совсем никак не заходит.

Стид в покупке относительно дёшев. Эксплуатация недорогая. В японии, каждую неделю, только с аукционов отлетает по несколько десятков экземпляров, что лишний раз подтверждает, что миллионы мух не могут ошибаться мот вполне благополучный.

у меня была вирага 1100, я вешу 60, не сказать что она шибко тяжелая, если в говны не заезжать, хотя индурил на ней нормально. Но вирагу живую найти сложно и ценники за живые аппараты не малые.
Лыжник
Цитата(Антон Усы @ 2.12.2021, 12:16) *
. Но вирагу живую найти сложно и ценники за живые аппараты не малые.


Вот именно. Хотя красива до чёртиков.
inostranez
Цитата(Лыжник @ 2.12.2021, 16:12) *
Мне из крузеров нравится стиль именно Вирага 750/1100 и Стид.


Каву VN750 глянь

их лет 30 20 делали, в Америке они были популярны

А вообще с плохой спиной на чоппере катать плохая идея
Mister
не надо каву.
Сhestar
вулкан зло в железе
Doberman666
Цитата(Лыжник @ 1.12.2021, 15:06) *
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет smile.gif

Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400?
Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое.
Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации.

П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели.

Когда то данным давно загонялся этим вопросом.
Стид- Надежный! ЗП есть везде. Его знают, с ним работают.

1)Для роста 185+ оч мелкий.
2)Оч тупой на разгон! Низа нормик а вот выше как то тухло.
3) цепь -Лишний гемор.
Те косяки что написали выше- По большей части зависят от рук владельца. И ушатаности мота.

Если выбирать из 400ок подобного плана на первое место поставил бы Драг стар 400.
Надежный.
Двигатель ресурсный и задушенный* тоже как стид не едет. Но он крупный и смотрятся как настоящий чеппер*
Второе место отдал бы Интрудер 400 -Мелкий, не каждый сервис возьмется делать, рулежка валкая (надо привыкнуть) . Но резвый в отличии от стида и драги -есть низа и сочная середина присутствует!

Mister
в том то и дело, что он раздут до размеров аэро фигни.

а стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий.
и посадка удобная.
у меня их несколько было разных. жопа никогда не уставала. вообще.
700 за присест - да!

мотор у драги. ну да, гремящий воздушник. прост, понятен.

но хондовская водянка еще нигде не подводила.
разве что сетку радиатора лучше сразу поставить. но эт фигня.


а кардан реально не нужен! он и так сжирает 30% мощности. так еще и у 400ки.
останется там 20лс и все.
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 14:56) *
в том то и дело, что он раздут до размеров аэро фигни.

а стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий.

мотор. ну да, гремящий воздушник. прост, понятен.

но хондовская водянка еще нигде не подводила.
разве что сетку радиатора лучше сразу поставить. но эт фигня.

Раздут -Согласен!
Но если не маленький дядя и катаешь с женщиной и шмурдяком то стид и подобные ему нервно курят где то там cool.gif
Mister
не маленький дядя, с женщиной и шмурдяком, не станет покупать себе 400 кубов.
у дяди должен быть кэш на обеспечение комфорта себе и окружающим.
750, как минимум. а лучше 1100.
1300 фигня, а не мопед. его даже не указываю)


а вот VLS не порекомендую.
бескамерное литье сзади - да. тема.
а вот спрингер и микро-бак - эт дичь. стиль. не более.

VLX - вот лучший стид.
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 15:00) *
не маленький дядя, с женщиной и шмурдяком, не станет покупать себе 400 кубов.
у дяди должен быть кэш на обеспечение комфорта себе и окружающим.

пфф.... не факт!!!!
Это из мифов типо "Если у человека хорошая машина, значит он хорошо зарабатывает"
Mister
факт.
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 15:04) *
факт.

Когда Я покупал сузуки интрудер 400.
То на тот момент у меня уже был
1)китаец.
2)фзр1000.
3)квадрик стелс
4)машина.
в гараже стояли.
Интрудер я купил Чисто попробывать. До него НИ РАЗУ не катал не чеппере*
Покупать сразу кубатурник не видел смысла Ибо скорости- мне хватает. Для бездора техника есть. Комфорт если вдруг что супруге обеспечить смогу. Но вот как то пошло поехало..... китайца убил..... фзр продал..... квадрик поменял..... Интрудер остался на нем и катали.
Mister
мы все рады)
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 15:13) *
мы все рады)

Я тоже!
Просто эти МИФЫ придуманные- какими то убеждениями и жизненными позициями каждого -Смеху подобно.
ситуации бывают разные.

Вот и с мотом.
Сегодня есть деньги, возможности... завтра их не будет! Всякое бывает.
Драга 400 (600) более универсальная.
Да более раздутая. Но кто знает, сегодня ты едешь по району один.... завтра похал в другой город и нашёл жену. Будет куда посадить и обеспечить мин комфорт (это образно).

Из разряда сказок "Кубатуру надо повышать". Кому надо, зачем.....хз.
inostranez
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 18:18) *
не надо каву.


Чего это?

остальные Булканы я бы тоже не советовал. Но этот интересен. И ещё который с рядным твином тоже неплох
Лыжник
Цитата(Doctorfrolov @ 2.12.2021, 14:56) *
стид это типа американ классик. сбитый, узкий, легкий.
и посадка удобная.
у меня их несколько было разных


Кстати, чуть не забыл.
А на Стид/Шадов - есть Трансальповая болезнь со шлицевой частью вторичного вала, где ведущая звёздочка сидит? Этот момент проверять обязательно?
Anderrey
Купил бы джубель. Как в старые добрые времена cool.gif
GrizLee
Накатается на асфальтовом моте и либо обратно на эндуро пересядет либо с мотоциклами завяжет..
Лыжник
Цитата(Anderrey @ 3.12.2021, 1:34) *
Купил бы джубель. Как в старые добрые времена cool.gif


Как я на нём боялся перекрёстков, мама дорогая...

В этом смысле, Валя - кунаширка для меня безусловный эталон. При своих метр-писят с хвостиком, да на мотарде XT660-ом... good.gif
Шоб я так жил biggrin.gif
Сhestar
Цитата(Лыжник @ 3.12.2021, 2:35) *
Кстати, чуть не забыл.
А на Стид/Шадов - есть Трансальповая болезнь со шлицевой частью вторичного вала, где ведущая звёздочка сидит? Этот момент проверять обязательно?

Проблема с валом раздута теми, кто перетягивает цепь, или до него наплевательски к этому относились.
Лыжник
Цитата(Сhestar @ 3.12.2021, 4:30) *
Проблема с валом раздута теми, кто перетягивает цепь, или до него наплевательски к этому относились.


Ага, вот значит как.
Получается, что это не родовое, а благоприобретённое конкретным экземпляром. И надо проверять всегда.
Возьму на заметку, спасибо.
Mister
на стиде нет такой мощности, как на ТА.
и в говны на нем не залезают.
рваной езды тоже на нем не особо бывает.

но надо канеш смотреть на малопробежный экземпляр.
сейчас его ценник в районе 150.
иногда меньше. в зависимости, от степени колхоза и жадности)


как я понял, причина поиска - низкий рост?
inostranez
Почему не Транс или КЛЕ?
Лыжник
Цитата(Doctorfrolov @ 3.12.2021, 6:13) *
на стиде нет такой мощности, как на ТА.
и в говны на нем не залезают.
рваной езды тоже на нем не особо бывает.

но надо канеш смотреть на малопробежный экземпляр.
сейчас его ценник в районе 150.
иногда меньше. в зависимости, от степени колхоза и жадности)


как я понял, причина поиска - низкий рост?


Рост средний. А вот лапки непропорционально коротенькие.
Мы с младшим братом если сидим рядом, то глаза +/- на одном уровне. Только он 188, а я 176.




Цитата(inostranez @ 3.12.2021, 8:49) *
Почему не Транс или КЛЕ?


Цены, в среднем + 100, в одинаковом состоянии. Это на Хонды.
Ещё, бонусом, плюс многопластика и чуть повыше ц.т. Хотя в первом поколении, рестайлинговые оч.нравятся.

Кавы не рассматриваю. Считайте это моим личным капризом smile.gif
inostranez
Я ездил на кле500 в том сезоне. Нормальный мот, даже чуть поинтереснее Трансальпа
Mister
Ну нормальный рост.
Я такой же. Тоже ножки короче, чем обычно)
Inseam 77 примерно.

А бюджет какой?
И почему чоппер?
Джебель в низкой версии норм будет)
Лыжник
Цитата(Doctorfrolov @ 3.12.2021, 12:50) *
И почему чоппер?
Джебель в низкой версии норм будет)


1 - на этом классе ещё не ездил никогда. А внешне нравится.
2 - во втором сезоне я своего занизил и перестановкой заднего амморта и траверсами на перьях. Стало сильно лучше, но не отлично. Если поверхность под колёсами с уклоном, то один фиг частенько ронял его.
В пампасах пофиг. Там любоваться на это некому. А когда к дому подъезжаешь, оттормаживаешься и заваливаешься... ну это такое-себе удовольствие.


Общаюсь с одним продавцом Стида. Говорит, что при его пробеге 37.000, до сих пор стоИт заводская задняя звезда.
Оч. интересно понять - это он так троллит или на крузерах эти звёзды по 50 тыщщ ходят? Или это экономист доморощеный? Или сняли её при покупке, чтобы воткнуть обратно при продаже?
В общем, по его утверждению, это гарантия низкого пробега мотоцикла.
Mister
Ну тогда, надо. Да.
Лишь бы в радость)
madmaks
Цитата(Лыжник @ 3.12.2021, 17:04) *
1 - на этом классе ещё не ездил никогда. А внешне нравится.

а как у вас с дорогами?
Лыжник
Цитата(madmaks @ 3.12.2021, 13:34) *
а как у вас с дорогами?


Да как-то так. Асфальта меньше, чем неасфальта. Но где есть, там он относительно приличный. А где нет, после дождей там и на машине не обрадуешься ехать, а не то что на двух колёсах. Любого класса.
inostranez
На дорожнике и чоппере тогда не в радость будет. Особенно на чоппере. Особенно с опытом эндуро
Железный Кактус
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин, разве, что свою самооценку повышать в глазах противоположного пола, не более. Мот это свобода, где захотел и как, там и поехал, где захотел там и припарковал. кто-нибудь спал на седле эндурика в поле, лесу? ну и ща кромолу скажу, номер на моте лишняя деталь )))
а выбор, выбор: любой эндурик или кросс, можно и питюню.
Hlebnik
Цитата(Железный Кактус @ 3.12.2021, 19:17) *
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин

Езжу на работу...по пробкам удобней!
Rakshasik
Ну кому-то скорость нравится, или звук мотора или внешний вид. Кто-то любит за сутки проехать пару тыщ с багажом и вторым номером на море, люди разные бывают.
inostranez
Цитата(Железный Кактус @ 3.12.2021, 19:17) *
я так и не раскусил дзен асфальтового мотоциклизма. по мне так это нудятина из нудятин, разве, что свою самооценку повышать в глазах противоположного пола, не более. Мот это свобода, где захотел и как, там и поехал, где захотел там и припарковал. кто-нибудь спал на седле эндурика в поле, лесу? ну и ща кромолу скажу, номер на моте лишняя деталь )))
а выбор, выбор: любой эндурик или кросс, можно и питюню.


Литры хорошо вваливают, это весьма приятно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.