Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропали холостые обороты... Напрочь...
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
Vitalermon.79
Послушав одного иртернетспециалиста, спускался с крутой сопки без помощи тормозов,- просто на 1 передаче.... Обороты развились при этом настолько сильные, что произошёл мощный взрыв в глушаке... аж волосы зашевелились...
Теперь, мот работает на холостых только при полностью выкрученном винте хх и полностью вытянутом обогатителе... И то, как-то ненормально...
Получается, при полностью выкрученном винте хх, заглохнуть не даёт датчик положения дроссельной заслонки, который "думает" что приоткрыт газ... А это не холостые...
Карб чистенький... Подсосов нет... Свеча новенькая... Кольца тоже поменял... Зазоры отрегулировал... ЦПГ отрегулировал на ОО часов 2 минуты (было на ОО часов 7 минут)
Помогите, пожалуйста)
"Мозги" стоят дорого, проверить рядом нет ниу кого...
Alt-Ctrl-Del
Клапана не загнуло?
Vitalermon.79
Цитата(Alt-Ctrl-Del @ 23.6.2021, 17:44) *
Клапана не загнуло?

Снимал голову, зачищал клапана не вытаскивая их. Крутил звезду, они открывались, закрывались, -всё нормально, вроде...
GrizLee
У меня есть предположение, что может быть при спуске у тебя поплавок в карбе завис.
Попробуй ещё банку глушителя снять. Может ему там перегородки как нибудь неудачно смяло.
Антон Усы
компрессию мерил?
Vitalermon.79
Цитата(GrizLee @ 24.6.2021, 13:53) *
У меня есть предположение, что может быть при спуске у тебя поплавок в карбе завис.
Попробуй ещё банку глушителя снять. Может ему там перегородки как нибудь неудачно смяло.

А как проверить? Вроде глушитель не разборный...

Цитата(Антон Усы @ 25.6.2021, 5:48) *
компрессию мерил?

Была 7,5. Поменял кольца, стало 9,5. (Но это не поверенный компрессометр...) Не помогло...
Антон Усы
Карб родной? Пластмассовая крышечка мембраны ХХ без трещин?
Я бы карб снял, разобрал и почистил, может писчинка попала.
GrizLee
Цитата(Vitalermon.79 @ 27.6.2021, 14:49) *
А как проверить? Вроде глушитель не разборный...


Была 7,5. Поменял кольца, стало 9,5. (Но это не поверенный компрессометр...) Не помогло...

глушитель снять. выпускной патрубок можно не трогать.
А чего такая компрессия маненькая была? давно кольца меняли? После того как с той горы скатились?
Vitalermon.79
Глушитель снимал, там всё в порядке. Без него лучше не становилось.
Карб родной, всё целое...
Компрессия не первый год была такая, но тем не менее заводился и ехал нормально. Перед этим выстрелом в глушак, правда, после зимы не заводился тем летом. Потом постоял, - завёлся. Пару раз такой подвох был. Но тогда и свеча была старая. А сейчас и свеча (иридиевая) и кольца(с японии) новые... Как и новая (с японии) манифолда и соединения глушителя с цилиндром и банкой...
Пока снял карб, изучаю, пшикалка закончилась на одном из жиклёров... Ищу...

У нас очиститель карбов в балончиках не продаётся нигде... Взял старый садовый распылитель, налил бензина в него, накачал и продул все каналы. Раскручивал жиклёры и дул в каждое отверстие, пока из другого отверстия нормальная струя не пойдёт...
Завести не мог сначала. Потом помазал кисточкой в литоле катушку для профилактики... Стал заводиться... То-ли прогрелся к этому времени двигатель от многократных попыток, то-ли пролился карб как следует, то-ли провод катушки повлиял, но заводится теперь в буквальном смысле с пол-пинка, к тому же метку цепочки мне удалось выставить почти в 00. Пару минут холостые держатся...
Похоже надо выкрутить винт качества... Но япы так его спрятали от наших кривых рук, что надо отдельный день для его регулировки выделять, танцы те ещё... Без зеркальца не обойтись...
Vitalermon.79
Непонятно, для какой цели хитрые япошки описывают, как регулировать качество смеси на работающем двигателе, если к винту качества невозможно физически подобраться без снятия карба?!
В общем, около 10-ти раз снимал карб и закручивал винт по одному обороту... Как стрелял в глушак, так и стреляет при перегазовке.
Тогда закрутил винт полностью, открутил чутка, чтобы винт стал шлицем поперёк карба и от этого положения выкрутил на 2 полных оборота.
Ничего не поменялось... Прострелы при перегазовке остались и нет заметного повышения оборотов на обогащении... Зато с пинка стал хуже заводиться... Похоже, что всё-таки пропуски искры...
И ещё, сегодня мот завёлся, а свет включился только спустя 15сек...
Доковырял проводку до дого, что теперь свет загорается при повороте ключа, на незаведённом моте... В мозгах пробой га землю?
Как проверить катушку?
Антон Усы
Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты.
Амперметром проверь утечку на заглушенном.
А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале.
Vitalermon.79
Цитата(Антон Усы @ 2.7.2021, 12:51) *
Я беру маленькую биту из набора и ей аккуратно регулирую обороты.
Амперметром проверь утечку на заглушенном.
А фара и должна загораться при повороте ключа, если отдельного отключения нет. У меня на серове 1992 года так и было. Как проверить катушку написано в мануале.

мот 2000г. Там даже биткой не возможно,- рука-то не пролезает. И даже если исхитришься, снимал трос сцепления, подкладывал асбест, чтоб руки не обжигало,- всё-равно,- не видно же самого винта, попал- не попал в шлиц, когда крутил, мож попал, да пока крутил, отвертка вышла из шлица в каком-то моменте,- это не дело...
И с 2000г идет доп.реле на фару, пока мот не заведётся, реле не должно замыкать контакты на фару. Но зато если заглох или стоп-двигатель, оно почему-то оставалось замкнутым всегда...
Какую т как утечку проверить?

Первичка катушки на коротком (0 Ом), колпачок 6кОм... провод 8кОм...
Vitalermon.79
Цитата(Vitalermon.79 @ 3.7.2021, 5:06) *
мот 2000г. Там даже биткой не возможно,- рука-то не пролезает. И даже если исхитришься, снимал трос сцепления, подкладывал асбест, чтоб руки не обжигало,- всё-равно,- не видно же самого винта, попал- не попал в шлиц, когда крутил, мож попал, да пока крутил, отвертка вышла из шлица в каком-то моменте,- это не дело...
И с 2000г идет доп.реле на фару, пока мот не заведётся, реле не должно замыкать контакты на фару. Но зато если заглох или стоп-двигатель, оно почему-то оставалось замкнутым всегда...
Какую т как утечку проверить?

Первичка катушки на коротком (0 Ом), колпачок 6кОм... провод 8кОм...

Заказал ЕМС-ом из Владика. Скоро проверю...
Vitalermon.79
3000р и неделя ожиданий впустую... Новая катушка такая же, около 0 Ом. Я, балбес, неправильно посмотрел в инструкции... А там не 56-86Ом, а 0,56- 0,86 Ом... Поэтому мне и казалось, что там короткое... Стрелочным прибором сложно померить сопр. менее 1 Ом...
И никто не предупредил...
Спасибо всем грамотеям...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.