Димаxr250
2.8.2021, 21:46
Всем привет! Знающие xlr ну или просто понимающие подскажите! У друга xlr 250, так случилось он заменил двигатель. Двигатель покупал прямо на мотоцикле, т.е.прокатился на нем, его все устроило, потом сняли его, он его забрал. Один нюанс, двигатель тоже от xlr 250, но немного другой год, соответственно и модель, отличие, в том, что на его двигателе нет масляного радиатора, а на купленном он стоял когда то, сейчас трубки, что на него идут просто заглушили. Так в чем вопрос собственно, после установки нового движка мот потерял динамику, разгон по ощущениям раза в два медленней, чем на старом был, и максималка стала 80!! При этом заводится отлично, холостой ход в норме. Есть нюансы в подключении проводки, сейчас он не нашёл провод на лампу хх, не горит задний габарит, при включении фары мот глохнет, и вообще если включён свет мот не завести. Было сделано:замерилась компрессия, в норме, менялись жиклеры на более увеличенного сечения, поднята игла. Без изменений. Подскажите, кто понимает, в чем может быть дело. Заранее спасибо.
Вот это твой друг смелый) Не ищет легких путей))
Объяснение конечно супер, но что мешает сразу указать модели двигателей?
Я могу предположить, что угол зажигания не тот и возможно нужен коммутатор от этого конкретно двигла. На сколько помню в природе существуют коммутаторы с регулируемым зажиганием. Можно попытать счастья и с таким.
Нельзя просто вот так взять и заглушить отверстия в крышке идущие на радиатор.
Не будет давления масла.
Нужно было менять крышку сцепления целиком или делать перепускное отверстие.
Спасибо вам, кто откликнулся! по моделям двигателя, стоял md17e, а воткнул он me06e
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТрубки на радиатор он просто закольцевал, так тоже нельзя?
Me06e походу вообще от XR250 r двигатель ♂️наверное точно надо всю электрику перетаскивать ему!