Nikola_spb
27.9.2021, 23:28
Перестал держать обороты, легко заводится и работает на холостых. Произошло резко на ходу. Сразу после заводки секунд 20 может набирать газ, потом попердывает или глохнет при попытке добавить. Первым делом был выявлен 1 сдохший свечной колпачек, замена к изменениям не привела, искра есть на обоих свечах. Перепробованно всё: свечи новые, прозвон проводки и сопротивления всего что описано в мануале, намыт карбюратор, проверен регулятор, генератор и датчик колена, открыт движёк на предмет не открутился ли он, замена высоковольтной катушки и проводов несмотря на то что звонится всё как надо. Подозрение пало на cdi так как прозвон по таблице выдал некоторые несовпадения по сопротивлениям , заказан и опробован другой бу cdi блок - с ним вабще не заводится, искры нет. Может кто то из питерских владельцев даст поставить мои блоки к себе для проверки и окончательного понимания их вины или нет, а заодно и аргументированного разговора с продавцом блока. Так же выслушаю советы куда же еще не слазил и что может так влиять... Много еще чего мудрил и пробовал, но не исключаю что что то пропустил, но в первую очередь хотелось бы понять действительно ли мне продали неисправный блок и мой глюканул.
Заранее спасибо всем уделившим внемание и сочувствующим.
Вакуумный кран на баке работает исправно? Симптомы схожи, и он может помирать.
Nikola_spb
28.9.2021, 9:30
Цитата(Huandi @ 28.9.2021, 0:22)
Вакуумный кран на баке работает исправно? Симптомы схожи, и он может помирать.
Вакуумного крана нет, стоит бак увеличенного объёма с двумя обычными краниками.
Цитата(Nikola_spb @ 28.9.2021, 11:30)
стоит бак увеличенного объёма с двумя обычными краниками.
Никакого лишнего фильтра нет? Бензин течет хорошо?
Nikola_spb
28.9.2021, 11:41
Цитата(Huandi @ 28.9.2021, 7:29)
Никакого лишнего фильтра нет? Бензин течет хорошо?
Фильтров нет, камера карба нормально наполняется.
Пробовал собрать систему искрообразования на автокоммутаторе с актан корректором на родном датчике колена, оборотов развивает больше, но так как нет карты опережения обороты развивало где то в половину
Nikola_spb
13.10.2022, 15:54
Мало ли кому ещё пригодится информация, а то вот человек в личке спрашивает чем закончилось... Оба блока cdi оказались неисправны. И мой и купленый ...
Похожие симптомы на DR 650 SE. Приехал с штатов таким, пробег ~ 3 тыс. миль .Заводится с пол оборота, холостые держит хорошо. При открытии ручки газа глохнет и стреляет в выхлоп. На всякий случай проверил карбюратор. Все детали в нем с завода и никто до меня не лазал. Все настройки заводские Опытным путем обнаружилось что при перекрытии воздуховода под сиденьем на 2/3 начинает легко набирать обороты до отсечки. Вроде как мало бензина, но игла в нем без регулировок а откручивания винта качества никак на картину не влияет. Не знаю куда уже копать. Тут выше писали что возможно дело в кране. Заметил что у меня при переключении на резерв бензин не течет, как будто кран забит. Может в нем дело?
DBA, в положении PRI должно течь самотеком. В остальных положениях только при работающем двигателе - там вакуумный кран.
Цитата(Huandi @ 19.11.2022, 13:13)
DBA, в положении PRI должно течь самотеком. В остальных положениях только при работающем двигателе - там вакуумный кран.
Проверил, на работающем двигателе с резерва течет хорошо бензин.
Цитата(Olymp @ 19.11.2022, 14:55)
Вашу тему видел. Сомневаюсь что за 5 тыс. км износилась шайба. Но в голове вариантов нет, буду пробовать поднять иглу.
Цитата(DBA @ 19.11.2022, 16:56)
откручивания винта качества никак на картину не влияет
У меня влияло в лучшую сторону. А карб то чистил? Провал начинается с какого места поворота ручки газа? Четверть, середина?
Цитата(Olymp @ 19.11.2022, 16:54)
У меня влияло в лучшую сторону. А карб то чистил? Провал начинается с какого места поворота ручки газа? Четверть, середина?
Карбюратор был внутри чистый, как с завода. Но я на всякий случай снял все резинки, залил очистителем карбюраторов все каналы и продул сжатым воздухом. Провал появляется ближе к середине хода ручки газа в промежутке между 1/4 и 2/4.
Цитата(DBA @ 19.11.2022, 21:29)
Карбюратор был внутри чистый, как с завода. Но я на всякий случай снял все резинки, залил очистителем карбюраторов все каналы и продул сжатым воздухом. Провал появляется ближе к середине хода ручки газа в промежутке между 1/4 и 2/4.
А винт качества на сколько выкручен? Видел, ты писал, что все настройки заводские, но все же. У меня при тех же симптомах винт качества был выкручен на полтора оборота. Дальнейшее выкручивание улучшало картину до 1,8 оборота примерно. Дальше никак не влияло.
А на подсос воздуха систему впуска проверял? Это тоже может быть одной из причин.
Цитата(Olymp @ 19.11.2022, 18:16)
А винт качества на сколько выкручен? Видел, ты писал, что все настройки заводские, но все же. У меня при тех же симптомах винт качества был выкручен на полтора оборота. Дальнейшее выкручивание улучшало картину до 1,8 оборота примерно. Дальше никак не влияло.
А на подсос воздуха систему впуска проверял? Это тоже может быть одной из причин.
С завода было 2 оборота, когда высверлил заглушку посчитал. Потом ставил от 1,5 до 3, но это не влияло на поведение. Впуск смотрел визуально. Воздуховод от корпуса фильтра до карба, корпус воздушного фильтра и резиновый фланец между двигателем и карбюратором визуально целые.
Помнится, мне еще советовали проверить работоспособность катушки зажигания: на первичной обмотке сопротивление должно быть 0,07-0,12 Ом, на вторичной обмотке 23-25 кОм.
Поднятие иглы тоже не дало результатов. Заметил что направляющая в которой игла сидит не поднимается при открытии газа больше чем на 1/3 своего хода, это нормальное поведение?. Мембрана целая.
Цитата(Olymp @ 20.11.2022, 4:01)
Помнится, мне еще советовали проверить работоспособность катушки зажигания: на первичной обмотке сопротивление должно быть 0,07-0,12 Ом, на вторичной обмотке 23-25 кОм.
Для успокоения проверил всю электрику. Все значения как по мануалу
Цитата(DBA @ 20.11.2022, 11:44)
не поднимается при открытии газа больше чем на 1/3 своего хода
Вот не знаю. Не проверял. А ты как проверил?
Цитата(Olymp @ 20.11.2022, 8:44)
Вот не знаю. Не проверял. А ты как проверил?
Cо снятым воздуховодом открывал газ и смотрел как вторичный дроссель поднимается. Наверное не совсем корректно так смотреть, но все же смущает то что он не поднимается выше чем на 1/3. Хотя пальцами если давить без усилий поднимается до конца своего хода.
Двигатель работал при этом?
Цитата(СЕМЕН @ 20.11.2022, 10:40)
Двигатель работал при этом?
Да, работал.
Цитата(СЕМЕН @ 20.11.2022, 14:40)
Двигатель работал при этом?
С не работающем ДВС заслонка не будет подниматься.
Цитата(DBA @ 20.11.2022, 13:18)
Cо снятым воздуховодом открывал газ
Мне кажется, со снятым воздуховодом не создается достаточного разряжения, ибо нет сопротивления фильтра, вот она и не поднимается.
В общем через пару недель привезу заведомо исправный карбюратор с другого такого же мотоцикла. Если дело не в карбюраторе буду смотреть дальше. Что интересно, мотор с снятым воздуховодом и с надетым работает одинаково. Например если на моем Джебеле снять левую крышку это сильно повлияет на работу мотора.
а не должен.
если со снятой крышкой, отклик на газ нормальный - значит карб дичайше льет.
повод проверить узел подсоса.
Цитата(Doctorfrolov @ 20.11.2022, 11:41)
а не должен.
если со снятой крышкой, отклик на газ нормальный - значит карб дичайше льет.
повод проверить узел подсоса.
Отклик на газ такой же, т.е. провал в интервале между 1/4 и 2/4 поворота ручки газа. У меня скорее всего не доливает т.к. если заткнуть воздуховод под сиденьем на 2/3 мотор начинает работать нормально. В данный момент думаю на вторичный дроссель. Может в нем с возвратной пружиной что то делали и она мешает поднятию дросселя. Хотя следов разбора карбюратора до меня я не обнаружил.
Цитата(DBA @ 20.11.2022, 15:58)
У меня скорее всего не доливает т.к. если заткнуть воздуховод под сиденьем на 2/3 мотор начинает работать нормально
Это не "не доливает", а бедная смесь. Она может быть бедная из-за недостатка топлива либо избытка воздуха. Есть еще узел обогатителя, через который может сосать воздух. Ну и, все таки, герметичность впускного тракта я бы проверил для очистки совести. Еще можно проверить, стоит ли воздушный фильтр на штатном месте. Нет ли в нем разрывов.
Эм, а зазор клапанов проверял?
Цитата(Olymp @ 20.11.2022, 12:20)
Это не "не доливает", а бедная смесь. Она может быть бедная из-за недостатка топлива либо избытка воздуха. Есть еще узел обогатителя, через который может сосать воздух. Ну и, все таки, герметичность впускного тракта я бы проверил для очистки совести. Еще можно проверить, стоит ли воздушный фильтр на штатном месте. Нет ли в нем разрывов.
Эм, а зазор клапанов проверял?
В узле обогатителя каких-о проблем не обнаружил. Фильтр оригинальный новый стоит на своем месте. Впуск герметичен на 100%, проверял мыльным раствором. Насчет клапанов были мысли, но пока не смотрел. Хотя по мануалу на 6 тыс. км надо проверять. Все же склоняюсь к версии что мало топлива из-за недостаточного подъема иглы. Пока подожду другой карб. Потом буду думать дальше.
Цитата(DBA @ 20.11.2022, 16:50)
Потом буду думать дальше.
Пиши по результатам.
Цитата(Olymp @ 20.11.2022, 13:11)
Пиши по результатам.
Отпишусь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлафильтрик в трубке подачи топлива в карбюратор смотрел?
Цитата(rom74 @ 20.11.2022, 20:01)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлафильтрик в трубке подачи топлива в карбюратор смотрел?
Фильтр чистый. Я и другой шланг ставил, без фильтра.
Макс Макс
21.11.2022, 21:47
Цитата(DBA @ 20.11.2022, 12:50)
В узле обогатителя каких-о проблем не обнаружил. Фильтр оригинальный новый стоит на своем месте. Впуск герметичен на 100%, проверял мыльным раствором. Насчет клапанов были мысли, но пока не смотрел. Хотя по мануалу на 6 тыс. км надо проверять. Все же склоняюсь к версии что мало топлива из-за недостаточного подъема иглы. Пока подожду другой карб. Потом буду думать дальше.
Мыльным раствором обычно утечку а не разряжение проверяют.
Попробуй карбклинером или простым газовой горелкой походить возле впуска, если обороты будут плясать, то точно подсос.
Цитата(Макс Макс @ 21.11.2022, 22:47)
если обороты будут плясать
Эта система не будет на 100% герметична. Подсасывает через ось дроссельной заслонки, еще пара места на карбюраторе (не помню уж, где). Так что обороты могут плавать, хоть и не значительно.
Я думаю, более полный подъём иглы и заслонки будет на рабочем режиме, когда и под нагрузкой и с закрытым впуском.
Фильтр воздуха родной стоИт, пропитанный?
Цитата(dimag @ 22.11.2022, 3:41)
Я думаю, более полный подъём иглы и заслонки будет на рабочем режиме, когда и под нагрузкой и с закрытым впуском.
Фильтр воздуха родной стоИт, пропитанный?
Родной и пропитанный. Если рукой прикрыть впуск карбюратора на 1/2, заслонка с иглой понимается выше, и мотор легко набирает обороты.
Цитата(DBA @ 22.11.2022, 11:02)
Если рукой прикрыть впуск карбюратора
И шноркель на месте? Непонятно, в чем причина - скорее всего, что-то из уже проверенного все-таки не в порядке.
Цитата(Huandi @ 22.11.2022, 6:14)
И шноркель на месте? Непонятно, в чем причина - скорее всего, что-то из уже проверенного все-таки не в порядке.
На месте. Поменяю карбюратор на другой и там, думаю, станет ясно, куда дальше копать.
А если заткнуть шноркель ладонью - сразу глохнет?
Цитата(Huandi @ 22.11.2022, 6:16)
А если заткнуть шноркель ладонью - сразу глохнет?
Если полностью заткнуть то сразу глохнет.
Цитата(St. @ 22.11.2022, 9:05)
Это не карбюратор.
В чем тогда может быть проблема?
Цитата(St. @ 23.11.2022, 10:01)
Электрика.
А как электрика может влиять на подачу топлива и воздуха?
Цитата(Olymp @ 23.11.2022, 12:45)
А я за топливку.
Если речь про бензин. Я пробовал заливать с разных заправок 92 и 95, результат не менялся. Естественно все сливал из бака. Еще в самом начале обратил внимание что из трубы много пара идет, и появилась мысль что много воды в бензине. Но слитый бензин на фазы не разделяется, да и в те дни влажность была 90% при довольно низкой температуре, поэтому посчитал что такое количество пара это нормально. К тому же Джебель с этих же заправок заправляю и он себя хорошо чувствует
Или карб... Ну и из области бреда.... Сальник и подшипник каленвала... На электрику не похоже. Раз при закрытии на 50 процентов шноркеля работает более менее...
Цитата(Фаныч @ 23.11.2022, 18:44)
Сальник и подшипник каленвала...
Это на 2Т может влиять - так как смесь в картере. А на 4Т как?
Huandi , а, ну да ...не подумал... Извиняюсь
Просто самому уже интересно.
А поршневые кольца компрессионные?
А связь карба с атмосферой - трубка с фильтром на конце под сиденьем - в порядке? На месте и не пережата?
Цитата(DBA @ 23.11.2022, 17:17)
Если речь про бензин.
Речь про топливную систему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.