Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Motoland xr 250 эндуро (172)
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Doberman666
Всех приветствую. Смотрел тему именно по этой технике нет! Решил в крации поделиться опытом и задать пару вопросов к знающим.
Было.... много в основном конечно японцы от бандита 400 до фзр1000 крайним был сузуки интрудер 400(750).
Выбирал японский эндуро очень долго и много времени потрачено денег на бензин. выбирал из цены 140-160т.р. бюджет был естественно больше! но так как техника не новая понимал что возможно придется еще вложится.
Варианты за эту сумму попадались так се. (может я плохо искал)

Все же решил!
И приобрел китайскую Коняшку. Изначально знал на что иду, купил смазку ждал мотик в коробке. По приезду заплатил 120т.р. но перед тем как его собирать -Разобрал.
Снял все кроме двигателя. Обильно смазал протянул, ведь ездить на нем предстояло далеко и везде -А, тут надежность прежде всего. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотоцикл изначально Сырой. В том плане что требуется много доработок. Перейду сразу к ним.
1) Руль рисовый без палки. За бутылку 40ка градусного напитка у соседа был приобретён руль от какого то японского мотоцикла. ~300р.
2) карбюратор у меня настроить не получилось. Купил другой с али. ~1500р
3) цепь- Нормик но решил заменить. sfr ~4000р.
4) камеры более толстые ~3500р.
5) Был сильно удивлен увидеть в ЭНДУРО мотоцикле обычную лампу в заднем габарите на дворе 2020г! Поставил светодиодную ~50р (али)
6) Регулировка клапанов, доработка и регулировка передней фары -0р опыт бесценен!
7) защита картера -Опять же был удивлен что не идет с завода! ваз защита картера ~300р. Опыт бесценен. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ps на фото черновой вариант после подогнал и покрасил.

Так за сезон я проехал 5000т.км Сейчас на данный момент 5800 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Техника не разу не подвела.
Пару раз топил по карбюратор, было пару падений, множество лесных покатушек.
В общем покупкой безумно доволен!!!!
Эта резина проехала весь срок службы примерный остаток сейчас 30-40% Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мое первое погружение. 200км от дома, +15км легкого бездорожья где не каждое авто проедет Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Есть момент который напрягает.
Как ранее писал, ездию далеко и везде, надежность нужна.
Но вот узел в колесо все портит, я конечно вожу необходимый инструмент. Но хотелось бы сделать и забыть.
Звезда сидит на шпильках металлических, и снаружи фиксируется стопорным кольцом. У многих эти шпильки срезает.
Может кто знает, от какого японского мотоцикла можно поставить колесо?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может кто то уже с этим сталкивался......

Второй момент.
Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре?
хочется более универсальное.
Антон Усы
Товарищ перед Дагестаном такой купил новый. Из крупных косяков: сцепление сгорело через 3 км мощных глиняных подъемов, аморт вытек на третий день экспедиции. Больше крупных поломок не было. В горах кстати, не было проблем с тягой, как на серовах, т.к. карб простой и горняшки не так подвержен.
z-luka
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 11:30) *
Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре?

В чачах не едет никак... замыливается в момент.
Тока сухие просёлки...
Doberman666
Цитата(Антон Усы @ 8.11.2021, 6:50) *
Товарищ перед Дагестаном такой купил новый. Из крупных косяков: сцепление сгорело через 3 км мощных глиняных подъемов, аморт вытек на третий день экспедиции. Больше крупных поломок не было. В горах кстати, не было проблем с тягой, как на серовах, т.к. карб простой и горняшки не так подвержен.

Как владелец китайского мотоцикла скажу! Китай говно! У многих кикие то проблемы это факт.
Но возможно мне попался единичный случай который пока едет.
Тяга на сток звездах ломовая. Вдвоем по глине без проблем, на крутую горку без проблем.

ирбис xr250r проехал ~30т.км. Авария его сломала. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(z-luka @ 8.11.2021, 6:53) *
В чачах не едет никак... замыливается в момент.
Тока сухие просёлки...

Спасибо! Буду думать тогда
z-luka
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 11:30) *
хочется более универсальное.

Данлоп мх71 именно 71
И гребёт в чачах, и износостойкая по асфу, ток на сыром и там, и там нуна быть аккуратным, сносит нафик...
Doberman666
Цитата(z-luka @ 8.11.2021, 7:01) *
Данлоп мх71 именно 71
И гребёт в чачах, и износостойкая по асфу, ток на сыром и там, и там нуна быть аккуратным, сносит нафик...

Так где ее купить?
С левых неизвестных сайтов не охота.
А, у популярных ее нет. Похоже снята с производства.
GrizLee
Просто быстро разбирают. Я брал в "колёсах даром"
Doberman666
Цитата(GrizLee @ 8.11.2021, 7:08) *
Просто быстро разбирают. Я брал в "колёсах даром"

Учту, буду отслеживать!
ewil
На самом деле дешевле 200 сейчас 250ку японскую живую не найти...
Но блин, все же сравнивая китай - мотор на треть дохлее (по цифрам, а по ощущениям раза в 2) и это чувствуется прям сильно...
А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже...
Фаныч
Цитата(ewil @ 8.11.2021, 12:37) *
Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже...

Новый авантис за 400 с лишним...
Doberman666
Цитата(ewil @ 8.11.2021, 7:37) *
На самом деле дешевле 200 сейчас 250ку японскую живую не найти...
Но блин, все же сравнивая китай - мотор на треть дохлее (по цифрам, а по ощущениям раза в 2) и это чувствуется прям сильно...
А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже...

200ки 225(серов). Даже не рассматривал. Рост 186см. Мне не оч комфортно.

Никого не хочу обидеть или оскорбить но 172мотор со старта дергает баху 250ку. Потом она догоняет примерно после 80км.ч.- мой сдыхает. то баха просыпается и прет. Все же 4клапана рулят на верхах. 2 с низов прут.
Но не исключаю тот факт что баха просто мертвая или не настроенная.

Самый злой по моему мнению. Это ttr 250 ямаха. С низов дергает и на верхах едет.

ps/ Я с наро-фоминска. Можно весной-летом встретится погонятся кому интересно.
Фаныч
Doberman666
Шпильки крепления звёзды я заказывал токарю, самодельные. Из хорошей стали. И проблема ушла. Чуток рассверлил отверстия в сайлентблоках и выточил шпильки чтоб не болтались.
Doberman666
Цитата(Фаныч @ 8.11.2021, 7:56) *
Doberman666
Шпильки крепления звёзды я заказывал токарю, самодельные. Из хорошей стали. И проблема ушла. Чуток рассверлил отверстия в сайлентблоках и выточил шпильки чтоб не болтались.

Как вариант.
На Yamaha XT - 350 Тоже такая же система разве?
Фаныч
Чуточку другая.. smile.gif
Я делал для лифана с самодельными звёздами 13-42 520
z-luka
Цитата(ewil @ 8.11.2021, 12:37) *
А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже...

Дак, я так понимаю, у ТСа не было задачи взять топчика китайского.
Мот выбирался под "простые" задачи.

Вон , Регулмото 250 на 172ом моторе с балансиром мона щас взять за 163р. в коробке.
GrizLee
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 10:48) *
Никого не хочу обидеть или оскорбить но 172мотор со старта дергает баху 250ку. Потом она догоняет примерно после 80км.ч.- мой сдыхает. то баха просыпается и прет

При таких вводных очень вероятно, что водитель бахи не крутит газульку на всю при разгонеsmile.gif Можешь поменяться с ним мотоцикламиsmile.gif
Doberman666
Цитата(z-luka @ 8.11.2021, 8:08) *
Дак, я так понимаю, у ТСа не было задачи взять топчика китайского.
Мот выбирался под "простые" задачи.

Вон Регулмото 250 на 172ом моторе с балансиром мона щас взять за 163р. в коробке.

Тут в точку!
Задачи: Выезд по выходным на красивые места- Интересные маршруты.
Коп с металлоискателем.
Рыбалка.
Злой-быстрый-мощный задачи не было и нет.

Цитата(GrizLee @ 8.11.2021, 8:08) *
При таких вводных очень вероятно, что водитель бахи не крутит газульку на всю при разгонеsmile.gif Можешь поменяться с ним мотоцикламиsmile.gif

При таких.... Других нет.
Если поможет то разгон до 100км.ч. 12.3- 12.9.сек в этом районе. мерял для себя на телефон.
Фаныч
Тогда обычного китайца ,,за глаза,,. Взять в коробке, разобрать, заменить болты,гайки, нарезать где надо резьбу, поменять резину,цепь, жижи ... Собрать аккуратно и можно ездить.
Doberman666
Цитата(Фаныч @ 8.11.2021, 8:19) *
Тогда обычного китайца ,,за глаза,,. Взять в коробке, разобрать, заменить болты,гайки, нарезать где надо резьбу, поменять резину,цепь, жижи ... Собрать аккуратно и можно ездить.

Резьбу пока нигде не резал. Ибо не срывал ее biggrin.gif
Часть болтов заменил. На ржавые советские (без шуток).
madmaks
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 12:17) *
При таких.... Других нет.
Если поможет то разгон до 100км.ч. 12.3- 12.9.сек в этом районе. мерял для себя на телефон.

баха секунд 9 должна ехать исправная.
ewil
Цитата(Фаныч @ 8.11.2021, 14:40) *
Новый авантис за 400 с лишним...

оооо, чет я видать отстал от жизни...


А про то что 172 мотор едет лучше 250 бахи.... ну тут меня очень сомнения берут, был у меня не долго во владении китаец на таком моторе, его Джебель/ДФ200 объезжал...
Я думаю тут дело в предсметных муках бахи... поменяйся, прокатись сам!

На самом деле, я ничего не имею против китая, просто действительно сейчас за 150 тысяч только новый китайчик, Джебеля 200ку или Серова старенького то уже за эти деньги сложно найти...
Нравится - пользуйся! Это как УАЗик, если за ним следить - будет возить хорошо!
Doberman666
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался.
Стоит ли ставить масляный радиатор?
Одна моя сторона говорит что непременно стоит. Вторая логически- Толку в говнах не будет засрет.

До 4т.об. мотор греется не сильно. За городом, в лесах я держу этот порок и езжу на 2500-3500об. Тяги хватает.
Но вот на трассе 6т.об это 90км.ч. и обгоны. Даже в +25 мотору очень жарко прям сильно. При езде даже ноги в сапогах чувствуют жар от двигателя. Жалко становится.....

https://aliexpress.ru/item/32947507502.html...tgaAruEEALw_wcB

Цитата(ewil @ 8.11.2021, 9:20) *
оооо, чет я видать отстал от жизни...


А про то что 172 мотор едет лучше 250 бахи.... ну тут меня очень сомнения берут, был у меня не долго во владении китаец на таком моторе, его Джебель/ДФ200 объезжал...
Я думаю тут дело в предсметных муках бахи... поменяйся, прокатись сам!

На самом деле, я ничего не имею против китая, просто действительно сейчас за 150 тысяч только новый китайчик, Джебеля 200ку или Серова старенького то уже за эти деньги сложно найти...
Нравится - пользуйся! Это как УАЗик, если за ним следить - будет возить хорошо!

Он НЕ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!
Мотор бахи едет лучше!
Не коверкайте пожалуйста.
Баха проигрывает с низов но после 70-80км.ч. он живет и крутится более охотно.
Мотор бахи БОЛЕЕ универсален в этом плане. Верха-средние обороты это ее. Но на низах проигрывает- Это я щитаю не критично.
Но тут и логично повторюсь двухклопы более тихоходны. У них нет верхов но есть низы.

Тоже самое.
Взять ямаху драг стар 650 с двумя клапанами и сузуки интрудер 750 с четырьмя.
Сузука более резвая. Мощность больше. Но драга может пердеть на 3-4скорости на малых. А суза тем временем сдохнет на тех же об при той же скорости.
GrizLee
Да просто на низах на бахе и не надо ехать. Если водитель на исправной бахе даст нормально газу со старта ни о каких низах речи нет. Плюс зависит от звёзд. Кароч ты сам это начал. Получай))
Vitalii1980
Цитата(ewil @ 8.11.2021, 12:37) *
А Живые китайцы, типа жидкостных Авантисов и пр стоят под 300 а то и больше уже...

За двести можно найти водянку. Тот же Регулмото- получше мотоленда будет во всем. Да, тот же рейсер- ну.. не хуже, наверно.
Антон Усы
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 12:33) *
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался.
Стоит ли ставить масляный радиатор?
Одна моя сторона говорит что непременно стоит. Вторая логически- Толку в говнах не будет засрет.

До 4т.об. мотор греется не сильно. За городом, в лесах я держу этот порок и езжу на 2500-3500об. Тяги хватает.
Но вот на трассе 6т.об это 90км.ч. и обгоны. Даже в +25 мотору очень жарко прям сильно. При езде даже ноги в сапогах чувствуют жар от двигателя. Жалко становится.....

https://aliexpress.ru/item/32947507502.html...tgaAruEEALw_wcB


Он НЕ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!
Мотор бахи едет лучше!
Не коверкайте пожалуйста.
Баха проигрывает с низов но после 70-80км.ч. он живет и крутится более охотно.
Мотор бахи БОЛЕЕ универсален в этом плане. Верха-средние обороты это ее. Но на низах проигрывает- Это я щитаю не критично.
Но тут и логично повторюсь двухклопы более тихоходны. У них нет верхов но есть низы.

Тоже самое.
Взять ямаху драг стар 650 с двумя клапанами и сузуки интрудер 750 с четырьмя.
Сузука более резвая. Мощность больше. Но драга может пердеть на 3-4скорости на малых. А суза тем временем сдохнет на тех же об при той же скорости.

масляный радиатор только масло охлаждает, мотор на градус будет меньше нагреваться примерно. Для доп охлаждения вентилятор надо ставить.
Vitalii1980
Ну не на градус, конечно. На трассе 15 запросто.
Doberman666
Цитата(GrizLee @ 8.11.2021, 9:43) *
Да просто на низах на бахе и не надо ехать. Если водитель на исправной бахе даст нормально газу со старта ни о каких низах речи нет. Плюс зависит от звёзд. Кароч ты сам это начал. Получай))

Да ладн я за конструктивный диалог, все норм wink.gif
MaxDor
Цитата(Doberman666 @ 8.11.2021, 12:33) *
И еще, хотелось бы услышать от тех кто реально сталкивался.
Стоит ли ставить масляный радиатор?


Не надо. У меня был авантис с 172 мотором. Если просто настроить мотор и не перекручивать ( не ездить на повышенных оборотах тогда, когда это не требуется и не пытаться ехать так же быстро, как на четырехклапаннике), то ничего ему не будет. Плюс не понятна производительность маслонасоса, можно себя масляным голоданием на старте обеспечить.

PS: рекомендую магнитик кинуть к масляному фильтру-сеточке ( снаружи). Нормального масляного фильтра нет, мотор через себя всю мелкую стружку гоняет туда-сюда.
Doberman666
Цитата(MaxDor @ 11.11.2021, 6:27) *
Не надо. У меня был авантис с 172 мотором. Если просто настроить мотор и не перекручивать ( не ездить на повышенных оборотах тогда, когда это не требуется и не пытаться ехать так же быстро, как на четырехклапаннике), то ничего ему не будет. Плюс не понятна производительность маслонасоса, можно себя масляным голоданием на старте обеспечить.

PS: рекомендую магнитик кинуть к масляному фильтру-сеточке ( снаружи). Нормального масляного фильтра нет, мотор через себя всю мелкую стружку гоняет туда-сюда.

Спасибо!!!
Про масло насос тоже в сомнениях.
МагнитиКИ есть wink.gif Где сама сеточка и гайка слива.

Думаю будет интересно тем кто катает с воздушкой.
Писал уже в теме что двс греется особенно после трассы в пробках....светофорах... Греется сильно голова.
Я не знаю сколь градусов -Нет термометра. Но если плюнуть слюна шипеньем улетает.

Решил поставить вентилятор.
Серверный- Дует очень хорошо.
На нем будет предохранитель если выйдет из строя и отдельная кнопка вк. Включать только по мере необходимости.
Вентилятор обдувает голову по сути самую горячуюю часть.

Да, он так же частично перекрывает поток встречного воздуха. Но думаю это не критично.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жду здоровой критики!!!

ps Не любитель подобного колхоза, но так как других вариантов нет придется довольствоваться этим. Катаю далеко и много могу 100-200км без остановки ехать -Схватить тепловой прихват такое себе. И да, курю я не так часто что бы тормозить.
Mister
настрой нормально карбюратор.
греться вообще ничего не будет.
лишь бы смесь бедной не была.

у меня харлей 1.5 литра. воздушник. не греется ни разу.
даже там нет радиатора.

а тут кусок чекушки)
с чугунной гильзой.
там зазоры в палец.
ну какой тепловой прихват?

радик обычно на никасиль ставят. там зазоры минимальные и теплонагруженность высокая.
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 11.11.2021, 14:38) *
настрой нормально карбюратор.
греться вообще ничего не будет.
лишь бы смесь бедной не была.

у меня харлей 1.5 литра. воздушник. не греется ни разу.
даже там нет радиатора.

а тут кусок чекушки)
с чугунной гильзой.
там зазоры в палец.
ну какой тепловой прихват?

радик обычно на никасиль ставят. там зазоры минимальные и теплонагруженность высокая.

На каких оборотах ты ездишь на харлее? 6-8т?- Не думаю.

Смесь -Внизу чуть обогащена. Средние- Не знаю. Верха сделал чуть богаче.

Тоже не греется если ехать 2-4т.об. Но вот трасса.... обгоны после 100км.ч. жар так и прет.
Mister
4-6. отсечка 10.


100кмч на каких звездах?
крейсер какой?
Doberman666
Цитата(Doctorfrolov @ 11.11.2021, 14:49) *
4-6. отсечка 10.


100кмч на каких звездах?
крейсер какой?

shok.gif mellow.gif вот это удивил!!!! 1.5л. и такие высокие обороты?! Не думал.

Вообще может и не будет никакого прихвата.... может я ся накручиваю. Но обезопасить себя почему бы нет.

Как писал ранее -Катаю далеко и не всегда там может проехать помощь помощь.


Звезды сток 12-38
колеса 21-18.
Крейсер ~90-95. Но на трассе езжу под 100+ Частые обгоны.
ewil
Какой вязкости масло? Залей чуть гуще, увидишь разницу сразу, во времена владения Ирбисом ТТР250 именно так решил проблему нагрева сильного, маслом с вязкость 15-50...
Doberman666
Цитата(ewil @ 11.11.2021, 15:13) *
Какой вязкости масло? Залей чуть гуще, увидишь разницу сразу, во времена владения Ирбисом ТТР250 именно так решил проблему нагрева сильного, маслом с вязкость 15-50...

5w40.
Толку то?
Радиатора то нет -Вообще нет. Это не повлияет на тепловые характеристики. Если только греть придется дольше.

ps/ из китайцев был нехус200 (~2010г) ттр250 кросс (~2014) ирбис хр250р(2016) Так вот я хочу сказать- Не припомню я, что бы они так грелись аж ногам в мотоботах -берцах жарко становилось.
MaxDor
Цитата(Doberman666 @ 11.11.2021, 17:35) *
Жду здоровой критики!!!


Да не нужен он, надо просто правильно все настроить. При этом он обдувает только голову, а если ехать даже 5кмч то поток воздуха, обдувающий весь двигатель заберет с собой тепла намного больше. Если ехать на крейсере, то он наоборот наверное даже будет мешать проходить воздуху.

Слюни кипеть должны. Если они мирно кипят, это не перегрев. Если ты плюешь и слюня просто отлетает от движка, вот это уже перегрев ))) А так, воздушные моторы имеют большую рабочую температуру, чем водянки.
GrizLee
Такого быть не должно по идее. А ты какой бензин заправляешь?
5в40 -жиденько. 10в40 хотя бы надо.
Свечку проверь. возможно у тебя бедная смесь.
мэн
воздушки ещё как греются. У меня был ХР400Р, так вот на термометре который был вместо щупа в раме частенько температура была 120. Это было когда эндурил по песку в карьере на 1передаче. Тоже ломал голову как охладжать мотор. После этого не покупал не одной воздушки, только водянки с вентилятором. Катаешся и не переживаешь о перегреве. Так что я согласен с тем что можно заколхозить вентилятор на воздушку.
Doberman666
Цитата(GrizLee @ 11.11.2021, 15:35) *
Такого быть не должно по идее. А ты какой бензин заправляешь?
5в40 -жиденько. 10в40 хотя бы надо.
Свечку проверь. возможно у тебя бедная смесь.

Жиденько. А, теперь открываем тех харкт моторных масел и изучаем- Полезно wink.gif
GrizLee
Цитата(Doberman666 @ 11.11.2021, 19:28) *
Жиденько. А, теперь открываем тех харкт моторных масел и изучаем- Полезно wink.gif

Насмешил..твоё 5в40 превратится в воду быстрее, чем 10в40 при прочих равных.
Doberman666
Цитата(GrizLee @ 11.11.2021, 16:37) *
Насмешил..твоё 5в40 превратится в воду быстрее, чем 10в40 при прочих равных.

Интернет есть дома?
Глянь вязкость при 100гр. тех и других.
Я не могу картинку скинуть с документацией.

Цитата(GrizLee @ 11.11.2021, 16:37) *
Насмешил..твоё 5в40 превратится в воду быстрее, чем 10в40 при прочих равных.

Характеристика 5W-40 10W-40
Кинематическая вязкость при 40℃ 79,21 93,60
Кинематическая вязкость при 100℃ 13,73 14,22
Температура застывания -44℃ -38℃
Температура вспышки 235℃ 222℃

Прям вода-водой, чистой воды водище smile.gif smile.gif smile.gif

ps/ На большинство масел данный показатель (при 100) и вовсе не отличается.
Mister
короче.

такую вязкость ты можешь заливать в мороз.

обычное масло для средней полосы - 10w40.
а в жару лучше 15w50/ 10w60.
GrizLee
Цитата(Doberman666 @ 11.11.2021, 20:03) *
Интернет есть дома?
Глянь вязкость при 100гр. тех и других.
Я не могу картинку скинуть с документацией.


Характеристика 5W-40 10W-40
Кинематическая вязкость при 40℃ 79,21 93,60
Кинематическая вязкость при 100℃ 13,73 14,22
Температура застывания -44℃ -38℃
Температура вспышки 235℃ 222℃

Прям вода-водой, чистой воды водище smile.gif smile.gif smile.gif

ps/ На большинство масел данный показатель (при 100) и вовсе не отличается.

в кратце 5w-40 -маловязкая основа с загустителями.
10w40 -более вязкая основа.
загустители быстро срабатываются.
Не мучай мопед. не лей меньше 10w летом.
Doberman666
Только тех инф только хардкор!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Именно на этом масле 5w40- Гуще при раб темп чем 10w40. 14.3. против 14.2.

В крации- Первая цифра влияет только на холодный запуск зимой в минусовую температуру. Так как большенство людей не катают в -20 даже а -10. Стало быть первая цифра нам по барабану-вообще. Хоть "0".
То что быстро срабатываются зависит непосредственно от самого масла и присадок в нем.
Перевожу в крации- Даже если купить 10w60. Но в ней будут дешёвые присадки или не будет вообще ,то вероятней всего что сработается оно и будет как 10w40,10w50. Гораздо быстрее.
Тут нет ни слова из головы- Все тех инф. Можете сами в интернете почитать как время будет. Лучше начать с того "из чего состоит мало", "и на что влияют тот или иной состав" -Не только оч полезно, но и интересно.
GrizLee
Цитата(Doberman666 @ 12.11.2021, 9:17) *
Только тех инф только хардкор!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Именно на этом масле 5w40- Гуще при раб темп чем 10w40. 14.3. против 14.2.

В крации- Первая цифра влияет только на холодный запуск зимой в минусовую температуру. Так как большенство людей не катают в -20 даже а -10. Стало быть первая цифра нам по барабану-вообще. Хоть "0".
То что быстро срабатываются зависит непосредственно от самого масла и присадок в нем.
Перевожу в крации- Даже если купить 10w60. Но в ней будут дешёвые присадки или не будет вообще ,то вероятней всего что сработается оно и будет как 10w40,10w50. Гораздо быстрее.
Тут нет ни слова из головы- Все тех инф. Можете сами в интернете почитать как время будет. Лучше начать с того "из чего состоит мало", "и на что влияют тот или иной состав" -Не только оч полезно, но и интересно.

Мы эти таблицы давным-давно пересмотрели. Если сам сусам больше советов давать не буду. Набивай сам свои шишки.
dzr-dozor
Катаюсь с друзьями на рыбалку, у одного серов 225, он когда купил, все было хорошо, но очень грелся. Они карб сменили (ребята в технике шарят), потом нашли, проблемы были с зажиганием. Купили, заменили, щас горя нет. Это самый надёжный и не прихотливый из нашего коллектива мотоцикл (у остальных Китай)
П. С. Сам в муках выбора (остановился на Китае, думаю какую модель брать, благо движок точно выбрал 172) , но до 150 тр уже не реально найти серов или джебель, там будет вливаний ещё на 30 минимум. Так что Китай завоёвывает мир.
мэн
Я купил китай авантис А2 с 172мотором, сейчас фигачу каждый день. Скользить по мерзлоте мотора хватает, весело и дёшево. Кроссач стоит в гараже на подставочке укрыт покрывалом и денег не просит. Кайф.
Doberman666
Цитата(мэн @ 10.1.2022, 13:16) *
Я купил китай авантис А2 с 172мотором, сейчас фигачу каждый день. Скользить по мерзлоте мотора хватает, весело и дёшево. Кроссач стоит в гараже на подставочке укрыт покрывалом и денег не просит. Кайф.

ха.... сегодня после 3мес простоя завел. Завелся отлично- Думал покатать да как то ссыкотно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.