Всех приветствую. Смотрел тему именно по этой технике нет! Решил в крации поделиться опытом и задать пару вопросов к знающим.
Было.... много в основном конечно японцы от бандита 400 до фзр1000 крайним был сузуки интрудер 400(750).
Выбирал японский эндуро очень долго и много времени потрачено денег на бензин. выбирал из цены 140-160т.р. бюджет был естественно больше! но так как техника не новая понимал что возможно придется еще вложится.
Варианты за эту сумму попадались так се. (может я плохо искал)
Все же решил!
И приобрел китайскую Коняшку. Изначально знал на что иду, купил смазку ждал мотик в коробке. По приезду заплатил 120т.р. но перед тем как его собирать -Разобрал.
Снял все кроме двигателя. Обильно смазал протянул, ведь ездить на нем предстояло далеко и везде -А, тут надежность прежде всего. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотоцикл изначально Сырой. В том плане что требуется много доработок. Перейду сразу к ним.
1) Руль рисовый без палки. За бутылку 40ка градусного напитка у соседа был приобретён руль от какого то японского мотоцикла. ~300р.
2) карбюратор у меня настроить не получилось. Купил другой с али. ~1500р
3) цепь- Нормик но решил заменить. sfr ~4000р.
4) камеры более толстые ~3500р.
5) Был сильно удивлен увидеть в ЭНДУРО мотоцикле обычную лампу в заднем габарите на дворе 2020г! Поставил светодиодную ~50р (али)
6) Регулировка клапанов, доработка и регулировка передней фары -0р опыт бесценен!
7) защита картера -Опять же был удивлен что не идет с завода! ваз защита картера ~300р. Опыт бесценен. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ps на фото черновой вариант после подогнал и покрасил.
Так за сезон я проехал 5000т.км Сейчас на данный момент 5800 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Техника не разу не подвела.
Пару раз топил по карбюратор, было пару падений, множество лесных покатушек.
В общем покупкой безумно доволен!!!!
Эта резина проехала весь срок службы примерный остаток сейчас 30-40% Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мое первое погружение. 200км от дома, +15км легкого бездорожья где не каждое авто проедет Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть момент который напрягает.
Как ранее писал, ездию далеко и везде, надежность нужна.
Но вот узел в колесо все портит, я конечно вожу необходимый инструмент. Но хотелось бы сделать и забыть.
Звезда сидит на шпильках металлических, и снаружи фиксируется стопорным кольцом. У многих эти шпильки срезает.
Может кто знает, от какого японского мотоцикла можно поставить колесо?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может кто то уже с этим сталкивался......
Второй момент.
Если я поставлю резину Continental TKC80 за место штатных шашек, то сильно ли я потеряю на бездоре?
хочется более универсальное.