Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DRZ400SK1 Гризлика
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
GrizLee
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
недавнее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь.
Doctorfrolov
Петрошина сзади?
GrizLee
Да. После того как обкаталась стала чуть лучше тормозить, но всё равно ей не доверяю)) Держу дистанцию с запасомsmile.gif Но зато не стирается практически от агрессивной езды. Я вот думаю войдёт ли назад 140-я шина)) Есть просто дешёвый вариантик континенталя))

Кстати об общем состоянии мотоцикла 2001 года выпуска и давно ездящего по рф.(вроде в 2008 завезён). Брал я его толи за 260, толи за 275. Живее эски были тогда только за 400к где-то.
Пробег настоящий не известен. На приборке 40 тыщ, но вроде бы по словам предыдущего владельца она с большой вероятностью меняная.
Задний аморт был вытекший, но с живым штоком. Перебрал.
Вилка не текла, то на всякий её тоже перебрал и полирнул вертикальные неглубокие царапины. Стала как новая.
Подшипники рулевой уже подзакусывали. Поменяны.
В прогрессии всё живое кроме одного подшипника и втулки оси маятника.
Мотор работал отлично, когда я мот брал. Не гремел. Но такое ощущение, что туда было залито густое масло. Залил 10в40 и куча шумов проявилась и мало улетает быстро. Будет разбираться зимой мотор и дефектоваться. Надеюсь ГБЦ живая, остальное не так дорого.
Если ГБЦ в плохом состоянии, то выгоднее в плане будущей продажи было бы искать более свежий мот за 400+ тысяч.
А по тех состоянию этот мот после переборки двигла будет не хуже более свежих.
Ещё нюанс- помят левый радик и вентилятор почему-то не включается пока не выключишь, включишь зажигание на горячем моторе. Не разбирался ещё с этим.
Doctorfrolov
10w40 - штатное масло.
если улетает - да, наверн повод вскрыть.
мб поршень с кольцами заменить.
+ колпачки поменять, клапана обслужить.
Ромчик81
В Ивановской области брал?
GrizLee
Цитата(Ромчик81 @ 13.11.2021, 7:14) *
В Ивановской области брал?

В Москве. В Химках. Там владелец этого мота квартиру снимал и рядом гараж арендовал.
serg
Цитата(GrizLee @ 12.11.2021, 11:35) *
Я вот думаю войдёт ли назад 140-я шина))
Войдёт.
GrizLee
Цитата(serg @ 13.11.2021, 13:51) *
Войдёт.

В маятник да. А обод узковат для такого как ни крути. отбросил эту идею. Чтобы 140-ю ширину ставить нужен обод от африки!

Времени свободного нет, поэтому отдал мот знакомому мастеру на переборку мотора.
Сегодня он снял голову и цилиндр. ГБЦ в норме podderjka.gif
На цилиндре тоже хон в норме.
Пока под замену грм, поршень с кольцами(больше профилактически), шатун.
Движок ещё будет половиниться. Посмотрим что внутри.
А так в принципе по шуму двигателя читалось, что шатун и грм под замену. Просто хотелось катацаsmile.gif
Doctorfrolov
а зачем тебе 140 назад?

шире = хуже рулежка.

я чет думаю, туда петрик пятерка - потолок. а она почти 130.
GrizLee
140 контик для асфальта думал. Ресурс был бы замечательныйsmile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почему 140? потому что он в известном магазине сейчас по скидке 2700 рублей)
Doctorfrolov
мож таки мопед сменить?)
GrizLee
Цитата(Doctorfrolov @ 15.11.2021, 14:17) *
мож таки мопед сменить?)

Я ещё на этом не накатался. И не натюнился)) Ко мне едет бушный бак кларке пластмассовый.
Ищу выхлоп.

А ещё у меня в гараже уже лежит стальной подрамник на случай дальняка...Хотя изначально он стантовыйsmile.gif

И вообще дрз не на что менять. wr250r отпал по мощности.

Самый главный сейчас вопрос- что делать с кпп?
1. Оставить как есть.
2. Поставить шестерни ACT(на тампертоке есть отрицательные отзывы по их ресурсы. как на наши самоблоки валрэйсинг)
3. Попробовать поставить вместо 5-й передачи допиленные шестерни 3-й передачи.
4. купить за 2 к баксов комплект шестерней английской фирмы. не помню как называется. Вроде более хорошее качество.
Doctorfrolov
Вариант №1 исключительно!
Остальное не окупится.
Максимум - звезды сменить.

И эта... посмотри, что у меня в подписи написано)))) Да-да.
Danis593
Цитата(GrizLee @ 12.11.2021, 13:35) *
Я вот думаю войдёт ли назад 140-я шина)) Есть просто дешёвый вариантик континенталя))

Зубастый Мишлен на 140 спокойно влазит...
GrizLee
Цитата(Doctorfrolov @ 15.11.2021, 14:39) *
И эта... посмотри, что у меня в подписи написано)))) Да-да.

С такой подписью надо nc700 покупатьsmile.gif
Без обид. Мне неохота заниматься перепродажами) Я ими занимался один раз - когда зарплату не платили)) Покупал уценённые видеокарты во время прошлого майнинг бума и продавал их на авитоsmile.gif
GrizLee
Я в размышлениях. Тюнить мопед до 50 сил поднятием степени сжатия(с заменой cdi) или пока так оставить. 50 сил конечно здорово, но ресурс + со стоковой степенью сжатия 92-м бензином везде заправиться можно..
Doctorfrolov
Тонкая прокладка нормально с 95 бензом.

92 я бы и в сток не заливал.
GrizLee
Честно говоря я и лью 95-й, потому что степень сжатия соответствующая ему. Но мануал разрешает аи 92 в сток.
Дело не в цене 95-го.
Под тонкую прокладку cdi другой ещё надо. Либо от ешки, либо программируемый. Вообще хотелось бы скатнуть на этом мотоцикле в какой-нибудь дальнячок. И на случай отсутствия хорошего бензина, наверное, логично было бы купить программируемый cdi, чтоб при детонации поменять угол зажигания.
serg
Цитата(GrizLee @ 15.11.2021, 14:08) *
А обод узковат для такого как ни крути. отбросил эту идею. Чтобы 140-ю ширину ставить нужен обод от африки!
Нет, не узковат. 130-я прямо легко ставится на джебеловский обод, а у DRZ он шире. Поэтому это не является проблемой. Но правильнее ездить со штатной или околоштатной шириной.
Цитата(GrizLee @ 20.11.2021, 9:51) *
Тюнить мопед до 50 сил поднятием степени сжатия(с заменой cdi) или пока так оставить.
Оставить так и не пока. Если превратить в Е-шку (а для этого таких мер недостаточно), то проще купить другой мот. И правильнее. Например, сразу Е-шку... и забыть о универсальности.
GrizLee
На самом деле, чтоб получить мотор ешки не так много надо. Один вал, cdi, прокладку. Всё. Ну и карб с прямотоком. Вал имхо можно и родной оставить. Впуск-выпуск и взрыв смеси в разные такты происходят. Просто будут немного другие характеристики мотора.
Но я решил пока оставить эту степень сжатия. Просто показательна была поездка знакомых эндуристов весной. Они поехали на кавказ и там заправились таким палёным бензом, что еле ехали. ДРЗ SM ещё более менее ехал имея запас по крутящему моменту. А чекушкам было совсем плохо. Ешка такой бензин не переварила бы.
Возможно потом докуплю к ней программируемые мозги, если уже нечего будет тюнить)

Получил сегодня посылку с бэушным баком кларке на 15+ литров. Купил за 10к. Повезло найти на авито раньше других)) Бак прям вещь! Пластик толстенный, но при этом весит не много. Сколько именно -взвешу, когда буду менять один на другой. Хочу заметить что прозрачные баки явно темнеют от солнца. Закрытые части остались светлыми.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ещё съездил к мастеру, занимающемуся моим движком. Посмотрел лично состояние деталей. Не зря я за уровнем масла следил. Всё в хорошем состоянии! Цилиндра хватит ещё на 1-2 поршня. Если сравнивать состояние с цилиндром моего бывшего джебела, то я бы сказал, что тут пробег 60-80 т.км. Потому что у джебела на пробеге 40 тысяч цилиндр был как новый.
Кароче я доволен! Ремонт обойдётся заменой ШПГ и расходников.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на ГБЦ к сожалению телефон вырубился после первого кадра)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(serg @ 20.11.2021, 14:21) *
Нет, не узковат. 130-я прямо легко ставится на джебеловский обод, а у DRZ он шире.

Серж, прости, но обода у DRZ400S и DJEBEL 250XC абсолютно одинаковой шириныsmile.gif 2.15 дюйма.
Я даже думаю, что колесо от джебела без изменений можно на дрз поставить. Всё прям 1 в 1.
Leksey
Я интересуюсь форсированным дрз400 с электростартером. Он под гусянку подходит.
GrizLee
Цитата(Leksey @ 20.11.2021, 15:03) *
Я интересуюсь форсированным дрз400 с электростартером. Он под гусянку подходит.

Если буду продавать, тебе первому маякну) Но обслуженный мот будет не дёшев. Точно не меньше 300к.
Но вообще я на нём собираюсь долго ездить. Надоело покупать технику и чинить её за кем-то.(я не про ёбрик и джебел. у джебела только заднюю подвеску пришлось полностью перебрать, а ёбрик новый был.)
serg
Цитата(GrizLee @ 20.11.2021, 13:57) *
Я даже думаю, что колесо от джебела без изменений можно на дрз поставить. Всё прям 1 в 1.
Всё может быть, надо примерять. Но, вроде, кто-то говорил, что одно подходит, другое нет, но какое - не помню.
GrizLee
Цитата(serg @ 20.11.2021, 19:35) *
Всё может быть, надо примерять. Но, вроде, кто-то говорил, что одно подходит, другое нет, но какое - не помню.

А есть 2 ступицы. Как на джебеле без резиновых буферов внутри и с буферами(такие на СМ обычно). Вот без буферов цельная ступица скорее всего 1 в 1 джебелевская.
У ДР 650 обод 2.5 дюйма, диаметр 17. а у СМ самый широкий 4,5 дюйма. Тоже диаметр 17. Вот на СМ можно ставить всё, что влезет в маятникsmile.gif
Max_br
Недавно знакомому китайца сиотрели, у него сзади Митас стоял 140/80, и я это понял только посмотрев на обозначение на самой покрышке,с виду не выглядело подозрительно широко... у меня у самого стоит 150/70))) да знаю что перебор,но этой модели нет в другом размере, а попробовать очень хотелось

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GrizLee
Заказал себе такой глушитель под новый карб. Долго выбирал, читал отзывы, искал обзоры. Этот скорее реплика глушителей GPR, но идёт с наклейкой ёшимура, да и бог с ним. Зато выходное отверстие не напоминает женский половой орган)) И нержавейка смотрится всегда хорошо! Заказал самый длинный с камерой длиной 30 см. Самые маленькие там с ладошку)))
Была мысль заказать несколько, чтобы потом в Саратове продать лишние. У нас на авито их никто не продаёт от слова совсем. Но при заказе от 2-х штук уже нет дешёвой доставки. Стоимость доставки увеличивается в разы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жаль опробовать я его смогу ещё не скоро.
Вот нашёл как он работает на трансальпе:
blackfire
Карб будешь под этот глушитель настраивать? Патрубок специально под него заказывал?
GrizLee
А патрубок уже есть. У меня с дрз400е полный впуск. Ну и карб уже, по идее, на ешке настроен на прямоток, но, если не будет работать, конечно буду настраиватьsmile.gif
А. ну и да. Под глушитель патрубок тоже едетsmile.gif

Я гений! Я нашёл короткую первую передачу на дрз. На лтз 400 другое передаточное соотношение на первой!!! Это же просто эврика! Это нормальная КПП будет! Если конечно размеры совпадают)
СЕМЕН
Остальные передачи как на дрз?
GrizLee
Нет. все ниже. Думаю поставить только первичный вал(ведущая звезда в нём встроена) и ведомую шестерню первой передачи. возможно ещё вторую от лтз воткну. надо сравнить.
но первая для сравнения : 32/14 -сток
33/13 -от лтз 400. это как раз то, что было нужно.
Удлинять пятую передачу не правильно- на большой скорости разница между 4 и 5 более ощутима.
а вот первую понизить- это то что дрезиноводы и хотели.
Пока читаю по этой теме тамперток.

Я соврал выше. Вроде у лтз коробка даже шире и 5-я передача длиннее, чем у дрз. Это шок какой-то. Готовая нормальная дуал-спорт кпп на дрз.
Но конечно с такой кпп валить по пампасам будет не так удобно...
СЕМЕН
надо все числа смотреть включая первичку
GrizLee
На тампере писали, что нифиг не подойдёт, и что низ двигателя разный. жаль..
А я поверил, что движки одинаковые(за исключением задней передачи)))
Leksey
Жаль. А я уже почти было купил твой дрз.
GrizLee
biggrin.gif действительно жальsmile.gif
IVANYCH
Цитата(GrizLee @ 25.11.2021, 17:46) *
На тампере писали, что нифиг не подойдёт, и что низ двигателя разный. жаль..
А я поверил, что движки одинаковые(за исключением задней передачи)))

А, на древних больших XR ах раздолье, есть с чем поиграться. smile268.gif
GrizLee
Цитата(IVANYCH @ 25.11.2021, 22:06) *
А, на древних больших XR ах раздолье, есть с чем поиграться. smile268.gif

А на дрз есть о чём помечтать!)))

Сравнил повнимательнее коробасы ltz 400 и drz 400. Пришёл к выводу, что у лтз длиннее валы, то есть картер должен быть шире. Чисто в теории можно переточить первичный вал от лтз(укоротить с одной стороны и нарезать резьбу и шлицы) и поставить в дрз. Но найти такого спеца, который сделал бы это правильно и не накосячил- мне кажется, это супер сложная задача...
Leksey
Просто это может быть дороже обычных 3-х тыщ за такую токарку. Ну 10.
Но мы отклонились от темы. Мощность-то, мощность уже увеличили? Мне весной его покупать уже не надо будет.
Huandi
Цитата(GrizLee @ 25.11.2021, 22:46) *
жаль..


Купи б/у мотор целиком.
GrizLee
1. Мотор шире.
2. Дорого.
3. Модель двигателя в птс.
4. Фиг найдёшь мотор.

Цитата(Leksey @ 26.11.2021, 8:33) *
Просто это может быть дороже обычных 3-х тыщ за такую токарку. Ну 10.
Но мы отклонились от темы. Мощность-то, мощность уже увеличили? Мне весной его покупать уже не надо будет.

Ну значит до следующего года пока отложим сделку))))))
Doctorfrolov
Продай ему мопед.
GrizLee
dry.gif нет. он мне самому нравится.
Leksey
Ты подпись читал? Мы клуб для чего создавали? Чтоб выработать правильные решения.
map
ага...дороже трех тыщь около 10-ти....хорошие токари перевелись. а действительно умеющие такую работу меньше 15-ки не возьмут. мне нужел был вал для токарного новый выточкить. деталь простая,но нужен зуборезный станок пазы выточить....15ку запрросили. причем ценник примерно одинаковый по всей стране.
madmaks
Цитата(map @ 26.11.2021, 9:52) *
ага...дороже трех тыщь около 10-ти....хорошие токари перевелись. а действительно умеющие такую работу меньше 15-ки не возьмут. мне нужел был вал для токарного новый выточкить. деталь простая,но нужен зуборезный станок пазы выточить....15ку запрросили. причем ценник примерно одинаковый по всей стране.

ну а ты как хотел.
GrizLee
Раньше на государственных станках точили. А теперь на своих. Вот и всё. Ценник на станки видели? То-то же!
Leksey
Недавно терли за эти цены. 10 - это не маленькая цена за описанную работу. Если все-таки халтуркой на руки. Если через приемную - может и 100 быть.
GrizLee
В моём случае да. Вал маленький и операций не шибко много. Но самое сложное это в сточенных местах зацементировать или закалить вал так, чтоб его не испортить. Это для меня вообще магия какая-то. Хотя не уверен, что все термисты хорошо этой магией владеют.
Leksey
Ненене, такой задачи не стояло. Нам вообще-то только попробовать без закалки. Если поедет - будет уже победа. Навсегда нам не надо.
IVANYCH
Токарка, шлицы, термичка.... шлифовка шкурочкой делать? Вот уже и инструменталка нарисовалась...
Anderrey
Даёшь инжектор с лтз на дрз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.