Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Друзья , нужен совет.
1. Приобретен контрактный двигатель от SS (на фото он слева) на нем из цилиндра выходит стальная трубка , такие двигатели пошли после 2000г. оснащенные какой то экологической приблудой KLEEN. На родном двигателе , мот 19997г., такой трубки нет.
Подскажите , кто знает куда ведет эта трубка и возможно ли ее заглушить на выходе из цилиндра? не повлечет ли это неприятных последствий?
Карбюратор буду устанавливать от Ямахи ТТР250 он не вакуумный. Пришел с японии карб , но пока еще не рабирал его, не чистил, не тестировал.
2. из бензобака выходит трубка но бенз из нее не вытекает , помоему от нее должна идти резиновая трубка к карбу. Мот мне достался в полуразобранном состоянии , поэтому не знаю как должно быть. Получается раз карб будет не вакуумный, то ее тоже надо будет глушить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Как тогда быть с краном бензобака при замене карба? Раз топливо подается только при разряжении, соответственно с карбюратором шиберного типа разряжения не будет. Вижу тогда только один вариант: перевести краник в положение "PRI" (подача самотеком). Остается вопрос будет ли тогда резерв топлива какой то оставаться или под ноль будет стекать.