Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2х тактная ностальгия
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
Anderrey
Сделал себе подарок на день рождения.
Kawasaki ksr 50. 6 передач, водянка, бескамерные колеса на 12, онли кик. Стоит тахометр. Для начала намазал вдшкой места со ржой. Смазал цепь, тоже как ржа была. Масло творит чудеса. Проверил уровень антифриза. Жижи буду менять - антифриз, тормозуха, масло в коробке. Вилка норм, пока лезть не буду. Цилик кстати неизвестно, мб расточен или вообще 80 кубиков, рвёт хорошо. Тахометр думаю не зря вкорячен. Аморт задний просел конечно подо мной. Либо так привык к дрз что кажется, аморт дохлый, но нет, работает.
p.s. перед джебелами был ksr 80, едет лучше чем джебел 200. Жалею что продал, не было места хранить.
Mister
оч прикольная зажигалка.
покупай хороший комбез, боты и дуй на картодром.

а в мотор просится цпг полини/атена, карб pwk и выхлоп fmf gnarly.
будет 20-25 лс.)))
Anderrey
Цитата(Doctorfrolov @ 2.8.2022, 18:01) *
оч прикольная зажигалка.
покупай хороший комбез, боты и дуй на картодром.

а в мотор просится цпг полини/атена, карб pwk и выхлоп fmf gnarly.
будет 20-25 лс.)))

Спасиб, тюнинх со временем. не икс челлендж конечно как у тебя. Но тут другое.
ДРЗ сел поехал, рвёт. Здесь с непривычки говорю че то он не едет совсем. дядька в гаражах как разогнался шо чуть не упал, сам был в шоке.
Короче это 2т он вкл выкл. газу и едет. оченно непривычно после 4х тактного.
Съездил купил ещё антифриз, как раз с дрз остаток есть, но здесь наверно совсем его мало будет, 1 радик. 2 литра масла 2т взял. Тормозуха опять же с дрз осталась, масло в коробку тоже 10-40. Короче почти взаимозаменяемы, кроме масла в двиг crazy.gif

Эх, на том багажник был хороший. Здесь - веревка.
ksr
Anderrey, поздравляю!
В свое время решил купить Джебел, чтобы слезть с KSR. Купил, но не слез. Так по очереди и катаюсь на обоих. При этом в некоторых условиях бездорожье (лесные тропы, канавы, завалы, шлагбаумы, крутые склоны, подвесные мостики) сподручнее преодолевать на KSR.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anderrey
Цитата(ksr @ 2.8.2022, 21:02) *
Anderrey, поздравляю!
В свое время решил купить Джебел, чтобы слезть с KSR. Купил, но не слез. Так по очереди и катаюсь на обоих. При этом в некоторых условиях бездорожье (лесные тропы, канавы, завалы, шлагбаумы, крутые склоны, подвесные мостики) сподручнее преодолевать на KSR.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, только у тебя 80 кубов. А этот вроде как полтинник, насчёт цилиндра точно не знаю.
Пока заменил масло в коробке, прокачал задний тормоз (впервые словил воздух и отсутствие тормоза, в одного не смог, помог сосед), залил 2т масла в бачок (там ждал облом, полилось сверху, т.е. бачок на 900мл скорее всего). Но ничего, масло вытер, тормозуху сполоснул, осталось передний контур и антифриз (он там есть, но буду менять). Задняя покрышка под замену. Да и перед асфальтовый протектор не вставляет, надо че нибудь с шашками.
ksr
На цилиндре с правой стороны объем обозначен. Ну и по номеру двигателя его видно. На полтиннике карбюратор VM16, на восьмидесятке VM18.

Кстати, для замены анифриза расширительный бачок открывать необязательно.
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...g93215#msg93215

Вилку желательно обслужить, если нужен долгий ресурс.
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...25202#msg125202
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9110.0
Anderrey
Эх, по твоим ссылкам 10 лет прошло. На яху щас мало что нашёл. Подозрение у меня на аморт. Шток живой, даже отбойник целый. Но подо мной проседает нормально. Или я привык к большим мотоциклам. Но этот аморт простой, ни бачков ничего, думаю в будущем отдать на осмотр/ремонт.
После дрз садишься конечно впечатление вообще особенное - маленький, 2х тактный, тут не хуже или лучше, просто другой /это словами не описать/
ksr
Амортизатор у меня отказывал после 28тыс., он неразборный. Внешне абсолютно исправный, шток идеальный, ни люфтов, ни следов масла нет, но перестал демпфировать, появилась раскачка. Докатал сезон, за зиму добыл на Yahoo приличный вариант и весной поменял.

Вообще работает без претензий на штатной пружине. Мой вес чуть меньше 90, преднатяг с грузом на багажнике ставлю на последнюю ступень, а без груза на предпоследнюю. Со смазанным треугольником комфортнее, чем с сухим.
Паспортная грузоподъемность у KSR заявлена 100 кг.
Eromaz
Anderrey ,совсем запутался,ты на нём сам ездил,или я что-то пропустил?
Anderrey
ksr
Винт качества не в курсе сколько оборотов, и то на 80ке скорее всего отличается. Думаю лезть в карб смотреть, мало ли обороты придётся регулировать.

Цитата(ksr @ 3.8.2022, 1:18) *
Амортизатор у меня отказывал после 28тыс., он неразборный. Внешне абсолютно исправный, шток идеальный, ни люфтов, ни следов масла нет, но перестал демпфировать, появилась раскачка. Докатал сезон, за зиму добыл на Yahoo приличный вариант и весной поменял.

Вообще работает без претензий на штатной пружине. Мой вес чуть меньше 90, преднатяг с грузом на багажнике ставлю на последнюю ступень, а без груза на предпоследнюю. Со смазанным треугольником комфортнее, чем с сухим.
Паспортная грузоподъемность у KSR заявлена 100 кг.

Да, читал. Продаван мне мол пружину подрегулируй, я посмотрел там регулировать особо нечего, ну опущу преднатяг, как проседал так и будет. Пока терпимо, у меня вес 87, щас как раз худеть начал.
Eromaz
Думал это детский мотоцикл.
Anderrey
Катнул по городу. Едет норм. Поворотники слабовато моргают и гудок еле гудит. Думаю аккум, он там кстати есть. Гудок вообще почистить можно, может просто от времени.
В общем после сел на дрз и …. 2 раза заглох при троганьи, седло сразу узкое обозначилось + едешь и как то «неудобно» biggrin.gif
ksr
Обороты винта качества не помню сейчас, настраивал на слух на обедненную смесь и иглу пониже переставлял.

На моем гудок работает при нормальном аккумуляторе, я так степень зарядки контролирую. Если аккумулятор слабый, лампочки еще будут светиться, а гудок не пикнет, пока мотор не запустишь.
Anderrey
Аккумулятор. Смотрю обслуживаемый но зачем мне это. Контакты запитаны, это не на моте…
ksr
Аккумулятор нужен для питания гудка, поворотников и стоп-сигнала. Генератор там мощностью 40-45 Вт и не потянет фару со стоп-сигналом и поворотниками одновременно. Поэтому ставят аккумулятор, а почему обслуживаемый - писал здесь:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=824786
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=824877
Anderrey
Таких и не продают. Чую, придётся учиться обслуживать..
Купил 2 покрышки. Сам менять не буду, отдам где специальный станок. Че мозги делать.
ksr
В отсек аккумулятора по размерам хорошо вписываются пара герметичных 6В 2,8А·ч.
Но есть нюанс...
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...31402#msg331402
Anderrey
Короче говоря аккум нужен только для гудка и поворотников. Фара норм светит. В езде по городу они мне в принципе не особо нужны (именно на кср), время будет, посмотрю аккум. Я так понимаю надо только дистиллят подлить.
На все времени толком не хватает, потихоньку обслуживаю. Едет достойно полтинника, это главное. Вилка норм, на той 80ке ее пробивало часто. 50ка эта в лучшем состоянии чем та 80ка, хотя сколько лет прошло.
ksr
Цитата(Anderrey @ 3.8.2022, 18:24) *
В езде по городу они мне в принципе не особо нужны (именно на кср)
В моем городе именно на KSR опасно ездить - тупо не видят, если видят, то игнорируют либо не понимают его скорость. Практически под колеса бросаются, причем не пешеходы. Поэтому хочу сигналы поярче и погромче, поставил бы дудку воздушную, да места нет.
К Джебелю почтительно относятся - он высокий, фара большая.
Anderrey
Нашёл щас на аукционе яху много чего на кср. В прошлый раз видать поиск неправильно забивал. Цепь 420я идёт. Амортизаторы какие хочешь, только деньги отстёгивай biggrin.gif И родные и тюнинх. Но лежаки сегодня проехал норм. Даже на подножки привставал по привычке.
ksr
Тоже в яху через инджапан посмотрел по фильтру в поиске "ksr-2". Амортизаторы есть, но много ржавых, приличный (на вид) один попался.
https://injapan.ru/auction/l1058485862.html...ription_russian

Тюнинга всякого много, запчасти тоже попадаются. Только на страницах лотов около главной кнопки всякие предупреждения о запретах к отправке. Похоже, что просто так не купишь.
Anderrey
В общем кср это хобби. Тюнинг, фан. С дрз так неохота и неинтересно))))
Кому то и мотоцикл в целом хобби pleasantry.gif
Буду потихоньку приводить в порядок (если не надоест). Но эмоции от езды однозначно не те что на обыкновенных больших мотоциклах. Голова в шлеме почти на уровне окна легковушки проходит cool.gif

Махнул обе покрышки, да на любом шиномонтаже делают в отличии от обычных мотоциклов. Подтянул цепь на деление (безсальниковая). Щас жара в гараже невозможно, но хобби есть хобби. Следующий на очереди аккумулятор. Раскрутил - сухой. Проверю залью электролит.
ksr
На моем проволочная скобка, которая трос спидометра держит, от вибраций лопнула у места заделки. Заварил, но потом в соседнем месте лопнула. В итоге снял и проблем не стало. Пробег был около 10 000.
И еще сиденье со временем на баке краску протирает. Надо было сразу какой-нибудь бронепленкой обклеить, но руки не дошли. Сейчас там металл полированный, но вроде пока не насквозь.
Anderrey
Звёзды кстати стоят 13-49. Ну в наши горки тащит норм. В перспективе буду менять вместе с цепью.

Залил электролит в аккум намедни. Сегодня проверил воздухан, в идеале, пропитанный. Аккум отдельно заряжать не стал, и на нем зарядится (если живой). Ехал уже по темени, ну фара светит (как и на дрз такая ж мелкая). Поворотники видно хорошо. Даже гудок проклюнулся (скорее всего под замену). Да, был ливень, заодно проверил, не глохнет ли в дождь и тд
Доволен как слон biggrin.gif
Anderrey
Полюбился с аукционом yahoo, но нашёл расходники:
Звезда ведущая: jtf249
Звезда ведомая: jtr801
цепь: 420, 112 звеньев (это полная).
У нас нет. Только под заказ, можно с япии, можно с озона.
Колодки на али заказал, с этим проблем нет.
ksr
Цитата(Anderrey @ 6.8.2022, 10:59) *
Звезда ведущая: jtf249
У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала.
На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже.
Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Anderrey
Цитата(ksr @ 6.8.2022, 18:54) *
У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала.
На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже.
Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мдаааа…. Задал ты задачу…. А номера случайно нет где 3.5? hi.gif
Т.е. даже если куплю с япиии, тоже будет люфт?
https://www.bestjapan.ru/auction/item_e1001987377.html
Помыл. Смазал цепь. поел, да вкусно, вареники. написал сообщение. (С) После мойки норм, проблем нет с заводкой.
ksr
Оригинальный номер тринадцатизубой звезды 13144-1043. Где взять сейчас не знаю, проблемы с доставкой.

На картинке по ссылке вообще не то показано. Пишут, что фото примерное, но звезда, судя по описанию, действительно алюминиевая. Долго ли она продержится, не знаю.
Цепь DID420D это базовая, индекс износостойкости 100.
DID 420NZ3 покрепче будет с индексом 410.
https://bikes4all.ru/goods/did420nz3

У меня первая цепь штатная была, за 8 тыс. км вытянулась и обе звезды сожрала. Потом ставил DID 420NZ2, проехала около 18 тыс. км.
Крайний раз брал цепь EK Chain 420SH, из тех, что попрочнее. Служит уже более 15 тыс. км. и мало изнашивает звезды.
https://pilotmoto.ru/catalog/zapchasti-i-ty.../420sh-130-g-g/
Anderrey
Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель. Прям запуск ракеты в космос. Кстати стопорное кольцо стоит как на джебеле. Там куча моделей на которые идет эта звезда, в т.ч. на КСР 110.
Поэтому покупать смотреть.
ksr
Цитата(Anderrey @ 6.8.2022, 18:48) *
Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель.
Так чего гадать, скинь щиток и померяй ширину шлица. Кольцо даже снимать не потребуется. Я ведь и ошибиться могу, но когда занимался этим вопросом на восьмидесятке, было именно так. Поэтому заказывал оригинал в несколько раз дороже вместо китайских, которые на витрине лежали и их в руках повертеть можно было.
Anderrey
Короче на цепи (сейчас) 55 звеньев, звёзды 13-49.
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т cool.gif
В гору тащит норм, хоть с грузом хоть без. Надо будет багажник искать, рюкзак на хвосте шибко ерзал.
GrizLee
Цитата(Anderrey @ 10.8.2022, 15:03) *
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т

У меня дрз сейчас сразу заводится. Без обогатителя)) Краник на баке никогда не закрываю летом.
Anderrey
В общем залил кислоты в аккум, гудок ожил, сигналит. Это есть гуд.
Anderrey
Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто.
Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было.
upd.в гугле не забанили biggrin.gif
сервис мануал в виде книги стоит 3200р )))
а чем собственно он отличается от всех полтинников...
тем паче триггер 50, так же с водянкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально.
ну и общее для всех никто не отменял
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в итоге все нашел на том же форуме
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441
ksr
Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 18:08) *
Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба)
В простых карбюраторах все очевидно. То, что подпирает дроссельную заслонку и есть винт количества, а винт качества управляет воздухом, если располагается у входного отверстия карбюратора либо топливом, если стоит на выходе.

Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 18:08) *
Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр).
По мануалу холостые 1300~1400 об/мин.
Я себе делал холостые победнее, мне так больше нравится работа на переходном режиме.
Скидывает обороты медленнее - это признак обедненной смеси на ХХ.

Вот еще табличка, из нее следует, что для VM16 настройка уровня топлива 21.9±2 мм., а винта качества - 1 7/8 оборота от упора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть.
Anderrey
Цитата(ksr @ 5.9.2022, 3:32) *
Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть.

Тахометр казал больше 8000. На холостых можно крутануть до 7000. При езде было и 12000 и 14000, мельком видел. Насчёт правильности - одним японцам известно.
ksr
В системе зажигания KSR за один оборот коленвала проскакивают две искры. Есть вероятность, что тахометр показывает удвоенные значения.
Anderrey
Цитата(Anderrey @ 4.9.2022, 23:08) *
Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто.
Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было.
upd.в гугле не забанили biggrin.gif
сервис мануал в виде книги стоит 3200р )))
а чем собственно он отличается от всех полтинников...
тем паче триггер 50, так же с водянкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально.
ну и общее для всех никто не отменял
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в итоге все нашел на том же форуме
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441

В общем винт качества вначале поставил 1.5 оборота, чувствуется как не хватает тяги на некоторых передачах. На следующий день поставил 2 оборота, это есть гуд. Рвёт и мечет. Ажно ездить в удовольствие. Почти как на джебеле 1.5 и 2.5 оборота для обычной езды, 1.75 - 2.75 для поотжигать. Только здесь ярче выражено за счёт 2т.
Количество настраивается после, 2 оборота так же.
Anderrey
https://www.avito.ru/bugulma/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing
Короче с этого объявления + под седлом обратил внимание, коммутатор тюнингованный. Ну я уже заметил, шо стрелка ложится заведомо дальше 60 laugh.gif
Anderrey
Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало. По сути отработка, только 2т.

Снял сумки с дрз. Примерил. И оставил. Здесь большой тур рюкзак смотрится не очень, теперь обычный рюкзак не будет загружен чехлом, водой и прочей ерундой. Сумка справа единственное чуть мешает кикать, но это мелочи жизни. Для дрз скорее всего другие присмотрю теперь. Пока на дрз вообще кофр есть, а здесь багажник только самому делать, если с Японии без багажника был.
Mister
взял подмышку и пошел)
Anderrey
87 кило снаряженная масса cool.gif
ksr
Цитата(Anderrey @ 14.9.2022, 9:15) *
Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало.
На моем все дренажные трубки, шесть штук, штатно выведены ниже рамы в один пучок. Там для них под осью маятника проволочная рамка приварена.
Однако пришлось внести коррективы.
Конец дренажной трубки аирбокса заткнул пробкой. Иначе через нее подсасывает мельчайшую пыль в стерильное пространство за элементом воздухофильтра. Совсем немного, но факт имел место быть.
Трубку вентиляции картера вытащил из общего пучка и намотал вокруг входного патрубка карбюратора, чтобы повыше было. Был случай, когда из глубокой лужи мотор всосал этой трубкой воду и домой приехал уже на эмульсии.
Anderrey
Перестал работать тахометр. На приборке он отдельный, снял - там аналогично спидометру гибкий вал, попшикал вдшкой, не помогло. Уходит в правую малую крышку двигателя. В общем так понял, снимая ее надо валить набок (масло в коробке, но только для работы коробки). Вообще здесь тахометр вкорячили в Японии, пока решил не разбирать.
Гибкий вал от жигулей здесь уже не подберешь. Может быть пойдёт обрезание.

Upd. снял крышку, масла там нет, там трос газа на гашетке. Никаких пластиковых шестерен, металлические папа - мама. В общем приговорил гибкий вал. Он не вращается, до этого слышал небольшой вой. На джебеле перед помиранием гибкого вала спидометра было то же самое. Единственное, винты держащие соединение вала, намертво вкручены, на одном сорвана резьба. В общем как настроение будет, сниму винты, замерю гибкий вал, ну и думаю вся проблема.
Anderrey
Обнаружил подтекает левое перо.
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо smile141.gif
Заказал набор с алиэкспресса, сальники + пыльники
https://sl.aliexpress.ru/p?key=QZ94wt2
На алиэкспрессе даже поршень с кольцами видел, причем именно на полтинник. 80ка получается хуже с запчастями (((
ksr
На моем KSR левое перо подтекало со дня покупки. Из-за тормозного усилия расшаталось резьбовое соединение наконечника.
Почти двенадцать лет назад публиковал статью по ремонту этой вилки. Катался на прошлой неделе, пробег уже за 55 тыс. км, до сих пор не течет.
https://kickstarter.org/forum/index.php?top...g98049#msg98049

Про 80 мл масла на перо не понял, себе заливаю по норме – 196,5 мл.
Anderrey
ksr
Ссыль неактуальная
я по группе смотрел
https://vk.com/wall-54768672_442
ksr
Да, похоже перейти по ссылке получится только после авторизации. Может потому, что сама статья в разделе черновиков находится. У меня на том форуме автологин, не догадывался, что статья с ограниченным доступом.

Цитата(Anderrey @ 12.4.2023, 17:28) *
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо
Ох уж эти группы в ВК. Страшно читать, страшно смотреть...

https://youtu.be/_f5juRIGvDk?t=113

"Чтобы открутить верхнюю пробку - просто берется ударник!"
Вот так и ломается хвостовик этой пробки, т.к. его держит фиксатор за проточку.
Anderrey
На то и интернет, чтоб на ус мотать, но мозги свои иметь ))))
Нормально, опыт разбора вилок есть, разберусь. Непонятно только обьем, ты говоришь в 2 раза больше чем в группе вещают.
ksr
Про объем не я говорю, а японцы. Я просто разместил объяву. Группе привет.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=868058
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.