Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Казахстан-Киргизия-Узбекистан
Форум Джебел-клуба > Поездки > Дальнобой
Garri
На майские проехали с другом Казахстан (южный и западный), Киргизию и Узбекистан по следующему маршруту:
Алматы - Чарынский каньон - Каракол - каньон Сказка - озеро Иссук-Куль - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива - Атырау - Самара - Москва. Впервые ехал такое расстояние на R1200GS, кратко делюсь впечатлениями, сравниваю с DR650SE.

Первый день - прокол колеса, ураган, красивейший Чарынский каньон, змеи заползающие в палатки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Второй день - температура упавшая с 16 до 0 градусов и снег, красивейшая дорога от Чарынского каньона до Киргизии, переход границы с Киргизией. В гостинице в Караколе отогревались водкой, которую нам почему-то принесли в цветочной вазе с широким горлом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Третий день - едем по берегу озера Иссык-Куль, заезжаем в каньон Сказка. На этот раз без особых приключений.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Далее - Бишкек, переход границы с Узбекистаном, классический туристический маршрут Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В городах полно туристов, между городами неприятные дороги с плохим асфальтовым покрытием и дикие неадекватные водители.Весь Узбекистан ездит на газе, бензин найти проблема, особенно 95-й. Зато очень вкусная и недорогая еда.

Далее едем в республику Каракалпакстан. За 500км нет ни одной заправки с 95-м бензином, даже в столице Нукусе. Очень пригождаются мягкие баки на 12 литров, пластиковые канистры, и бак 33л на GS Adventure оказался очень вотребован. Вдоль дороги пустыня, периодически встречаются барханы.

Далее, до границы с Казахстаном не посчастливилось ехадь 300км по отвратительной дороге (хуже не встречал в жизни) с ямами в пол колеса, с таким количеством ям и ухабов что даже на мотоцикле бывает невозможно их объехать, где куски асфальта перемешаны с грунтом и песком. Ехали в сильный ветер, на дергающихся мотоциклах заправленных ослиной мочой, несколько раз останавливался проверить не разлетелись ли диски колес. В итоге ехали в 3 раза дольше чем планировалось, ехали в ночь, кроме ям приходилось объезжать много всяких диких животных. Хотя начиналась дорога очень даже неплохо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Атырау долго искали где же можно припарковаться в степи, наконец-то нашли платную парковку )Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Напоследок под Уральском нас догнал злобный персонаж с мигалками и выписал штрафы по 1600 (в пересчете на рубли) за то что мы ехали 54 км/ч в населенном пункте где стоял знак 40 скрытый за кустами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Никогда еще не был так рад вернуться в родную страну. В Самаре нас ждало отличное пиво в баре "На дне" и далее отличная красивая дорога до дома и адекватные водители на дорогах. В целом поездка очень удалась.

Подытоживая по поездке:
за 2 недели прошли около 6000 км, в среднем от 300 до 800 км в день, 4 страны, 5 раз переходили границу (2 раза чтобы срезать путь и не ехать через горный перевал где была минусовая температура). Погода от 0 до +33.

Подытоживая по моту:
Плюсы R1200GS (сравнивая с DR650SE): на трассе на нем отдыхаешь, а не устаешь. Реально получаешь удовольствие от езды. Можно нормально ехать ночью т.к. оптика позволяет. Расход топлива даже меньше чем на DR650SE. Проколы бескамерных колес лечатся легко, при этом диски спицованные. Нет цепи!!!

Минусы: мотоцикл не для плохих дорог. Маленькое переднее колесо, неэнергоемкая подвеска, мотоцикл реально жалко на колдобинах. В него нельзя лить плохой и 92-й бензин - в Узбекистане это стало большой проблемой. Ну и, естественно, он тяжелый, со всеми вытекающими.

Что и требовалось доказать:
1) Универсальных мотоциклов не бывает
2) DR650SE - незаменим
Olymp
Цитата(Garri @ 26.5.2023, 17:40) *
2) DR650SE - незаменим

smile5.gif
Denya
У меня так же стояла дилема, какой из мотоциклов мне оставить. Я изначально склонялся к гс800адв. Проехав от Владивостока до Красноярска на Гс1200адв,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

выводы те же самые, кроме бензина. 1200 пережевывает 92 только так. Там датчики детонации.
На трассе это отличный утюг, а с асфальта съезжаешь и уже как то не комфортно, по сравнению с 800 гусем.
Но на 800 мне нужно только настроить мозги на 92 бензин, там нет датчиков детонации, а при дальняках с бензином часто такие проблемы возникают. Да и сам 95 бензин значительно дороже, например был в Монголии и так же не везде.
Выбор сделал уже окончательно в пользу 800адв,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

поставил на учет и готовлю к дальнякам.
Турцию перенес на осень, а вот Казахстан и далее до Памира, прям не покидает мысль рвануть за лето, помимо дорог по РФ smile221.gif
Garri
800-ка конечно хороша, но у 1200 прям очень нравится оппозитный двигатель - и центр тяжести низкий за счёт него, и ноги на него удобно класть как на выносы на чоппере )
мэн
Ух, почти по такому же маршруту ездил, только с Киргизии в Узбекистан ехал не через Бишкек, а через горы. Ехал на ДР650СЕ в одну каску, после Бухары тоже хапнул горя в поисках бензина. Потом ещё в Нукусе докупал бензин у барыги-таксиста по 2доллара за литр ( доллар был по 35р). С тех пор страдаю боязнью маленьких баков. biggrin.gif Как сейчас отношение там к русским ? Раньше было хорошее, я туда 4раза ездил. В Бейнеу не заезжали в мотохостел к дяде Лёше.
Garri
Цитата(мэн @ 28.5.2023, 16:17) *
Ух, почти по такому же маршруту ездил, только с Киргизии в Узбекистан ехал не через Бишкек, а через горы. Ехал на ДР650СЕ в одну каску, после Бухары тоже хапнул горя в поисках бензина. Потом ещё в Нукусе докупал бензин у барыги-таксиста по 2доллара за литр ( доллар был по 35р). С тех пор страдаю боязнью маленьких баков. biggrin.gif Как сейчас отношение там к русским ? Раньше было хорошее, я туда 4раза ездил. В Бейнеу не заезжали в мотохостел к дяде Лёше.


Отношение к русским вроде нормальное везде, особенно в Киргизии. Ничего плохого не заметил. Единственное что очень утомляло - это слишком повышенное внимание к мотоциклистам при любой остановке, сопровождающееся всегда стандартным набором очень неумных вопросов из серии «сколько такой стоит» и т.п.
Ну и в Узбекистане и западном Казахстане огромное количество неадекватных опасных для окружающих водителей. Но это все к вопросу не относится )

А гуся думаю перепрошить под 92-й бензин.
IVANYCH
Был в Узбекистане в далёком 1986 (без мото smile.gif, в Ташкенте и Самарканде большого интереса мы не вызывали, а вот в небольших Китабе и Шахризабсе уже чувствовали себя как в зоопарке и за нами везде и всегда хвостом ходили дети, кучкой чуть поодаль.
Preds
Цитата(Garri @ 26.5.2023, 19:40) *
выписал штрафы

Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?
Denya
Цитата(Preds @ 29.5.2023, 10:57) *
Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?

Алтай пока делают проще. Грязь на гос номере
Garri
Цитата(Preds @ 29.5.2023, 10:57) *
Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?


При выезде из Узбекистана на границе узбеки проверяют наличие штрафов, если штрафы есть - их нужно на месте оплатить. Пока не оплатишь - не выпустят. Мы оплачивали, и не важно что номера РФ.
По Казахстану - на дороге выписали обычный протокол с реквизитами для оплаты и внесли в базу. Сказали что на границе проверят оплату и без неё не выпустят, и что на месте нет пункта приёма оплаты поэтому придётся возвращаться в ближайший город. С большой вероятностью это неправда, но мы рисковать не стали и оплатили тк ближайший город от границы километрах в 70.

Но будьте бдительны, оплатить штраф в Казахстане не так просто как это может показаться. В первом банке нам сообщили, что у них нет кассы (!!!), в следующем - что для оплаты требуется открыть счёт в банке, а это займёт час времени, а в следующем уверили, что для оплаты требуется открыть казахский ИИН (аналог нашего ИНН), что занимает несколько дней. Так что потратили мы на весь этот бред пол дня. Поэтому если выписывают штраф - рекомендую сразу уточнить у «Патрульдика» где его можно оплатить.


Preds
ммм.....велком ту казахия))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.