Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kove mx250
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2
Vulper
Kove mx250
- 98кг сухой, 108кг снаряженный
- 34-38лс (данные разнятся)
- инжектор
- изначальное позиционирование под рынок Европы и США
- Париж-Дакар..! (ес-но, другая модель и объем... но сама заводская команда)

Обзор от Скутерца - https://www.youtube.com/watch?v=Rz940qlIQKA...LzRgyDRjNGHMjUw
К слову о.. Катал летом чутка с товарищами "из команды Скутерца". Попутно починив им оторванный пластик при падении и обработав ссадины на теле антисептиком. Не впечатлился отсутствием желания помочь, когда у одного из моих сокитайских собратьев порвало тросик сцепы (а с японца второй переставить как бы сам бог велел). И подписчиком Андрея не являюсь. Поэтому изначально обзор включал с некоторой долей негатива. Но, что интересно, мнение сменил. Зашло вполне.

Но это лирика. Кто что про мотак думает? Инфы мало. На зарубежных форумах есть, но крохи. Я всерьез раздумываю на счет "брать второй BSE Z10 (мне он реально зашел!) или попробовать вот эту штучку..". Разница - 100 рублей аж (380 против 280)
dimoncb
10:20 А рама чугуний...
Брать или нет, а если сломается - запчасти есть? Куча моторов с отсутствием информации где что стоит и ГДЕ ЭТО ВСЁ БРАТЬ)))
Если BSE реально зашел, может не стоит ПОКА рисковать?
madmaks
у ктм тоже
dimoncb
Цитата(madmaks @ 6.3.2024, 12:34) *
у ктм тоже

Если ты про раму, то вопрос к качеству чугуния, на КТМ не водопроводные трубы. Ничего против не имею, наоборот с ней проще обслуживание.
GrizLee
Цитата(dimoncb @ 6.3.2024, 12:12) *
10:20 А рама чугуний...
Брать или нет, а если сломается - запчасти есть? Куча моторов с отсутствием информации где что стоит и ГДЕ ЭТО ВСЁ БРАТЬ)))
Если BSE реально зашел, может не стоит ПОКА рисковать?

ну вроде мотор 177MM. распространённый. не сложно найти.
А по другим позициям: мотоцикл- довольно простая техника, многое взаимозаменяемо и подгоняемо. рули одинаковые, подвески подбираемы, колёса тоже. индивидуальные детали под раму- бак, пластик, сиденье и глушитель(с натяжкой).
Leksey
Цитата(GrizLee @ 6.3.2024, 15:27) *
мотоцикл- довольно простая техника

Ты форум не с начала читал. Эндуро - высокотехнологичная техника. Довольно сложная.
GrizLee
Я читать плохонько умею. мне проще что-то заколхозить.
chiporezz
Блин, если уже докидывать по 100, то можно за 480 и ктм поискать до 2017 года. 250 и 350 много за такую цену отдают.
dimoncb
Цитата(GrizLee @ 6.3.2024, 14:27) *
ну вроде мотор 177MM. распространённый. не сложно найти.

Это не хонда и не сузуки. Обозначение 177 ни к чему не обязывает. Ты пересмотри видео, когда они головку "перебирают".
Когда мотоцикл идет с ПТС - там вообще маркировку наносят "по просьбе заказчика".

Цитата(Vulper @ 5.3.2024, 23:48) *
Разница - 100 рублей аж (380 против 280)

https://www.rollingmoto.ru/catalog/vnedoroz...ototsikly_kove/
399.990 Или в другом магазе есть?
Без скидки ценник вообще радует - неужели кто то поведется? Хотя...)))
chiporezz
525000, и кто это покупает? https://www.avito.ru/novosibirsk/mototsikly..._350_3719454595 Просто оставлю это здесь.
Nares
Мот новый, будешь тест-пилотом. С одной стороны радостно, что в Китае не только копируют, но и свое пилят.
Про мотор пишут что вроде как это воге/лонцин с другой головой. Если принципиально новый мот, я бы рискнул купить этот или Voge 300 Rally, в зависимости от задач.
Vitalii1980
Цитата(chiporezz @ 6.3.2024, 19:39) *
Блин, если уже докидывать по 100, то можно за 480 и ктм поискать до 2017 года. 250 и 350 много за такую цену отдают.

Bse столько и стоит. 250 простые полноразмерники типа z5 на чистом 172, 350+ м-серия. Но там рама алюминий.
Будьте уже реалистами. За двести вы не возьмёте полноразмер эндуро нормальный! Даже меньше 250 выбора почти нет. В эту сумму уже не попадает тот же каё т4. Среди bse- полноразмер найти можно- но двигатель либо 16Х, либо 172 без балансира.
Я z6 птс взял, на четырёхклапанной башке- тот уже 280 стоит.
Не рассказывайте сказки про "вечных" японцев или ктм за триста. Это уже недвижимость либо сразу, либо после сезона.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 6.3.2024, 23:38) *
525000, и кто это покупает? https://www.avito.ru/novosibirsk/mototsikly..._350_3719454595 Просто оставлю это здесь.

ну вообще цены скакнули вверх изрядно. ржавые гранты вон по 250-300 продают уже с пробегом до луны.
так что 300-400 за новый мот уже вроде как и не дорого
GrizLee
Да и новую машину меньше ляма уже не найдешь..

Вообще жду когда китайцы сделают 2Т эндуро более менее ресурсные. Тогда мб и начал бы копить на него. А 4т харды не интересно. Одна голова сколько весит у него и стоит высоко.
Пока попержу на дрз по грунтовкам.
Huandi
Цитата(GrizLee @ 7.3.2024, 11:31) *
Пока попержу на дрз по грунтовкам.


А там уж и дети вырастут и пенсия.
Olymp
Цитата(Nares @ 7.3.2024, 1:32) *
я бы рискнул купить Voge 300 Rally

Специально поехал на него сегодня посмотреть, посидеть. Первые впечатления неплохие. Жаль, прокатиться не дали((
chiporezz
Цитата(GrizLee @ 7.3.2024, 9:31) *
Да и новую машину меньше ляма уже не найдешь..

Вообще жду когда китайцы сделают 2Т эндуро более менее ресурсные. Тогда мб и начал бы копить на него. А 4т харды не интересно. Одна голова сколько весит у него и стоит высоко.
Пока попержу на дрз по грунтовкам.

Так уже сделали. Причем у всех производителей есть с «копией» мотора ктм. Там главная подготовка, выкинуть поршень с цилиндром китайские и вставить от Ктм.

Цитата(madmaks @ 7.3.2024, 8:04) *
ну вообще цены скакнули вверх изрядно. ржавые гранты вон по 250-300 продают уже с пробегом до луны.
так что 300-400 за новый мот уже вроде как и не дорого

Макс, так я не спорю. Но тут дилема, брать бу ктм или новый Китай. И в то и в то надо будет вкладывать. В ктм скорее всего больше, но на выходе и мот будет лучше.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 7.3.2024, 18:45) *
Макс, так я не спорю. Но тут дилема, брать бу ктм или новый Китай. И в то и в то надо будет вкладывать. В ктм скорее всего больше, но на выходе и мот будет лучше.

школьникам такое не потянуть
Vulper
Что меня удивляет.. Судя по фото кикстартера нет. Не было бы кнопки, я б не удивился. А наоборот..
dimoncb
Цитата(Vulper @ 9.3.2024, 0:10) *
Что меня удивляет.. Судя по фото кикстартера нет. Не было бы кнопки, я б не удивился. А наоборот..

Вот это у китайцев совсем не удивляет. Лепят из того, что было. Для них это премиум, а он должен быть с кнопкой. И пофиг, что это "суперкросс", вес и тд не волнует, главное премиум)))
Вообще рассматривая китайские мотоциклы, удивляюсь их логике (или другому?). Был мотор с киком и фильтром, поставили его в "турист" - кик и фильтр нааа...
Делают ТУРэндуро - пихают переднее колесо на 17.... И тд и тп.
Huandi
Отсутствие кика - это сейчас обычное и для КТМ и т.п.
Vitalii1980
Цитата(dimoncb @ 9.3.2024, 3:39) *
Вот это у китайцев совсем не удивляет. Лепят из того, что было. Для них это премиум, а он должен быть с кнопкой. И пофиг, что это "суперкросс", вес и тд не волнует, главное премиум)))
Вообще рассматривая китайские мотоциклы, удивляюсь их логике (или другому?). Был мотор с киком и фильтром, поставили его в "турист" - кик и фильтр нааа...
Делают ТУРэндуро - пихают переднее колесо на 17.... И тд и тп.

Нет у них логики. И инженерного мышления. Почему простые мото получаются у них неплохие?? Так- думать не надо, вали всё в кучу.
Подозреваю что данный аппарат даже никак не позиционируется. А ведь между эндуро и кросс разница как бы имеется.
dimoncb
Цитата(Vitalii1980 @ 9.3.2024, 7:44) *
А ведь между эндуро и кросс разница как бы имеется.

Что бы почувствовать эту разницу, надо на тренировки ходить как на работу, точнее вместо работы.
Olymp
Цитата(dimoncb @ 9.3.2024, 12:43) *
Что бы почувствовать эту разницу, надо на тренировки ходить как на работу, точнее вместо работы.

Да уж ладно? Что бы понять разницу между утилитарным мотиком и спортивным снарядом, тренировки не нужны)))
Главное, не быть полным профаном в техике.
dimoncb
Цитата(Huandi @ 9.3.2024, 6:39) *
Отсутствие кика - это сейчас обычное и для КТМ и т.п.

Это началось не сейчас и реализовано по другому, с другой целью. Минус пол-кило на железке, невесомый литиевый акб, слабенький стартер для разового/экстренного запуска.
Для покатушек отсутствие кика как бы не является плюсом.

Цитата(Olymp @ 9.3.2024, 12:46) *
Да уж ладно? Что бы понять разницу между утилитарным мотиком и спортивным снарядом, тренировки не нужны)))
Главное, не быть полным профаном в техике.

Эндуро-спорт не бывает? Только эндуро-тошниловка...
Vulper
Ну, я бы не стал мешать кросс и утилитарность. Джебель утилитарен на все 100. Но это не значит, что моя текущая BSEха это кросс )) Лично для меня, есть относительно четкие признаки кросс/некросс. Например, низы. Наличие фары. А, главное, иные характеристики (или настройки) подвески. Причем, оно не значит что на кроссе невозможно в эндуро и наоборот - но со своими неудобствами и нюансами. Как бы, на полноценном внедорожнике по асфальту тоже можно, но.

Уходим в сторону от темы. Интересует мнение, а что еще есть за эти деньги (350-400)

1) у братьев китайцев, НО новых, весом около 110 (120-125кг уже неинтересно) и мощностью от 30лс.. видимо, это по-любому водянки на 177м моторе. Какие? 2т китайцы, при этом, все еще пугают ненадежностью, отметаем ... Kayo K6R? Но он потяжелее, вроде. И в вилку по деньгам уже не лезет

2) у японцев/европейцев, но БУ и без привязки к тактности. Видимо, что-то типа 10летнего KX250, на котором, чудом, ездили только за хлебом? Важно, я НЕ хочу доложить еще 100 рублей "на доведение" - минимум сезон (не очень активный) оно должно пулять вообще без доп.расходов (кроме масло-фильтра)

И, да, я сходные вопросы задаю каждую весну ) Но и ситуация на рынке и в плане технологий меняется
Olymp
Цитата(Vulper @ 9.3.2024, 13:09) *
Но это не значит, что моя текущая BSEха это кросс

Про китай, как уже было сказано выше, вообще речь отдельная.
Кроссовый мотоцикл, как и любой спортивный снаряд (хоть мяч футбольный, хоть болид формулы 1) - это узкоспециализарованная разработка, куда вложены огромные интеллектуальные и материальные средства.
Китайские поделия, издалека напоминающие кроссовый мотоцикл - это как мяч из Ашана: тоже круглый, тоже наполнен воздухом. Но что-то на Чемпионате Мира мячами из Ашана не играют.
Vitalii1980
Цитата(dimoncb @ 9.3.2024, 13:43) *
Что бы почувствовать эту разницу, надо на тренировки ходить как на работу, точнее вместо работы.

Ну ну....
Достаточно несколько хороших горок. Кросс влетит на любую с разгону на оборотах. С эндуро бывает по разному, но спокойная, ровная тяга на низах и мягкая подвеска это самый минимум.
Olymp
Цитата(dimoncb @ 9.3.2024, 12:58) *
Эндуро-спорт не бывает

Бывает. Но противоречий с написанным мной все равно не вижу)))
dimoncb
Цитата(Vulper @ 9.3.2024, 13:09) *
Уходим в сторону от темы. Интересует мнение, а что еще есть за эти деньги (350-400)
И, да, я сходные вопросы задаю каждую весну ) Но и ситуация на рынке и в плане технологий меняется

Вот именно, и так в обсуждении любого мота, в любой теме.
Как только на рынке появляется очередная китайская (не обязательно) новинка, находится куча диванных экспертов, которые по картинкам и отзывам с ютуба представляют своё экспертное мнение, причем каждый тянет одеяло на себя.

Если никто еще на этом мотоцикле не ездил, надежность мотора не проверена, наличие запчастей неизвестна и тд и тп - если хочется, есть возможность, решать только тебе.
Советы "я бы взял" - вот если бы советчик тратил СВОИ деньги или давал ЛИЧНУЮ гарантию надежности, искал тебе запчасти в случае поломки))) Трепа было бы меньше.
Vulper
Съездил в магаз. Посмотрел, пощупал, понюхал rolleyes.gif Выглядит хорошо. Но особой определенности не добавило. Поболтал с парнем, который на 450ке хонде в кроссе ездит. Он пробовал. Говорит, тянет круто, подвески очень даже, его знакомый в кроссе катает на Kove уже три месяца, пока доволен. Поговорил с продаваном в другом месте - на z10, понятно, есть все, включая каталог запчастей; на Kove пока нет вообще ничего. На оф.ресурсах не то что сервис-, а и обычного мануала нет. Гмгмгм..
Nares
Цитата(dimoncb @ 9.3.2024, 11:44) *
Вот именно, и так в обсуждении любого мота, в любой теме.
Как только на рынке появляется очередная китайская (не обязательно) новинка, находится куча диванных экспертов, которые по картинкам и отзывам с ютуба представляют своё экспертное мнение, причем каждый тянет одеяло на себя.

Если никто еще на этом мотоцикле не ездил, надежность мотора не проверена, наличие запчастей неизвестна и тд и тп - если хочется, есть возможность, решать только тебе.
Советы "я бы взял" - вот если бы советчик тратил СВОИ деньги или давал ЛИЧНУЮ гарантию надежности, искал тебе запчасти в случае поломки))) Трепа было бы меньше.

Не претендую на знание китайской техники, но, если я не ошибаюсь, 250 MX это первый и единственный мотоцикл для мотокросса из Поднебесной.
Его свойства это важно конечно, но сам факт его появления значим сам по себе.
Vulper
https://www.ktmforum.co.uk/threads/kove.1395167/ британцы трут за марку в целом и за старшую Kove, которая rally 450, в частности. Интересно почитать.

Еще вспомнил моменты из осмотра мотега сегодня
1) Грипсы на винтах. Типа, от проворота. И, если не ошибаюсь, левая тоже на пластиковой основе
2) Маятник в районе крепления задней оси - без сварных швов. Вообще. То ли нет их (цельнолитой, что ли? Да ну..), то ли так заполировано идеально
3) Рычаги - ломайки, но с пропиленной зоной - если падаешь, то сломается по ней, а не "под корень"
Наблюдается некая продуманность в решениях.
Vulper
Так-с. Мотор, вне зависимости от маркировки (zd zf250x) на нем nc250sr. А на него и каталог запов есть, и схемы, и пр.
borovuha
[quote name='Vulper' date='10.3.2024, 20:32' post='884782']
Так-с. Мотор, вне зависимости от маркировки (zd zf250x) на нем nc250sr. А на него и каталог запов есть, и схемы, и пр.
[/quoteпривет! В первом посте пишешь вес 98кг, столько весят японские кросс у которых двигатель весит 25кг, а 177 мотор на сайте продавца 33кг, т.е. уже где-то обман или ошибка. Почему китайцы на раме ким и 177 моторе весят 125кг
noa3
Привет дружище, я тут недавно - однако несколько раз испытывал похожий зуд о покупке китайского шушпанцера - но приоритет все равно ушел в сторону известной продукции с полным пакетом документов от программы запасных частей, до диагностического оборудования. Которого по сути нет, не было и неизвестно когда будет у китайских автомобилей и мотоциклов ибо они стартуют по своему, не применяя мировой опыт и силы.

Итак моя история - десяток лет назад очень приглянулась мне хонда манки инжекторный японский мокик для души. Первично решил начать с китайского клона - который позднее просто выбросил ибо эта набор посылка никакого отношения к средствам передвижения не имеет. Для понимания это отнюдь не утилитарник, а игрушка - как и из чего она сделана вызывает стойкую неприязнь к производителям. Хотя все детали от оригинала есть на рынке и их вполне можно использовать - не изобретая велосипед., у китайцев свой путь.
Чуть поздне - осознав бесполезность затрат на китайщину - было куплен оригинал и после детального знакомства с ним - желание когда либо пользовать китай -Нажмите для просмотра прикрепленного файла

исчезло от слова совсем.

P.S так что хорошенько подумай и купи себе вещь - чтобы радовала и служила, а не фейерверк сюрпризов. А самое главное - что брендовую вещь всегда можно затюнить максимально заточив ее характеристики под себя.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vulper
98кг оно заявлено сухим. Подозреваю, что даже без масла в вилке. И без аккума, и т.д.

Скутерец взвешивал снаряженный. То ли 113 было.

Pitland, куда вчера заходил, свежий видос на днях выложил - https://youtu.be/_nGgTzTZVWQ?si=6b6ZVv-Qizgm4OTB . Не могу сказать, что понравился их обзор, но многие узлы крупно показывают и это плюс для потенциалтно интересующихся, кто не видел мотег вживую. При взвешивании - 113-114. Вес, как у моей BSEхи, походу. Но силенок поболе.


Цитата(noa3 @ 10.3.2024, 21:22) *
Привет дружище, я тут недавно - однако несколько раз испытывал похожий зуд о покупке китайского шушпанцера


Спасибо за развернутое мнение. Серьезно, ценно и приятно почитать. Но, в моем случае, выбор ограничен первым постом - либо китайская воздушка (причем, вполне конкретная модель), возможности которой я понимаю и особенности плюс-минус знаю. Либо китайская же водянка, которая выглядит очень перспективно, но о которой я не знаю ничего )

Меня долгое время удивлял фанатизм в плане "автомат на авто - круто!". Когда сел на своего первого полноприводного японца на автомате, с коих я не слезаю уже больше 25 лет, понял - да, это круто. Долго воротил нос от электронных ассистентов на тех же 4х4 - только паттайм, только механические блоки, только хардкор. Когда играючи заехал на 62ом патруле (тестдрайв, знакомый техдиректор, дал порезвиться почти без ограничений) туда, куда на своем 61ом подготовленном не факт, что залетел бы и с разгону, призадумался. Натурально прусь до сих пор от того, что реализовано в моей старенькой грандвитаре. На китайский мото-автопром всегда смотрел с нескрываемым презрением. Сейчас же признаю - YCF Pilot 125 просто отличный питбайк (4 года владения, никаких претензий.. продал сегодня). BSE Z10 - замечательная чекушка (1.5 года владения). Время идет, моё мнение меняется. На данный день и час у меня нет ни средств, ни желания, ни, откровенно, потребностей в японской или европейской около-эндуро-технике. И, да, я понимаю, что беру не до конца жизни. И, дай-то бог, до серьезного обслуживания, она у меня жить не будет - продам ее раньше. Пока мой опыт с новыми китайцами вполне положителен. Больше того, нет-нет, да и про китайский автопром задумаешься. Вот tank300 интересен прям. Но дорогой, зараза. )

Еще из тревожных сомнений. На сколько вообще водянка страдает при падениях? Защита радиаторов маст хев?
chiporezz
Цитата(Vulper @ 10.3.2024, 21:43) *
Вот tank300 интересен прям. Но дорогой, зараза. )

Еще из тревожных сомнений. На сколько вообще водянка страдает при падениях? Защита радиаторов маст хев?

Во всем китайском автопроме есть один нюанс. На танке 300 стоит движок от ВАГ, коробка от zf. Вопрос, на чем они экономили, так как агрегаты там стоят не дешевые.
По кове, в дакаре он проехал три дня, но значит китайцы настроены серьезно, так как дакар-это очень дорогая реклама. Радиаторы сильно не страдают, если ездить с умом. Но это кросс вроде со всеми вытекающими. Вполне возможно, что там будет такая подвеска, которую невозможно настроить, а в эндуро на ней невозможно ехать.
Vulper
Цитата(chiporezz @ 12.3.2024, 1:35) *
Но это кросс вроде со всеми вытекающими. Вполне возможно, что там будет такая подвеска, которую невозможно настроить, а в эндуро на ней невозможно ехать.


Dirt Magazine на днях покатухи выкладывал в youtube. "Но, таки, да, это первый китайский кроссач!"(с) Хз. Регулировки на вилке и на амморте в широком диапазоне щелчков.. Вопрос - оно реально 30 положений имеет или просто так, для вида щелкает ))))

В телеграме уфимский дилер запилил развесистый канал по Kove. Человек 75 там сейчас. Говорю, "ну че, много из подписавшихся уже купили или все как я пока?". То ли двое купили уже )))) Мануалы и парт-каталоги - "скоро подвезут" (т.е., у них, ожидаемо, тоже нихрена нет. Сильно гонят на роллингмото почему-то. Свято верят, что "продавать за 400 - это себе в убыток".
madmaks
Цитата(Vulper @ 12.3.2024, 9:12) *
Dirt Magazine на днях покатухи выкладывал в youtube. "Но, таки, да, это первый китайский кроссач!"(с)

там какой-то гомосексуализм пока, рано смотреть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
biggrin.gif
Huandi
Чем это технически принципиально отличается от какого-нибудь GR, которые везде есть?
madmaks
Колесо заднее на 19
noa3
Цитата(chiporezz @ 12.3.2024, 0:35) *
Во всем китайском автопроме есть один нюанс. На танке 300 стоит движок от ВАГ, коробка от zf. Вопрос, на чем они экономили, так как агрегаты там стоят не дешевые.
По кове, в дакаре он проехал три дня, но значит китайцы настроены серьезно, так как дакар-это очень дорогая реклама. Радиаторы сильно не страдают, если ездить с умом. Но это кросс вроде со всеми вытекающими. Вполне возможно, что там будет такая подвеска, которую невозможно настроить, а в эндуро на ней невозможно ехать.


Дружище - будь любезен подскажи - когда новоделы от VAG стали эталоном качества?
А самое любопытное во всем этом - что дивный нынешний конструктив фольксвагена к ремонтопригодности никакого отношения не имеет - привет трубчатые распредвалы. Чего только стоит конструктивный дефект на 2.0 дизеле по затягиванию ремня доп оборудования под ГРМ. Немалое изобилие двигателей заменено после этих чудес.

И это обычно машину проектируют полностью или на базе прежних разработок, а не суют в нее то до чего можно дотянуться - как с китайским автопромом.
Vulper
Цитата(madmaks @ 12.3.2024, 9:35) *
там какой-то гомосексуализм пока, рано смотреть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я вот эту статью и соответствующий видосик имел ввиду - dirtbikemagazine.com

А указанный тобой видос тоже вышел. Надо глянуть https://youtu.be/eyumY7yblUQ?si=WDxvBytU6rIacznW

---

Пообщался с представителями дилеров здесь и в Республике Башкирия. У последних, к слову, есть телеграм-канал по Kove - https://t.me/KOVE_MOTO. Народу не так много, наибольший интерес по 450 rally, естественно. Народ массово горюет на тему, что оно идет без ПТС ("турында за 800+р и без ПТС"(с)).

Если не врут, то официальных дистрибьюторов в России всего два - Юниверсал Моторс и Парк 222 (Новосиб). Задал им свои вопросы.
Ответ (от уфимской РСП) следующий - "Дистрибьютор скинул перечень заказываемой номенклатуры по запчастям; в течении 3-ех месяцев обещает наладить поставки".

User manual по MX250 уже есть и даже на русском. Поделились.

В Universal в Москве на данный момент остался только один экземпляр. Ценник у них самый вкусный - 379.900. Следующий завоз в апреле. Сказано, что ценник будет уже иной.. Что, в общем, ожидаемо - оно везде по 400 изначально висит
chiporezz
Зад у него дубоввый судя по видео. Езжай, смотри. Особенное внимание подвеске удели, так как по видео она дубовая. Постоянно гонщика из колеи выкидывает.
noa3
С юниверсал моторс - связываться не рекомендую, четыре года назад заказывал у них хондовскую табуретку (honda pcx 150) по полной предоплате, везли из тая - семь месяцев бесплодных ожиданий и муторный процесс возврата денег, с постоянным перекидыванием от одного менеджера к другому, только силовой вариант сработал - отбили всякое желание покупать у них что либо.
Vulper
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мать моя Зайчиха. это что ж, добро пожаловать в КТКМ? (клуб трудолюбивых китайских механиков) smile145.gif
chiporezz
Цитата(Vulper @ 12.3.2024, 18:52) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мать моя Зайчиха. это что ж, добро пожаловать в КТКМ? (клуб трудолюбивых китайских механиков) smile145.gif

Да нет, на ктм данные узлы ходят по 70 часов на кросс, 135 часов на энудро
Huandi
Тут уже надо делать, чтобы цилиндр откидывался на петлях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.