98кг оно заявлено сухим. Подозреваю, что даже без масла в вилке. И без аккума, и т.д.
Скутерец взвешивал снаряженный. То ли 113 было.
Pitland, куда вчера заходил, свежий видос на днях выложил -
https://youtu.be/_nGgTzTZVWQ?si=6b6ZVv-Qizgm4OTB . Не могу сказать, что понравился их обзор, но многие узлы крупно показывают и это плюс для потенциалтно интересующихся, кто не видел мотег вживую. При взвешивании - 113-114. Вес, как у моей BSEхи, походу. Но силенок поболе.
Цитата(noa3 @ 10.3.2024, 21:22)
Привет дружище, я тут недавно - однако несколько раз испытывал похожий зуд о покупке китайского шушпанцера
Спасибо за развернутое мнение. Серьезно, ценно и приятно почитать. Но, в моем случае, выбор ограничен первым постом - либо китайская воздушка (причем, вполне конкретная модель), возможности которой я понимаю и особенности плюс-минус знаю. Либо китайская же водянка, которая выглядит очень перспективно, но о которой я не знаю ничего )
Меня долгое время удивлял фанатизм в плане "автомат на авто - круто!". Когда сел на своего первого полноприводного японца на автомате, с коих я не слезаю уже больше 25 лет, понял - да, это круто. Долго воротил нос от электронных ассистентов на тех же 4х4 - только паттайм, только механические блоки, только хардкор. Когда играючи заехал на 62ом патруле (тестдрайв, знакомый техдиректор, дал порезвиться почти без ограничений) туда, куда на своем 61ом подготовленном не факт, что залетел бы и с разгону, призадумался. Натурально прусь до сих пор от того, что реализовано в моей старенькой грандвитаре. На китайский мото-автопром всегда смотрел с нескрываемым презрением. Сейчас же признаю - YCF Pilot 125 просто отличный питбайк (4 года владения, никаких претензий.. продал сегодня). BSE Z10 - замечательная чекушка (1.5 года владения). Время идет, моё мнение меняется. На данный день и час у меня нет ни средств, ни желания, ни, откровенно, потребностей в японской или европейской около-эндуро-технике. И, да, я понимаю, что беру не до конца жизни. И, дай-то бог, до серьезного обслуживания, она у меня жить не будет - продам ее раньше. Пока мой опыт с новыми китайцами вполне положителен. Больше того, нет-нет, да и про китайский автопром задумаешься. Вот tank300 интересен прям. Но дорогой, зараза. )
Еще из тревожных сомнений. На сколько вообще водянка страдает при падениях? Защита радиаторов маст хев?