Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп! Особенности эксплуатации XR250
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2
Дюма
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам unknw.gif
Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко smile.gif
Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию.
pahan_kovrov
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 11:24) *
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам unknw.gif
Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко smile.gif
Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию.

Сам осенью купил баху проехал примерно 300км, пока ничего не понялsmile.gif
Перебрал вилку, поменял расходники, поставил новую резину. Как потеплее будет думаю буду уже выкатывать crazy.gif
serg
Дюма, это отличный мотоцикл, и здесь достаточно его почитателей. А срёмся мы чисто из принципа biggrin.gif Религия такая smile.gif Недостатки есть у каждого мотоцикла, их просто надо учитывать.
Думаю, стОит почитать раздел, посвящённый XR, многое прояснится. А так, владельцы мота просветят по остальному.
Необходимости менять мотоцикл нет, поезди и составь своё впечатление, а потом уже думай, оставлять его надолго или всё же менять на что-то другое. КТМ, например smile.gif
inostranez
Никого не слушай, XR - лучший smile.gif

Много инфы по обслуге тут - http://forum.pmoto.ru/forum23.html
Serg696
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 11:24) *
читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику,

Это зависть!
Fibber
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями ))

Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет !
Дюма
Цитата(Fibber @ 24.2.2011, 12:19) *
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями ))

Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет !

Ребята, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что успокоили!!! friends.gif И ещё просьба, если кто знает в Мск и МО, Владимире, кому можно отдать иксерика на обслуживание со спокойной душой? Предложите свои услуги. Ответить прошу в личку, если прямая ссылка противоречит правилам форума.
Уважаемые админы, сорри, что создал целую Тему, думал, что "камней в огород" ИКСЕРа будет целая гора ))) pardon.gif Что бы не перегружать форум, прошу удалить тему. Хотя, Вам виднее.
ПС. Пока тему не закрыли, с радостью выслушаю все мнения, приму советы smile.gif
Andrey Musinov
удалено
nautilus
Цитата(Fibber @ 24.2.2011, 9:19) *
Дюма Характер у мотика спокойный и дружелюбный,прощает наверно все )) Мануал пусть тебя не пугает,там подробно описаны процессы замены всех деталей,но это не значит,что тебе все,или половину,или четверть из этого придется делать )) Уход за мотиком сводится к контролю за уровнем масла,его заменой,заменой масляного фильтра. Проверяешь так же состояние воздушного фильтра.В зависимости от условий эксплуатации,периодически скидываешь колеса,проверяешь подшипники.Покатаешь лето, по осени раскидаешь маятник,рычаги амортизатора,рулевую колонку,отдефектуешь, зимой закажешь по необходимости и по весне заправишь мот новыми деталями ))

Ни в коем разе не надо лезть туда,где и так все работает как надо - по части движка.Проверяй клапана через 1000 и все ! Так что НИКАКИХ оснований для беспокойства нет !

+1 На своей бахе прошел 50 000 (общий пробег 70 000) Мото очень надежный ,в первую очередь советую поменять бумажный фильтр на поролон !Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дюма
Цитата(nautilus @ 24.2.2011, 15:08) *
+1 На своей бахе прошел 50 000 (общий пробег 70 000) Мото очень надежный ,в первую очередь советую поменять бумажный фильтр на поролон !

Бальзам на душу good.gif
У меня поролон smile.gif На нашем форуме говорили, что долго ехать на низах опасно для поршневой, или это не совсем так?(не всегда улавливаю, когда серьёзно, а когда бывалые Джебелисты подкалывают таких же Иксероводов unknw.gif )
Киеву привет!
sey18
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 9:53) *
Ребята, ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что успокоили!!! friends.gif И ещё просьба, если кто знает в Мск и МО, Владимире, кому можно отдать иксерика на обслуживание со спокойной душой? Предложите свои услуги. Ответить прошу в личку, если прямая ссылка противоречит правилам форума.


В Москве очень хорошо понимает и ремонтирует профи XR Андрей Садовников или ANDY XLR можно обратиться :andy_xlr@rambler.ru

А так на своей последней Иксерке прошел более 60 тыс очень самых разных дорог и менять пока не собираюсь rolleyes.gif

Мотоцикл прост и надежен как трехлинейка Мосина,вовремя обслуживай и до ремонта очень как далеко будет.А и ремонтируется тоже без особых заморочек,только надо не мешать мотору работать и не лезть очумелыми ручками с кривыми ключами rolleyes.gif
inostranez
Цитата(Andrey Musinov @ 24.2.2011, 15:06) *
Самый геморой это при перебортовке заднего колеса умудриться установить втулки. Нужна помощь второго человека.

Бредятина полная. Неделю назад в гараже проделывал в одиночку эту операцию. А вот снять карб на ИксЭре - гемор геморный, но есть маленькая хитрость smile.gif

Дюма, по поводу низов - любой мотор не любит постоянной езды в натяг. Если злоупотреблять получится овальный цилиндр. Не парься - катайся с другими, подскажут как надо ездить, а со временем и сам поймешь - мотоцикл подскажет. Дело практики smile.gif
Serg696
nautilus Заполните пожалуйста профиль, а то по ошибке принимают за джебеловода)))
И так, не обязательно, а как личная просьба, пишите имена, по имени приятнее общаться.

Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 15:13) *
не всегда улавливаю, когда серьёзно, а когда бывалые Джебелисты подкалывают таких же Иксероводов

Дюма просто опыта мала), потом будешь отличать дельные советы от вредных.
Цитата(inostranez @ 24.2.2011, 16:14) *
Дюма, по поводу низов - любой мотор не любит постоянной езды в натяг. Если злоупотреблять получится овальный цилиндр. Не парься - катайся с другими, подскажут как надо ездить, а со временем и сам поймешь - мотоцикл подскажет. Дело практики

В самую точку. Практика и ещё раз практика, больше выездов - больше опыта.
Да кстати, сальники текут только на XR-ах и только до 2000г. На остальных они вечные.(шутка)
nautilus
Цитата(Serg696 @ 24.2.2011, 14:03) *
nautilus Заполните пожалуйста профиль, а то по ошибке принимают за джебеловода)))
И так, не обязательно, а как личная просьба, пишите имена, по имени приятнее общаться.

Профиль уже заполнил hi.gif ,а про Имя не понял где писать что имеется в виду?

nautilus
Гуша
Мот хороший! Сам на таком проехал 15 тысяч (брал с пробегом 6 тысяч) до переборки мотора! Ямаха (ТТР250) сломалась через 5 дней после начала эксплуатации, сузуки дрз-400 тоже постоянно ломалась (рвалась цепь ГРМ, дохла спеца, распреды протерли постели), кавасака KDX тоже наглухо сломалась Лопнули кольца и привет. Сейчас тоже XR, но 650R, проблема только в спицах на заднем колесе (их вырывает периодически), сдохло сцепление и требуется ремонта подвески, а так мот отличный. 250-ка XR тоже доставляла только положительные эмоции. карб снять на XR 250 - да, проблема, кстати, но тоже решаемая smile.gif лучше заранее путем установки топливного фильтра.
Самое главное в таком мотике - давить на газ, и все будет харашо. Покажется слабоват - поменяешь.
Dyson
Цитата
В Москве очень хорошо понимает и ремонтирует профи XR Андрей Садовников или ANDY XLR можно обратиться :andy_xlr@rambler.ru

А так на своей последней Иксерке прошел более 60 тыс очень самых разных дорог и менять пока не собираюсь

Мотоцикл прост и надежен как трехлинейка Мосина,вовремя обслуживай и до ремонта очень как далеко будет.А и ремонтируется тоже без особых заморочек,только надо не мешать мотору работать и не лезть очумелыми ручками с кривыми ключами


+1 Собственно у него и купил я свой эндурик, ну и познакомился с Андреем.
А чтоб понять, что это такое и с чем это едят, можно и на ютубе много разных видео нарыть интересных про XR250. А ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ЕЗДИТЬ И ЕЗДИТЬ!!!
Дюма
Цитата(Serg696 @ 24.2.2011, 17:03) *
просто опыта мала), потом будешь отличать дельные советы от вредных.

В самую точку. Практика и ещё раз практика, больше выездов - больше опыта.
Да кстати, сальники текут только на XR-ах и только до 2000г. На остальных они вечные.(шутка)

Ребята, абсолютно согласен! Но, тему то эту и создал, что бы за несколько пробных сотен вёрст не погубить такую красоту mega_shok.gif Для меня такой мотоцикл, настоящая "голубая мечта"... не по бедности, нет, просто семья, сын, всегда считал, что это важнее, а тут мне мои близкие подарили такое чудо cray.gif я с него уже полгода пылинки салфеткой стираю blush.gif Теперь, вот... уже мало, начитался-насмотрелся на Ваши подвиги... кайфа эндуро ещё не испытал, а мототоксикоз уже lol.gif
Спасибо за понимание, всем Вам smile.gif
Serg696
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 17:26) *
я с него уже полгода пылинки салфеткой стираю

Дюма Огорчу тебя немножко. Если планируешь по лесу, полям, буеракам там всяким ездить, а это и есть в принципе эндуро, то падений не избежать, тем более по неопытности и когда учишься. Внешний вид немного пострадает, но появится опыт, а он чего-то стоит.
Дюма
Цитата(Serg696 @ 24.2.2011, 17:37) *
Дюма Огорчу тебя немножко. Если планируешь по лесу, полям, буеракам там всяким ездить, а это и есть в принципе эндуро, то падений не избежать, тем более по неопытности и когда учишься. Внешний вид немного пострадает, но появится опыт, а он чего-то стоит.

))) 'Serg696', спасибо, понимаю конечно... Но, думаю, грех такую машину в музейный экспонат превращать, работаю над собой blush.gif
serg
В общем-то, мотоцикл покупают обычно для того, чтобы ездить.
Эндуро - для того, чтобы ездить везде.
А за везде плата - потеря товарного вида... От этого никуда не деться.
Но радости от преодоления дороги, бездорожья, мотоцикла, себя - намного больше, чем огорчений от коцек и царапин smile.gif
Serg696
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 17:47) *
))) 'Serg696', спасибо, понимаю конечно...

Может легче станет, я свой из кромсал за первый год, так, что знакомый который видел его прибывшим из японии, подумал, что это другой мотоцикл))). Наверно ещё больше напугал ))) Умею приободрить)
serg
Ну, мой, в общем-то напоминает то, что было, но не везде smile.gif И пробег уже существенный.
Дюма
Цитата(serg @ 24.2.2011, 19:40) *
В общем-то, мотоцикл покупают обычно для того, чтобы ездить.
Эндуро - для того, чтобы ездить везде.
А за везде плата - потеря товарного вида... От этого никуда не деться.
Но радости от преодоления дороги, бездорожья, мотоцикла, себя - намного больше, чем огорчений от коцек и царапин smile.gif

serg, ты знаешь, просто когда осознанно приходишь к покупке, вседорожного мотика, то ты готов ко всем таким издержкам, а когда неожиданно дарят, да ещё мечту... вот тут уже сложнееsmile.gif ... Но боялся я не царапин, а того, что я по неопытности и незнания чего то очень важного про тонкости эксплуатации, ушатаю хрупкий, как мне показалось мотик, так и не поняв, прелести эндуро. А последней каплей, стало обсуждение в другой теме ВР-ок, где вскользь упоминались слабые места ХР-ов(умирающие двигатели)... Вот тут то, я был уже почти готов превратить своего ХР-ка в музейный экземпляр... mega_shok.gif
И эта тема, как раз была моей последней надеждой выяснить всю "СТРАШНУЮ" правду про ХР-ов... pardon.gif
kuzmich
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 11:24) *
Уважаемые одноклубники, читал немало критичных отзывов на нашем форуме, по данному иксерику, даже расстроился, что его купил... Брал его из-за идеального состояния и мизерного пробега. Сам проехал не больше 30 км... ничё не понял ещё сам unknw.gif
Просьба заключается в следующем: В ОБЩЕМ ПЛИЗ, подскажите, что за характер у него? Какие особенности эксплуатации и обслуживания и всё такое, на что стоит прежде всего обратить внимание, общие принципы и рекомендации практиков нормального внедорожного эндуро, без ДОПов. Всё, что не жалко smile.gif
Мануал читал и перечитывал но, по нему судя, мот надо поставить на подставку и пыль протирать, периодически проверяя зазоры клапанов... Собираюсь в наступающем сезоне влиться в движение, но очень не хочется, по неопытности загубить такую красивую технику... Заранее благодарен за любую информацию.

Это очень надежный, и мегапрактичный, и мегадружелюбный, мотоцикл, по сравнению с ним все остальные просто грохочащие ведра с гайками..... good.gif Раз в тысячу правда замена масла с фильтром, и инспекция зазоров, слабоватый моторчик, бешеные низы, самое интересное соотношение звезд, по крайней мере мое, 13-45, расход около пяти литров, отъездил на XR250Baja 2001 года целый сезон, пара небольших путешествий, все прекрасно.... rolleyes.gif

«Поющие пески» на Яндекс.Фотках
Serg696
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 21:16) *
А последней каплей, стало обсуждение в другой теме ВР-ок, где вскользь упоминались слабые места ХР-ов(умирающие двигатели)...

Не слушай его, он сказочник!
Если сальники текут и на это жалуються, то у хозяина руки из жопы и ума на копейку, раз винит в этом год выпуска. А делов поменять в комплекте сальники с пыльниками и ездить ещё лет пять не задумываясь.
Цитата(Дюма @ 24.2.2011, 21:16) *
Но боялся я не царапин, а того, что я по неопытности ушатаю хрупкий, как мне показалось мотик, так и не поняв, прелести эндуро.

Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото.
serg
Если не залезать каждый день в какашки по бак, то ему вообще ничего не будет, а если залезать, то почаще обслуживать.
Ушатать эндурку - это надо постараться. На ней навернулся, грохот, искры, маты... Потом поднялся, мот поднял, пожал плечами... завёл и поехал дальше smile.gif Ну, это если в полном экипе. Если не в нём, то в больничку.
Почитай ЭТО, там про XR всё прописано, как хорошее, так и очень хорошее smile.gif Ну, посрались немножко, так это религия, с ней всегда так smile.gif
kuzmich а сзади я smile.gif
Цитата(Serg696 @ 24.2.2011, 21:28) *
Не слушай его, он сказочник!
Я бы сказал больше, но политика сайта, чтоб её, и кто только выдумал, блин...
kuzmich
Цитата(serg @ 24.2.2011, 21:55) *
kuzmich а сзади я smile.gif

Serg, а ведь классное было сборище, спасибо Бороде, хорошо тогда прокатились, особенно назад с Беса, такого лесолазанья никогда не забудешь, а в горку с пляжа въехать не смог я тогда, мотора просто не хватало,....... rolleyes.gif
Апну "Поющие Пески"...... good.gif yahoo.gif

"Поющие Пески 2010"
karmoran
Цитата(inostranez @ 24.2.2011, 16:14) *
А вот снять карб на ИксЭре - гемор геморный, но есть маленькая хитрость smile.gif

Давай колись партизан.. girl_devil.gif
Дюма
Да, господа... "Поющие пески" - супер! Всё отчёты какие нашёл просмотрел, потом Отчёты смотрели всей семьёй, все в восторге, надеюсь пережить всё это вместе с Вами в реальной жизни...очень за Вас рад... Подучусь немного и к Вам обязательно присоединюсь... good.gif
...и конечно, благодарю, за поддержку...
Тема получилась ... романтическая... впору переименовать в "За что я люблю Хонду" wub.gif
pardon.gif
pahan_kovrov
Цитата(karmoran @ 24.2.2011, 22:21) *
Давай колись партизан.. girl_devil.gif

Тут вот подробно описано как карб снять http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1
Гуша
Цитата(karmoran @ 24.2.2011, 20:21) *
Давай колись партизан.. girl_devil.gif

Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал.

Цитата(Serg696 @ 24.2.2011, 19:28) *
Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото.

Вот тут бы я поспорил. Скорее это относится к наезднику, чем к мотику. Сколько знакомых и друзей ездят на спортах, дорожниках, чоперах - практически никто не лазает в мотор, не обслуживает так как мы обслуживаем эндурики. Исключение только кавасаки ЗЗР400. Эталон ломучести среди неэндуриков. После года же эксплуатации эндурика я не знал ни одного человека (по крайней мере в нашем городе) кто достаточно много ездил и серьезно не чинил мотик. ГРМ, маслосъемные колпачки, кольца и тд. Речь идет именно про плановый ремонт. И про неспортивные эндурики. Про внеплановый типа оторванного подрамника (оторвала кстати девчонка на райде) или сломанной оси переключения передач я вообще молчу. Приятель постоянно чинил доминатор, в результате после очередных покатушек когда у него вылетело седло клапана и разнесло полмотора он плюнул и продал. У меня что ни сезон то -1 мотик. 2008 год - райд, 2009 - дрз, 2010 - кдх. Что дальше - посмотрим. Райд продался по частям, дрз подшаманил и так продал, кдх продавалась в состоянии металлолома. И постоянные ремонты и ТО. подшипники на колеса - по 2-3 раза за год смена с сальниками, цепь-звезды - раз в сезон, резина - раз - два в сезон, масло - каждые 2 тыщи, клапана регулировка - каждая тысяча, камеры прокалываются постоянно, за прошлый год 3 раза приезжал на пустой покрышке, тк одной запаски было мало, сцепление - раз в сезон, рулевая - раз в сезон, троса сцепления - раз в сезон (в этом правда два раза без троса приезжал). Я каждый год с сезону стараюсь обновиться, тк проще и много дешевле поменять мотик чем починить после годового катания. Сейчас Xr650r требует серьезного ремонта, а мотик считается практически эталоном неубиваемости среди эндур. Менять вот только не на что, да и не продам, а если и поменяю то на XR посвежее, сняв перед продажей весь тюнинг smile.gif
Но все равно удовольствия от катания на все деньги с лихвой перекрывают все затраты. Обидно только когда домой приходится возвращаться не своим ходом.
Serg696
Цитата(Гуша @ 25.2.2011, 1:49) *
Эндуро самый крепкий и выносливый класс в мото.

Я имел ввиду, что при падениях, потери минимальны, а по сравнению с кроссами то понадёжнее будут, так, как моторы дефорсированы.
sey18
Цитата(Гуша @ 24.2.2011, 22:49) *
Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал.


. После года же эксплуатации эндурика я не знал ни одного человека (по крайней мере в нашем городе) кто достаточно много ездил и серьезно не чинил мотик.

. Приятель постоянно чинил доминатор, в результате после очередных покатушек когда у него вылетело седло клапана и разнесло полмотора он плюнул и продал. У меня что ни сезон то -1 мотик. 2008 год - райд, 2009 - дрз, 2010 - кдх. Что дальше - посмотрим. Райд продался по частям, дрз подшаманил и так продал, кдх продавалась в состоянии металлолома. И постоянные ремонты и ТО. подшипники на колеса - по 2-3 раза за год смена с сальниками, цепь-звезды - раз в сезон, резина - раз - два в сезон, масло - каждые 2 тыщи, клапана регулировка - каждая тысяча, камеры прокалываются постоянно, за прошлый год 3 раза приезжал на пустой покрышке, тк одной запаски было мало, сцепление - раз в сезон, рулевая - раз в сезон, троса сцепления - раз в сезон (в этом правда два раза без троса приезжал). Я каждый год с сезону стараюсь обновиться, тк проще и много дешевле поменять мотик чем починить после годового катания. Сейчас Xr650r требует серьезного ремонта, а мотик считается практически эталоном неубиваемости среди эндур. Менять вот только не на что, да и не продам, а если и поменяю то на XR посвежее, сняв перед продажей весь тюнинг smile.gif
Но все равно удовольствия от катания на все деньги с лихвой перекрывают все затраты. Обидно только когда домой приходится возвращаться не своим ходом.


Это карма такая rolleyes.gif Но и на это есть лекарство
motodennis
Гуша, если купишь спорт и прокатишься по дорогам эндуро, те не дорогам, то в конце года ремонта будет однозначно больше. Одно падение и морда всмятку. А выигрывают дорожные (Чоперы. класики, спорты) тока своим ресурсом из-за 4х цилиндровых моторов
inostranez
Самая большая беда с моим ИксЭром приключилась в последней покатушке 2009 года - при падении отломился кончик выходного вала коробки (там где галтель проточена, в "узком" месте). В итоге чтобы заменить вал в сервисе разбирали в пыль мотор. Нет худа без добра - заодно поменяли полудохлое сцепление, кольца (на всяк случай smile.gif), все сальники на картере и еще выяснилось что в мотор лазили в Японии - стоит поршень от "американца" (чуть выше степень сжатия), при этом поршневая и ГРМ в идеале, почти новые. И то радость smile.gif

Небольшая хитрость - чтобы подстраховаться от поломок вала надо заказать лапку коробки от того же американского ИксЭра, она тоньше и хлипче японской - при падении сразу гнется и не передает удар на вал в отличии от родной. Выпрямляется рукой без проблем.

В остальном никаких серьезных проблем не было. Ну раза три залипал запорный клапан клапан в карбе и вилка-перевертыш требует повышенного внимания. Байк даже без последствий пережил утопление эти летом smile.gif

kuzmich, замена масла раз в 1000км - бред, разве только речь идет о минералке. Хорошая синтетика без проблем "живет" 2000-3000км и главное мотору лучше будет smile.gif

Serg696, да-да smile.gif внешний вид страдает сильно. Особенно если эндуро первый мот и учишься на нем ездить.

Дюма, советую поставить кроссовую резину (только не Петрошину) - на ней обучение будет быстрей и продуктивнее. А то я осваивал говны на полулысой - ох и нападался smile.gif


Andrey Musinov
удалено
Дюма
Цитата
Дюма, советую поставить кроссовую резину (только не Петрошину) - на ней обучение будет быстрей и продуктивнее. А то я осваивал говны на полулысой - ох и нападался smile.gif

inostranez, Дружище, полгода с иксера пыль протираю, включает в себя: комплект нового данлопа 745(угадал или нет - не знаю, но злая резина)вкорячил, звёзды 13-45 J... новые поставил( стоковые в идеале были), цепь РК тоже новую(сток тоже в идеале, но короткий оказался под новые звёзды)... вот только с рулём не определился, хочу по-выше и с защитой рук не угадал, не могу поставить, буду другую покупать... Короче, всё время придумываю повод, ещё немного получше мотик к работе подготовить и задумчиво протираю пыльlol.gif
А как понять, какой рычаг(лапка) переключения яп или америкос? Где посмотреть, не подскажешь?
inostranez
Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
Я бы рекомендовал масло пожиже, его расход может быть и больше, но оно сохранит поршневую и коробку, но это и из моей практики.

По мне лучше погуще - воздушник сильно греется, масло сильно разжижается. Если будет пожиже, то при рабочей температуре движка будет жидкое как вода, не гуд. Ну это мое имхо smile.gif

Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
Про резину. Кроссовая резина обычно узкая на заде, 110 например. На эндуро принято ставить 140 по ширине.


"Сикока-сикока?!" (с) Василий Иваныч smile.gif

Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
Про падения. Это вообще рассказы новичков. Обычно как научишься уже не падаешь, а роняешь, например, пускаешь мот в полет когда не доезжаешь до верху горы. Я категорически против любых падений, это всего лишь ошибки в технике пилотирования, и надо учиться их не совершать.

Очень спорное утверждение.

Дюма, вот тебе американская ножка - 24700-KCE-A10
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...40/27439#g31239
От японской отличить лекго - у япской резиновый валик под носок бота, американская - цельнометаллическая.
Дюма
Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
На масло не надо скупиться, менять конечно его лень, но поглядывай на цвет масла, если поршневая уже не свежая, то масло будет темнеть, тогда и надо менять. Период 3000 км, это для многих меньше чем сезон, поэтому масло менять 2 раза в сезон нормально. Я бы рекомендовал масло пожиже, его расход может быть и больше, но оно сохранит поршневую и коробку, но это и из моей практики.

Андрей, что про масло... я думал, что ездишь-не ездишь, а раз в год менять... Я рад буду ошибиться... А про экономию на масле... согласен полностью - грех diablo.gif

Цитата(inostranez @ 25.2.2011, 10:58) *
Дюма, вот тебе американская ножка - 24700-KCE-A10
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...40/27439#g31239
От японской отличить лекго - у япской резиновый валик под носок бота, американская - цельнометаллическая.

... понял, СПС...
Fibber
Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
На эндуро принято ставить 140 по ширине.


Мдааа... давайте все ж такие пули не будем отливать )) Может конечно на кустарно сваренный маятник для xr и встанет 140... кхе кхе )))
На моем серийном экземпляре я намерял,что ТОЛЬКО максимум 120 чистых миллиметров (легкое шарканье о пластиковую защиту цепи) Посему идем на колесо и смотрим http://koleso70.ru/katalog/products/motosh.../100-18-425k760

Шина 100/100-18 (3.50/4.10-18) K760 TRACKMASTER 2 - Ширина шины : 115мм.


зы. а масло минимум раз в год надо менять, есть мнение,что в контакте с воздухом оно меняет свои свойства.Да и полюбасу даже за лето 2-3000 накрутишь.
Гуша
Цитата(motodennis @ 25.2.2011, 6:42) *
Гуша, если купишь спорт и прокатишься по дорогам эндуро, те не дорогам, то в конце года ремонта будет однозначно больше. Одно падение и морда всмятку. А выигрывают дорожные (Чоперы. класики, спорты) тока своим ресурсом из-за 4х цилиндровых моторов

Ну вообще-то спорт у меня есть (см список мотоциклов), по бездорожью на нем не езжу, а только по треку, совершенствую технику. По бездорожью у нас один мальчишка прокатился на дрозде (после того как сжег поршень на црф-р), вырвало консольный рычаг крепления аморта) после поездки по гребенке smile.gif
Свой рычаг кпп я постоянно гнул и правил (первый год, только ездить учился), в конце концов он лопнул smile.gif Заварил и продал так smile.gif А так да, в плане падений эндурик конечно не конкурент, тут я согласен, и согласен в том, что падать надо уметь. Когда ездил на ЧР по эндуро отчетлива была видна разница даже когда падают профики (а они почти не падают) и когда падают новички.
Вот тут видео

самара
сразу видно что новички поотломали от мотоциклов все что могли, а профики аккуратно его кладут smile.gif а в основном совсем не падают.
Про 140 резину я бы поспорил - сам на 650р ездил на 140, пришел к выводу что 120 лучше, на ней сейчас и езжу
kuzmich
Цитата(inostranez @ 25.2.2011, 9:12) *
kuzmich, замена масла раз в 1000км - бред, разве только речь идет о минералке. Хорошая синтетика без проблем "живет" 2000-3000км и главное мотору лучше будет smile.gif

Поступай как знаешь, каждому свое,.....smile.gif)))

Цитата(Andrey Musinov @ 25.2.2011, 10:43) *
Про резину. Кроссовая резина обычно узкая на заде, 110 например. На эндуро принято ставить 140 по ширине.

.

На какое эндуро?, по болотам лазить да, а по грейдерам жечь, хрень полная......smile.gif)))
DjAga
Цитата(Гуша @ 25.2.2011, 12:19) *
Вот тут видео

Видео просто супер !!! good.gif good.gif good.gif
karmoran
Цитата(pahan_kovrov @ 25.2.2011, 0:07) *
Тут вот подробно описано как карб снять http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1

Не... я быстрее аморт задний откручу.

Цитата(Гуша @ 25.2.2011, 1:49) *
Я сначала снимал патрубок между карбом и башкой. Его вынимал и под определенным углом выходил карб. Некоторые снимают задний аморт, говорят так проще, мне не показалось, вернее так не пробовал.

Я бы вообще это место оставил бы в покое.. и не трогал бы его.
Andrey Musinov
удалено
Huandi
Цитата(Andrey Musinov @ 26.2.2011, 7:17) *
Насчет влезет или нет резина 18" 140 мм на ХР не знаю, т.к. у меня не он, а wr450 и ктм 250 exc. На том и другом стандартная эндурная покрышка на заде 140, и от краев шашек до маятника большой палец спокойно пролазит.
Сейчас слазил на балкон глянул какая модель на лето у меня (на зиму у меня сейчас шиповка, она 110 вроде, не помню).
Зачитываю: Мишлен эндуро компетитишн III 140 на 80 на 18.



Andrey Musinov, мишленовский 140/80 аналогичен 120/100 у других производителей - об этом везде написано biggrin.gif У Мишлен просто своя нумерация, отличная от большинства других.

Цитата
I just got off the phone with Michelin. Michelin 130=Dunlop 110, Michelin 140=120

http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...php/t-6715.html
Fibber
Андрей,слишком разные мотики... Человек спрашивает про свой ХР250, это добрый мотик так сказать уже "из прошлого", а ты разговор ведешь про спортивные снаряды с заряженными движками, тем более КТМ ))) Не каждый кроссер КТМ способен содержать ))) Дури там хватит и на 140 и на 160 балон ( в отличии от ХР) ))
Andrey Musinov
удалено
kuzmich
Цитата(Andrey Musinov @ 26.2.2011, 5:17) *
Про резину kuzmich Гуша inostranez.
Насчет влезет или нет резина 18" 140 мм на ХР не знаю, т.к. у меня не он, а wr450 и ктм 250 exc. На том и другом стандартная эндурная покрышка на заде 140, и от краев шашек до маятника большой палец спокойно пролазит.
Сейчас слазил на балкон глянул какая модель на лето у меня (на зиму у меня сейчас шиповка, она 110 вроде, не помню).
Зачитываю: Мишлен эндуро компетитишн III 140 на 80 на 18.
Так вот на этой резине и на том и на другом моте я с пылу с жару стартую и выхожу из поворотов на заднем колесе, причем сначала идет пробукс на грунтовых дорожках.
Широкая резина хороша в городе на асфальте, хотя это вопрос спорный и зависит от мягкости резины, но я предпочитаю именно ее.
Никаких проблем не ощущаю. В колеи от колес авто прекрасно умещается, по песку прет как танк.
Мой КТМ от чемпиона россии по эндуро Алексея Никишкина, он на этой конкретно резине ездит на соревнования, ставит мусс.



Цитата(Andrey Musinov @ 26.2.2011, 13:38) *
Huandi, не знал, померяю специально, сейчас опять кинул ее на балкон.
Fibber, ктм не требует ничего особого, кроме замены поршня, цена 6 тр и замена своими руками в гараже или даже на улице. На вр-ке я как то поставил кроссовую резину, зад был не помню сколько, вроде 120, разницы не заметил. Неужели при установке более широкого зада поменяется характер хр-а?
Кстати тут парни у нас на хр-ах не особо то и отстают, веселятся, особенно в лесах среди плотных деревьев. Хотя сразу на глаз видно что хр тяжелее того же ктм с его 103 кг, и иногда приходилось помогать вытаскивать из ямок, в то время как ктм даже намека не дает на падение.

Афтар писчи исче...... lol.gif lol.gif lol.gif
Дюма
Похоже все высказались smile.gif Друзья, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что с пониманием отнеслись к моей "проблеме" ответы были очень интересные и полезные. Еще раз СПАСИБО, желаю всем нам отличного сезона, интересных маршрутов и незабываемых встреч.
С уважением Дмитрий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.