Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: YAMAHA YZ-250F
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
fan31051973
Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски mega_shok.gif с газа до третей передачи на заднее колесо-легко! Очень прыткий аппарат,а так как опыта использования кроссового мотоцикла нет-хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?может звёздами поиграть?(у меня задняя здоровенная стоит)если да, то какое соотношение выбрать?
Сотона
фотки где? smile.gif
инет по такую марку мотоцикла молчит sad.gif
serg
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 10:15) *
КАК убавить спесь этого зверя?
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... smile.gif
fan31051973
в иннете пока не искал засмеют biggrin.gif

Цитата(serg @ 14.3.2011, 10:23) *
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... smile.gif

это понятно aggressive.gif но хочется и технические возможности попробывать использовать

Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 10:21) *
фотки где? smile.gif
инет по такую марку мотоцикла молчит sad.gif

фотки будут дайте отойти от шока mega_shok.gif
Leksey
Я не удержусь! biggrin.gif
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15) *
хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?

1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.

Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.
fan31051973
Цитата(Leksey @ 14.3.2011, 11:04) *
Я не удержусь! biggrin.gif

1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.

Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.

clapping.gif оценил, смешно

извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему
Huandi
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15) *
КАК убавить спесь этого зверя?


Побольше ездить, поменьше обсулуживать, и сам помрет. biggrin.gif
Юрий
Для начала можно хренового топлива залить, ну чтоб никуда не лазить.
Serg696
Снять воздухан и пару дней погонять без него.
А по делу, увеличение количества зубьев на задней звезде, обороты снижаются немного, но момент растёт. Может наоборот уменьшить? И большую ведущую звезду.
А так это, как болид F1 делать немного пушистым, он рождён для другого, класс другой. 2Т новые, говорят, так пинают под жопу, что 4Т кросс мягкий и пушистый.))) Так, что всё в сравнении.
Сотона
F- ки 4-х тактные
Serg696
Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 13:33) *
F- ки 4-х тактные

Я знаю, привёл пример, что есть ещё злее техника, и что всё в сравнении. Если с джебелом сравнивать, то злой, если с 2Т кроссом то просто резвый.
ErshN8D
Тренер поможет убавить мотику спесь. Технические идеи это ара-тюнинг и издевательство. А вообще 4т 250 они пушистые-пушистые. Воткнул 2-ю или 3-ю и тошнишь себе.
Гибрид
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.
fan31051973
я пробовал на асфальте может на грунте он будет пробуксовывать и не так вздыбливатся
serg
Кстати, я слышал про YZ-125F, слышал про YZ-250F. Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?
SD250
Цитата(serg @ 15.3.2011, 10:32) *
Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?

Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:16) *
извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему

serg
Понял. Отредактировал заголовок.
fan31051973
сергей там ещё ямаха непропечаталась
AzzaR
Ну не знаю
Я один раз на треке попросился за YZ250F. После YZ125 показался очень спокойным мотом )
us
Цитата(Гибрид @ 14.3.2011, 23:11) *
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.

это наверно про 4-х тактник, 2 такта 250 не едет... сложно поверить
AzzaR
us, не "наверно", а точно.
250F, F - означает 4-х тактный мотор
us
ясно, на авто ру смотрел несколько мотов с таким названием, прочитав тему, и они были двухтактники,
поэтому и засомневался, 250 2т кросс разгоняется как литровый спорт
A-7305
Друг, лучше ничего не меняй. 4т 250-ка действительно не очень злой мотик. Ощущения пройдут примерно через неделю и уже встанет вопрос как раздушить. А через месяц захочется 2т 250.
fan31051973
спасибо за отзывы может это действительно мототоксикоз сказался , wink.gif уточнил у кросменов у меня слишком злая звезда стоит на 52 зуба и уменьшив её на пяток зубьев думаю появится лояльность у мотика
kserv
A-7305
Это точнол я через месяц захотел 2Т!
sanek-n
Всем привет. Подскажите пожалуйста выбираю, между карбюраторной и инжекторной YZ250F. Инжекторная с 2014 года, намного дороже. Вопрос такой, на сколько проблемный карбюратор на YZ250F, и стоит ли его боятся при эксплуатации? Сервисов по мотоциклам нет. Заранее спасибо.
ittakir
Карб FCR проблем не доставляет. Есть баг с ускорительным насосом, но он лечится резиновым колечком. Гуглить "o-ring mod".
Инжектор радикально хорош тем, что есть нормальный генератор и можно поставить фару.
В остальном, думаю, разница для новичка несущественна.
sanek-n
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.
ittakir
Keihin FCR вроде бы на всех годах был с минимальными отличиями.
https://www.youtube.com/watch?v=HkRS9G-7yHc
https://www.youtube.com/watch?v=ltlDy0sa5GY

К погоде он не требователен. Ну то есть разница между летом и зимой может какая-то есть, но сильно незначительная. Я вот выкатил недавно мотоцикл, завел, погазовал по снегу. Ну вроде едет. Без шипов и не поймешь, насколько там настройки съехали.

АКБ нет, энергия в конденсаторе запасается после первого кика.

Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.
ARS
Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 15:07) *
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.

Настройка от погодных условий прописана в мануале, акб нет, моторесурс тоже прописан в мануале.
sanek-n
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?
ittakir
Инжектор еще можно настраивать программатором или фишками. Но судя по отзывам на мотогоне этим мало кто заморачивается и стандартные настройки вполне удовлетворяют.
Я бы, выбирая свежий кросс, смотрел бы на вилку прежде всего. Воздушная вилка требует повышенного внимания. Далее состояние двигателя. Далее хорошая защита.
Купить инжектор за 300т.р. и не купить хорошие мотоботы и колени - плохой план.
Купить карб за 180, форму, и иметь в запасе 50т.р. на запчасти - хороший план.

Двойной впрыск vs карб - новичок разницы на 100т.р. не почувствует.
Kn1ght
Цитата(ittakir @ 1.2.2017, 16:55) *
Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.


плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.
madmaks
Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 18:06) *
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?

кава по двигателю поспокойнее
VIT
Пианино 12 года имеет очень сближенную коробку визжит как порося

Возми лягуху лучше не пожалееш
ittakir
Цитата(Kn1ght @ 1.2.2017, 18:05) *
плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.

это мой реальный опыт.
на кроссе не пиликают целый день по лесам (тупо бенза не хватит), а выгружают из автобуса, шпарят разрывные несколько раз по 20 минут, загружают обратно и едут домой другими делами заниматься.
хотя профи конечно больше накатывают.
Dalnoboi
У yz250f широко описана проблема с провалами на карбовой версии. Бери инжектор. И новее и едет лучше. Кавы чот опять подрасслабились последнее время.
Хотя инжекторная кава тоже оч.ок.
sanek-n
Предложений по Kawasaki тогоже 12-13 года больше, и по цене они подешевле, а инжекторная Yamaha с 14 года, соответсвенно и цена. Интересует вопрос на сколько они, в эксплуатации и ресурсе лучше или хуже Yamaha?
Dalnoboi
moto-falcon.ru/auxpage_article_rejting-krossovyh-motociklov-klassa-250-4t-2014-goda
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.