Полная версия этой страницы:
YAMAHA YZ-250F
fan31051973
14.3.2011, 10:15
Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски
с газа до третей передачи на заднее колесо-легко! Очень прыткий аппарат,а так как опыта использования кроссового мотоцикла нет-хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?может звёздами поиграть?(у меня задняя здоровенная стоит)если да, то какое соотношение выбрать?
фотки где?
инет по такую марку мотоцикла молчит
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 10:15)
КАК убавить спесь этого зверя?
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно...
fan31051973
14.3.2011, 11:00
в иннете пока не искал засмеют
Цитата(serg @ 14.3.2011, 10:23)
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно...
это понятно
но хочется и технические возможности попробывать использовать
Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 10:21)
фотки где?
инет по такую марку мотоцикла молчит
фотки будут дайте отойти от шока
Я не удержусь!
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15)
хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?
1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.
Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.
fan31051973
14.3.2011, 12:16
Цитата(Leksey @ 14.3.2011, 11:04)
Я не удержусь!
1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.
Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.
оценил, смешно
извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15)
КАК убавить спесь этого зверя?
Побольше ездить, поменьше обсулуживать, и сам помрет.
Для начала можно хренового топлива залить, ну чтоб никуда не лазить.
Снять воздухан и пару дней погонять без него.
А по делу, увеличение количества зубьев на задней звезде, обороты снижаются немного, но момент растёт. Может наоборот уменьшить? И большую ведущую звезду.
А так это, как болид F1 делать немного пушистым, он рождён для другого, класс другой. 2Т новые, говорят, так пинают под жопу, что 4Т кросс мягкий и пушистый.))) Так, что всё в сравнении.
Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 13:33)
F- ки 4-х тактные
Я знаю, привёл пример, что есть ещё злее техника, и что всё в сравнении. Если с джебелом сравнивать, то злой, если с 2Т кроссом то просто резвый.
Тренер поможет убавить мотику спесь. Технические идеи это ара-тюнинг и издевательство. А вообще 4т 250 они пушистые-пушистые. Воткнул 2-ю или 3-ю и тошнишь себе.
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.
fan31051973
15.3.2011, 9:41
я пробовал на асфальте может на грунте он будет пробуксовывать и не так вздыбливатся
Кстати, я слышал про YZ-125F, слышал про YZ-250F. Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?
Цитата(serg @ 15.3.2011, 10:32)
Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:16)
извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему
Понял. Отредактировал заголовок.
fan31051973
15.3.2011, 11:16
сергей там ещё ямаха непропечаталась
Ну не знаю
Я один раз на треке попросился за YZ250F. После YZ125 показался очень спокойным мотом )
Цитата(Гибрид @ 14.3.2011, 23:11)
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.
это наверно про 4-х тактник, 2 такта 250 не едет... сложно поверить
us, не "наверно", а точно.
250F, F - означает 4-х тактный мотор
ясно, на авто ру смотрел несколько мотов с таким названием, прочитав тему, и они были двухтактники,
поэтому и засомневался, 250 2т кросс разгоняется как литровый спорт
Друг, лучше ничего не меняй. 4т 250-ка действительно не очень злой мотик. Ощущения пройдут примерно через неделю и уже встанет вопрос как раздушить. А через месяц захочется 2т 250.
fan31051973
18.3.2011, 22:33
спасибо за отзывы может это действительно мототоксикоз сказался ,
уточнил у кросменов у меня слишком злая звезда стоит на 52 зуба и уменьшив её на пяток зубьев думаю появится лояльность у мотика
A-7305
Это точнол я через месяц захотел 2Т!
Всем привет. Подскажите пожалуйста выбираю, между карбюраторной и инжекторной YZ250F. Инжекторная с 2014 года, намного дороже. Вопрос такой, на сколько проблемный карбюратор на YZ250F, и стоит ли его боятся при эксплуатации? Сервисов по мотоциклам нет. Заранее спасибо.
Карб FCR проблем не доставляет. Есть баг с ускорительным насосом, но он лечится резиновым колечком. Гуглить "o-ring mod".
Инжектор радикально хорош тем, что есть нормальный генератор и можно поставить фару.
В остальном, думаю, разница для новичка несущественна.
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.
Keihin FCR вроде бы на всех годах был с минимальными отличиями.
https://www.youtube.com/watch?v=HkRS9G-7yHchttps://www.youtube.com/watch?v=ltlDy0sa5GYК погоде он не требователен. Ну то есть разница между летом и зимой может какая-то есть, но сильно незначительная. Я вот выкатил недавно мотоцикл, завел, погазовал по снегу. Ну вроде едет. Без шипов и не поймешь, насколько там настройки съехали.
АКБ нет, энергия в конденсаторе запасается после первого кика.
Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.
Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 15:07)
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.
Настройка от погодных условий прописана в мануале, акб нет, моторесурс тоже прописан в мануале.
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?
Инжектор еще можно настраивать программатором или фишками. Но судя по отзывам на мотогоне этим мало кто заморачивается и стандартные настройки вполне удовлетворяют.
Я бы, выбирая свежий кросс, смотрел бы на вилку прежде всего. Воздушная вилка требует повышенного внимания. Далее состояние двигателя. Далее хорошая защита.
Купить инжектор за 300т.р. и не купить хорошие мотоботы и колени - плохой план.
Купить карб за 180, форму, и иметь в запасе 50т.р. на запчасти - хороший план.
Двойной впрыск vs карб - новичок разницы на 100т.р. не почувствует.
Цитата(ittakir @ 1.2.2017, 16:55)
Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.
плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.
Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 18:06)
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?
кава по двигателю поспокойнее
Пианино 12 года имеет очень сближенную коробку визжит как порося
Возми лягуху лучше не пожалееш
Цитата(Kn1ght @ 1.2.2017, 18:05)
плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.
это мой реальный опыт.
на кроссе не пиликают целый день по лесам (тупо бенза не хватит), а выгружают из автобуса, шпарят разрывные несколько раз по 20 минут, загружают обратно и едут домой другими делами заниматься.
хотя профи конечно больше накатывают.
У yz250f широко описана проблема с провалами на карбовой версии. Бери инжектор. И новее и едет лучше. Кавы чот опять подрасслабились последнее время.
Хотя инжекторная кава тоже оч.ок.
Предложений по Kawasaki тогоже 12-13 года больше, и по цене они подешевле, а инжекторная Yamaha с 14 года, соответсвенно и цена. Интересует вопрос на сколько они, в эксплуатации и ресурсе лучше или хуже Yamaha?
moto-falcon.ru/auxpage_article_rejting-krossovyh-motociklov-klassa-250-4t-2014-goda
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.